Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

06.04.200715:04

Мэр столицы взялся за упорядочение обрядов

Автор: Фируза Бекова

Душанбе. 6 апреля. «Азия-Плюс» - Задачи по выполнению указаний президента РТ по упорядочению в столице народных традиций и обрядов были рассмотрены сегодня на рабочем совещании, которое провел мэр столицы Махмадсаид Убайдуллоев.

Как сообщил «АП» пресс-секретарь председателя города Шавкат Саидов, М.Убайдуллоев выразил беспокойство тем, что хотя по этим вопросам, которые вызывают озабоченность главы государства, были приняты соответствующие решения, конечной цели они не достигли, в первую очередь, из-за безответственного отношения чиновников.

По словам источника, мэр поставил задачу сотрудникам муниципальных органов подготовить проект постановления председателя города о задачах по упорядочению народных обрядов и традиций.

«В этом плане он поручил учредить в каждом квартале и махалле специальные общественные советы по регулированию мероприятий и до 27 июня выделить для них рабочие кабинеты, - продолжил Ш.Саидов. – На совещании также были образованы рабочие группы по разъяснению среди населения районов столицы необходимости проведения лишь малозатратных мероприятий».

Рабочие группы, состоящие из представителей Исполнительного аппарата президента РТ, заместителей председателя города, председателей районов и представителей общественности столицы, будут выполнять поставленные им задачи с 9 по 19 апреля.

Источник: ИА Азия Плюс
1.0
- всего оценок (1)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
farzona
27.06.2007 12:23
Гость
IP:NA

 

     Ya polnostyu soglasna s Бобо,акаи Мундукбой и Зюзей

 stidno , kaimar. sami razejayut na inomarkah, pokupayut i privatiziruyut sdaniya ,klubi gorodskie daje ЦУМ ( SHEFINYA KUPILA )ili kontroliruet! Letyat v otdelnih solonah, iz za nih kogoto snimayut  sreisov, otdihayut za granisei v 5-7 zvezdochnih otelyah,mobilnie na mobilnih,Doma DVORSI,zakupayut uje selie ULISI,stroyat SUPERMARKETI...i tak dalee.. beskonechno..........................

A ya svoemu sinu ne mogu kupit telefon??????? o Esli ya v sostoyanii kupit emu mashinu dlya peredvijeniya ,ETO NELZYA???   A im razezat na M ERSEDESAH poslednih modelei mojno!!!!

 Potom oni khotyat chtob molodej  rabotala i prosvetala v Tajikistane!!!!! kashmar! Mne bi hotelos chtob Mnogouvajaemii ЧАНОБИ ОЛИ hot raz posetil etot sait i prochital ....Ili chtob Prochitali emu, uj na sklluh on mojet vospriyat ya nadeyus....... 

farzona
27.06.2007 12:03
Гость
IP:NA

 

    Ya dumayu, neujeli svoim  ukazom   президент  РТ по упорядочению  народных традиций и обрядов a takje Mer goroda v stolise   pitayutsya rehsit problemu naroda! Vmeste togo chtobi podnyat ekonomiku strani, povisit zarplatu ,naladit i zapustit zavodi i fabriki, tem samim uvelichit rabochie mesta, ONI hotyat kontrolirovat karman naroda!

    Esli budut Nam zapreshat provodit nashi jelaemie meropriyatiya v teh razmerah kotorih mi khotim, razve mi budem jit luchshe! Ili ONI dumayut chto s ekonomlennie dengi  narod protyanet ESHE NEMNOGO!

    esli ya hochu Sinu sdelat horoshuyu pishnuyu svadbu gde bi mi gulyali 2-3 dnya, pochemu eto mne zapreshayut???? Zapretit PRAVITELSTVO mojet a ULUCHSHIT usloviya jizni,i raboti net! Davaite kajdii budem zanimatsya svoim delom. Ya rabotayu za granisei vot uje 5 let, no svadbu svoim detyam  budu delat tam!!! I CHTO? VI menya posadite??? Vidimo prokuroram nekogo uje sajat i zavodit dela!! Posadili uje vseh.......... 

