Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Комментарии

10.12.201013:35

МИД РТ опровергает

Не все сообщения, которые появляются в интернет-изданиях со ссылкой на сайт Wikileaks, могут быть в действительности материалами этого сайта, заявил руководитель департамента информации МИД Таджикистана Давлат НАЗРИЕВ.

По его словам, появившиеся накануне со ссылкой на сайт Wikileaks сообщения на некоторых интернет-ресурсах России и Таджикистана о якобы тайных переговорах экс-посла Таджикистана в Вашингтоне, ныне министра иностранных дел страны Хамрохона Зарифи с американскими властями вообще отсутствуют на скандально известном сайте Wikileaks. «По нашему мнению, авторы некоторых стран, которым не по душе самостоятельная внешняя политика Таджикистана, направленная, прежде всего, на защиту собственных интересов, распространили ложную информацию о таджикском дипломате и внешнеполитическом ведомстве США», - подчеркнул представитель МИД Таджикистана. Напомним, сайт Wikileaks начиная с 28 ноября приступил к публикации уникального собрания конфиденциальных и секретных документов дипломатических представительств США за рубежом. Архив секретных документов, часть которых уже опубликована ведущими СМИ, состоит из 251 тыс. 288 документов. Самый старый документ датирован 28 декабря 1966 года, самый свежий – 28 февраля 2010 года. Депеши исходят из 274 посольств и представительств США со всего мира. Эти документы – депеши, посланные американскими дипломатами высшего ранга в Госдепартамент, а также из канцелярии госсекретаря в американские представительства, включая представительства НАТО и ООН. Как указывается на портале «Русский репортер» (rusrep.ru), на Wikileaks были обнародованы также депеши американского посла в Таджикистане. Одновременно на сайте centrasia.ru была размещена статья некоего Идена Крона, «политического обозревателя из Швеции». В ней также со ссылкой на сайт Wikileaks сообщалось о тайных переговорах бывшего посла РТ в США З. Харифи с чиновниками госдепартамента, на которых ему были даны секретные инструкции по «замене» пророссийского президента Рахмона. На самом деле такого документа про Таджикистан на сайте Wikileaks нет. По крайней мере, пока. Очевидно, кому-то просто очень захотелось выдать желаемое за действительное и подставить министра иностранных дел Зарифи. К сожалению, данное сообщение было перепечатано и нашей газетой без должной проверки указанных в нем фактов. Сами не желая того, мы стали инструментом в чьей-то игре. Мы приносим свои искренние извинения лично господину Х. Зарифи и читателям газеты за публикацию непроверенной информации.

Источник: ИА Азия Плюс
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

21.0109:47«Василиса» объяснит мигранту, что делать, если ему отказали в оформлении патента
21.0109:30По делу ДТП с участием сына вице-премьера проведено несколько экспертиз
21.0107:50С сайта Белого дома исчез раздел о поддержке ЛГБТ-сообщеста
21.0107:32Мемориал Гранаткина: «Молодежка» Таджикистана заняла «утешительное» 15-е место(1)
21.0107:15Душанбинцы дали советы новым руководителям столицы


Самое обсуждаемое

18.0106:31Рустам Эмомали будет управить столицей из Дворца президента(8)
16.0110:42Ректор ХГУ: Мы надеемся на восстановление связей с вузами Узбекистана(8)
19.0117:1345% россиян недовольны положением дел в стране(2)
20.0112:16«Памир Энерджи» не стала вводить дополнительный энерголимит в ГБАО(1)
21.0107:32Мемориал Гранаткина: «Молодежка» Таджикистана заняла «утешительное» 15-е место(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156310