Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

02.08.201008:41

Все вузы Таджикистана коррумпированные, – Ф. Саидов

Автор: Зарина Эргашева

Душанбе. 2 августа. «Азия-Плюс» - В Таджикистане не осталось не коррумпированных вузов, - заявил в субботу на пресс-конференции директор Агентства по государственному финансовому контролю и борьбе с коррупцией РТ Фаттох Саидов.

По его словам, ещё пару лет назад Технический, Аграрный университеты и Институт искусств считались не такими престижными среди абитуриентов и уровень коррупции в них был ниже, то сегодня они тоже встали в ряд коррумпированных вузов.

«Можно сказать, что в этих вузах сегодня знают себе цену и у каждого есть свои ставки, - отметил он. - Недавно по подозрению в коррупции был задержан заместитель председателя приёмной комиссии Института предпринимательства, а через некоторое время задержали члена приёмной комиссии Института искусств».

«Необходимо отметить, что методы получения взятки с каждым годом меняются и усложняются и задержание таких людей усложняется. Теперь деньги берут через вторые, третьи лица, - отметил он, - но мы тоже не сидим на месте. Мы работаем и у нас есть результаты и факты».

По словам главы антикоррупционного ведомства, «ставки» для поступления в престижные вузы сегодня колеблются от $15 тыс. до $20 тыс. В пример он привёл одного из преподавателей Таджикского Медицинского Университета, который в качестве взятки потребовал $20 тыс.

Источник: ИА Азия Плюс
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
1234
12.08.2010 14:33
Гость
IP:NA

АСРОРИ 20 000 ДОЛЛАРИ ПОРА

ё до?дор кардани номи таълимго?и табибон ба манфиати к? бошад?

Дар ?ум?ур? баъди чанд р?з давраи ?абули довталабон ба мактаб?ои ол? ан?ом мепазирад. Ба ?авле ва?ти аз об бардоштани ?албер фаро расид. Агар толеи касе баланд? карда бошад, шарафи номи дониш?? шудан насибаш мегардад. Ин давра барои бисёр оила?о давраи пурташвиш буд. Охир, к? намехо?ад, фарзандаш дониш??и мактаби ол? шавад? Бисёр падару модарон тамоми ро??оро ме??янд, ки ба мурод расанд. Фарзанди он?о дониш дошта бошад ?ам, аз паи ёфтани «та?о» мешаванд, ду тангаи барои р?зи мабодо мондаашон ба коми дигарон меравад. Дар ин давраи серташвиш р?зноманигорон низ дар канор намеистанд. ?ариб ?афтае нест, ки дар робита ба ин мавз?ъ дар са?ифа?ои матбуот ма?олае ба табъ нарасад. Мутаассифона, мазмуну мундари?аи аксар ма?ола?о «?олаб?» буда, муаллифон хостаанд бо мисол овардани ягон факти насан?ида ва ор? аз ?а?и?ат ба навиштаашон тобиши «сенсатсион?» ди?анд. Магар дар даврае, ки мо зиндаг? дорем, пора додан ё пора гирифтан сенсатсия аст? Хусусан дар ?омеае, ки ба ботло?и фасод ??тидаасту андак корро наметвон бе «чойпул?» ба субут расонд. Дуруст аст, ки барои мубориза бо чунин амали нангин дар ?ум?ур? ма?омоти махсус ву?уд дорад. Аз навишта?ои матбуот метавон хулоса баровард, ки дар кори ма?омоти мазкур пешрави?о ба назар мерасанд ва бешуб?а ин боиси хушнудист.

