Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

21.02.200814:23

Э.Рахмон встретился с земляками в Москве

Автор: Бахром Маннонов

Душанбе. 21 февраля. «Азия-Плюс» - Встречу с таджикистанцами, проживающими в России, провел сегодня в Москве президент РТ Эмомали Рахмон.

Как сообщили «АП» в пресс-службе главы государства, он назвал важным шагом на пути объединения всех соотечественников, проживающих в России, учреждение Союза таджикистанцев.

Кроме того, по его словам, это объединение имеет важное значение для защиты прав трудовых мигрантов и оказания им своевременной помощи.

Глава государства выразил благодарность организаторам первого съезда общественных объединений таджиков, прошедшего 5 ноября 2007 года в Москве, на котором был учрежден Союз таджикистанцев России.

Он отметил, что трудовую миграцию считает непременным и естественным процессом развития мирового сообщества, который в последние годы приобретает глобальные масштабы.

В подтверждении  своих слов Э.Рахмон сказал: «Сейчас свыше 35 миллионов граждан Китая, около 20 миллионов граждан Индии и более 28 миллионов граждан Мексики живут и работают в зарубежных странах».  Приведя в пример данные Всемирного банка, он также добавил, что в 2004 году мигранты перечислили в свои страны $150 млрд., а в 2006 году - более $300 млрд.

«Мы официально запросили у правительства Российской Федерации  выделить  для трудовых мигрантов Таджикистана в 2008 году 800 тысяч квот, в частности, 50 тысяч в городе Сочи,  для строительства олимпийских объектов», - сказал президент РТ.

Э.Рахмон также сообщил представителям таджикской диаспоры, что в ближайшем будущем будет рассмотрен вопрос об учреждении «Культурного центра таджиков».

Он призвал присутствующих принимать активное участие в достойном представлении богатой и древней культуры таджикского народа.

Во встрече приняли участие более 250 руководителей общественных объединений таджиков и таджикистанцев, действующих в России.

Источник: ИА Азия Плюс
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий

Обсуждение новости

 
1
 
 
 
 
 
Автор Сообщение
26.02.2008 14:29

to GUCCI,

skazhi chto v shariate takogo chto ono nas k prozvetaniyu privedet?

26.02.2008 14:25

ba GARIBONI MOSKOW

hami gapora da rui rahmon naguft hamuja?

Кубик
25.02.2008 15:59
Гость
IP:NA

Таджик

FUCK YOUR MOTHER! Чи хел фахмиди мара?

От лица будиков.

PER_2882
25.02.2008 14:15
Гость
IP:NA
in ahmaki ast ki nahod ki dar haminjaam mahalchigi meknen...farkush chiyay Hatloniyay, SUGdi yo Pomiri...hama az Tojikiston hastem. BOyad peshravii halkamonro kunem. Ay bajoi in hel odamoni besavod...dar TJK jangu har hel prolemaho shdestan...yak fikr knen pesh ay gap zadan!!!
)))))(((((
23.02.2008 12:14
Гость
IP:NA
Таджик22.02.2008 16:31
 

sasha belov21.02.2008 22:02
 

SALOM XAMVATANONI  AZIZ MAN  AZ  KULOB  JIGARASH,LEKIN  XALKI  KULOB  DAR  AZOB,  XALKI  TOJIK  DAR  AZOB.

VAY  BAGAYRAZ  XESHU TABORI XUDASH FIKRI DIGAR  KASRO NAMEKUNAD,BAROI IMOMALI FARKASH CHI KI TOJIKOI KAMBAGALRO DAR MOSKAV KORD ZADA KUSHTAISTODIYAN SKINXEDO.

LUTSHI  YAK LENINOBODI BA  SAVOD  BIYOD  FIKRI XALKA KUNAD.

