Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

15.03.201910:51
Источник изображения: news.tj

Узбекистане отзывают из обращения лекарственные препараты, содержащие фенспирид

В Узбекистане препараты, содержащие фенспирид, аннулированы и исключены из реестра разрешенных лекарств.

Согласно данным Минздрава Узбекистана, это вещество может повлиять на работу сердца - в частности, вызывать нарушение сердечного ритма. В свою очередь это может привести даже к остановке сердца, сообщает gazeta.uz.

Препараты, включающие фенспирид, назначаются для лечения заболеваний дыхательных путей, в том числе, ринофарингита, ларингита и бронхиальной астмы. Наименование препаратов: «Эреспал» (таблетки покрытые оболочкой 80 мг), «Эреспал» (сироп 150 мл) и «Сиресп» (сироп 2мг/мл 150 мл).

Регистрационные удостоверения на эти препараты были аннулированы и исключены из Реестра лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, разрешенных к применению в медицинской практике в республики.

Также получены сообщения от компании «Гедеон Рихтер» (Венгрия) о действиях регуляторного органа в отношении принятия решений по препарату «Эпистат», который содержит фенспирид.

В настоящее время ожидается поступления информации от остальных компаний «Галичфарм» ПАО «Киевмедпрепарат», «Zentiva Saglik Urunleri Sanayi ve Ticaret A.S.» (Турция), «World Medicine Ilac San. Ve Tic. A.S.» (Турция), «Glenmark Pharmaceuticals Ltd» (Индия), по которым также будут приняты соответствующие решения.

По данным Центра по международному мониторингу лекарственных средств Всемирной организации здравоохранения, имеется около 600 сообщений о побочных действиях фенспирида, в том числе кардиологические нарушения в форме тахикардии, синусной тахикардии, экстрасистолии, фибрилляции желудочков, суправентрикулярной тахикардии, аритмии, параксизмальной тахикардии, нарушения ритма по типу torsade de pointes, спазма коронарных артерий, брадикардии, трепетания сердца, кардиомиопатии и инфекционного миокардита.

Источник: ИА "Азия Плюс"
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

24.0514:30В Узбекистане официально переименовали милицию. Но не на полицию
24.0514:177 профессий, которые скоро исчезнут в Таджикистане
24.0513:43Эксперт PRI: "Я лично побывал в вахдатской колонии"
24.0513:37Миграционные законы России – ловушка для мигрантов, – Ойнихол Бобоназарова
24.0513:35В Таджикистане появится еще один крупный цементный завод


Самое обсуждаемое

23.0516:005 стартапов молодых таджиков, которыми мы гордимся(1)
22.0512:49В Таджикистане подорожали рыба и птичье мясо(1)
23.0513:00"Последователи Лидера нации" вышли на шествие в Душанбе(1)



(C) 2001-2019 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156318