Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

19.02.200810:35

Мэр Москвы Ю.Лужков проведет спецсовещание из-за убийств граждан Средней Азии

Автор: NEWSru.com

После череды инцидентов в Москве, связанных с убийством иногородних «южной» внешности и приезжих из стран СНГ и Средней Азии, столичные власти, наконец, обратили на это внимание.

Так, мэр Москвы Юрий Лужков собирает спецсовещание с участием представителей национальных диаспор и милицейских чинов.

Однако, по словам главы ГУВД Пронина, «организованного движения» скинхедов в Москве нет. Примечательно, что скандал вышел на международный уровень еще в начале февраля, но российские власти предпочли не заметить официальной ноты МИД Кыргызстана.В понедельник, 18 февраля 2008 г.. свою статистику привело МВД республики: с начала текущего года на территории России в отношении киргизских граждан было совершено 32 преступления, в том числе шесть убийств.

По словам начальника департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России генерал-лейтенанта милиции Вячеслава Захаренкова, нередко жестокие убийства скинхеды совершают в подмосковных электричках.

Он также отметил, что все эти группы скинхедов были задержаны, это 7-12 таких группировок было, куда уходили в основном несовершеннолетние подростки, которые занимались этими дерзкими убийствами.

Источник: ИА Азия Плюс
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
ХхХ
21.02.2008 14:49
Гость
IP:NA

Kazbek

Народ, может хватит уже гавкаться? Ты говоришь что я прав, другой в следующей теме говорит, что я не прав, призывая к насилию против скинов. Фиг поймешь вас люди))))) Просто я считаю, что скины, это недолюди. либо просто молодые глупые, которых на этапе становления личности кто-то повернул не в ту сторону. Я всегда защищал именно таджиков в россии, только за то, что они более менее себя прилично ведут, в отличии от других национальностей. бесят просто всякие личности типа девочки которая себя окрестила как памирка, и в этом случае, я тоже ей высказал. ибо никому не понравится когда такое говорят о его народе. блин да будьте вы терпимее, хватит уже злиться друг на друга. если хотите что то обсдуить, высказать свою точку зрения, так давайте делать это спокойно, без резких выпадов и без мата в другую сторону. я тоже могу и по русски и по английски и по таджикски матом крыть. но разве что-то это изменит?

Помните хотя бы своих предков которые вместе сообща строили это государство, и не делали разницы между таджиками узбеками и русскими. трудились все вместе. и они бы сильно оскроблились увидев такие разговоры. Вы таджики, которые так ратуют за уважение к стааршим. вдумайтесь над этими словами

guestu ot Kazbeka
21.02.2008 13:08
Гость
IP:NA

 

 Ty   prochyol  post  svoego  sootechestvennika   xxx-a  o  tom  chto  nado  gasit'  skinov  i  otmenyat'  maratorii  na  kazn'?

 Ne  ty  li  zhopu  dral   vystupaya  v  kachestve  poslanika  dobroi  voli    i  otmeny  nasiliya?  Tak  chto  zhe  ty  zatknulsya?

  Davai  zhe  vstupai  v  perepalku  s  xxx-om   .  Chto  kishka  tonka ?  Ty  zhe  so  slabym  polom  tak  klassno  gavkaesh,

  otvechaya  kazhdoi  v  otdelnosti  i  zitiruya  ih  mneniya.  A  seichas  chto  molchish'  ili  slovo  zemlyaka  zakon?