Акнун меоем сари матлаб. Дар бисёр ма?ола?ое, ки оид ба имти?оноти ?абул дар макотиби ол? ба табъ расидаанд, асосан як маълумот ба чашм мех?рад: бо 20 000 доллар пора ба даст афтодани ким кадом устоди Донишго?и тибб?. Азбаски тафтишот оиди ?азияи мазкур идома дорад, сарчашмаи маълумот аз ифшои ному насаби устоди ришвах?р худдор? кардааст. Чунин рафтори ма?омоти марбута, албатта, дуруст аст ва ?ои ба?су мунозира ?ам нест. Бо ву?уди ин, баъзе андеша?о бандаро ма?бур сохтанд, ки сари ин ?азия каме тава??уф бикунад. Сол?ост, ки дар бораи со?аи тандуруст? ва тиббу табобат са?ифа?оро сиё? мекунам. Ба шарофати ин кор бисёр устодон ва олимони тибро мешиносам. Аз ин ли?оз ?арчанд фикр кардам, натавонистам ба хотир оварам, ки он устоди ришвагир к? бошад. Дар урфият мег?янд, ки офтобро бо доман п?шонда намешавад. Ва?те ки аз ?азия ого? шудам, боварам наомад. Шахсе, ки бо ?урми порах?р? мутта?ам гаштаасту устоди Донишго?и тиббиаш меноманд, ба ин таълимго? робитае надорад. Дуруст аст, ки то охир?ои соли гузашта ? дар ?амин дарго? ба ?айси лаборант кор карда будааст. Вале лаборант ?е? го? устоди донишго? ма?суб намешавад ва ?у?у?и таълим доданро ?ам надорад. Лаборант?о асосан кормандони техникианд. Дигар ин ки он «устод» аввали соли равон бо хо?иши худ аз кор сабукд?ш гашта, ?ариб ?ашт мо? мешавад, ки дигар остонаи дари донишго?ро зер накардааст. Пас ч? тавр ? то имр?з устоди Донишго?и тибб? мешудааст? Шояд ин ?о зери коса нимкосае бошад? Посух ба ин суол?оро ба ви?дони касоне ?авола мекунем, ки чунин маълумот?оро р?и ко?аз меоранд.

?ар сухан ?оеву ?ар нукта ма?оме дорад, гуфтаанд бузургон. Имр?з Донишго?и тибб? дар байни дигар мактаб?ои олии ?ум?ур? аз бе?тарин?ост. Адлу инсоф ва шарафу ви?дон барин му?аддасоти инсон? дар ин таълимго? аз байн нарафтааст. Нафаре агар дониши арзанда дошта бошад, бе чуну чаро со?иби номи пурифтихори дониш?? мегардад. Ин навишта?оро сад?о нафар корафтодагон метавонанд тасди? кунанд. Баъзан дар кори ба хонандагон расондани маълумот?ои носа?е? р?зноманигорон низ айбдоранд. Умуман, р?зноманигор бояд ?а?и?ат?? бошад, сараро аз носара фар? карда тавонад, ба хонанда маълумоти да?и? ди?ад. ? набояд ба оташи нотавонбинон рав?ан резад. Ва фа?ат дар он сурат р?зноманигор метавонад муваффа? гардад, навишта?ояш ба ?адаф расанд. Дидаву дониста до?дор кардани номи неке нишони хирадманд? нест.

Абдушукури РА?АБЗОД
1234
11.08.2010 19:40
Гость
IP:NA
Все же не все потеряно в Таджикистане. Племянник сам один поехал в Душанбе сдал экзамены в медицинский, без копейки взяток или без всяких связей родственных и других поступил в лечфак этого ВУЗа. Правда у него третий максимальный балл среди абитуриентов.  
Учитель
09.08.2010 10:13
Гость
IP:NA

Musil,

Если ты так много знаешь о запрете взятничества с точки зрения ислама, то предлагаю тебе обращаться к Президенту с предложением, чтобы он собрал тебе всех чиновников и чтобы ты им прочитал проповедь.

Tajik Girl
07.08.2010 01:18
Гость
IP:NA

eti korrupcioneri sami sozdayut korrupciyu vo pervih, i vo 2 nado nachinat sverhu, tama est prokurori generali, nachalniki chto ih nesmotryat??? bednih uchiteley i vrachey kotorie vinujdeni sebya pod risk stavit chtob prokormit sem'yu, a $15-20$ tishyach berut i vse v karman prokuroram, nachalnikam dolya idet. a naschet rodstvennikov to eto nado so glavi gosudarstva nachinat, vsya semya provit tajikistanom eto gde takoe skazano chtob takoe bilo?? eto obsurd  durdom karoche chert znaet chto tvoritsya.

musil
06.08.2010 10:22
Гость
IP:NA

Ответ Уичтелю и ему подобным

Взяточничество



Одним из строго запрещенных Аллахом действий является взяточничество.

Онопредставляет собой дачу денег или материальных ценностей, человеку,который обязан решить проблему бесплатно. Запрет становится еще болеесуровым, если целью дачи взятки является решение, противоречащеесправедливости или ущемляющее чьи-то права.



