Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

08.05.200715:32

Президенты РТ и ИРИ – за реализацию новых совместных проектов

Автор: Бахром Маннонов

Душанбе. 8 мая. «Азия-Плюс» - Широкий круг вопросов двусторонних таджикско-иранских отношений был рассмотрен сегодня утром президентами РТ Эмомали Рахмоном  и Исламской Республики Иран (ИРИ) Махмудом Ахамадинежадом.

Как сообщил из Тегерана пресс-секретарь главы государства Абдуфаттох Шарифзода, собеседники выразили удовлетворение состоянием отношений на высшем уровне, деловых межпарламентских, межведомственных связей, а также состоянием социально-экономического, научного и культурного сотрудничества. Вместе с тем, по его словам, было подчеркнуто, что имеется еще много неиспользованных и выгодных для обеих стран резервов.

«Строительство таких жизненно важных объектов, как тоннель «Истиклол», Сангтудинская ГЭС-2, тоннель под перевалом Чормагзак является ярким  примером эффективного экономического сотрудничества двух стран», - отмечалось на встрече.

По словам А.Шарифзода, положительно были восприняты предложения Э.Рахмона о проведении в Душанбе первого таджикско-иранского бизнес-форума  и участии иранской стороны в реализации таких новых стратегических проектов, имеющих региональное значение, как строительство железной дороги Колхозабад-Нижний Пяндж- Кундуз-Мазори Шариф-Герат-Мешхед а также о создании в РТ свободных экономических зон.

«Глава государства Таджикистан внес предложение о необходимости учреждения Региональной экономической организации, что также было встречено с пониманием», - сказал руководитель пресс-службы.

Касаясь международных вопросов, собеседники обменялись мнениями о ситуации в Ираке и Ближневосточном конфликте и высказались в за справедливость и стабильность в мире.

Источник: ИА Азия Плюс
1.0
- всего оценок (1)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
OG Loc
14.05.2007 09:24
Гость
IP:NA

ATTN: dur az vatan,

Hey you,

You wanna gimme the challenge, you wanna tell me my mistakes, huh? You wanna race with me? What you want, bitch? Just tell me...

You think you are top guy??? huh?

Hell no! You heard me? Why don't you get to the hell out of here, huh? Fuck ur russian. I hate it at all. I don' like to speak rus definetly. Its disgusting. You know, get your arse out of here, and do not tell me what to do, alright, you caught my word. Hell Teacher.

Shut the fuck up! Ghoz. Mada maslihat nate, ok. Agar khohi nishon dodan khuduta gap zan yagon chi, yake metoni mara dar jom shinonda, agar ne (Maidon az daler ast)--- Get out of here, sucker.

 

Later,

OG Loc

tojikam man tojik
13.05.2007 22:47
Гость
IP:NA
asalomu aleikum  topo tu fikri soz mekuni biy turo dar partiy apaziciy girem a u teby est abrazavaniy takih by po bolshe  ivse budet otlichno vabshe y hachu rabotat v svaym rodine tajikistane ochen hachu a ty traktarist tozge harasho dumaesh vabshe v vse harasho dumaiete i gavarite kak nash prizident...... pajalusta chto nibud zdelaiete chtonibud v maskve pokazevayt [nashu rasha] izdevaytsa nad tajikami y uje zvonil tj diaspru i bez rezultata neznay chto delat tojikoni aziz kape tojikistona va halki tojika a te kto pishet na angliskom yzike faky bich /bo ehtirom manu]sarton baland boshad tojikon ///////////////
poor_girl
12.05.2007 07:04
Гость
IP:NA

uvajaemie posetiteli!!!

narod tajikistana ochen` terpeliv, stol`ko proterpel, i v konce koncov on sam vibiral prezidenta, a on v svou ochered` vipolnyaet cvou prezidentskuyu rabotu!

bud`te mudrimi i terpelivimi.

dur az vatan
12.05.2007 04:40
Гость
IP:NA
salom halki tojik. slish ti ( OG loc ) nauchilsya pisat na english? vo pervih pishish s oshibkami potom iz tvoih slov ponyatna shto ti vitvoryaesh iz sebya krutim ispolzuesh matershinu a neznaesh sam cho ti pishehs. bud kulturnim i ne bud          (  C--A--N--T  )  ok i uchis pisat pravilna i virajatsya AS WELL.
OG Loc
11.05.2007 09:02
Гость
IP:NA

Hey Listen up!!!

