Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

06.02.200811:20

В таджикской столице вновь ввели лимитированную подачу электроэнергии

Подача электричества в дома жителей всех районов города Душанбе будет прекращена с 11 часов ночи до 5 утра. Об этом сегодня, 6 февраля, корреспонденту ИА REGNUM сообщил заместитель главного инженера компании "Барки тоджик" ("Таджикская электроэнергия") Рашид Гулов.

По его словам, эта вынужденная мера связана с сокращением притока воды в водохранилище Нурекской ГЭС, основного производителя электроэнергии в стране, и приостановлением поставок электроэнергии из соседнего Узбекистана. "В Узбекистане испытают нехватку топлива для местных ТЭЦ, что стало причиной сокращения производства электроэнергии. Но наши узбекские коллеги обещали, что в ближайшие три дня они возобновят переток электроэнергии в Таджикистан", - отметил Гулов. По словам Гулова, если не принять таких кардинальных мер, то в ближайщее время страна может вообще остаться без электричества. Он добавил, что в настоящее время с 21 млн до 17 млн кВт.ч. сокращена подача электроэнергии и для Таджикской алюминиевой компании.

Источник: ИА REGNUM
1.0
- всего оценок (9)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
призидент
08.02.2008 12:37
Гость
IP:NA

DIVERSANT

как тебя найти?????

бачаи 65
08.02.2008 09:19
Гость
IP:NA

придурки!! обявили с 10 до 5 утра - а включили только после 6!!

а сегодня уже с 9 утра отключили! нагло врут и никакого наказания

бачаи 65
08.02.2008 09:06
Гость
IP:NA
почему в центре подают свет а в гетто-районах 46, 63, 102 нет??? а что они черные и второсортные??
Hottabi4
08.02.2008 06:20
Гость
IP:NA

эй шумо точикен ё хахол, чи точикистона паст задестен! чизе боша набоша!

точикистонда кавртона меканан! беакл нашен, уво гуфтан мегиран, хамаш дар дасти хыдой толохай! хыдочон хыдыш медона чи авхолай дар замини мо!!!  ма дар татаристоным, неки дар гарибиям, хыдо гуфтестем ки точикистон обод шава!!!!

Рахмат ба хаматон!  БОША ХАЛКЫ ТОЧИК! ВА ЗАМИНИ ТОЧИК!!!

ozoda baroi m
07.02.2008 15:09
Гость
IP:NA

  

    Az  aftash   hoharam  tu  holo  javon  asti  ki  az   kormandoni  korupsiya  bovariyat  hast.  Holo  na  ba  kormandoni  korupsiya  bovari  mondast  na  ba  korkunoni  prokuratura  va  na  ba  korkunoni  sud.  Hamaash  porahuru  besavodu  bemadaniyatan. Shahsan  az  sari  man  hamai  in  maqomotho  guzashta  istodaand.  

     Va  man  zuri va  fishor  az  tarafi  aksarash  dida  istodaam.  Lek  chi  chora   ba  dodam  hej  kas  na  merasad .Hostam  ba  Janobi  oli  noma  firistam  , lekin  bisyoriho  ba  man  meguyand  ki  in  hama  be foida  ast  chunki  vaiho  ham  noma  navishta  budand  va  hatto  javobi  hat  naomad .

     Garchi  ohirin   umedi  man  janobi  oli   bud. Va  holo  man  namedonam  chi  kor  kunam  va  dar  in  hunuki  nazdikoni  maro  az  hona  berun  partofta  istodaand.       ana  in  ast  demokratiyai  mo. Baroi  hamin sari  begamatro  da  balo  namon  .

к
07.02.2008 12:49
Гость
IP:NA

Эй точики сарсахти ман,

Эй точики бадбахти ман.

Буди парешон аз азал,

Бе хонаву бе тахти ман!

pA
07.02.2008 02:57
Гость
IP:NA

shahsatona gandagi kardagi odama baxshen, ammo millata past zadagi odama hej vakt nabaxsen---Hz. Ali

I felt myself like Ali in his prime,

But that was dream now am fucked up,

With the news and conditins,

With the pig-headed ones.

***

мухаммадчо
07.02.2008 02:57
Гость
IP:NA

САЛОМ БАРОДАРОНИ АЗИЗ

ЯГОН КАС МЕДОНАД АДРЕСХОИ ХОЧА ОБИГАРМА   Ё КИ ЭЛЕКТРОНИЙ ПОЧТАША Ё НОМЕРХОИ ТЕЛЕФОХОЯШРО МЕГУФТЕД ЯК ХИЗМАТЫ БЕ БАХО МЕШУД  ДАР ХАКИ ОБИ ГАРМ!!!

