Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

26.12.200715:53

В медуниверситете в Душанбе продолжается пожар (фото)

Как уже сообщало ИА REGNUM, пожарным не удается справиться с огнем, охватившим главное здание Медицинского университета им А. Сино в Душанбе.

Возгорание произошло сегодня, 26 декабря, примерно в 13:30 по местному времени. Все студенты и преподаватели вуза эвакуированы. На место происшествия прибыло 11 расчетов пожарных машин, а также несколько карет "скорой помощи".

 

Источник: ИА REGNUM
5.0
- всего оценок (1)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
fayzuddin
14.01.2008 01:26
Гость
IP:NA
PAZOR XAYFI XIZMATOI  RUDAKI, XOFIZ  ,LOIK.  KI  IMRUZ  MOVU  SHUMO  SHARMANDAGI  DOREM.
fayzuddin
14.01.2008 01:23
Гость
IP:NA
JALAB  JALABISHA DAR  XAMAJO  MEKUNAD   .MAN MEFAXMAM SUM  DOSHTABISI SALOMATA  ALEK  MEGIRAN  IN  MUALLIMO  REKTOR,XAMASH  TOJIKISTO  KASOFATXONA  SHUDAGI  AZ JAVRI  XAMINA  BUROMADA  RAFTAM  BA  AMRIKO,YAKSOL PAS XALK  SVETKU  NON  NAMEYOBAD  XURAD
гайрат
27.12.2007 23:14
Гость
IP:NA
шумо хамат мусулмонет?кусфурушхо чаро хама гапхоро дар инчо пахн мекукнед!!дар куни хаматон хар бугояд!!!!!
n
27.12.2007 16:27
Гость
IP:NA
  o  khudoi  buzurgvor, yak  kame  aqlu  farosat  ba  in  odamoni  ki  dar  bolo  in kadar  gaphoi  kabeh navishtan  bideh!!!!!  o  to ba  kai  shumo  hodatonro  in  kadar  sharmanda  mekuneton  bo  in  tangnazari  va bo  in  bemadaniyat  bdanaton? o  bas  budagist  dar  tamomi  jahon  sharmanda  shudan ?
555
27.12.2007 08:09
Гость
IP:NA

Уважаемый администратор сайта, огромная просьба вести фильрацию по сообщениям. Я знаю что это дополнительный труд но увы НАДО.

Таким "джигитам" как gurg и тд. тп. джигит языком не пляшет. Честно говоря стыдно. Если мы самы себя не уважаем зачем обижаться на таких оскарблениях как "наша раша" (извините вышел из темы)

Джигиты  взгляните на сайт чеченских ребят kavkaz.tv все у них сопоставляется умом и шариатом (хотя десятки лет они живут войной) а тут у вас нет ни чего СВЯТОГО.

А то что здание сгорела ЖАЛЬ!!!

  

Tojikitoni
27.12.2007 07:40
Гость
IP:NA
Ин хамааш такдири Илохи буд дигар хеч чиз якдигарро гунахгор карда дашном надихед илтиос
бахмуджан
27.12.2007 01:29
Гость
IP:NA

к власти дорвались gurgi, шойкаты и другие шакалы, которые два слова без мата связать не могут (они даже с родителями своими говорят с матом).

 Вот поэтому все у нас все рушится.

 Я даже знаю, как "отремонтируют" на этот раз. Побелят обгоревшие колонны известкой и отрапортуют, как ещё одну победу. Колонны побелят только со стороны улицы рудаки.

GURG
26.12.2007 22:33
Гость
IP:NA
Da ti xot Gorg Bushu soobshi xuyila ti kishlakskaya iz za takix PIDEROV kak ti vsya Strana gorit. He hamin da shikovi ksi ochat XAR bgoya.
Sudya
26.12.2007 22:11
Гость
IP:NA
ne chego materit prepodovatelei.esli vi uchites to ni kto dengi s vas ne vozmet. dibili i urodi sobralis. pozorrrrrr.
(((((
26.12.2007 22:08
Гость
IP:NA

Vsem privet!

Vo pervih hochu skazat nekotorim zdes katorie ne znaut v chem delo voobshe ne vkurse del i sidyat tut obvinyaya tut vseh uchiteley i studentov! est odna poslovisa "Ne poymaniy ne vor" Vi sami шойката, jjjjjjjjjjjjj, GURG vidili kak eto vse sluchilas? Tak esli net to ya bi v mesto vas promolchal bi!Kak vam ne stidno vi je toje navernoe studenti, kak ni kak ludi! siditi tut neznaya nichego obvinyaete! Mne za vas stidno! Eto vse ne schasnoe sluchie! Vse mi znaem chto v tom godu remantirovali tolko narujnuu chast TGMU a vnutri vse bilo ne v horoshom sostoyanii kak ni kak zdaniya bilo postroina 1939 godu.  ne raz restovratsii vnutri zdanii ne bilo! ya sam tam uchus i znau! nechego tut studentov obvinyat! Pust ob etom pobespokoitsya provitelstvo! nujno bilo vovremya vse otremontirovat. Mi sami studenti zimoy v holodnih kabinetah sidim i kogda hotim vkluchit ataplenie nam uchitelya govoryat chto ne vkluchayte potomu chto pajarnie nam skazali chto bi mi ne vkluchali a to zgarit vse! vot eto razve normalno??? Raz pojarniki sami zapretili to togda  pochemu vovremya vse eto ne pochinyat???  

