Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

27.04.201020:11

Таджикистан вынужденно пересмотрел механизм управления первой платной автодорогой

В Таджикистане создана рабочая группа по вопросу пересмотра механизма управления дорожной инфраструктурой на участке Душанбе-Чанак. Об этом сообщил на пресс-конференции 27 апреля министр транспорта и коммуникаций республики Олим Бобоев, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

Бобоев сообщил, что решения будут приняты с учетом того, чтобы они не отразились негативно на уровне жизни населения. Министр особо подчеркнул, что рабочая группа правительства Таджикистана, в состав которой входят специалисты Минтранса и коммуникаций, Минфина и Агентства антимонопольной политики при правительстве Таджикистана, изучает вопрос о пересмотре некоторых параметров механизма управления автодороги. "В скором будущем будут введены пластиковые карточки для упрощения передвижения транспорта по этой автотрассе", - сообщил таджикский министр.

Как уже сообщало ИА REGNUM Новости, с 1 апреля 2010 года на автодороге Душанбе-Чанак был введен платный режим, управлением которой занимается британская компания Innovative Road Solution LTD. Плата за проезд по автотрассе изымается за каждый пройденный километр дороги, что вызвало возмущение жителей Варзобского района, через который проходит данная автотрасса. Платная дорога ощутимо сказалась на их бюджете. Объехать пост невозможно: попасть в Душанбе можно только по одной единственной дороге, которая и стала платной.

Источник: ИА REGNUM
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий

Обсуждение новости

 
1
 
 
 
 
 