   I   voobshe  kak govoritsya  za  maminoi  spinoi  i  mahmud  geroi.  Sidish'  za  monitorom  i  stroish'  iz  sebya  krutogo 

   vseznaiku  pozvolyaya  sebe  oskorbleniya. I  ya  uveren  chto  esli  chto  ty  pervyi  deru  dash  kak  krysa  s  korablya, 

   poetomu  poberegi  svoi  nastavleniya  dlya  svoih  budushih  ubludkov  . Kak  govoritsya  mezhdu  strochek  mozhno 

   ochen'  mnogoe  prochitat',  tak  vot  mezhdu  tvoimi  strochkami  vidna  tvoya  pogannaya  i  nikchemnaya  dushenka  ko

  toraya  vozomnila  o  sebe  neizvestno  chto  .  Ty  vidite  li  vyskazyvaesh'  svoe  mnenie,  a  drugim  rot  zatykaesh'  . Tak

  vot  ,  ne  vsyakii  rotok  nakinesh'  platok  .  I  voobshe  ya  udivlyayus'  pochemu  Tajiki  molchat  chitaya  oskorbleniya

  kakogo  to  debila  v  svoi  adres.  Ochen'  zhal'  chto  on  ne  na  Kavkaze.......

Sherak
21.02.2008 05:45
Гость
IP:NA

 

  XxX

Я четко и ясно понял, что в Москве от этого нормы «крепостного права» также страдают и русские, и украинцы, и белорусы другие.  Однако это дает повод  представителям милиции, особенно рядовому составу, подходить с корыстью к этому вопросу. Вам должно быть известно, что по трассе Каширка-Домодедово  постоянно курсируют патрульные автомобили «оборотней в погонах», и, глядя на пассажиров (если они азиатской или кавказкой национальности) такси или других автомашин, останавливают их. Однажды было и снами. У моего друга была законная регистрация, и один из этих поддонков проверяя наши документы, сказал: «А, у Вас оказывается регистрация (у меня был билет, что является основанием находиться в Москве без регистрации в течение 3 дней), и вдруг порвал карточку, и с особой злостью  сказал «Ну, теперь где она?». Нам пришлось дать ему взятку в размере 2800 рублей. Единственным поводом для таких грабежей со стороны милиционеров в Москве является именно регистрация, которая была введена со стороны Лужкова.

Но, я точно знаю, что в Лондоне, Токио, Пекине, Нью-Йорке,  Брюсселе, Берлине и т.д. нет таких позорных явлений. Я считаю, что выявлять и останавливать людей из толпы по национальным признакам это ФАШИЗМ.

 

Guest111
20.02.2008 14:15
Гость
IP:NA

2 Osoda, у меня злоба? Да нет. Больше негодование, что умные люди способные достичь большего пытаются перебрасывать свои проблемы на других. Таджики сами загнали себя в эту ситуацию, у Вас все есть независимость, демократия (условная конечно), заводы, ГЭС. А все пытаетесь винить кого-то. Почему я такой злой? Все очень просто. Вот Вы воспитанный гостеприимный народ, я жил среди таджиков и живу, и многих уважаю за их цивильность и гостеприимность, приежаете в Россию работаете, при этом нелегально (а почему? опять русские виноваты?). Ну это ничего ладно, все так приезжают. Но вот почти все тут и в предыдущих постах мне в качестве аргумента всегда преподносят (мы е...м Ваших жен, сестер, дочерей в России), как ВЫ думаете, кому это будет нравится? Я не понимаю, какого Вы отношения после этого хотите? Объясните мне? Или к Вам приезжают в Таджикистан и кричат на всех чатах да мы этих таджичек и туда и сюда, Вам понравится? Конечно, нет.

Эх вот отсюда  злоба, всегда Вы ищите виноватых, а за собой и своими словами не следите... Отсюда и возникают такие националистические движения, от того что у них тоже копятся обиды. Это же мальчишки, которые учатся в школе, читают новости, и видят все Ваши посты, какое у них к Вам после этого должно формироваться отношение...  Все это тянется с темных 90-х, к сожалению, которые еще долго будут влиять на всех кто был в Союзе. Взаимное уважение  и только взаимное уважение, нас спасет.

2 Памирка, вот этот уровень развития я и имел ввиду, нужно быть умнее и последовательнее (а у Вас одни мысли "ниже пояса").

