Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

30.11.200908:10

Рахмон запустил «Юг-Север»

Автор: Виктория Наумова

Душанбе. 30 ноября. «Азия-Плюс» - Таджикистан объединил свою энергосистему, запустив накануне высоковольтную ЛЭП 500 кВ «Юг-Север», которая соединила северную и южную части республики.

В церемонии сдачи в эксплуатацию ЛЭП принял участие президент РТ Эмомали Рахмон.

Как сообщили «АП» в пресс-службе главы государства, в ходе визита в Согдийскую область президент Таджикистана принял участие в сдаче в эксплуатацию трех линий электропередачи 220 кВ каждая, которые соединили ЛЭП «Юг-Север» с энергосистемой Согда.

Таким образом, по словам источника, с вводом в действие ЛЭП «Юг-Север» Таджикистан стал обладателем собственной единой энергетической системы.

Общая протяженность ЛЭП «Юг-Север», которая начинается в Турсунзаде и заканчивается в Худжанде, составляет 386 км.

Ее строительство финансировалось китайским «Эксимбанком», а подрядчиком строительства выступала китайская компания «ТВЕА». Стоимость проекта ЛЭП «Юг-Север» составляет $281 млн., из которых свыше $267 млн. является долгосрочным кредитом китайской стороны.

Строительство ЛЭП было начато 3 года назад -16 сентября 2006 года, срок окупаемости - 7 лет.

ЛЭП соединит разрозненные в настоящее время энергетические сети Согдийской области и Центрального Таджикистана. Суммарный переток электроэнергии по этой линии составит до 8,6 млрд. кВтч в год.

Источник: ИА Азия Плюс
5.0
- всего оценок (1)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
07.09.2013 14:48
сынок та сам посебе урод но еще усы распустил прям как мой член перед тем как я его поброю!
я таджик
06.09.2013 14:41ответ на сообщение →Pharaon (04.09.2013 18:16)
Гость
IP:196.201.201.190
User Pharaon (04.09.2013 18:16:58) wrote:
User джонибек (06.12.2010 9:12:05) wrote:
салом дустони азиз  шумо садбор шукри худованд кунед ки ба мо хаминхел падари бузургвор дода аст худованди карим мисли чаноби олли мо ягон давлатба инхел падари хамхор ва ватан дуст надидем ва аз худованд хохонам чаноби оллии моро дар панохи худ нигахбон ва мададгор бошад ки мо умед дорем аз ин марди худованд ?

 Фикр мекунам ту холо чавон хасти йигит, бидон ки марди бегонаро падар гуфтан нашояд (на дар дин, ва на хусусан байни точикон). Падар гуфтани марди бегона модари худро фохиша номидан аст. Бигузор Худованд чаноби олии шуморо дар панохаш нигах дорад, локин бехтар мешуд агар дуртар аз мо... Баъди омадани ин касофат замини сабз ба хушкидан саркард, халк дар гариби мемирад (чавонписарон дар Русияву в гайра...), мардуми ин сарзаминро тороч мекунад, ва холо одати нав пайдо кардааст. Сарзамини моро кам-кам ба давлатхои бегона таксим карда истодааст, Худованд ба барка дихаду аклашро расо кунад, ва чун у аллакай аз нисф зиёди умрашро ба сар мебарад, аклаш зиёд нахохад шуд, дар ин холат чонашро гирад.

 вот поэтому модари ту фохиша аст ,беномус ,аз он ки худованд тебе не дал ,ты уже аз махфирати Аллох дур мондаи ,и напоминаешь обиженого шакала ,каторая гавкает а корвон идет,дар акли ту ма керм ту фахмидию,дигарон на? э мур даю ,по моему тура дар пешт занта гоян,зурт нараса мешини хап мекуни тамошо карда,хули тогда гап мезани будараст.

05.09.2013 15:04ответ на сообщение →МАХСУМ (04.09.2013 19:20)
User МАХСУМ (04.09.2013 19:20:13) wrote:

 Кто бы он не был, но если это благодаря его, то ему за это спасибо. Хорошая новость.

 Скоро этой "новости" будет 3 года!!!

Sorei 1956
04.09.2013 20:05
Гость
IP:217.118.91.57


То кадом дарача (бесавод??очизи???беакли??????????) будани худро дар тамоми дунье нишон медихед,ва аз ин рафтори худ шарм доштан даркор.

Моро хеч кас мачбур накардааст,ки мо мардикор шавем,гуломона рафтор намоем.

Бобову бобокалонатон бо мехнату кори худ хаёти худро  бо сери ё гушнаги дар Ватани худ гузарониданд.

 Бо шарофати Хокимияти Совети  ГЭС-хои аввалин (Варзобгэс,Головной дар Кургонтеппа) сохта ба истифода дода шуда буданд.боз  мо норози хастем.хеле босаводу боакл шудем,

Шумо айби худро дар дигарон мебинед, хамаро дар очизи ва бесаводии худ гунахгор мешуморед. хол он ки айб дар худи хар як шахс аст.

Бовар кунед,аз ин рафторхои Шумо шарми кас меояд.



04.09.2013 19:20

 Кто бы он не был, но если это благодаря его, то ему за это спасибо. Хорошая новость.