Now, it's really time to take out the russian language from it's active using.

First reason: - We are Tajik, 2 - we have to go ahead, to develop using English but not russian, for sure.

And for the polictic issues, "We don' know no shit".

First, you Toro, what do you know about politics promotion?, you know how to get TJK out this shit, you know, huh?? What about you Madina, and you Vakha???

HELL NO, You hear me, HELL NO. YOU DON'T KNOW NO FUCKING SHIT about policy. Otherwise, you would be in ER (Mr. President's) place!!! Tell me I'm wrong... You see you are fucking wrong. Even I have no understanding in policy, but I'm not saying that he should (Mr. President) do so, cause I know he is doing his best for me, for you and for our country. Baroi shumora tojiko hamai chiz kamai. Kamtar tokat kardan darkor, ai hama khubush bovar kardan darkor va harakat kardan darkor. Rangi zanakoi kuchigivori faghat melaqenu ghaibat mekunen. WE NEED TO MOVE/DEVELOP, eh!!!

TORO: The answer to your question. Why do you think it is a big mistake to co-operate with Iran? huh? You think US will commit a big-bang in Iran? huh?, YOU ARE DEMN WRONG, you hear me are completely wrong. USA AKLI KHUDUSHA KHURDAST AGAR IRON-kati  sar-ba-sar shava. IRAN bar har yak zarbai US javob megardonad. Boz yak Khirosima digar dar USA commit mekunad. heh!!! I ensure you, that EVERYONE DOES AFRAID (scared) of IRAN.

So, let me tell you something and explain as well . The first reason why we have applied to Iran is that, IRAN is accountable and responsible partner, not even that but also We DO SPEAK THE SAME LANGUAGE, WE HAVE THE SAME CULTURE and RELIGION for sure.

TAJIKISAN is inseparable part of IRAN culture. (Humainey) We used to be (are) the great ARYAN people, and ruled the world for 2000 years. We defeated the Greeks heading the Great Shahanshah Xerxes (zer;seez)380 B.C. (But this is only the introduction of our glory. Hopefully, you know what introduction is???)

So, why do you think we have to go and beg some motherfuckers UZBAKS & Turkmens, tagi tavak mondai mughulho. Who the hell are they? No way, we won' go there, they have already sucked up with there gas., and cut the pipes off. So, now it's really up to you to decide who is the best partner to cooperate with. You know what I'm saying?

 Vakha - avval tarzi fikronira yod bigir bad gap zan. Mr. President agar narava problemahoi dodu-girifta/business-a hal nakunad ai kujo dar jogai khov koro hal meshavad. Dar kujoe ki hasti hamija pusida bra kati u kalat. Agar tu bosavod mebudi korkuni Rossia yo yagon joi digar namerafti. Khushru ki nakhondi bad megardi har sol rossiyada kor karda. A odamoi ki mekhonan naghz dar har systemai/structurahoi davlati va ghairi davlati (NGO) kor mekunan. Zindagishon 100.

ATTN: Ma albatta hamai odamora dar nazar nadorum, baroi ki hastand donishjuihoe ki khondani meravand yo in ki baroi tajriba giriftan ba digar kishvarho safar mekunand. Lekin rangi tuvori gungosh ne Vakha, definitely.

Sorry, if I hurt someone's heart, since all mentioned-above information is ACID TRUE. Chikheli ki ba tojiki meguyand "Gapi Rost Talkh ast." Bar hal hol mo boyad kabul kunem.