Точикбача
07.02.2008 02:21
Гость
IP:NA

                                                       ин барои(((((((((((aspect))))))))))))

Хаму хохарчата халки точик гоян ту хайвон  инхел дашномхои дагаль мекуни хар беномусь! ту куси модар дар у точикистон ! бехи печкаи у кустии очата шиштай  ича бё холи и мардуми точика бин кунут харгоя маймун!!! максади ман дигарасть дар уча

Ин милати мо бо чи пасти омада расидасть имруз Точикиморо аз милати Синою Рудаки Ва дигарон ном намегиран Точик Чамшуду Равшан Шудай  у модари ма барои мара модарай як хакорати дигар кун мекапум дар дахонут мегом маймуни кунте!! и авхоли олимхои мора даринчо бубин милати мо хами хели равад худашь нест мешавад!!

 уруз як духтари точик дар поезд зоидасть ва фарзанди худаша партофтась аз поезд ту медони ин чи маъно дора? модари точик имруз фарзанди худаша тавалуд карда партофтаистодасть!

 у очаи тура ксш горай ура у Италясам гоя ва франзузаму Англисам ту як бор бо калать фикр кун хар блят чи ва дар кучо гуфтаистодай!!!!!Бояд як куси очаш дар у боло фикри ояндаи милата кунадку! ту бори дальбаёбошь чихеле шудай як бор дар компютер шиштай кери мара намефахми дар берун чи гапай хайвон!!! одам ихель намешавад баран!!!! ман  Точикаму  бо Точикистон зиндаам!

LEW
06.02.2008 23:44
Гость
IP:NA
LEW
06.02.2008 23:30
Гость
IP:NA

Ba - horkash

ГУЛОВ Шерали in yak heshi nazdiki akai Emomali Rahmos hastay bachash - az 8-1-duhtari Emomalira giriftagiay baroi hamin ura az korush pesh nemekunad, Gufti OTO u yak kolhozchi ministri Energetika shuday yak besavoday, porahuri koloni Jumhuriy Tojikiston ast,

Direktori Barki Tojik ham yak tupoy hast, dar burutosh keri hama moshenik  odamay, ba bui u chandho odamon bez Cvet shistayand,

Mo yak problema dorem ki metarsem hama kasa ba berun buromada otstavkai hamin haivonona dod zanem dar kasri janobi oli ki kunush dar kresloi garm shishtagi hast kerash gam nest naschet halka, ki vay boyad in hayvonoro az vazifa ozod kunad, agar natavonad hadash daf shavad,

Joshda biser odam hast!!!

aspect
06.02.2008 22:51
Гость
IP:NA
Точикбача06.02.2008 12:06
  полни отклучат куненша Точикда чидаркор свет вай хаму чароги бобоикати хам зиндаги мекунад! ин точика бочангу чанчол несткарда нашуд боин рохои светкуши несть карда намешавад ин милати сарсахта икадар Арабу Турку Мугулу Ину вай омад несткарда нашуд хеч ривояте наёфтан нест кунанд чанги граждани андохтан нашуд ! и светотон кати хам намешавад инчада атомний бома даркор ито хамаша намешава бисёриашон дар руссия вагонхода дар стройкахо хобан меоян иноба баъд аз россия яго бомба десвит намекунад!!мебёян бо халосгар зор мешен!!
   
 

Точикбача

Очата ягон Индеец паридай, ки  дар ин дунё ай куси Fори очат бромадай точика нест кнан очата ки мепара. Ягон бе кери анлийс ё, ки ягон педики итальянец.

