Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

12.09.200700:18

Эмомали Рахмон попросил гостелеканалы Таджикистана не оказывать ему «Медвежью услугу»

Душанбе, 7 сентября. (НИАТ «Ховар», Сайидо Назаров). – Президент Таджикистана Эмомали Рахмон попросил государственные телеканалы страны воздержаться от излишних и неуместных цитат со ссылкой на Главу государства. Он назвал эти действия «оказанием медвежьей услуги» лично ему.

Такие слова с уст Эмомали Рахмона прозвучали 5 сентября в ходе беседы с сотрудниками Комитета по телевидению и радиовещанию при Правительстве республики на церемонии закладки первого кирпича в строительство жилого дома для работников этого комитета.

По его словам, работникам телевизионных каналов необходимо изучить опыт своих арабских коллег, работающих во всемирно известном канале «Аль-Джазира». «При подготовке материалов к эфиру следует обратить особое внимание на оперативность, достоверность и анализ событий, как это искусно делают журналисты из Катара», - отметил Эмомали Рахмон.

«Аль-Джазира», в переводе с арабского, означает «полуостров», - это спутниковый телеканал, круглосуточно вещающий на арабском языке. Штаб-квартира канала находится в столице Катара - Дохе. Аудитория телеканала составляет около 35 миллионов человек. Канал имеет свои корпункты в 31 стране мира. В программе вещания - новости, аналитические материалы, ток-шоу и документальные фильмы. Первая передача телеканала вышла в эфир 7 ноября 1996 года.

По данным СМИ, эмир Катара эмир Хамад бен Халифа Аль Тани, старающийся поддерживать репутацию самого просвещенного из всех арабских правителей, обеспечивает этому телеканалу не только щедрое финансирование (от 30 миллионов долларов в год), но и нетипичные для большинства арабских стран гарантии редакционной независимости.

Канал с самого начала создания не подчинялся министерству информации Катара (позднее совсем упраздненному), а власти страны декларируют невмешательство в редакционную политику компании. МИД Катара утверждает, что за время существования оно получило более 400 официальных нот протеста в связи с передачами «Аль-Джазиры».

За пределами Ближнего Востока канал стал, в основном, известен после событий 11 сентября в США. Считается, что во многом это заслуга одного человека - шефа кабульского бюро, сирийца Тайсира Аллуни.

Источник: ИА "ХОВАР"
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

26.0510:59Трудовые мигранты из Киргизии перевели из России рекордную сумму
26.0510:50Премьер-министры СНГ и ЕАЭС обсудят вопросы интеграции в Казани
26.0510:32МВД сообщило об обнаружении тел мужчины и ребенка, утонувших в реке Варзоб в результате ДТП
26.0509:50Могут ли таджикские дехкане накормить страну?
26.0508:35Реконструкция Нурекской и Кайраккумской ГЭС в Таджикистане начнется в этом году


Самое обсуждаемое

25.0518:48Мой последний 95-ый(2)
26.0508:11Марк Цукерберг получил диплом Гарварда(1)
24.0520:06Крепкие рукопожатия: Трамп и Рахмон померились силами(1)
25.0507:39Таджикистан презентовал в Пекине свою национальную стратегию развития до 2030 года(1)
25.0514:18Где тонко, там и рвется... Составлена карта применения пыток в Таджикистане(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156263