Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

26.08.200717:59

Таджикистан - Тунис 0:1

Наша команда проиграла сборной Туниса со счетом 0:1 на проходящем в Корее чемпионате мира среди юниоров.

В первом тайме капитан команды Самад Шозухуров не смог реализовать пенальти.

На 35 минуте второго тайма тунисец Youssef Msakni забивает гол в ворота Таджикистана.

Несмотря на свое поражение сборная Таджикистана прошла в следующий тур соревнований и заняла 3-е место в своей подгруппе.

 

Источник: TopTJ.com
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
футболист
28.08.2007 22:24
Гость
IP:NA

   пешниход ба президенти кишвар: мухтарам эмомали рахмон , пушида нест, ки точикистонро дар арсаи чахони хамчун давлати кашшоку кафомонда муаррифи мекунанд, имрузхо тими мунтахаби наврасони точикистон оид ба футбол  миллати точиконро ба дарачае(бе мухоббот) боло бардоштанд .  (як худи галаба аз болои usa , чи меистад!) агар пагох (29.08.07) наврасони мо ба даври 1/4 финали рохат гиранд . ба хайати  даста 100000 сомониро дарег надоред(охир ин шербачахои мо аз он намояндахои МАЧЛИСИ МИЛЛИи мо кори хубтаро ичро карданд)   

 

 

 

 

 

Rustam9
28.08.2007 09:07
Гость
IP:NA
Ofarin, uuuuuuuuuuuuuuuuuuuuurrrrrrrrrrrrrrrrrrraaaaaaaaaaaaaaaaaaa
Hamadon
27.08.2007 23:44
Гость
IP:NA
Rebyata Tajikistan uje v 1/8 finala....Vam nado vigrat  3 igri i vi budete v finale chempionata mira U-17.Kam monday! Postaraytes pojaluysta!!!
Hamadon
27.08.2007 23:39
Гость
IP:NA
Ved Peru na pervom chempionate mira sredi vzroslih stal chempionom mira togda!!!Tak chto mo fahr mekunem ki bo timi PERU Tojikiston bozi mekuna!!!Nasib posle PERU sleduyushim budet Brazilaya....
Hamadon
27.08.2007 23:39
Гость
IP:NA
Ved Peru na pervom chempionate mira sredi vzroslih stal chempionom mira togda!!!Tak chto mo fahr mekunem ki bo timi PERU Tojikiston bozi mekuna!!!
chukcha
27.08.2007 19:09
Гость
IP:NA
e bachako blya to kaya ikheli boi meten...naghz bozi kunen okhi... mashk kunen blya.. Tunis aku komandae shud ki shumo boi tien blya...kuni hamat nos blya
FRANK
27.08.2007 16:39
Гость
IP:NA
Ребята молодцы, согласен с выше сказанным с физ подгогтовкой слабовато. и защита и вратарь играли на 5 а полу-защитане смогла поддержать атаку. Видно было только как защитники подавалидальние красивые пасынападающим. а полузащиты  не было видно........Молодцыдержитесь..........
Z
27.08.2007 16:29
Гость
IP:NA
ochaiiiii, ne znayu smogut li oni v dalneishim igrat na takih chempionatah
rge
27.08.2007 15:29
Гость
IP:NA
Все отлично но вот с физикой плохо!второй тайм ели несли ноги ...наверное недоедають!...Э РАХМОН!дай им хорошенко покушать(баксами и евро)!ведь они поднимають иммидж страны!...
СИНО
27.08.2007 14:55
Гость
IP:NA
Молодцы ребята! Мы гордимся Вами!
агент 007
27.08.2007 14:54
Гость
IP:NA

Бачахо шумо дар катори бехтариноед хаминхел капен шумора иштирок карданатон дар чунин мусобика барои миллати точик ин як галабаи бузург ва як кадами устувор ба суи пеш аст.Мо ифтихор мекунем ки аз Осиёи Миёна танхо дастаи мунтахаби Точикистон сазовори бози шудааст.