 

 

Ответ Для justice
11.04.2007 08:46
Гость
IP:NA
Девунаен чиен хамат саротон задагииай
Ответ Для justice
11.04.2007 08:33
Гость
IP:NA

Паат ту девонаи чии ту ревалютсия ки даркор дига бо ягон Гушнапушти дигаш ранги твориош мешава хама сагера мемона гапа авал фикркн баъд бзан

Хамин Палитикои ки хастан бестан у хубай в кансе кансов Сершаван агар баъд фикри камбагалорани мекнан. Токаткун халоват мебари

Ксиона ту мошин, хона, Зану фарзадот тенч гаштесан бо чи мефората дигар.

Акаи Мундукбой
11.04.2007 07:13
Гость
IP:NA

2 Vatandor:

SKORO YJE EDEM MI

    NAROD TERPITE!

Кишка тонка

murod
11.04.2007 03:54
Гость
IP:NA
prizidenta  kati gusfandi digarish sarash gov jukidast  ksionara  amara zaibat kard ksiocha
VATANDOR
10.04.2007 17:12
Гость
IP:NA

 SKORO YJE EDEM MI

    NAROD TERPITE!

justice
10.04.2007 15:22
Гость
IP:NA
nam nujna  revoluyuciya narod!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Mne uje stydno . Nam nujna  revolyuciaya, tol'ko takim putem my mojem izmenit situaciyu
Garib
10.04.2007 14:11
Гость
IP:NA
Pochemu wse goworjat chto Prisident ostanowil  woinu?! Wed on ejo i nachal so swoimi druschkami.Peresadil druschkof,ubral nekotorich.Dumaet wse teper korol. Chto on sdelel dlja naroda sa eti godi.Postawil pamatnik Somoni,naswal dengi somonami,pereimenowal familii. Do nego wse eto tolko sejchas dochodit. Eto wse bili plani prawitelstwa Maxkamowa w 1990 godax.Eto w ego wremja prinimali sakon o jasike,stroilis mecheti,ludi menali familii,wnedrjalas programma isuchenija w schkolax persidskogo alfawita.Chto on sdelal? imenno on! Nu konechno sdelal plasticheskuju operasiju nekotorim sdanijam w Duschanbe postroinim wo wremena sowetskogo sojusa.Dowel staranu do samogo niskogo urownja . U naroda net ni gasa, ni sweta, ni wodi, ni otoplenija,ni raboti,ni sarplati!1000000 ludei sa predelami Rodini gnut spini chtobi kakto obespechit swoi semja.Chto delaet seichas komanduen komu kuda dengi tratit.Dlja togo chtobi rukowodit stranoi mosgi nuschni a u nego widemo ix net ili oni salomoj sabiti.Xwatit nad narodom isdewatsa, ne mochesch prawit ostaw daj narodu wosmochnost wibrat dostojnogo.On ne ujdet potomu,chto boitsja .O twechat pridetsja sa wse. Sa poluchenoe  krowju naroda kreslo prisidenta,sa worowanie deneg strani, sa padschiuju moral  i ekonomiku w Tadjikistane! Preklonjaus pered idiotskoi terpeliwajstu  tadjikskogo naroda!!!
10.04.2007 12:20
Да... По ходу дела у Президент начинается старческий маразм. Я, понимаю, он прекратил войну, это не каждому по силу, но все-таки может хватит двигаться по инерции. Лучше бы думал, как лучше поднимать экономику. Дурдом!!!   
Традиция
09.04.2007 17:27
Гость
IP:NA

   Я думаю против народных традиций и обрядов выступать не стоит, а вот упорядочить их надо и  надо начинать с себя! А то правители указы издают и сами же их нарушают. Кто первым проводит свои свадьбы на всю катушку все теже работники руководящих структур, а народ считает себя не хуже них! Я вот хотела справлять свадьбу дочери в Душанбе, теперь придеться изменить своё решение, что это за свадьба с ограничением? Это нарушение прав и свобод человека, если он законопослушный гражданин пусть проводит свои мероприятия по своему карману, а вот кто не законопослушный и грабит государство и народ пусть немного живет по закону!  Бедный труженник работает всю жизнь копит деньги на свадьбу своего ребенка и ему это запретить это не справедливо. Рыба гниет с головы, вот голову и надо рубить, а при чем здесь народ?

