Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

07.09.200713:10

Э.Рахмон призвал таджикские телеканалы изучить опыт и равняться на катарский канал «Аль-Джазира»

Автор: НИАТ "Ховар"

Душанбе. 7 сентября. «Азия-Плюс» - Президент Таджикистана Эмомали Рахмон попросил государственные телеканалы страны воздержаться от излишних и неуместных цитат со ссылкой на главу государства. Он назвал эти действия «оказанием медвежьей услуги» лично ему, передает НИАТ «Ховар» сегодня.

Такие слова из уст Эмомали Рахмона прозвучали 5 сентября в ходе беседы с сотрудниками Комитета по телевидению и радиовещанию при Правительстве республики на церемонии закладки первого кирпича в строительство жилого дома для работников этого комитета, сообщает государственное агентство Таджикистана.

По его словам, работникам телевизионных каналов необходимо изучить опыт своих арабских коллег, работающих во всемирно известном канале «Аль-Джазира». «При подготовке материалов к эфиру следует обратить особое внимание на оперативность, достоверность и анализ событий, как это искусно делают журналисты из Катара», - отметил  Эмомали Рахмон.

Штаб-квартира канала находится в столице Катара - Дохе. Аудитория телеканала составляет около 35 миллионов человек. Канал имеет свои корпункты в 31 стране мира. В программе вещания - новости, аналитические материалы, ток-шоу и документальные фильмы. Первая передача телеканала вышла в эфир 7 ноября 1996 года.

По данным СМИ, эмир Катара эмир Хамад бен Халифа Аль Тани, старающийся поддерживать репутацию самого просвещенного из всех арабских правителей, обеспечивает этому телеканалу не только щедрое финансирование (от 30 миллионов долларов в год), но и нетипичные для большинства арабских стран гарантии редакционной независимости.

Канал с самого начала создания не подчинялся министерству информации Катара (позднее совсем упраздненному), а власти страны декларируют невмешательство в редакционную политику компании. МИД Катара утверждает, что за время существования оно получило более 400 официальных нот протеста в связи с передачами «Аль-Джазиры».

За пределами Ближнего Востока канал стал, в основном, известен после событий 11 сентября в США. Считается, что во многом это заслуга одного человека - шефа кабульского бюро, сирийца Тайсира Аллуни.

Источник: ИА Азия Плюс
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

17.1015:30«Нетрадиционалов» в Таджикистане взяли на оперативный учет
17.1014:54Рустам Эмомали налаживает постоянную связь с жителями столицы
17.1014:52В Душанбе cносят знаменитые «дома с арками»
17.1012:32Рамзан Кадыров рассказал о совершенно неожиданной встрече на улице Ташкента
17.1012:04Инцидент в мечети Рудаки: что произошло на самом деле?


Самое обсуждаемое

16.1016:46Из парка имени Айни тайно убрали прах известных людей(3)
16.1016:10«Ночные волки» приехали в Душанбе(2)
16.1020:30В Таджикистане вернулся к работе чиновник, обматеривший прихожан мечети. ВИДЕО(1)
17.1016:12Власти отказываются комментировать вопрос перезахоронения известных личностей(1)
16.1009:07Эмомали Рахмон призвал богатых арабов поддержать своих собратьев по вере(1)
15.1018:04Президентские выборы в Кыргызстане могли остаться в истории, но…(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156235