 
Автор Сообщение
бригадир
04.05.2010 21:36
Гость
IP:NA
офарин ба сухахои нек
04.05.2010 11:05
akbar moskva! Офарин лек на хама ин хел бад аст. Мо хам дар Россия ва аксар шиносони мо дар Россия мартабаи хубро ишгол кардаанд. Онхоро оксарият хурмат мекунанд. Хар як халк аробакаш хам дораду боз олиму золим хам мегуянд. БОМЖ-хоеро ки мебинед дар Россия кадом миллатанд ва ба онхо нигох карда ба тамоми халки онхо бахо намедихед-ку охир. Панч панча баробар нест! Агар аз имконпазир бошад ба онхо кумак кунед, вагарна тахкир накунед, ки дар он холе ки онхоянд як хисса айби мову Шумо низ хаст бародар. Саломат бошед!
04.05.2010 11:04
akbar moskva! Офарин лек на хама ин хел бад аст. Мо хам дар Россия ва аксар шиносони мо дар Россия мартабаи хубро ишгол кардаанд. Онхоро оксарият хурмат мекунанд. Хар як халк аробакаш хам дораду боз олиму золим хам мегуянд. БОМЖ-хоеро ки мебинед дар Россия кадом миллатанд ва ба онхо нигох карда ба тамоми халки онхо бахо намедихед-ку охир. Панч панча баробар нест! Агар аз имконпазир бошад ба онхо кумак кунед, вагарна тахкир накунед, ки дар он холе ки онхоянд як хисса а
03.05.2010 19:16
nbv/////////.Ту пеш аз хамма  ба худ дониш омуз сухан гуфтанро ёд гир.Эй номард ту худ мегуйи ки касе ки бо забони  руси  гап мезанад  зани  галстуян ва барои чи ту  худ  сар калимаи худро бо забони  К О Р О Ч И  шуруъ мекуни? Аз ин лихоз мебарояд ки ту худ зани галустиян хасти.Ту агар ба забони худ дил  месузонида боши  ба ахли авлоди худ  ед бидех.Чавонмардони  ватани азизам Точикистон пеш аз хамма  узр мепурсам.ки барои суханони  ман хафа набошед ман хаммаи точикро дар назар  надорам  ва фикри худамро  нисбати ин ночавонмардии Н Б В  баён Мекунам.  Эй бародар биё як Москва омада бин Мухочирони точик чи кадар  азоб мекашанд пеши касу нокас сар хам мекунанд.Баъд мо аз Галстуян   изхори норозиги мекунем ки у точикро  тахкир мекунанд.Мисли ту барин Точик дар шахри Москва хеле зиёд аст гурба ва саги дари хонаи рус кадр дорад аммо точик не. Ту  худ казоват кун Мо мардуми точик  аз хамма  ва садхо сол кафо мондем.Ман  ду чизро мисол меорам. Дар Бозори  Москва ки  ТЦ МОСКВА ки воке дар метро Люблино вучуд дорад рузи  якчанд нафар барои кашонидани бор яъне каробкахо  дасту пои худро шикастанд.Сабаб холо  бор дар манзил норафта барои таксимоти маблаг якдигарро шикастанд ман ба  чашми худ дидам дасти якеро шикастанд. Пас  моро тахкир накунанд  киро тахкир кунанд. Мисоли 2 ум  дар хочатхонае ки барои Точикон  ки сохта шудааст  дар худи хамин бозор барои даромадан  худи точик  пропуск мепурсад ё ки 15 рубл дех вагарна мумкин нест аммо  он хочатхона  бепул аст  махсус барои точикон сохта шудааст.Эй бародарон ман низ Точик хастам ва  хеч вакт ватани худро  фаромуш намекунам худ казоват кунед барои чи муносибати мову шумо руз аз руз дагал  шуда истодааст.Хайр бародар  хафа набошед.Бо эхтиром  мухочирбаччаи точик  ШОАКБАР аз ш Москва
ПСИХОТЕРОПЕВТ ДОКТОР КАНДИДАТ МЕДИНЦИНСКИХ НА
03.05.2010 07:36
Гость
IP:NA
САИДА!!!!!!!!!                Дорогие  читатели   я    прошу  вас  извинит  меня   за  то  что    моя     пациэнтка   саида  опять    как                сумашедшая  ведёт  себя!!!!!!!!   но  обешаю   что   в  следуюший   раз    она   побреет  ноги,  сделает   апиляцию    своих  УСОВ   и   оканчательно  сделает   ноги  с  этого   сайта!!!!!!!!!!!!!Я вам  обешаю    потомучто   её   скром  времени    окажеться   на  скамье  подсудимых,     ЗА   РАЗЖИГАНИЕ  МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ    вражды,,  она  ответит   по   всей   строгости   закона!!!!!!!  она   непонимаеть   что   за  такие    речи             у  неё   могут  быть     УЖАСАЮШИЕ  ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!  САИДА    ...Я  СДЕЛАЮ  ВСЁ  ЧТОБЫ   ТАКИЕ  СУМАШЕДШИЕ   ЗНАЛИ  ГДЕ  ИХ  МЕСТО!!!!!!!!!!!!!!!!
nbv
03.05.2010 07:22
Гость
IP:NA
короче кадоме      уруси  гап  мезана   зани  галустьян..бо  забони  Тоджики  гап  занен  забони  мовори  ширин  нест..агар  мо  ба  забони  урус  факат  гап задан  гирен ,мо  забонамонро  гум мекунем.   дар  ин   сайт   аксарияташ  тоджик  нест!    барои  хамин   ба  Тоджики   гап занед....
02.05.2010 19:02

prozrachniy! Красиво написал нечего не скажешь, но я тоже много могу написать из недостоверных источников (со слухов которые очень увеличились последнее время). И потом пока что я не верю тому чтобь если заменит президента кем бы не было будет лучше для нас всех. Так что зачем пустые слова... не люблю политику, но из-за здоровья последнее время дома один и от нечего делат читаю всякое об Таджикистане и коменты пишу.

Анализируя те материалы которые писали полтора года назад и то что пишут сейчас прихожу к мнению что Э. Рахмон встав (если верит его последным высказиваниям) наконец-то в сторону народа стал ненужным элите таджикской и внешных недругов прибавилось. Спасение - достройка Рогуна своими средствами. ГЭС Рогун стратегический важный объект и он должен быть чисто таджикской. А пока идут по зову ВБ, ходят слухи что будет международный консорциум и опять наш народ будет пахать на зарубежных дядек. (мы говорим по мобильному а деньги (прибыль) текут в зарубеж, не пойму что не могли найти каких-то 100 млн дол для создания своего оператора, ведь оказывается прибыльно же).