   Каждый волен тратить столько сколько ему позволяет его карман. И запомните, что  запретный плод всегда сладок!

BOBO
09.04.2007 15:15
Гость
IP:NA

Mardum! Diga kor nadore?

Javonora ilm biomuzen dar khorij. Dar maktabo namoyanda bmonen va gaira be hisob 

 

Зюзя
09.04.2007 13:37
Гость
IP:NA

 

  Да...идиотизм какой-то. Я в другой стране...но все равно душа болит за мой родной Таджикистан. Смотрим по телеку новости, рассказывают как там запретили студентам приезажть на учёбу на машине и как наложили табу на использование мобильных телефонов в школах.Честное слово, хотелось провалиться под землю там же. Друзья посмеиваются... типа у вас других проблем нету что ли. Неужели наше правительство так обожралось, что уже не в состоянии  думать и решать более важные вопросы? Сколько это будет продолжаться?

мехровар
08.04.2007 20:59
Гость
IP:NA

  ман лавунчаев мехровар гражданини тачикистон 

  ман мехохам тачикистон хамаи вакт фасон бошад

Liberty
08.04.2007 03:58
Гость
IP:NA
eto uj slishkom..narvyotsya etot Prezident skoro.Starost govoryat ne radost.Vot on ujje nayanchaet narod a strana v bednote rukhnit, narod neznaet kuda sebya det eshyo..shto s nimi tam neznayu.
bangladesh
07.04.2007 21:26
Гость
IP:NA
   Daloi diktature!!!
DarveshiRah
07.04.2007 18:01
Гость
IP:NA

Ofarin!  Agar 'Tojikboshi'-i mo in gyna har ryz in gyna farmonho barovardan girad, hatman ba Turmanho barobar meshavem, inshaalah!  oyandai nazdik, shoyad ba joi 'Shohnoma' dar maktabho shoyad 'Rahmon&Ybaidnoma'-ro bixonand...Boz ba har hol, man xele Nekbin (Optimist) hastam...

 

RODINA
07.04.2007 12:13
Гость
IP:NA

OSTOROJNO LUYUDI SEVODNICHNIY PRAVITELSTVA OCHEN OPASNO, NAROD BEREGITE SEBE, A TO VO KRUG HUKUMTA Res- TAJIKISTAN VSE VORI, VOLKI SOBIRALIS, NE SERYOZNIY, NE NADYOJNIY, DAJE NATSISTI ANI, TOLKO DLYA  BUDUSHI SVAYIH KARMANI, I SVAYI ROTSTVENIK, RABOTAYUT

NE DLYA NARODU , HOROSHO PO DUMAITE MOYI DOROGIE NARODI.

DO KOGDA PRADALJAYUTSYA PAKHAT BEDNIE LYUDI V RUSSIA DO KAGDA ????? RODINA

вово
07.04.2007 09:25
Гость
IP:NA
Даа провительство точно уже не знаит как решить глобальные проблемы республики и как маленький ребёнок начинает искать себе болие простую проблему чтоб потом героический их решать
Акаи Мундукбой
07.04.2007 08:53
Гость
IP:NA

На следующем этапе нам скажут как одеваться с кем дружить кого брать в жены на ком жениться, во сколько часов ходить писать во сколько какать.

 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

04.1215:34Узбекистан выбрал нового президента
04.1215:01День рождения Пророка: без помпезности и угощений
04.1212:14Жизнь в гараже. ВИДЕО
03.1216:40Душанбинских пекарей отправили в вынужденный отпуск
03.1215:16Ансори: Смертный приговор Бобака Занджани не отменен


Самое обсуждаемое

01.1214:11Атамбаев о ЕАЭС: вступаем в братский союз и встречаем старшего брата, который нам ножки подставляет(7)
02.1210:57Лидер Компартии Таджикистана верит председателю Нацбанка, но стоит в очереди за своим депозитом(3)
01.1209:43На реализацию новой Национальной стратегии развития Таджикистана необходимы $118,1 млрд.(3)
03.1210:32Когда у НПЗ "финансы поют романсы"...(1)
03.1209:12Эмомали Рахмону построят новые резиденции(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0312497