Взяточничествоявляется одним из больших грехов, запрещенных Аллахом. Посланник Аллаха(да благословит его Аллах и приветствует) наложил проклятие на тех, ктоего совершает. Человек обязан избегать взяточничества, остерегаться иудерживать других людей от него, так как оно приводит к сильнойдеградации общества. Аллах запретил людям помогать друг другу в нем. (Ипомогайте одни другим в благочестии и богобоязненности, но не помогайтев грехе и вражде)

(Трапеза: 2).



Всевышний Аллах запретилпожирать имущество людей попусту. Об этом в Коране сказано: (О вы,которые уверовали! Не пожирайте имущество ваши попусту, если это тольконе торговля по взаимному согласию между вами) (Женщины: 4), (И непоедайте ваших достояний меж собой попусту и не отдавайте его судьям,чтобы съесть часть достояния людей преступно, в то время как вы знаете)

(Корова: 188).

Взяточничество является одним из самых сильныхвидов пожирания имущества попусту, поскольку оно дается другому впротиворечии со справедливостью и истиной. Запрет взяточничествакасается трех основных лиц: дающего взятку, берущего взятку ипосредника между ними. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)сказал: «Аллах проклял дающего взятку, берущего его и посредника междуними» (передал Ахмад и Ат-Табарани).



Проклятие от Аллаха –это изгнание от его милосердия и милости (да сохранит нас Аллах отэтого). Проклятие накладывается только при больших грехах, авзяточничество является видом незаконного использования имущества,запрещенного в Коране и Сунне. Аллах очень сильно порицалпредшествующие до Ислама народы из-за того, что они приобретали, ипользовались незаконно приобретенным имуществом. Он сказал: (Онипостоянно слушают ложь, пожирают запретное) (Трапеза: 5), (И видишь тымногих из них, как они поспешают друг перед другом в грехе и вражде ипожирании ими незаконного. Плохо то, что они делают!) (Трапеза: 5),(Чтобы их раввинам и книжникам удержать их от их греховных речей ипожирания ими незаконного. Плохо то, что они делают!)

(Трапеза:63).



Есть много хадисов, предостерегающих от этого запретногодеяния и сообщающих о том наказании, которое ждет его. В одном из этиххадисов, переданных Ибн Джариром от Умара (да будет доволен Аллах имиобеими) рассказывается, что пророк (да благословит его Аллах иприветствует) сказал: «Каждый кусок плоти (человека) взращенный назапретном, огонь больше всех достоин его» его спросили: «Чтоподразумевается по запретным?» Он ответил: «Взятка, полученная засудебное решение». Так же, как передал Имам Ахмад от Ъамр Ибн Ъаса (дабудет доволен им Аллах), что тот сказал: Однажды я слышал, какпосланник Аллах сказал: «Любой народ, в котором распространитсяростовщичество, будет наказ засухой и голодом, а народ, в котором будетвзяточничество, будет наказан страхом». Сообщается от Ат-Табарани, чтоИбн Масъуд сказал: «Незаконно приобретенное имущество – это взятка всуде». Абу Мухаммад Муаффик Ад-Дин Ибн Кудама (да смилостивится над нимАллах) сказал в своей книге «Аль-Мугни»: «Аль-Хасан и Саъид Ибн Джубайрсказали, в толковании следующего высказывания всевышнего (Пожираютзапретное) (Трапеза: 42): «Это взятка».



Как передает Муслимот Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что тот слышал, какпосланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:«Поистине Аллах прекрасен и принимает только хорошее, и поистине онприказал верующим то же, что приказал посланникам. Всевышний сказал: (Опосланники, ешьте приятное и творите благое) (Верующие: 51), (О вы,которые уверовали! Ешьте блага, которыми Мы вас наделили) (Корова:172)». Затем он упомянул человека, долго бывшего в пути, срастрепанными волосами, в пыльной одежде, с распростертыми рука к небу,взывающего к господу. Однако вся его еда, питье и одежда нечисты отзапретного и сам он питался одними запретными вещами, как же Аллахответит на его мольбы.