GURG  a to chto bil pyaniy rektor eto govorit o tvoem ne vospitonasti i gluposti. on bil  v trezvom sostoyanii!

I YA SAM SOOBSHU REKTORU CHTO EGO OBVINYAUT V PYANSTVE NA RABOCHEM MESTE I YA NADEUS REKTOR POTREBUET U ADMINISTRASII TOPTJ.COM TVOU POCHTU GURG  I GDE TI SIDISH CHTO BI TEBYA VICHISLILI. I TI V LITSO EMU ETO SKAZAL!!!!

I ot menya GURG mne stidno chto na zemle takie ludi kak ti jivut! bez sovesnie pravokatori.

 

Neponyatko
26.12.2007 21:56
Гость
IP:NA

Привет народ.

Просто не понятно, при чем тут "кустии", "хароми" ва ё ришвагарии мулимону донишчуён. Аз руи мантики баъзе рафико дар Гарб набояд ягон донишкада ё донишчу бошад, чун "хама харом" мегарданд. 

Эхтиёт кардан даркор, вот и все!!! 

za_chto@inbox.ru
26.12.2007 21:43
Гость
IP:NA
NAROD YA NEPONELA PRICHEM TUT VSE ETO, TUT ZDANIE GORIT A ONI GOVORYAT OB UCHITELYAH, I PRICHEM TUT SUM MEGIRAN YO NE? GIRIFTAN OSHSHON SHAVA SUMSHON. ZNACHIT TAKIE TUPIE STUDENTI SUMA TIYAN I HONAN AYBI MUALIM CHIAY? AVVAL I AYBI SUTDENTOAY KI NAMEHOHAN HONDAN I SUMA METAN DA PREDPODAVATELO MUALIMMO NAMEGAN KI MARA SUMA BTE I BAHOT MEMONUM. A TAK NENADO NEKOGO OBSUJDAT I VOOBSHE NE PO TEME GOVORITE, HARKAS HUDSHA DONA I YAGOBNKASA GNAHGOR NAKNEN. I SUHTRA BOSHA YAGON AYBI YAGONCHIAY AYBI ODAM NESTAY KAROCHE BOSHEN
GURG
26.12.2007 21:30
Гость
IP:NA
Govoryat pered Pojarom videli pyanogo Rektora s zajigatelnim smesyu (zajigatelnaya butilka)
X@X@
26.12.2007 20:56
Гость
IP:NA
сабабхой ин сухторхо дар ичро накардани системаи сухтори худи хамин донишгох мебошад. Дар инчо сари аввал бояд худикоргарони хамин донишгох пурсида шаванд баъдан айби ин сухтор пайдо мешавад. Баъдан гапхои дар боло як хел бачахой хубки навиштан ба фигри ман онхо на хохар доран на модар ва аз худи шахри Душанбехам нестанд. Агар ин кадар доно бошед барои чи бемор мешавед ба пеши он духтурхои хамин Донишгоро тамом карданд меравед. Давомаш худатон фикр кунед. 
000
26.12.2007 20:53
Гость
IP:NA
Vse v odno vremya, pozhari, vzrivi, stixiynie bedstviya, Proklyatie kakoe-to, Day box perezhit vse eto
firyz
26.12.2007 19:53
Гость
IP:NA
in hamash sababi fasodi toliboni hamin donishgohast VA holo in avalsh ast VA davomdorad
odam
26.12.2007 19:21
Гость
IP:NA
e mardum toba naxot hamitari chizoi bemani guen...in chi balo zadestai ujara??? ku gap zanen? i chi kasofati omadestai Dushanbe????
jjjjjjjjjjjjj
26.12.2007 19:08
Гость
IP:NA

shoykata,

 

gush kun baroarrr vakti donishju besavod boshad shabu uz ba muallim zora kunad yo majburash knad muallim chikor kunad,,,

85 % aibi student 15% aii muallim

корат набошад
26.12.2007 18:53
Гость
IP:NA
дар дахани шумон бигом хамаи студентхои медунверситет касофатан очаи хамата бигом охир куса доди душ куни намешад дигар насоад очагаро хамад бесаводи
гарантии на них нет
26.12.2007 18:06
Гость
IP:NA

Шойката  ту вори бесаводо сум мегирифтан зиндагишона мебурдан!

Хеч гап не ай чош ягон гостинца месозан ин хам бахона!

 

 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

10.1214:40На юге Таджикистана на АЗС произошел мощный взрыв
10.1213:03Лавров обратился к оператору Reuters по-английски. А затем назвал его дебилом
10.1210:06На юг с пустыми карманами: из-за кризиса мигранты покидают Россию и возвращаются домой
10.1209:50"Заблокированный" год
10.1209:42Президент снял с должностей глав ряда районов Хатлонской области


Самое обсуждаемое

09.1214:20«Барки точик» сообщил о смягчении энерголимита по стране(6)
07.1215:18Первый визит в качестве президента Шавкат Мирзиёев совершит в Россию(3)
09.1221:00Немцы сочли мигрантов главной проблемой(2)
09.1213:17Именной пистолет от Виктора Януковича президентам СНГ(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156227