ХхХ
20.02.2008 14:00
Гость
IP:NA

2Озода

Да разговор о тюрьмах на самом деле был приминителен к таджикам которые по хамски себя вести начинают на чужой земле. И говрилось что таких не убивать надо а в тюрьму сажать. А тех выродков которые нападают на людей не важно русских ли, таджиков ли, тех однозначно гасить. Для таких следует отменить мараторий на казнь...

osoda guestu
20.02.2008 13:50
Гость
IP:NA

 

    Ty  vidish'  li  vyrazhaesh'  svoi  chuvstva  a  drugie  etogo  delat'  ne  dolzhny?  I  voobshe  ty  kak  neprobuvaemaya  stena.  I  otkuda  stolko  zloby  v  tebe?  Pover'  muzhchine  ne  podabaet  tak  sebya  vesti.  nado  vse  taki  bolee  mirolyubivo  otnositsya  k  okruzhayushim  esli  konechno  u  tebya  vse  v  poryadke  s  golovoi.

    Izvini  esli  chto  ne  tak.

osoda dlya xxx
20.02.2008 13:44
Гость
IP:NA

 

   Uvazhaemyi  Aleksandr  mne  tozhe  priyatno  chto  i  vy  mozhete  adekvatno  myslit'  chego  ne  skazhesh  o  gueste.

I  eshe  hochu   zametit'  naschet  togo  chto  predlagayut  sazhat'  vinovnyh.  A  chto  eto  izmenit?  Nichego!  I  ochen'  mnogie  eto  znayut  poetomu  i  predlagayut  krainie  mery  . a  predstavte  kakovo  roditalyam  teh  ubityh .I  ved'  u  mnogih  est'  brat'ya  i  oni mogut  mstit'  i  nikto  ne  smozhet  ih  ostanovit'  daby  v  pravosudii  yzhe vse  razacharovany.

    Tak  gde  zhe  vyhod  esli  sveta  v  konze  tonnelya  ne  vidno?

ХхХ
20.02.2008 13:08
Гость
IP:NA

памирка

Ээээ. Ты просто дура, или очень глупая? выйди на улицу ночьи, или сходи в кафеху у мардона и посомтри кто там блядствует. И вообще откуда у вас у всех такие глубокие познания в том что русскому хорошо, и какая у нас культура? Это тебе бабушка рассказала ии\ли подружка на улице возле арыка? с которыми вы так любите целыми днями сидеть и проходящих соседей обсуждать?

2Озода

 I  togda  uzhe  za  odnogo  tijika  mogut  ubit'  i  dvoih.

Солнышко, я то читать умею, так може и ты прочтешь цитату их его сообщения выше. Уже не аз писали тут и я, и таджики, что не стоит приписывать то что происходит в мире ко всем. Почему ты можешь спокойно и грамотно вести бесду, а та же памирка, соиб, этого делать не могут. Дело в отстутствии морали, образования мешают им? Или простозависть? Что у них все хреново, и пытаются злость выместить на ком то?! Это же дурость. Почему вам так сложно принять то, что именно во время ссср построили вам кучу завдов и фабрик. Именно в россию сейчас вы едете работать. Почему пишете о том,что вы ждали когда россия вам поможеи накормит? Это же полная ахинея. НУ простоглупо по меньшей мере!