Бойтесь же Аллаха о, мусульмане!Берегитесь его гнева и причин приводящих к этому. Поистине Аллахревностно относится к тому, кто нарушают его запреты. В достоверномхадисе говорится: «Нет никого ревностнее Аллаха». Остерегайтесь сами иудерживайте своих родных от запретно добытого имущества и использованиеего попусту. Спасайте себя и родных от огня, которое больше всехдостойно плоти, взращенной на запретном. Также пожирание запретногоявляется причиной того, что Аллах не отвечает на мольбы и просьбы. Вхадисе от Абу Хурайры, переданном от Муслима, и в хадисе от Ибн Аббаса,переданном от Ат-Табарани (да будет доволен ими обеими Аллах)сообщается, что однажды, когда перед посланником Аллаха был прочитанследующий аят: (О люди! Ешьте то, что на земле, дозволенным, благим)(Корова: 168) встал один из сподвижников пророка по имени Саъд Ибн АбиУаккас и сказал ему: «О посланник Аллаха, попроси Аллаха, чтобы я былиз тех, на чьи мольбы и просьбы он отвечает». Пророк ему ответил: «ОСаъд, ешь только благую и дозволенную пищу, и тогда ты будешь из них.Клянусь тем, в чьей длани находится душа Мухаммада, поистине Аллах непринимает деяния человека, вкушающего запретную пищу. Любой человек,чья плоть была взращена на запретной пище, огонь больше всех достоинего. (Это было передано Хафизом Ибн Раджабом (да смилостивится над нимАллах) в книге «Джамиъ аль-ъулум уаль-хикам» в хадисе от Ат-Табарани(да смилостивится над ним Аллах). Все это указывает на то, что неблагая и не дозволенная пища являются причиной того, что Аллах неотвечает на мольбы и просьбы, а этого достаточно для неудач и дажегибели человека (да сохранит нас Аллах от этого). Всевышний Аллахпризвал вас защитить себя и своих родных от огня, и спастись отмучительного наказания Аллаха: (О вы, которые уверовали! Охраняйте своидуши и свои семьи от огня, растопкой для которого – люди и камни. Надним – ангелы, грубые, сильные – не ослушиваются Аллаха в том, что Онприказал, и делают то, что им приказано) (Запрещение: 6).



Омусульмане, ответьте на зов вашего Господа! Повинуйтесь его велению иберегитесь его ослушания, остерегайтесь причин, приводящих к его гневу,только тогда вы будете счастливы в этой и в загробной жизнях. ВсевышнийАллах сказал: (О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и посланнику,когда он вас призовет к тому, что вас оживляет. И знайте, что Аллахстоит между человеком и его сердцем, и что к Нему вы будете собраны!Бойтесь испытания, которое постигнет не только тех из вас, которыенесправедливы. И знайте, что Аллах силен в наказании!) (Добыча: 24,25).



Просим Аллаха, чтобы он сделал нас из тех, кто прислушиваетсяк словам и следует лучшему из них, а также, чтобы мы помогали другдругу в благочестии и богобоязненности, придерживались его Книги иСунны его посланника (да благословит его Аллаха и приветствует). Пустьон защитить нас от зла наших душ и мерзостей наших поступков. Дапоможет он победить своей религии, и да возвысит Он слово свое. ПросимЕго, чтобы Он наставил тех, кто над нами, тому, что принесет пользустране и людям, поистине только в Его силах сделать это.



Вопрос: Какие последствия оказывает взяточничество на вероубеждения мусульман?



Ответ:Взяточничество и другие грехи ослабляют веру (иман), приводят к гневуАллаха, и власти сатаны над человеком, по вине которого человексовершает новые грехи. Поэтому каждый мусульманин и мусульманка обязаныизбегать взяточничества и других грехов. Нужно вернуть полученныевзятки, если это возможно, их законным владельцам, а если этоневозможно, то, тогда с искренним раскаянием должны раздать их, отимени владельцев, нищим и нуждающимся. Возможно, благодаря этому, Аллахпримет их раскаяния. (Книга призыва, стр. 157).



Вопрос: Какой ущерб может принести взяточничество интересам мусульман, их поведению и взаимоотношениям?