Pharaon
04.09.2013 18:16ответ на сообщение →джонибек (06.12.2010 09:12)
Гость
IP:196.218.23.110
User джонибек (06.12.2010 9:12:05) wrote:
салом дустони азиз  шумо садбор шукри худованд кунед ки ба мо хаминхел падари бузургвор дода аст худованди карим мисли чаноби олли мо ягон давлатба инхел падари хамхор ва ватан дуст надидем ва аз худованд хохонам чаноби оллии моро дар панохи худ нигахбон ва мададгор бошад ки мо умед дорем аз ин марди худованд ?

 Фикр мекунам ту холо чавон хасти йигит, бидон ки марди бегонаро падар гуфтан нашояд (на дар дин, ва на хусусан байни точикон). Падар гуфтани марди бегона модари худро фохиша номидан аст. Бигузор Худованд чаноби олии шуморо дар панохаш нигах дорад, локин бехтар мешуд агар дуртар аз мо... Баъди омадани ин касофат замини сабз ба хушкидан саркард, халк дар гариби мемирад (чавонписарон дар Русияву в гайра...), мардуми ин сарзаминро тороч мекунад, ва холо одати нав пайдо кардааст. Сарзамини моро кам-кам ба давлатхои бегона таксим карда истодааст, Худованд ба барка дихаду аклашро расо кунад, ва чун у аллакай аз нисф зиёди умрашро ба сар мебарад, аклаш зиёд нахохад шуд, дар ин холат чонашро гирад.

джонибек
06.12.2010 09:12
Гость
IP:NA
салом дустони азиз  шумо садбор шукри худованд кунед ки ба мо хаминхел падари бузургвор дода аст худованди карим мисли чаноби олли мо ягон давлатба инхел падари хамхор ва ватан дуст надидем ва аз худованд хохонам чаноби оллии моро дар панохи худ нигахбон ва мададгор бошад ки мо умед дорем аз ин марди худованд ?
zzz
05.12.2009 02:58
Гость
IP:NA
ниже пишет гандон. тим.
тим
03.12.2009 22:04
Гость
IP:NA
zzz ЧМО казахский. вафат метум
zzz
03.12.2009 20:43
Гость
IP:NA
тогда что тим, мужик чтоле? он дебилом был и им останется.надо ему в поганый ротик много-много спермочки.
тим
03.12.2009 20:33
Гость
IP:NA
Борат ЧМО этим все сказано. тебя не надо ебат ты уже опушенный. mmm zzz ccc=ЧМО
mmm
03.12.2009 19:56
Гость
IP:NA
Говоришь Борат, да был такой инцидент, показали этот фильм всего неделю и сразу казахи ответили , нота протеста, и фильм запретили показу в казахстане и россии. молодцы Казахи, бери пример дебил. Вот как надо работать. А вот галюстян напр унизил и унижает таджиков уже несколько лет, и никакой реакции, вот такие герои типа- ТИМ, только в словах сильны и продали свою страну и работают в росии, как продажные мухи. ебал таких людей.
тим
03.12.2009 17:59
Гость
IP:NA
zzz-Борат бедный казах что тебя не пускают казахские сайти суда лезишь ЧМО.
zzz
03.12.2009 15:43
Гость
IP:NA
тим -гандон.
Учитель тимов
02.12.2009 00:04
Гость
IP:NA

Тиму.

 

Он НИКАКОЙ! И уж точно не президент- ты прав ПРЕЗИК он.

Максимус
01.12.2009 22:31
Гость
IP:NA

Президент Таджикистана назвал строительство Рогунской электростанции вопросом жизни или смерти.Да,прямо так и сказл - вопрос жизни или смерти. Только люди не расслышали точную фразу - "Это вопрос моей жизни или Вашей смерти". Короче,не скинетесь месячной зарплатой я умру с голоду,но и вам жить не дам. Мне тут дочек младших надо замуж выдавать, усатому сынку жизнь семейную наладить, а прихода бабла нет.Вон Медвед отказал,Обама-мама забыл по меня,Ислам узбекский грозит пальчиком,Назарбай в воровстве обвиняет - никто меня не любит.

тим
01.12.2009 19:58
Гость
IP:NA
ммм- сучий отрок он какой никакой но презик таджикистана . А твою гоморожу казахскую не просили обсуждать его. Не провоцируй народ.
ммм
01.12.2009 18:03
Гость
IP:NA
тим- есть такая поговорка, не тронь гавно, вонять будет, я не трону гавно и ебал таких людей как ты, темболее тупых.
тим
01.12.2009 16:51
Гость
IP:NA
zzz это твой казахский народ тупой и долбоеб
тим
01.12.2009 16:49
Гость
IP:NA
народ этот ублюдок zzz казахский провокатор. Борат казахский иди в свой сайт и обсуждай своего Нурсултана турка Назарбойа. нашего презика не трогай. МММ продажный
 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

09.1214:20«Барки точик» сообщил о смягчении энерголимита по стране
09.1213:57Российские штурмовики Су-25 перебазировались из Киргизии в Таджикистан
09.1213:46В Хатлонской области Таджикистана кадровые перестановки
09.1213:46Глава антикоррупции Таджикистана произвел кадровые изменения
09.1213:17Именной пистолет от Виктора Януковича президентам СНГ


Самое обсуждаемое

07.1207:59Власти Таджикистана планируют в два раза сократить уровень бедности(6)
07.1215:18Первый визит в качестве президента Шавкат Мирзиёев совершит в Россию(3)
08.1215:2825 лет без СССР(1)
08.1214:51В министерстве культуры обсужден вопрос о переносе памятника Абуали Сино(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156247