Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

13.02.200814:12

Молодая мать пыталась продать своего младенца за $350 (Таджикистан)

В Таджикистане предотвращен случай продажи младенца. Как сообщили сегодня, 13 февраля, корреспонденту ИА REGNUM в УВД Согдийской области (север страны), 18-летняя жительница Бободжонгафуровского района этой области пыталась продать своего новорожденного ребенка за 8,5 тыс. российских рублей (около $350) семье, проживающей в другом районе.

Между тем, по данным МВД страны, в прошлом году в Таджикистане было зафиксировано 13 случаев торговли несовершеннолетними. Как отметила руководитель неправительственной организации "Модар" ("Мать") Гулчехра Мирзоева, "очень часто экономические трудности становятся причиной того, что молодые матери пытаются продать своих несовершеннолетних детей". По ее словам, на юге Таджикистана были случаи, когда младенцев пытались продать за 25 сомони ($7) или же обменивали на золотые украшения.

Источник: ИА REGNUM
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
14.02.2008 12:48
Betaraf, мне жаль, что ты примитивен и во взглядах, и в высказываниях. О таких говорят "серые массы", "массовка" или "betaraf".
Betaraf
14.02.2008 10:50
Гость
IP:NA
Other hochu tebe odno skazat: Demogog govorit obo vsem no ne ochem. Udachi
14.02.2008 09:08

 Олим      Прочти внимательнее мой предыдущий комментарий. Не люблю повторяться. Я не оправдывала эту женщину. Я даже не исключаю, что она и ее мужчина предохранялись. К сожалению, методов контрацепции, дающих 100% гарантию нет до сих пор (кроме воздержания от половой жизни и моно- и гомо- секса) ;)) А вот с тем, что "это в полне реально было обойти" согласна! Аборт ;)) Но думаю и тут спохватились поздно (после 3-месячного срока аборты  здоровой беременности запрещены). Скорее всего она просто не успела со сроком в силу своей недалекости :( В идеале о беременности можно узнать на сроке 1 месяц и у девушки еще целых 2 месяца для принятия решения о сохранении или же прерывании беременности.  

Betaraf, если ты понял позицию Лолы и не понял мою позиццию, мои сожаления ;)) 

Betaraf
14.02.2008 03:47
Гость
IP:NA

Other mi ponyali poziciyu Loli chto ona videt vse horoshoe v Islame.

Other a chto ti preglagaesh mozhno uznat????

14.02.2008 01:22

Rabstvo zhenshin. Vi naverno videli muzhskiye ruki selskikh zhenshin. Zhenshina v kishlake - eto rab. Dazhe esli yest kakiyeto svobodi, imi zhenshina polzuetsya ot slyuchaya k sluchayu. Na eto malo vremya. Nuzhno rabotat s rassveta do zari - dlya vsekh ivsya. V dolinnoi mestnosti zhenshina raba v khlopkovom pole, v gorakh ona drovosek i zhivotnovod. Pomimo osnovnikh obyazatelstv po domokhozyaistvu konechno. Esli bi ya bil zhenshinoi iz kishlaka, dlya menya bi zdravim smislom bilo zhit i naslazhdatsya obustroenoi zhisnyu.  Tem nashe pravitelstvo vinovato chto ni obustraivayet zhizn za gorodom ni na skolko. 

V normalnom gosudarstve i obshestve tem komu ne povezlo predostavlyaetsya shans vikarabkatsya. V polnozennikh obshestvakh delaetsya vsyo chtobi ne prevrashalis v prostitutok po izza nisheti, i deti edva li stanovilis predmetom nenavisti i torgovli.  

Assalom aleikum.

14.02.2008 01:22

Zhivya v gorode, mi ne visovivayemsya na ruzhu. Ne znayem chto vsyo chto za chertoi goroda (rayoni i kishlaki) vimirayut moralno, demograficheski, economicheski i td. Vam eto pokazhetsya smeshnim, i vi ukhmilnetes... Zrya.         Mi znayem mnogo detey u kotorikh slovo Papa assoziruetsya s dalekoi tumannoi stranoi Rossiya. Tradizionno oplotom morali v tradizionnikh tadzhikskikh semyakh v bolshei mere yavlyautsya otzi. Soglasites, v semyakh bez muzhchini, materyam v odinochku nelegko priobshit docherei dolzhnoi morali.

Bednost usugublyaet delo. Bedniye semyi (osobenno bez otza) prosto izbavlyautsya ot docherei - vidayut zamuzh kak tolko tak srazu. Ni uchitivayutsya ni vnutrenniy mir devochki, ni chuvstva, ni opit, nichego. Poobshaites s molodimi prostitutkami - pochti u kazhdoi opit razbitoi semyi. Ved u nikh tozhe vsyo nachinalos kak u nas s vami. No ikh po stecheniyu obstoyatelstv vishvirnuli za vorota normalnoi zhizni. 

14.02.2008 01:21

Eto yavlaeniye po moemu proiskhodit bolshe sredi molodikh prostituiruyushikh i redko v semyakh gde ocherednoi rebenok eto tyagostnoye bremya.