Ответ:Вред, приносимый взяточничеством интересам мусульман, проявляетсянесправедливостью к слабым, попиранием, лишением или запоздалымудовлетворением их прав. Последствием взяточничества является ухудшениеморального состояния берущего взятку, будь то судья, государственныйчиновник и т.д. так как они будут стараться ради самих себя, попираяправа тех, кто не дал им взятку. Самое страшное – они подвергнутьсягневу Аллаха и сильному наказанию в мирской и загробной жизнях.Поистине, Аллах откладывает, но никогда не забывает. Иногда Он даетвкусить наказание несправедливым притеснителям еще при жизни. Каксказал Пророк (да благословит его Аллаха и приветствует) в достоверномхадисе: «Нет перед Аллахом грехов, более достойных, чтобы наказать заних еще при жизни, вместе с тем, что будет еще после смерти, чемнесправедливое притеснение и разрыв родственных отношений».



Нет сомнения в том, что взяточничество является видом несправедливогопритеснения, запрещенного Аллахом. В согласованном хадисе от пророка(да благословит его Аллаха и приветствует) сказано: «Поистине Аллахоткладывает (наказание) несправедливому притеснителю, но, если схватитего, то тогда не отпустит его». Затем он произнес слова Всевышнего:(Такова хватка твоего Господа, когда Он схватил селения, которые былинесправедливы. Поистине, хватка Его мучительна, сильна) (Худ: 102)(Книга призыва, стр. 156).



Вопрос: Что происходит с обществом, если в нем распространяется взяточничество?



Ответ:Несомненно, что распространение грехов нарушает достоинство общества,порождает ненависть, вражду и нежелание помогать друг другу в хорошихделах. Самое худшее то, что общество становится порочным, в немпроцветают: произвол и жестокость, лживость и равнодушие к страданиямлюдей, попираются права, и люди становятся нищие духовно, неспособныена возвышенные и благородные чувства. И это все является причиной гневаАллаха, его ненависти и всеобъемлющего наказания. Как сказал пророк (даблагословит его Аллаха и приветствует): «Если люди, видя непристойныепоступки, ничего не делают, то тогда очень вероятно, что Аллах накажетих общим, всеобъемлющим наказанием» (хадис передан Ахмадом от Абу Бакра(да будет доволен им Аллах) с хорошей цепочкой передатчиков) (Книгапризыва, стр. 155).

Учитель
05.08.2010 11:53
Гость
IP:NA

1234, Вот здесь как раз наоборот я открываю шансы и будущее действительно умному и целеустремленному абитуриенту. Если ты умный и целеустремленный ты можешь бесплатно поступить в универ. Если тебя по каким то причинам не примут, и ты уверен в своих знаниях он можеш свободно написать заявление по этому поводу кому угодно, начиная от министра образования до прокуратуры и суда.

Открытие шанса заключается в том, что не потратив 15-20 тыс. долларов, ты может свободно поступить, если ты действительно умный, и для стимула на первых порах сравнить свои знания на 15,-20 тыс. долларов.

В общем, смысл моего обращения заключается в том, что антикоррупционерщики могут и способны ловить только учителей и людей, которые воруют по малому, так как при задержании они не могут обещать им крупную сумму за освобождение. А крупные рыбы, которые плавают на дне, или как говорят рыба гниет из головы, они им не доступны. Мелкие рыбы воруют, потому что большие этого требуют. Так что система у нас дырявая и неэффективная на 100%.

1234
04.08.2010 16:23
Гость
IP:NA

Учитель, а ты не подумал, что этими действиями вы лишаете шанса и будущего у действительно умного и целеустремленного абитуриента, скажем будущего Эйнштейна или Ландау?  

Учитель
04.08.2010 14:18
Гость
IP:NA

11111, Не беспокойся на такие ответсвтенные места никто таких неграмотных не поставит. Потому что тот человек который тоже назначил будет нести ответственность. Или даже вдруг поставят (как сегодня у нас происходит, назначают выходцев из определенного региона) то рядом с ним, заместителем назначают грамотного специалиста, который будет вести всю основную работу.

Не грамотные люди не до такой степени глубые, чтобы ответсвтенные дела вели сами, а это поручают своим ведущим специалистам. Хотя они не грамотные, но в свою меру умные. Иначе у нас сегодня не был бы Таджикистан, а была бы Бурунди

11111
04.08.2010 14:02
Гость
IP:NA

Учитель а ты не подумал, что они таким образом получив дипломы и с таким же успехом (отстегнув премию еще кому надо) получать работу. Хорошо если это работа не ответственная, а если они будут врачами, судьями или инженерами по безопасности или станут еще хуже руководителями…..          да.а…   представить даже страшно!    