In fact, I DO LOVE MY TAJIK-PERSIAN, MY HISTORY (I appreciate it very much), MY BIRTH PLACE, MY COUNTRY  and MY PRESIDENT.:))))))))))

Khele-khele dooseton doram.

Bo ehtirom/Cheers,

OG Loc 

 

 

Шермат
10.05.2007 06:35
Гость
IP:NA
Опять путь в никуда...
сч
10.05.2007 06:23
Гость
IP:NA
на фото посмотрите. наш то - руками машет, А Ахмадинежад на него как на цирковое предствление.. умора
Як бача
09.05.2007 21:42
Гость
IP:NA
Ольга даст ист гут!!!!!!
Ольга
09.05.2007 19:35
Гость
IP:NA

2 Madina

Всем ясно что хочет и ждет Таджикистан от Ирана. Но вопрос в том, что как такое секульярное государство как Таджикистан может удовлетворить ожидание исламкого Ирана?

   Конечно это фантазия...но было бы не плохо если Таджикистану разрешат выступить посредником по диалогу между западом и Иран:))

Посредник это тот, кого оба договаривающихся уважают, ну или хотя бы считаются. Ладно Россия, Франция никак не может стать посредником, а уж таджикистан ждут не дождутся.

Purquvvat
09.05.2007 17:40
Гость
IP:NA

Ba Bahrom

hato ast ki sarvari davlatro tankid mekunem!!! n

--

Charo hato? U ham odam ast, milsi mo! Mo vairo intihob kardem. Darkor shavad, az uhdai kor nabaroyad - pesh mekunem!

Agar ba in rozi nashaved - bioed vairo Shoh e'lon kunem va hudamoro gulomhoi Janobo Oili. 

Rozi hasted?

Bahrom
09.05.2007 16:47
Гость
IP:NA
Salom!!! in nagy ki mo dar injo fikri hudro bazon karda metavonem ammo hato ast ki sarvari davlatro tankid mekunem!!! nahod hamai mo haminhel kallador boshemu sarvai davlat beakl boshad??? kadon sarvari davlat namehohad ki davlti vay yake az davlathoi peshkadami dunyo boshad??? ba Tojikiston hich hel appaziciya darkor ne!!! Tojikiston hozir yakta cizro intizor ast in investohoe ki tayorand pa Tojikiston puli hudro bovar kunand!!! sarvari davlati mo hozir bo hamin mashgul ast!!! biyoed Tojikon ba sarvari davlatamon halal narasonem!!! dar panohi hudo boshed TojikoN!!!  
Продик
09.05.2007 16:11
Гость
IP:NA

2 Торо

Болван, ты болван Рахмон, то к богатым шейхам-арабам, то в Иран. Арабы с американцами заоодно. Иран свю политику ведет.. У всех своя политика, а мы как... предлагаем себя.

Офарин Рахмонов!!!  Надо поступать так, как нам выгодно. А мы ни за кого не идем и ни кому не предлагаем. Хитрий он, Эмомчик. Просто использует Ирано-арабские противоречии в своих ползах. Я не думаю, что это он сам до всего этого додумался, просто новый водитель рулит внешную политику. Одним словом, хотя мне наплевать на них всех, молодцы!! И Зарипов и Рахматулаев и прочие прочих.

 

 

 
Торо
09.05.2007 16:10
Гость
IP:NA
Это новый министр, доморощенный дипломат дангаринского разлива вероятно предложил такой "курс". Мол, ни Америка, ни Россия, а "мусульмане". Еще один болван. Уверен что из-за Сарезского озера и Аму Дарьи, все бросят свои дела и кинуться в Душанбе. И будет стоять очередь в приемной Чаноби Оли - Буш, назарбаев, Ахмадинежан. С чемоданами денег. И последний - Ислам Каримов... Мля... детский сад. В общем избавлятся надо отних. Ведут в никуда...
Торо
09.05.2007 16:00
Гость
IP:NA

Насчет того, что у нам нужна оппозиционная партия. Поко что у нас только один оппозционер - виртуальный вАТАНДОР, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ ЗАНЯТЫ ДРЯЗГАМИ И ВНУТРИПАРТЙными разборками. Рахмон их задавил.