02.05.2010 18:53
Саида бехуда худро азоб надех. Шоир гуфтааст. Ободгари чахони вайрон моем.  Не  хохар  галат гуфтааст. Вайронгари чахони обод моем.
02.05.2010 18:50
Эй мардум  Интернет чои хакорату дашном дихии якдигар нест.С Н Б ту аввал тарзи  сухан гуфтанро омуз баъдан навис  ин чи акл ки чои занак дар кухни.Ин хамма чонбозихои мард барои чи барои оила  бахри зану фарзанд.Хамин Саида чи  сухани хато гуфт?
1234
02.05.2010 18:34
Гость
IP:NA
Маълум ки то хол ба худ наомадаед!
nbv
02.05.2010 08:49
Гость
IP:NA
мужики заметте что я задал этому мразу вопрос что кто он, сам ответил что он Г.....Н.   Пускай занимается своим ананизмом дальше!!!!!!
1234
02.05.2010 08:43
Гость
IP:NA
Да. прижился у нас тут паразит, который пользуется чужими никами!
saida
02.05.2010 08:29
Гость
IP:NA

Psixoanalitik-y-Ti eshe raz dokazal chto ti IDIOT

 

 

SSSR-y

 Ti sam idi  i prochti stix ili poemy pod Elkoi -OK(esli tebe nravitsia.)

Esli ti na samom dele kak pishesh naxodishsia za predelami Tadjikistana .to ia tebe napomniy poslovisy:Musofir shudi-musalmon shudi. 

S chego eto ti vzial,chto kto ne v Tadjikistane to Vse zlie,eto ti za Vsex ne govori.

 

SSSR zapomni ia nikogda nikogo k nasiliuy ne prizivala?????Gde ti chital chtob ia prizivala k nasiliuy??Navernoe yje tebe pora k Okulisty sxodit.

 

ПЕРЕСТАН   ПОЖАЛУЙСТВО   ХАМИТ,ТЕБЕ  НЕ  ИДЕТЬ,ТЫ  ОКАЗЫВАЕТЬСЯ   ЩУТКУ   НЕ  ПОНИМАЕЩ 

 

Eto nazivaetsia SHUTKA.???Zapomni SSSR ia po nature ne oskorbliay narod,no kogda menia eto kasaetsia konkretno,to ia obiazana prosto otvetit ,kakoi privet takoi i otvet budet.

 

A na posledok SSSR -ti Sam Ygomonis i Delo govori,a to sidish tut pered  computerom -kak BABA spletnichaesh.

 

Salomat bosh Barodar.

 

 

 

02.05.2010 08:06

«Скоро таджикистанцы станут жить лучше, потому что о них думает президент Э.Рахмон»

 

Отдавая должное чувству юмора авторов популярного комедийного сериала «Наша Раша», нельзя не провести параллели между отдельными его сюжетами и современной таджикской действительностью. Конечно же, в первую очередь, здесь приходят на память «гости из Средней Азии - Равшан и Джумшуд», хотя и постоянно «думающий о народе» Юрий Венедиктович, у которого «рука устает считать доллары», очень сильно напоминает собирательный образ коррумпированного таджикского чиновничества во главе с президентом Э.Рахмоном и его семейкой - ненасытных дочерей и сыновей.

 

Сейчас уже ни для кого не секрет, что ключевые и, как привыкли выражаться специалисты, «системообразующие отрасли» таджикской экономики подконтрольны близким родственникам главы таджикского государства. Например, благосостояние «благородного семейства» обеспечивает холдинговая компания «Исмоил Сомони-XXI век», которая к настоящему времени приватизировала практически все наиболее крупные и прибыльные предприятия на территории республики. В ее состав входят: ОАО «Рогунгэсстрой», хлопкозаводы в Зафарабадском, Фархорском, Дж.Расуловском, Пянджском и Кумсангирском районах, винзавод в Бободжон-Гафуровском, мелькомбинат в Кайракумском районах республиканского подчинения и множество других объектов. Холдинг и его владельцы осуществляют крупные банковские и страховые операции, занимаются строительством, контролируют производство цемента, имеют сеть ресторанов и автозаправочных станций.