2Сохиб

В первых строках своего послания Вам сударь, спешу Вас огорчить, я (Александр) и Гуэст совершенно разные люди. Даже ни братья. Мы даже знать друг друга не знаем))))) ак что ты ошибаешься. Насчет лондона и образования, то я ни в коей мере тебе не завидую. Знаешь почему? Потому что я даже живя в таджикистане, успел побывать во многих странах, и в англии я тоже был. И по работе я сейчас туда езжу, но мне совершенно не нравится жизнь за границей. В силу своей профессии я могу устроиться в любом месте и в любой стране. Но мне не хочется. Ибо мне свой народ ближе. Объясни мне, если вдруг решишься (а точнее хватит арументов, а не тех слюней которые ты тут пускаешьв своей злобе от того что сказать ничего не можешь) в чем я меняю свое мнение. Мне претит то, что ты пытаешься рассорить два народа. ТЫ, который просто никчемность. А ты спросил у народа который живет тут в россии или который собирается ехать сюда на заработки о том что им нужно? И они ответят - пошел ты придурок нах, ибо у нас нет денег,чтобы поехать учиться за границу, их родственники не скинутся нга то чтобы учить их там, а если тебе в чем то хоть немного повезло в этой жизни, так ты береги это, и не чванствуй на каждом углу, что ты крутой чуваг! Да 900% что ты не жил еще в то время когда все начиналось, или просто еще под стол пешком ходил. Так что харе тут оскорблять всех подряд, если не знаешь вещей о которых говоришь

Памирке
20.02.2008 13:07
Гость
IP:NA
Ты примитивна...... далее комментировать твой бред смысла нет никакого ....
памирка
20.02.2008 12:27
Гость
IP:NA

русским далеко до цивилизации и мирного сосуществования с другими нациями

девиз у русских - если он не наш его надо убить! извините но это закон джунглей. отсюда и вывод - русские еще остались на уровне мышления предстваителей джунгли

это подтверждается еще тем что у русских баб только одно на уме - как бы найти партнера, без разницы сколько и какого качества и потрахаться.

Guest111
20.02.2008 12:00
Гость
IP:NA

2 Osoda, Sohib, каждый судит по себе!

В моих высказываниях я выражаю те чувства которые накопились по отношению к дебилам, и людям которые не идут на компромисс, которые мыслят однобоко (вы относитесь к ним). Вы знаете я не боюсь высказывать свое мнение никому Вам ясно, от меня все слышат, то что я о них думаю, как я возмущаюсь дебилами и недомерками, и часто меня за это не любят за мою прямоту, и меня бесят болваны, которые с пеной на губах доказывают что Таджикистан им дал все (гы хотя сами даже высшее образование не могут дать своим детям).  Что же Вы все тут такие правильные, не учитесь в Таджикистане? Я завидую? Да мне плевать какое и где Вы образование получаете. А если есть мозги то их просто так не выкинешь! Примеры приводить не буду, может Вас там чему нибудь научат. Sohib и хватит уже приписывать свои недостатки ко мне хорошо, это ты завидовал тем кто там учился вот и поехал туда. Дурная привычка у Вас, свои личные недостатки проблемы перебрасывать на других, это у Вас всех тоже хорошо получается. И вот опять же Вы всегда ищете национальный признак! Глупо!  Но это Ваш конек Вы же Арийцы (самые первые и древние попрошайки на весь World).

Я же могу мыслить объемно и воспринимать информацию глобально учитывая кучу факторов! Но Вам этого не понять, для этого нужно просто вырасти морально!

И спс XxX за поддержку, те кто думает что это одно и то же лицо! Еще раз повторюсь, каждый судит по себе!

osoda
20.02.2008 11:31
Гость
IP:NA

    

  UVAZHAEMYE   GUEST   I  XXX   YAVNO  PONYATNO   CHTO  VY  RUSKIE   .  VAS   TAK  ZADELI  SLOVA  SOHIBA  CHTO  DALSHE  NEKUDA.  VY  VOSHE  CHITAT  UMEETE  ?  ON  GOVORIT  CHTO  TERPENIE  KOGDA  NIBUD  KONCHAETSYA  I  TOGDA MOZHET   PROISOITI  NEPOPRAVIMOE. POKA  ESHE  ETOGO  NETU   A  VY  KAK  VZBESILIS   A  KAKOVO  ZHE  TOGDA  NAM? NAM  TOZHE  OBIDNO  ZA  SVOIH . SVOIMI  VYSKAZYVANIYAMI   VY  ESHO  RAZ  DOKAZALI  KAKOI  VY  ZLOI   I  ZAVISTNYI  NAROD . U  MNYA  PLEMYANIK  TOZHE  ZA  GRANIZEI  UCHITSYA  I  CHTO  EMU  DOLZHNO  BYT  BEZ  RAZNIZY  CHTO  TVORITSYA  S  EGO  ZEMLYAKAMI? I  POTOM  ZNANIYA  KOTORYE  ON  TAM  POLUCHIT  EMU  PRIGODYATSYA  ZDES  NA  RODINE  POTOMUCHTO  BUDUSHEE  ZA  NIMI.  POETOMU  NE  NADO  PISAT'  VSYAKUYU  ERUNDY.