YO KI POMIRI BA SAVOD YO KI KULOBI BA  SAVOD,

Будик бля, гы-гыыы. Чего косишь под кулябца? Кулябцы не говорят "BIYOD", а говорят "биёя".))) Кстати, республику до этого довели как раз таки твои "ленинободихои басавод". Они пригласили российскую армию разобраться с "исламистами" и "демократами" в начале 90-х. (Кстати, сейчас все вы стали демократами и исламистами))). Не хотели просто так отдавать власть другому региону. Ваш Набиев и ленинабадские "басаводы" столкнули Куляб с Каратегином. Нам такие басаводы на фуй не нужны. Вам больше власти не видать, как своих ушей.8))

   
да  ты  на  себя  посмотри!  ты  только  попробуй  хотябы  стать  Ленинабадцем  у тебя  храбрости  не хватит!  иди  в  Россию будущий  гостер!  скоро  все  вы  у  России  пахать  будете  как ослы!  тупая овца! 
23.02.2008 11:40
Salam aleikum bratya i syostri  , kak vam ne stidno , vi toka mojhete za spinoi cheloveka gavarit i klivitat' , esli vi sebe uvereni pochemu ne mojhete na litso skazat' , potomushto ne smojhete , i toka mojhete za spinoi gavarit' , karoche takimi prodvejheniyami kak vi sha delate  , vashe TAdjh ne smojhet v peryod poiti s takimi lyudmi kotorie mogut toka gavarit i mogut klivitat'  , a toka netu iz vas , blin uchis lutshe i zaimi mesto prezidenta ili kogo ne bud'  , ne smojhete  , znaete pochemu , sha nashi studenti i lyudi nashi ne uchatsa , iz za etogo Tadjhikistan idyot vniz , ekh vi  , skoka mojhno ujhe prodljhat' v takom dukhe , davaite bit' nam vmeste  i inshaaloh mi dostignim samogo nailutshego  , i soblyudat' vsyo po shariatu  , klyanus' Tadjh stanet odin iz samikh lutshikh stran mira .......... vam sudit , zapomniti mir v nashekh rukakh  , no mi stoim a vremya dogonyaet nas , a doljhno bit' naabarot , shtob mi vremyu dognali  , salam aleikum va rahmatulloi va barakatuhu mir vam bratya i syostri
GUCCI
23.02.2008 11:22
Гость
IP:NA
Assalom bratya i syostri  , ya ne ponimayu vas , vmesto togo shtob vmeste bit' a vi mejhdu soboi sporite, Vi chyo tam o Prezidente  gavarite ,  dam vam sovet ne nado za spinoi cheloveka gavarit' esli est' mujhestvo  skajhi lutshe na litso ,  a ne s zadi, karoche vi vse polnie otstoi eto te kotorie shitayut sebya krutimi , vot blin gavarite tak, tak  , sdelai sam  esli smojhesh, ya kulyab ti leninabad , ti eto, ti to , blyat vi duraki polnie , i shitaete shto vi znaete vsyo , uchis' lutshe i stan' razumnim chelovekom chem klivitat'  ,to shto doljhno bilo sluchitsa sluchilos' ujhe ne smojesh izmenit' , no , no , esli mi budem vmeste i ne razdelit' vsyo mejhdu soboi, i esli vsyo budet kak po sharitau  , klyanus' Allakhom Tadjhikistan stanet odin iz samikh peredovikh stran mira  , a vi toka mojhete gavarit  , bratya i syostri nado ujhe bit' nam vmeste  , skoka nujhno delit'  , davaite ujhe deistvovat'  , vsyo jhe v nashikh rukakh  ,esli shitat' ne vse studenti uchatsa  , a naabarot pontuetsa ,blin shitaut sebya krutim i nachinayut kakgavarit raznie poshlosti  , kak bilo napisana v komente na verkhu stranichki , ladno vam sudit  ,no vsyo jhe net Boga korme Allakha  , salam aleikum
23.02.2008 04:12
Chto za narod, drug druga ne navidyat, delyat kreslo, strana kotoraya BOGOM zabita i proklyato, oni chto ne ponimayut chto im skoro konec, net, nado do poslednego dobivat', TAJIKI!!! Vi kogda po umneete? poka Vi sami ne nauchites, sami sebya  i svoyu kul'turu (esli ono i est') uvajat' ni kto  drugoi ne budet Vas i Vash NAROD i NACIYU Uvajat' i Preznovat'.... Poymite je konceta koncov, ves Mir nad Vami smetcya. Kulyab, Leninabad, Pamir i t.d. t.p. esli net vnutri strani uvajenie ot kudo mojet bit' vneshney??? UDACHI VAM....
&&&
22.02.2008 23:57
Гость
IP:NA
Одно я точно знаю: ДОБРОМ ВСЁ ЭТО НЕ ЗАКОНЧИТСЯ! Попались мы по самое "не могу" на последних выборах.  Мы имеем то что имеем за неимением лучшего! Одно обидно- ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ!
77Z Nation
22.02.2008 21:27
Гость
IP:NA