Иншооллох галаба аз мост ва точикони тамоми чахон.Мо тарафдори шумоем.

СИНО
27.08.2007 14:49
Гость
IP:NA

Ребята молодцы!!!

Так держать и еще больше поднять имидж таджикского футбола и таджикского народа.   Мы таджики, проживающие в России благодарны игрокам и тренерскому составу. Желаем нашему земляку Искадару Джалилову, играющему в ФК "Локомотив" успехов и удачи всем нашим землякам. Ура!

 

 

 

ислом
27.08.2007 12:38
Гость
IP:NA
  • Шумо ояндаи халки точикед. Точикстон ва хамаи халки точик  аз шумо минат дораст. Мо дар шахрои Руссия сарамон аз хама болотар шуд, илтимос як кудрати мардонаи дигар нишон дихед. ОФАРИН!!! Мо аз шумо боварии КАЛОН дорем.http://www.toptj.com 
TOJIK
27.08.2007 09:51
Гость
IP:NA
 Salom ba hama bachaho boziton xubay kushish kuned,ki dar bozihoi oyanda boz xubatar  bozi kuned chun,ki bozii dar pesh buda jiddi meboshad kamandai PERU fikr mekunam na onqadar purzur ast  lekin ba har hol mustahkam boshed ba shumo baror mexoham man bozihoi shumoro mustaqiman tamosho mekunam ba pesh bachaho.
Shohin Sufiev
27.08.2007 08:42
Гость
IP:NA
Bachahako Maladci!!! ma mehom fahmum ki hamu Saidov Komil, ki da sborniyi kalono bozi mekna, kati molodegniyi sborniy raftagiyay.Ay sborniy molodojniy bozi dora??? zaranee Spasibo!!!
tjklover
26.08.2007 22:27
Гость
IP:NA

OFARIN!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

KANDTONA BUZANEND!!!!!!!!!!!!!

YA V VAS NE SOMNEVALAS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

muhsmmsd
26.08.2007 20:11
Гость
IP:NA
barodaro xafa nashaved ya bozi digar hastay ruzi 29 avgust soati 4:00 xudmokati  insha alloh meburad
Alhimik
26.08.2007 19:58
Гость
IP:NA
Сборной Таджикистана по силам преодолеть команду Перу (это не Бразилия или Германия), кроме того перуанцы всего в чемпионате забили два гола. Так что ребята мы на вас надеемся. Вперед!!!! Таджикистан!!!!
GRESHNICA
26.08.2007 18:37
Гость
IP:NA
eeeee hay ladno ne otchaevaytes. hot tak. no ne sdavaytes. DAY ALLAH mi esho vsem pokazhim kakie mi silnie
Dani
26.08.2007 18:30
Гость
IP:NA
Молодцы ребята!В первом тайме боролись, потом сильно подсели.К плей-оф надо готовиться серьезно.Удачи!!! 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

21.0716:47Три сотрудника МВД уволились, не захотев отказываться от российского гражданства
21.0715:22Будь в тренде! Так может выглядеть каждая таджичка
21.0714:13МВД Таджикистана уволило 20 милиционеров «тяжеловесов»
21.0713:55«Часы Путина» ушли с молотка за миллион евро
21.0713:45В Таджикистане запретят фото- и видеосъёмку ЧП и стихийных бедствий


Самое обсуждаемое

20.0715:41Мамадазимов: Саудовская Аравия отказала РТ в деньгах из-за катарского кризиса(3)
18.0713:29Далер Кузяев: Звали играть за Таджикистан, но я хочу выступать только за Россию(2)
19.0713:41Россия экстрадировала в Таджикистан дезертира(2)
21.0711:18Минкультуры разрабатывает образцы исконно таджикской одежды(2)
19.0716:37Минсельхоз: Прошли те времена, когда килограмм картошки стоил 60 дирам(1)
20.0718:52В Таджикистане пожаловались на резкое снижение трудовой миграции(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0312525