YA  MEZHDU  PROCHIM  CHITALA  TVOI  GUEST  POSLANIYA   I  TOZHE  ZAMETILA  CHTO  TY  MENYESH  SVOI  MYSLI  OCHEN  CHASTO .

guestu
20.02.2008 11:11
Гость
IP:NA

  

    Tak  znachit  ty  i  xxx  eto  odno  i  tozhe?  Naschet  togo  chtoby  podpisyvat'sya  svoim  imenem  tak  eto   skoree  k  tebe  otnosit'sya . Da  i  eshyo  naschet   razhiganiya  rozni , tak  eto  opyat' zhe  k  tebe.  Ty  chto   zabyl  svoi  vyskazyvaniya   pod  predydushimi  stat'yami ? 

     A  naschet  Londona ,  da   igraet   v  tvoei  zhope  zavist'  ot  togo  chto  tebe  pidrile  eto  ne  posilam . I  voobshe  ya  ne  hochu  tratit'   svoyo  vremya  na  tebya  potomuchto  schitayu  nizhe  dostoinstva  debatirovat'  s  takoi  dvuhzhopachnoi   tvar'yu  kotoraya   menyaet   mnenie  kak   yasheriza-  hameleon. 

     Tak  chto  ne  napryagai   svoi  srednii  um   ya  vse  ravno  ne  otvechu  potomuchto  v  otlichii  ot  tebya  ne  hochu  opuskat'sya  na  uroven'  baby   spletnizy.  Chao  !!!!!

ХхХ
20.02.2008 10:56
Гость
IP:NA

sohib

Почерки у нас одинкаовые говоришь. Ну да, ты прав. В одной расскладке видимо печатаеем. Виндовс 1251 называется)))) Чего это мы испугались ? Какой нахрен мести?! Ты сам представляешь о чем ты говоришь? Нам ли ее боятся. От вашей страны, которая по населению не превышает даже половины населения москвы. Ты смешон! И слушай пень трехглавый, ты там хоть уоскорбляйся у себя за границей, но ты сучара побоишься приехать сюда и тявкнуть что-то здесь. однозначно.

Мы канешн в гарварды и в прочую лабуду не кончали, нам и своего образования до ушей хватает, чтобы обоснавать что ты не прав во всем, и твое образование все равно не выбьет из тебя всей дури. Ибо воспитывался ты в другое время и родился видимо, по тому что учишься ты только сейчас в соврешенно другое время. Ты уже видел другое отношение к людям. Потому и понятия у тебя другие. Мы тоже работаем, обеспечиваем свои семьи и своих родителей. И не ноем по этому поводу. По поводу того, что сажать не нужно, а мстить и убивать. Так знаешь что, это уже геноцид бы просто начался, это значит резня людей по национальному признаку (объясняю потмоу что не знаю, учит ли вас таким умным словам в ваших учебных заведениях). И харе тут уже хвалиться словами типа мы высшая и культурная расса. Что русские все алкаши и тунеядцы. Я сам лично не раз встречал людей во время рузы в маршрутках в душанбе, от которых несло водкой. Таджиков! Ты думаешь здесь в россии они не пьют? Ха! Я каждый день в магазине вечером встречаю их в вино-водочно-пивном отделе! РУсские девочки бляди? А ты выйди вечерком на дорогу у караболо, и погляди какие девочки там стоят. На саховает вечермо когда еще не стемнело видел как за контейнерами таджик таджчку пер. На глазах у людей. Можно говорить о сложном тяжелом материальном положении, и все такое. Нофакт остается фактом. нация разлагается. так что  не парь мозг себе и другим. Фактов можно много привести с одной и с другой стороны. Хочешь видеть людей мудрых и жить среди них, езжай в тибет, может там тебя обучат правильным вещам, типа любви к ближним, и научат видеть Будду в каждом человекке и в каждом живом создании. В твоих универах этому не научат. ТАм за границей национализм еще круче, и не говори что это не так. Я во многих странах побывал, пожил.