 

В интересах «семейного кошелька» работает и один из самых крупных и стабильных банков Таджикистана - «Ориён-банк», через который осуществляется большинство инвестиционных операций. При этом его основными акционерами являются подконтрольные близкому окружению Э.Рахмона национальная энергетическая компания «Барки Точик», холдинг «Таджикская железная дорога», авиакомпания «Таджик Эйр», «ТАЛКО» (Таджикская алюминиевая компания).

 

Этот список может продолжить оффшорная компания «CDH», контролирующая реализацию продукции «ТАЛКО», получая ежегодную прибыль в размере около 200 млн долларов. Нельзя не упомянуть и о фирме «Союз», занимающейся поставками алкоголя и табачных изделий в страну, а также компании «Чада», специализирующейся на купле-продаже недвижимости, предоставлении кредитов юридическим и физическим лицам под строительство многоэтажных домов, производстве и импорте в Таджикистан стройматериалов.

 

Вместе с тем, внешнее благополучие и растущее благосостояние «семьи» становятся причиной растущих противоречий между отдельными ее членами, стремящимися урвать для себя как можно больший кусок. Наряду с этим, навалившиеся проблемы со здоровьем старшего сына, злоупотребляющего спиртными напитками, объясняют повышенную в последнее время раздраженность таджикского лидера, пытающегося найти «истину в вине» и утешение «в любовных утехах на стороне», в т.ч. нетрадиционного характера.

 

Сегодняшние тенденции в общественно-политической и социально-экономической жизни Таджикистана показывают, что в стране назревает непростая ситуация, которая может дестабилизировать обстановку со всеми вытекающими отсюда последствиями. Налицо все признаки начала скрытой борьбы за престолонаследие между потенциальными преемниками. Неспособность обуздать размах коррупции, криминала, обеспечить контрольсвоих границ ставят Э.Рахмона во все более уязвимое положение. Между тем, окруженный «лояльными» соратниками, он продолжает отдаляться от реальности и не в состоянии не только изменить, но и адекватно воспринимать сложившиеся обстоятельства. На этом фоне в республике уже в открытую поговаривают о неспособности Э.Рахмона принимать конкретные и действенные меры по управлению государством.

 

Как говорится, «всё о народе думаете, Эмомали Шарипович, отдохнуть Вам надо».

 

nbv
01.05.2010 21:58
Гость
IP:NA
Ну вот и доказали кто ты есть спасибо за то что ты признаёш что ты мраз ГАНДОН. А тепер весели себя как хочеш все знают кто ты есть. ГАНДОН АНАНИСТ хахаха
nbv
01.05.2010 21:55
Гость
IP:NA
Ты пьеш или нет нам по барабану а на вопрос ответ!!!!!!!!!!
nbv
01.05.2010 21:55
Гость
IP:NA
я  подарю  тебе  два  гандона  чтоб  ты  одел  одну  на  голову  а  вторую   на  член  и   чтоб  все  знали  какой  ты  гандон!
nbv
01.05.2010 21:54
Гость
IP:NA
Урод ответь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
nbv
01.05.2010 21:53
Гость
IP:NA
я  таджик    !  да   я   пью   по  праздником,ну  что   из  того   ??что    нельзя  пить  ?
nbv
01.05.2010 21:52
Гость
IP:NA
ты урод от спида не умрёш знаешь почему!
 
1
 
 
 
 
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

09.1218:08«Як чи парто». За что мы ежедневно даем «на лапу»
09.1214:58С.Аслов заявил о недопустимости участия криминальных лиц на мероприятиях ОБСЕ
09.1214:48Житель Исфары подозревается в покушении на убийство
09.1214:41ОДКБ требует не пустить "преступников" на заседания ОБСЕ
09.1214:20«Барки точик» сообщил о смягчении энерголимита по стране(1)


Самое обсуждаемое

07.1215:18Первый визит в качестве президента Шавкат Мирзиёев совершит в Россию(3)
09.1214:20«Барки точик» сообщил о смягчении энерголимита по стране(1)
09.1213:17Именной пистолет от Виктора Януковича президентам СНГ(1)
09.1221:00Немцы сочли мигрантов главной проблемой(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156203