Да, кстати и в этом случае тебя не будет мучит совесть? Или тебе безразлично будущее твоей страны, будущее твоих детей и внуков? 

Если ты действительно учитель и так рассуждаешь, то тебе лучше в бизнес податься, не порти других своими моралями.   

Учитель
04.08.2010 12:09
Гость
IP:NA

И еще, пусть совесть мучает не меня а этих неграмотных богатых студентов, которые покупают свои оценки. Я как учитель дал им знания, но они не получили, и я здесь выполнил всои обязательство, а они неграмотные студетны, вместо получения знаний увлекались черт знает чем и в конце купили свою оценку. Так что пусть их совесть мучает, за то что, не получив знания и образование они двойную плату произвели: 1 плату за учебу, 2 учителю за оценку.

А я чист перед своей совестью, потому что выполнил свои обязательство предоставив им знания, получил свою заработную плату, и за счет не грамотных студентов получил еще дополнительную "премию"

Учитель
04.08.2010 12:01
Гость
IP:NA

11111, Получается, мне учителю для того чтобы заработать деньги на нормальную жизнь, не как все нормальные люди работать по 8 часов, а по 16 часов в день? Т.е. после тяжелой работы, (умственный труд берет больше сил чем физический труд) мне вместо отдыха, и нормальной жизни, сного заняться обучением, репититорством.

Я на это не пойду, я лучше или уйду из универа в репититорство, либо буду получать у неграмотных толстосумов их деньги.

11111
04.08.2010 10:13
Гость
IP:NA

Учитель! Для этого не обязательно  брат взятки. Ведь можно параллельно взять репетиторство и зарабатывать деньги. Благо сейчас все богатые знают,  что образование для их детей необходимо как воздух.    

Учитель
04.08.2010 07:35
Гость
IP:NA

11111

Мне жаль на самом деле грамотных учителей-энтузиастов, которые веря в коммунизм, считая взятку позором, ведут очень бедную жизнь и тем самым не могут себе позволить многое. Если бы они у этих толстосумов взяли бы деньги, улучшили свою жизнь, и заодно еще 100 раз больше энтузиазмом преподавали бы желающим учиться перспективным студентам, то эффекта от этого было больше. Я не уверен, что с пустным карманом, большой энтузиаст может долго продержиться, либо он уйдет все таки из универа либо его энтузиазм угаснет.

11111
03.08.2010 14:16
Гость
IP:NA
Если время не сломало, то в ТГУ в свое время преподавали такие честные, не коррумпированные, знающие свою работу на отлично Устоды как Одинаев (даже внерабочее время можно было к нему подойти и спросит непонятную тему и он не жалея своего времени абсолютно без корысти  с энтузиазмом объяснял, давал с своей библиотеки нужные нам книги, он думаю тоже любил образованных и любознательных студентов), Абдурасулов и Насруллоев с факультета физики. Особенно помню историю с Устодом Насруллоевым в 1994 году. Было трудно всем, но особенно приходилось трудно преподавателям ВУЗов. Зарплата мизерная никакой подработки (брат взятки совесть не позволяет) в коммерцию податься стыдно. Я был старостей группы и некоторые дети толстосумов уговорили меня выступит посредником, моль мы учимся тока из-за военной кафедры нам это квантовая механика на … не нужен, он не поставит так в комиссии другой возьмет и поставит зачет, мы же видим ему трудно живется пусть как некоторые другие берет (мы соберем хорошую сумму) и поставит зачеты. До сих пор мне стыдно за свой поступок, но сокурсники оказались сильнее и я с таким предложением (не за себя!) зашел к нему. (пишу и сейчас спустя столько лет краснею) да он выслушав меня сначала наорал на меня(заслужил) потом целый час провел воспитательную лекцию. Да действительно лучше бедным но с гордостью прожит жизнь, чем богатым но с позором. Конечно плохое тебе на лицо мало кто скажет а вот добро всегда будут помнит. С 1995 года уехал в миграцию и о судьбе этих замечательных людей не знаю. Может админ если в Душанбе ест собкор организуешь статью про них. Буду очень благодарен.  
Учитель
03.08.2010 07:48
Гость
IP:NA

Уважаемый мактаб, вы тоже извините меня, но если студенты хотят учиться то я на все 100% дам ему знания и обучу его всему тому что знаю, а если студент сын толстосума и у него даже нет желания учиться, извините я не могу заставить его учиться. Привыть желанию учиться и совершенствоваться это дело рук родителей, а учитель просто помогает ему в приобретении этих знаний.