Так получается что единственный опоозиционером может выступить исламисты, которые могут мобилизовать толпу.

Рахмон допустил еще 1 ошибку - поехал в Иран, который на грани войны с США. Теперь его не поддержат ни Россиия, с которой он порвал, ни США, которую он ущипнул небольно своим визитом, Надо быть полным дураком, чтобы решить, что Иран, у которого своих забот полон рот, бросится помогать Таджикистану. И что это за политика - ездить и попрошайничать? В лучшем случае вежливо выслушают, а делать никто не станет. Лучше бы поехал в Туркмению или Ташкент, договорился об обмене воды на газ и бензин.  Вон Назарбаев и Путин - поехали и договорились

Болван, ты болван Рахмон, то к богатым шейхам-арабам, то в Иран. Арабы с американцами заоодно. Иран свю политику ведет.. У всех своя политика, а мы как... предлагаем себя.

Надо что-то делать. Партии молчат, опозиции нет, исламисты ждут пока все окончательно развалится, чтобы выступить и сказать: "может хватит". Как Талибы когда-то. Тогда Рахмон побежит к Американцам, те пошлют свои войска "бороться с террором" и будет у нас общий Афганский кошмар. Тут как тут Осама подвалит и начнется у нас... товба, товба!

traktorist
09.05.2007 15:35
Гость
IP:NA
smotri ka est emu chto skazat  ges#i stroyat est sotrudnichestva a pro tsenu kotoruyu oni uje ustanovili 2,9cent on zabil,vse ravno narod budet platit.a traktori kotorih za polgoda ni odin ne prodali on ne govorit. a zastavlyat hlopok seyat on umeet.kogda kak sam gromko ob#elyaet o demokratii v TJK.nam ne nujna revolutsiya prosto nam nujni levaya (opositsionnaya)partiya kak i vseh stranah.
Donier
09.05.2007 15:08
Гость
IP:NA

Корхои нагз мекунад призиденти мо!!! як дута завод созад одамои сар сахти дар россия кор кардосаги Таджикистони худомоба кор мекунад инхел сарсон намешавад!!!

vakha
09.05.2007 13:25
Гость
IP:NA

salom duston 

man dar korhoi e-rahmon haironam ooo  paat u  tojikistonro obod kun  az inqa sak barin gashtanda  oo beaql yak  fikr kun

Chebur
09.05.2007 10:02
Гость
IP:NA
Kuldum puldum zadum murdum..............kalaisis oninga chkltai baran urung charang....
Philip Moris
09.05.2007 02:17
Гость
IP:NA

Till the moment Rachmon on the power, nobody is going to use his help as like Turkmanbashi. When he is going out and politics going to be more secular might be west will consider. Now they are carefully observing Rachmon. If he smart enough he is going to toward democracy and Tajikistan will be prosperous in feature. Now he is under observation.

08.05.2007 19:57

   Всем ясно что хочет и ждет Таджикистан от Ирана. Но вопрос в том, что как такое секульярное государство как Таджикистан может удовлетворить ожидание исламкого Ирана?

   Конечно это фантазия...но было бы не плохо если Таджикистану разрешат выступить посредником по диалогу между западом и Иран:))


Обсуждение в Facebook:




Главные новости

14.1211:57"Я не мог больше терпеть побоев и убил отца"
14.1211:17В Таджикистан Каромата Шарипова привезли на инвалидной коляске
14.1209:23Мука с молью. Глава мукомольной компании предстанет перед судом
14.1206:36Главный коммунист Душанбе подозревается в мошенничестве
13.1213:51Российский Совет при президенте России по правам человека заступился за Шарипова


Самое обсуждаемое

13.1207:00Сотрудник Академии наук Таджикистана оскорбил Бедиля и уволился с работы(3)
12.1223:28Прощай, NGN! Власти Таджикистана решили блокировать мессенджеры?(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156326