sasha belov21.02.2008 22:02
 

SALOM XAMVATANONI  AZIZ MAN  AZ  KULOB  JIGARASH,LEKIN  XALKI  KULOB  DAR  AZOB,  XALKI  TOJIK  DAR  AZOB.

VAY  BAGAYRAZ  XESHU TABORI XUDASH FIKRI DIGAR  KASRO NAMEKUNAD,BAROI IMOMALI FARKASH CHI KI TOJIKOI KAMBAGALRO DAR MOSKAV KORD ZADA KUSHTAISTODIYAN SKINXEDO.

LUTSHI  YAK LENINOBODI BA  SAVOD  BIYOD  FIKRI XALKA KUNAD.

YO KI POMIRI BA SAVOD YO KI KULOBI BA  SAVOD,

Будик бля, гы-гыыы. Чего косишь под кулябца? Кулябцы не говорят "BIYOD", а говорят "биёя".))) Кстати, республику до этого довели как раз таки твои "ленинободихои басавод". Они пригласили российскую армию разобраться с "исламистами" и "демократами" в начале 90-х. (Кстати, сейчас все вы стали демократами и исламистами))). Не хотели просто так отдавать власть другому региону. Ваш Набиев и ленинабадские "басаводы" столкнули Куляб с Каратегином. Нам такие басаводы на фуй не нужны. Вам больше власти не видать, как своих ушей.8))

TADJIKU

Iz za takih kak ty my stoim na odnom meste i nihuya ne prodvigaemsya, chego ploxogo v tom chto on napisal?

Khujandi, Kulobi kakaya raznica, vse my odin i tot je narod. Tajikistan takaya "ogromnaya" strana chtob ee i ewe delit na chasti , delit na Khujandcev, Kulyabcev.  i.t.d.

"Vash Nabiev"- on i tvoim presidentom byl. ya ne ponimayu rizon vsego etogo. Bosavod besavod...Kakaya raznica vlast u kogo, glavnoe chtob bylo luchshe, mne absolyutno pofigu kto shas rulit, radi boga pust rulyat  negri , no stalo by lu4she...

"Vlast ne vidat"- ty toje takoj tipichni ulichni pacan s ochen niskoy kulturoy i uzkim mirovozreniem.

"Bosavod i besavod"- eto ya tebe ne budu dokazyvat. istoriya pokazyvaet vse, kto bosavod i kto besavod. mne pofigu absolutno , glavnoe narodu bylo lu4we...

Peace

22.02.2008 20:27
         

                  И ЭТО ПРОЙДЁТ!!!!!!!!!!!

Ёб
22.02.2008 20:17
Гость
IP:NA

                            SKS

 Ты ЧМО, что ты на ленинабадцев наезжаешь! вставитьТы  урод!

сухроб77797
22.02.2008 19:41
Гость
IP:NA
Асалом хамватанони азиз агар точикон нангу-номус доштабошан боватан бар мегарданд.
Q-mars
22.02.2008 18:59
Гость
IP:NA

sks-у,

 

Shohi Eron solho pesh darguzasht (1981). Manzurat pisari ust? Rizo Pahlavi?

Q-mars
22.02.2008 18:57
Гость
IP:NA

Pesh az in ki voridi bahs shaved, yodaton naravad, ki onro begonaho ham mexonand. Biduni in ham har chi obru doshtem raft, vale hanuz ba fikr bozgardondani obru nestem.

Rahmon rahbari mashru' (legitimnyi)-i mo nest. U mashru'iyatro muddathost az dast dodaast. Javononi imruz boyad bo taloshi beshtar ilmu donish faro bigirand va dar joi hokimoni imruz binishinand.

sks-у
22.02.2008 18:21
Гость
IP:NA

Кстати, замечательная идея. Я это про президента-чужеземца. Нам надо развивать эту концепцию среди интеллигенции. Конечно, это кажется странным для таджикского ума, но есть в нем изюминка. Вон русские когда-то пригласили викингов управлять их государством, и славные викинги превратили страну с босым и диким населением в державу.