ХхХ
20.02.2008 10:31
Гость
IP:NA

007MI5MI6

Побольше читай иностранных докладов, там и не такое встретишь. Зайди на сайт инопресса или иносми, и почитай пеерводы. Если ты грамотный человек и хоть немного разбираешься в политике, то поймешь, что там такие абсурдные вещи пишут. И еще одно - все открытые доклады пишутся специально для людей. для общества и направлены на дестабилизацию в обществе. А те доклады в которых указана вся правда о происходяещем, тебе никогда не покажут.

ХхХ
20.02.2008 10:28
Гость
IP:NA

Sherak

Ты не понял! Я имел ввиду, что в москве эту самую регистрацию, спрашивают не только у таджиков или у других выходцев из са или кваказа, но и у русских, украинцев... Это - МОСКВА!

Олим!!
20.02.2008 07:37
Гость
IP:NA

Equilibrium

Напише мне точнее что необходимо, мой адрес: moskva60@yandex.ru

Sherak
20.02.2008 06:59
Гость
IP:NA

 

 XxX

Слава Богу, я хорошо знаю законы своей страны и знаком с Правилами пребывания иностранцев на территории Республики Таджикистан.  Но, в отличие от Москвы, около подземных переходов, у магазинов, вокзалов и аэропортов  в моей стране не стоят группы до зубов вооруженных «мешков сала» с собаками и тщательно не выявляют из толпы и не останавливают людей по национальному признаку.  Единственным вопросом, с которым они обращаются к приезжим: «Где Ваша регистрация» ?

 

 

Guest111
20.02.2008 06:30
Гость
IP:NA
2 Sohib (который писал - guestu i xxx) научись подписываться своим именем лицемер. А то такое ощущение, что себе же и отвечаю. Ты знаешь индюк лицемерный, если кто и трус то это ты, ты считаешься себя самым умным и самым смелым?  ТЫ ДЕБИЛ и ТВАРЬ!! ПОМНИ!! Тюрьма по тебе плачет, националист хренов, сидишь у себя в Лондоне и сиди, жопу береги, а то точно за разжигание межнациональной розни сядешь...
20.02.2008 01:18

Олим!!

podslushivayushie usstroistva nuzhni , chem pomozhesh?

 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

03.1216:40Душанбинских пекарей отправили в вынужденный отпуск
03.1215:16Ансори: Смертный приговор Бобака Занджани не отменен
03.1212:35В России группа наркоторговцев подозревается в сбыте около 700 кг героина
03.1210:23Официальный Кабул прокомментировал заявление талибов по CASA-1000
03.1210:03Путин призвал упростить получение гражданства РФ для выходцев из бывшего СССР


Самое обсуждаемое

01.1214:11Атамбаев о ЕАЭС: вступаем в братский союз и встречаем старшего брата, который нам ножки подставляет(7)
02.1210:57Лидер Компартии Таджикистана верит председателю Нацбанка, но стоит в очереди за своим депозитом(3)
01.1209:43На реализацию новой Национальной стратегии развития Таджикистана необходимы $118,1 млрд.(3)
03.1210:32Когда у НПЗ "финансы поют романсы"...(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0080072