Vspomnite, vo vremya voiny skolko detey bilo prodano ili obmeneny za meshok muki?  Ya bi skazal v tom chto sluchaetsya prodazha detei vinovno pravitelstvo i samo tadzhikskoye obshestvo. Yesli schitat prodazhu detey ne krainei meroi to eto khorosho potomu, chto mat mogla postupit khuzhe lishit dityo zhizni. Zadaite v poiskovike '' Novorozhdeniy, pomoika, rossiya''...  Potom sravnite kak u nas i kak u nikh rasstayutsya s detmi. Kak govoritsya iz dvukh zol (luchshe) mensheye.

Pochemu ya vinyu pravitelstvo. Rastusheye chislo  prostituiruyushikh v chisle kotorikh v osnovnom zhenshini is sela i prigoroda,  vitekayushie iz nikh posledstviya, eto sledstviye odnoi prichiny - bednosti s moralnim upadkom v kotoriyu nash narod zagnali pravyashiye nami lyudi.

Олим!!
13.02.2008 23:25
Гость
IP:NA

Other!!

   Но ведь прежде чем пыхаться надо было немного и об последствиях задумываться, это в полне реально было обойти!!

13.02.2008 22:47

LOLA в очередной раз пытается пролоббировать идею "превращения РТ в мусульманскую страну", думая что этим решатся все проблемы - и электричество будет, и тепло в образовательных учреждениях, и даже "мамы" перестанут отказываться от своих детей. Как минимум глупо! 

Согласна с Олимом в том, что Правительство тут не при чем! Что касается "пыхаться" он не прав, во-первых, от природы не уйдешь, а во-вторых, не факт что она "пыхалась" (как ты выразился) со всеми. Беременность могла наступить и от одного ;))

 Что касается самой новости, то на лицо желание избавиться от нежелательного ребенка. К несчастью, незапланированные беременности случаются в любой стране, но есть цивилизованные методы (от предохранения до аборта). Но цинизм, с которым она пыталась от него избавиться... !!!! ПРОДАТЬ ?!?! Ужасает :(( 30 января в поезде Москва-Душанбе одна таджичка выбросила только что родившуюся девочку из окна поезда!!! Теперь другая ПРОДАЕТ малыша ... (другие продают за 7 долларов и меняют на золотые украшения...) Печально! Вот тебе и воспитание в духе праведности! 

Олим!!
13.02.2008 21:52
Гость
IP:NA

dar garibi!!

Кто давел народа до этого? хочешь сказать что и в этом провительство наше виновато? да вы уже не знаете как их обосрать каждая зацепка для вас уже повод оскорбить и унизить наше правительство.

   Эту малолетку что насильно заставили  продать своего ребенка? поменьше надо было пыхаться со всеми и не было бы такого случа!!!

dar garibi
13.02.2008 17:00
Гость
IP:NA
 Vot do chego doveli naroda prosto slov net.................
LOLA
13.02.2008 16:57
Гость
IP:NA

hamay in ba sari khalqi tojik barou on omdaast, ki  musulmon hastemy,  masjidhoro mebandand, khomushem, hijobhoro as sari zanon mekashand boz hama khomushem,  kudakoni begunoh memirand, chorae namebinem, pas chi qadar dar tojik musulmongari mondaast? Hoy mardum vaqte , ki  megyand,  qonunhoi Tojikistonro ba  shariat nazdik kuned,    hamai in balohoi omada dur meshavand. In  odamro terrorist menomand. Kur shavad hamon tojike , ki qonunhoe, ki dar Qur'on zikr shudaast, terroristi nomad

 

Onhoe , ki meguyand mo namekhohem in khel shavad, rohi safed , metavonand firor as vatan kunand, metavonand  dar Russiya va digar mamoliki gayrimusulmon zindagi kunand.

 

pA-Fire
13.02.2008 16:12
Гость
IP:NA

In habarhoro honda zor zor girya mekuni fakat, chi ruzhoi saht, in hamaash alomathoi kiyomat ast. Nahod ki in hel hodisaho da TJK ruy dihand, bovari ham hatto nemeoyad. Ammo imruz rafikam az TJK nazdam parid va tamomi budu nabudro guft ba man, ...

Yo OLLOH madad kun, chi gunohe kardem ki balo sari most. ASTAGFRILLOH.ASTAGFRILLOH.ASTAGFRILLOH.


Обсуждение в Facebook:




Главные новости

10.1214:40На юге Таджикистана на АЗС произошел мощный взрыв
10.1213:03Лавров обратился к оператору Reuters по-английски. А затем назвал его дебилом
10.1210:06На юг с пустыми карманами: из-за кризиса мигранты покидают Россию и возвращаются домой
10.1209:50"Заблокированный" год
10.1209:42Президент снял с должностей глав ряда районов Хатлонской области


Самое обсуждаемое

09.1214:20«Барки точик» сообщил о смягчении энерголимита по стране(6)
07.1215:18Первый визит в качестве президента Шавкат Мирзиёев совершит в Россию(3)
09.1221:00Немцы сочли мигрантов главной проблемой(2)
09.1213:17Именной пистолет от Виктора Януковича президентам СНГ(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156223