Но нужно разработать ее очень тщательно. Наш чужземный президент должен быть влиятельной на международном уровне личностью, без вредных привычек (т.е. иметь хорошую репутатцию), высокообразованным, специалистом в области экономики, но с большой политической практикой и т.д.

А давайте пригласим иранского шаха, которого выгнал из Ирана Имам Хомейни? :) 

sks
22.02.2008 17:37
Гость
IP:NA
Таджик22.02.2008 16:31
 

sasha belov21.02.2008 22:02
 

SALOM XAMVATANONI  AZIZ MAN  AZ  KULOB  JIGARASH,LEKIN  XALKI  KULOB  DAR  AZOB,  XALKI  TOJIK  DAR  AZOB.

VAY  BAGAYRAZ  XESHU TABORI XUDASH FIKRI DIGAR  KASRO NAMEKUNAD,BAROI IMOMALI FARKASH CHI KI TOJIKOI KAMBAGALRO DAR MOSKAV KORD ZADA KUSHTAISTODIYAN SKINXEDO.

LUTSHI  YAK LENINOBODI BA  SAVOD  BIYOD  FIKRI XALKA KUNAD.

YO KI POMIRI BA SAVOD YO KI KULOBI BA  SAVOD,

Будик бля, гы-гыыы. Чего косишь под кулябца? Кулябцы не говорят "BIYOD", а говорят "биёя".))) Кстати, республику до этого довели как раз таки твои "ленинободихои басавод". Они пригласили российскую армию разобраться с "исламистами" и "демократами" в начале 90-х. (Кстати, сейчас все вы стали демократами и исламистами))). Не хотели просто так отдавать власть другому региону. Ваш Набиев и ленинабадские "басаводы" столкнули Куляб с Каратегином. Нам такие басаводы на фуй не нужны. Вам больше власти не видать, как своих ушей.8))

 

    namek yasen. davayte togda priglasim prezika inostransa, a klyova bi bilo...vse ravno cherez 20 let granisi zanogo raspredelyatsya, pravilno?  a pochemu bi do etogo ne poselitsya v raznih ugolkah zemli?  nu eto ya fantaziruyu konech, imho

sks
22.02.2008 17:06
Гость
IP:NA
:), pravilno skazano drujishe!
Таджик
22.02.2008 16:31
Гость
IP:NA

sasha belov21.02.2008 22:02
 

SALOM XAMVATANONI  AZIZ MAN  AZ  KULOB  JIGARASH,LEKIN  XALKI  KULOB  DAR  AZOB,  XALKI  TOJIK  DAR  AZOB.

VAY  BAGAYRAZ  XESHU TABORI XUDASH FIKRI DIGAR  KASRO NAMEKUNAD,BAROI IMOMALI FARKASH CHI KI TOJIKOI KAMBAGALRO DAR MOSKAV KORD ZADA KUSHTAISTODIYAN SKINXEDO.

LUTSHI  YAK LENINOBODI BA  SAVOD  BIYOD  FIKRI XALKA KUNAD.

YO KI POMIRI BA SAVOD YO KI KULOBI BA  SAVOD,

Будик бля, гы-гыыы. Чего косишь под кулябца? Кулябцы не говорят "BIYOD", а говорят "биёя".))) Кстати, республику до этого довели как раз таки твои "ленинободихои басавод". Они пригласили российскую армию разобраться с "исламистами" и "демократами" в начале 90-х. (Кстати, сейчас все вы стали демократами и исламистами))). Не хотели просто так отдавать власть другому региону. Ваш Набиев и ленинабадские "басаводы" столкнули Куляб с Каратегином. Нам такие басаводы на фуй не нужны. Вам больше власти не видать, как своих ушей.8))

respect_kirgizam
22.02.2008 16:27
Гость
IP:NA

Акция протеста против фашизма, расизма и ксенофобии, явившаяся откликом на участившиеся в последние месяцы убийства выходцев из Центральной Азии в России, состоялась 22 февраля 2008 года в Бишкеке. Инициаторами ее выступил ряд неправительственных организаций Кыргызстана.