DIVERSANT
06.02.2008 22:08
Гость
IP:NA
Это всё говарит о том что нами правят не умы а дауны.Как раньше говарил у нас неосталось почти никакого кадра и специалиста не только в области энергетики а в общем. Все наши умы в области энергетики успешно работают в российских энер-ких компаниях и в других странах СНГ и их там ценят как специалистов..Что, кто и почему их заставело пакинуть свою Родину и работу наверное каждый из вас знает.Остались здесь бездарьи ну и что остаётся делать?-ну конечно додуматся же до такого, менят местами одного вора на другого казнокрада, каторые кроме своей выгоды и корысти больше нечего невидит.Есть только один путь для таджиков надо вести смертьную казнь без суда и следствия для : воров,  взяточников, казнокрадов, мошейников, лжесвидетелей, убийц вот только тогда мы чего то добёмся и в политике и в экономике и в других сферах. Я обращаюсь дебилам каторые сидят на верху и чешут яйца так вот если так будите сидеть и чесать свою репу что и как откуда взять электроэнергию вам это даже подскажет 5 ти классник откуда взять дешёвую электроэнергию Пока строятся Сангтуда и другие многообещаюшие долгострои надо закупить в Германии дешёвые солночные батареи каторые успехом пользуеться в странах 3 го мира каторым и мы относимся.Можно сказать и о ВЕТРОЭНЕРГЕТИКИ(ветреные мельницы) в странах Европы почти 20% я имею виду Голландию Ирландия Шотландия добивают электроэнергию за счёт ветра. Можно таким способом обеспечить электроэнергией всю Согдийскую и ГБАО дешёвой   электроэнергией потаму что эти области круглый год богаты ветром. Аллохи Якаву Ягона ба бандааш аклу фаросатро додаст ин яке аз неъматхои худованд барои бандааш мебошад. Факат ки мо бояд ин аклу фаросатро барои бехбудии халкамон барои ояндаи фарзандонамон  халолкорона ба ичро орем. Эмомали Рахмон я знаю что ты читаешь иногда этот сайт и ты в курсе всех дел твои шестёрки и подхалимы всегда доносят тебе обо всём так давай прими во внимание моё предложения всё что я сказал всё это выполнимо ты сам гаворил "давайте работать с народом" я и есть один из представителей народа. Если твои балбесы неумеют работать то давай поработаем вместе я думаю здесь наберёться такая каманда что даст фору любому и решим как выйты из сложившей  ситуации вместе только тебе ненадо на нас смотреть с высока а наравне.
НАБИ МОСКОВ
06.02.2008 19:37
Гость
IP:NA
АЙ бародарони хлки Точик!Охир Точикистони мо бо атом кувваи барк истехсол намекунадку,охир дар баки мошин бензин нарези рох намеравад.Обанборхои мо дар зимистон обаш кам мешавад ,пас свет аз кучо шавад? ПРЕЗИДЕНТ дасти танхо чикор карда метавонад?Ба президент кордор нашавед, хизматхои у хелохо калон аст.дар вактхои чанг хама гапдонхое,ки имруз аз таги гур сар бароварда рохнишондех шуда истодаанд,номашонро аз хотир бароварда гурехтанд.Ман хамчун мухочир бовари дорам,ки ояндаи ТОЧИКИСТОН хелохо хуб мешавад....!
06.02.2008 19:37
^^^^^^^^^VSIO eto:    LAPSHA    Alyuminevyi Zavod rabotaet v polnoiy moshnosti^^^^^^^^^^^^^^^^^^
ватандуст
06.02.2008 17:20
Гость
IP:NA
очаи тубори точика халк бугоя.ватанбезори хайвон
ДУШАНБИНЕЦ
06.02.2008 15:07
Гость
IP:NA
ТАЛЖИКИ -ТАДЖИКИ НЕ ПРЕТ НАМ ТАК НЕ ПРЕТ...............ЧЕМ ТО МЫ ВОЗГНЕВАЛИ АЛЛАХА, ЧТО ОН НАМ СНИПОСЛАЛ ТАКОГО ПРЕЗИДЕНТА И ТАКИЕ ХОЛОДА....ВСЕ НЕ С ПРОСТА...СЖИГАЛИ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ ПО ПРИКАЗУ ПРЕЗИДЕНТА МУСУЛЬМАНСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ??? СЖИГАЛИ!!! ВОТ ВАМ И ПО ВОЛЕ АЛЛАХА И ХОЛОДА..ВЕСНОЙ ПО ХОДУ НАВОДНЕНИЕ И Т.ДАЛЕЕ... МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ НО В ЭТОМ ЕСТЬ ДОЛЯ ПРАВДЫ...
бахмуджану
06.02.2008 14:09
Гость
IP:NA
Согласен на все 100%!!!!
бахмуджан
06.02.2008 13:40
Гость
IP:NA

Nar OD

"a prizidenta ne trogayti on delaet vse chto mojet prosto vokrug nego sobralis odni mosheniki "

=====

Слушай, ты как будто даже в школе не учился. Сказки про доброго царя и злое окружение рассказывают, где-то в 5 классе. Все дружно смеются над этой глупостью и запоминают: какой царь, такой и двор (какой поп, такой и приход).

Никто не говорит, что у президента нет заслуг. Самая главная его заслуга - это то, что воцарился мир в стране. За это он навсегда большими буквами в истории таджиков будет записан. Но больше он сделать не может - руки не на то заточены, способности не те, мозги. "on delaet vse chto mojet" - в том, то и дело, нам не нужно, чтобы делали, что могут. Народ нуждается, чтобы делали то, что нужно. Разница большая, понимаешь.

барои Точики беруни
06.02.2008 12:58
Гость
IP:NA

Агар ту худро босаводу, бомаданияту, интелегент хисоб куни, вой бар холи халки точик! Акнун гуш кун интелегент хренов! Худ ки савод надори, аз навиштачотат фахмо, шарм намедори халки точикро бемаданияту бесавод меноми? Ку хисси ватандустиат?  Аз точик буданат шарм мекуни?

Гарчи худ  офтобу мохи худем,

Монда дар инзивои чохи худем.

Точикему бахам начушида,

Точикему на хайрхохи худем! 

 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

08.1218:30Ностальгия по СССР. Таджикистанцы тоскуют по "потерянному раю"
08.1217:44Интересные факты о Таджикистане
08.1216:25“Мамочка, я очень-очень люблю тебя!”
08.1215:43Таджикская принцесса оправдалась за свадебное платье в 40 миллионов рублей
08.1215:15Президент Узбекистана предложил сделать должность глав администраций выборной


Самое обсуждаемое

07.1207:59Власти Таджикистана планируют в два раза сократить уровень бедности(6)
07.1215:18Первый визит в качестве президента Шавкат Мирзиёев совершит в Россию(2)
08.1215:2825 лет без СССР(1)
08.1214:51В министерстве культуры обсужден вопрос о переносе памятника Абуали Сино(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00