В таком случае я предпочитаю чтобы сын толстосума заплатил мне за то что я зря ему преподаю, а эту сумму я потрачу на поддержания своей жизни и продолжение обучения других студентов, которые на самом деле хотят учиться, и не мало таких студентов. Спасибо этим толстосумам что они сегодня поддерживают сферу образования, если бы не они, то все грамотные преподаватели давно ушли бы в другие более доходные сферы, не доживаясь поддержки государсвта. А если этот кадр будет заниматься в будущем корупцией, то рано или поздно его дело к хорошему не приведет, а окажется там куда адресует закон.

Я сам не учитель, но рассуждаю с точки зрения учителя.

12345
02.08.2010 20:11
Гость
IP:NA

Душанбе, 2 августа (НИАТ «Ховар», Мархабо Зунунова)  «В Агентстве по финансовому контролю и борьбе с коррупцией не работают мои родственники. Более того, напоминаю, что статья 9 Закона РТ «О борьбе с коррупцией» однозначно запрещает брать на работу близких родственников, тем более, если они находятся в прямом подчинении. Лично я,  сразу предупредил своих родственников о том, что не пойду на нарушение закона,  и рекомендовал им работать в других правоохранительных ведомствах. Соблюдение этого положения закона считаю,   делом  чести и совести каждого руководителя!» - заявил  на отчётной пресс-конференции 2 августа текущего года глава антикоррупционного ведомства страны Фаттох Саидов, в ответ на вопросы журналистов о скандале с сыном бывшего Генпрокурора страны .

Более  того, часть вины за случившийся факт нарушения  этого положения Закона « О коррупции» Ф.Саидов возложил и на представителей СМИ, обвинив их в несвоевременном реагировании на факты совместной работы близких родственников в пределах одного предприятия или ведомства, особенно, если один из них занимает руководящую должность, а другой находится в прямом подчинении . Он сказал: «Если бы журналисты раньше  подняли  вопрос о нарушении  Генеральным  прокурором страны существующего законодательства, то возможно, не были бы созданы условия для совершения коррупционного правонарушения его сыном. Представители СМИ должны первые реагировать на такие факты».

   Будем считать что через сайт http://vorukh.ucoz.ru/  журналисты подняли вопрос, дальше по теме ТЖД посмотрим какие действия будут приняты  Агентством по финансовому контролю и борьбе с коррупцией.

 
12345
02.08.2010 19:47
Гость
IP:NA

Интересная статейка про ТЖД еще есть и по этой ссылке  http://vorukh.ucoz.ru/

 

1234
02.08.2010 17:32
Гость
IP:NA
Учитель в меру прав, наши антикоррупционеры боятся связываться с теми у кого крыша высокая а давят на простаков вот и от этого такая статистика. Некоторые органы не тока взятки берут но и занимаются откровенно говоря вымогательством. Вот с кем нужно бороться в первую очередь. Это не оправдывает учителей коррупционеров поскольку они губят наше будущее, но и не делает славу нашим антикоррупционерам. Читал про коррупцию в ТЖД на сайте ЦА, почему бы не заняться этим ведь на кону миллионы долларов
fdsd
02.08.2010 17:00
Гость
IP:NA
15-20тыс???? вообще охуели!
бригадир
02.08.2010 15:08
Гость
IP:NA

Да, сепочка какаета  дают чтобы учится потом берут чтоб собрат потраченное и в итоге многие из них окажутся в России на заработки  чтоб улучшит себе и близким жизнь.

 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

19.0814:22Трудовые мигранты - в "черном списке" девушек на выданье
19.0811:14Рустам Эмомали создал Консультативный совет по развитию и внедрению новых технологий
19.0809:57К Земле приближается крупнейший в истории астероид
19.0809:43МИД России: "Надеемся на снисхождение суда к Татьяне Хужиной". ВИДЕО
19.0809:41Россия укрепляет военные позиции в Центральной Азии


Самое обсуждаемое

17.0819:24Фильм о поддержке Ираном террористов в Таджикистане перевели на четыре языка(3)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156250