В мероприятии, начавшемся в 14.00 на площади Победы, где находится мемориал памяти борцов с фашизмом, продолжившемся у памятника Свободы на площади «Ала-тоо», и завершившемся у посольства Российской Федерации в Кыргызстане, приняли участие свыше десятка представителей организаций-инициаторов. На одежде их были закреплены «бейджики» с антифашистскими лозунгами и скрепки – символы антифашизма.

В ходе акции участники возложили красные гвоздики к Вечному огню и ограде российского посольства, почтили память погибших от рук нацистов, скинхедов и расистов, зачитали обращение к президентам Кыргызстана К.Бакиеву и РФ В.Путину, передали его сотрудникам посольства.

«Мы выражаем свою глубокую обеспокоенность убийствами граждан Кыргызской Республики в Российской Федерации, – говорится в обращении. – У кыргызстанской общественности нарастают опасения, что эти убийства совершаются на основе расовой нетерпимости. Мы требуем эффективного расследования и привлечения к ответственности лиц, совершивших убийства наших сограждан. Мы призываем руководство Кыргызстана и России проявить политическую волю и принять все необходимые меры для предотвращения всех форм расовой дискриминации и ксенофобии».

 

Кыргызстан: Парламент обсуждает вопрос об участившихся убийствах своих граждан в России

22.02.2008 09:35 msk

Фергана.Ру

В пятницу, 22 февраля, Жогорку Кенеш (парламент Кыргызстана) совместно с представителями генеральной прокуратуры, МВД, Комитета по миграции и МИДа республики приступил к обсуждению вопроса об участившихся убийствах граждан страны, пребывающих в России.

С начала этого года только в городах Москва и Санкт-Петербург были убиты восемь граждан Кыргызстана, тогда как за весь 2007 год число убийств киргизских граждан на территории России составило четырнадцать.

Как сообщил заместитель генерального прокурора Кыргызстана Сумар Насиза, во всех убийствах кыргызстанцев в Москве и Санкт-Петербурге, произошедших с начала этого года, замешаны националистические группировки так называемых «скинхедов». Такой вывод генпрокуратура Кыргызстана сделала, проанализировав данные убийства и переговорив с российскими коллегами.

По словам заместителя главы киргизского МВД Мелиса Турганбаева, по факту убийства двух кыргызстанцев задержаны члены молодежной группировки численностью в одиннадцать человек. «Данные молодые люди подозреваются еще в трех убийствах кыргызстанцев в Москве», - сообщил замминистра внутренних дел.

Депутат Жогорку Кенеша Раиса Сидоренко заявила, ссылаясь на российские СМИ, что власти России, возможно, заинтересованы в существовании националистически настроенных молодежных групп и используют их в качестве фактора сдерживания и управления миграционными потоками.

Критике подвергся посол Кыргызстана в России Раимкул Аттокуров. Парламентарии нашли действия Аттокурова недостаточными для защиты интересов своих граждан. Некоторых депутатов возмутило то, что, по их сведениям, посол Кыргызстана ранее был гражданином России.

По предложению спикера палаты Адахана Мадумарова был поставлен вопрос рекомендовать президенту страны Курманбеку Бакиеву отозвать Аттокурова с должности посла Кыргызстана в России. Однако данное предложение не набрало достаточного количества голосов депутатов.

Ожидается, что к концу дня депутаты примут обращение парламента Кыргызстана к Государственной Думе России с просьбой обратить внимание на данную проблему. Депутат Мелисбек Мырзакматов предлагает составить обращение в жесткой форме, и приводит в пример отношение к России прибалтийских стран. В качестве аргумента серьезности ситуации депутат предложил рассмотреть вопрос о выводе российской военной базы из Кыргызстана.

Обеспокоенность кыргызстанцев в этой ситуации выглядит логичной, поскольку в данной среднеазиатской республике исторически с большой симпатией относились к русскоязычному населению, здесь русский язык имеет статус официального и большая часть делопроизводства ведется именно на нем. А в девятнадцатом веке северная часть Кыргызстана добровольно вошла в состав России.