Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Бывший СССР

13.11.201100:17
Общежитие рабочих из Таджикистана. Фото ©AFP
Общежитие рабочих из Таджикистана. Фото ©AFP
Источник изображения: Lenta.ru

ФМС продолжит поиск таджиков-нелегалов

Федеральная миграционная служба продолжит проводить рейды против нелегальных мигрантов, в том числе из Таджикистана, в выходные дни, а также на следующей неделе. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на высокопоставленный источник в правоохранительных органах РФ. Облавы на таджиков-нелегалов начались в Москве еще 10 ноября, став ответом РФ на вынесение таджикским судом обвинительного приговора россиянину Владимиру Садовничьему.

Собеседник агентства добавил, что в Москве суды в субботу вынесли новые решения по поводу выдворения мигрантов из Таджикистана, нарушивших миграционное законодательство РФ. Он, впрочем, не назвал конкретное число нелегалов, в отношении которых в субботы приняты судебные решения.

Ранее стало известно, что в центры временного содержания ФМС РФ отправлены около 300 граждан Таджикистана, ожидающих депортации. В сообщениях ФМС РФ отмечалось, что высылаемые граждане Таджикистана находятся на территории России незаконно. Официально они нигде не работают.

Пилот авиакомпании Rolkan Investments Ltd ("Авиакомпания Ролкан") Владимир Садовничий и его коллега, гражданин Эстонии Алексей Руденко, получили по 8,5 лет тюрьмы каждый за контрабанду и незаконное пересечение границы со стороны Афганистана. Таким образом суд Курган-Тюбе оценил вынужденную посадку, которую Руденко и Садовничий на двух самолетах Ан-72 совершили в этом городе 21 марта 2011 года.

Москва усомнилась в справедливости приговора, предупредив Таджикистан о "симметричном или асимметричном" ответе на "сомнительный" вердикт. Однако генпрокурор Таджикистана в четверг, 10 ноября, назвал беспочвенными упреки в несправедливости наказания двум арестованным в марте пилотам.

Пресс-секретарь ФМС Залина Корнилова отрицала, что задержания мигрантов из Таджикистана связаны со скандалом вокруг приговора летчикам, однако источники российских информагентств утверждали, что задержания мигрантов стали ответом на вердикт летчикам.

По данным Корниловой, в России легально находится около миллиона мигрантов из Таджикистана. При этом количество нелегалов руководитель центра "Миграция и закон" Гавхар Джураева оценивает в сотни тысяч, сообщало агентство Reuters. Их денежные переводы на родину являются важнейшим вкладом в экономику беднейшей постсоветской республики с населением 7,5 миллиона человек: в прошлом году они составили 2,2 миллиарда долларов (39,3 процента ВВП Таджикистана).

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
FARHAD.
14.11.2011 08:42
Гость
IP:217.8.32.254
Да Вы могучая держава!!! Я тоже заметил. Особенно в эти последние недели... 
13.11.2011 21:38
User Иммигрант95 (13.11.2011 20:44:37) wrote:
User pavelgunkin (13.11.2011 20:38:34) wrote:
User Арти (13.11.2011 16:06:04) wrote:

Русских в Европе считают не только дикарями, но и свиньями...

 Интересно кто именно,пьяные немцы,или развязные итальянцы,или попрошайки мадьяры,продолжить,хряк?

 Такие же шовинисты Павел как и русские. Везде они одинаковы.

Шовинизм


Шовинизм (франц. chauvinisme), крайняя форма национализма, проповедь национальной исключительности; противопоставление интересов одной нации интересам всех других наций, распространение национального чванства, разжигание национальной вражды и ненависти.

Ну какие же мы русские шовинисты,если мы могучая держава и великий народ

13.11.2011 20:44
User pavelgunkin (13.11.2011 20:38:34) wrote:
User Арти (13.11.2011 16:06:04) wrote:

Русских в Европе считают не только дикарями, но и свиньями...

 Интересно кто именно,пьяные немцы,или развязные итальянцы,или попрошайки мадьяры,продолжить,хряк?

 Такие же шовинисты Павел как и русские. Везде они одинаковы.

13.11.2011 20:38
User Арти (13.11.2011 16:06:04) wrote:

Русских в Европе считают не только дикарями, но и свиньями...

 Интересно кто именно,пьяные немцы,или развязные итальянцы,или попрошайки мадьяры,продолжить,хряк?

FARHAD.
13.11.2011 16:31
Гость
IP:217.8.36.254
User Акаи Мундукбой (13.11.2011 12:29:31) wrote:
User Форс (13.11.2011 11:59:01) wrote:
  Я вполне согласен с имигрантом.  Надо найти другой путь к имиграции. Нельзя же зависит все времья от России. Надо открыт  учебние курсы по англискому языку. На земле есть и другие страны.  Да мы благодарны за то что они нам рабочими местами обеспечили, но они с другой стороны нас унизили до того. что с нами некто не считается. Нас за людми не считають. Если один раз испугался то второй раз тоже побоишься. Нечего страшного, пусть выгонят наших мигрантов, 5-6 месяцев потерпим. и это толпа найдет для себя другой путь и другую страну. Но главное, что русские и без нас не смогут. Они окончательно потеряют средную азию.  Но все времья терпет это унижение я думаю нельзя.  Только беномус не сможет не согласится со мной.

1. Мы сами себя унизили. Надо с этого начинать

2. Таджики могут рассосаться на поссоветстком пространстве очень даже спокойно. Для этого нужно 3-5 лет

3. Я за визовый режим с РФ. Понимаю что в меня полетят сейчас какашки, но по-другому нельзя. Иначе мы вообще свою государственность утратим. Я долго думал над этим и думаю, что правильнее показать русским военным на дверь или потребовать уважать мигранта. Другого пути нет у нас.

 Добро!

Арти
13.11.2011 16:06
Гость
IP:128.70.235.133

Русских в Европе считают не только дикарями, но и свиньями...

13.11.2011 12:54
User Акаи Мундукбой (13.11.2011 12:29:31) wrote:
User Форс (13.11.2011 11:59:01) wrote:
  Я вполне согласен с имигрантом.  Надо найти другой путь к имиграции. Нельзя же зависит все времья от России. Надо открыт  учебние курсы по англискому языку. На земле есть и другие страны.  Да мы благодарны за то что они нам рабочими местами обеспечили, но они с другой стороны нас унизили до того. что с нами некто не считается. Нас за людми не считають. Если один раз испугался то второй раз тоже побоишься. Нечего страшного, пусть выгонят наших мигрантов, 5-6 месяцев потерпим. и это толпа найдет для себя другой путь и другую страну. Но главное, что русские и без нас не смогут. Они окончательно потеряют средную азию.  Но все времья терпет это унижение я думаю нельзя.  Только беномус не сможет не согласится со мной.

1. Мы сами себя унизили. Надо с этого начинать

2. Таджики могут рассосаться на поссоветстком пространстве очень даже спокойно. Для этого нужно 3-5 лет

3. Я за визовый режим с РФ. Понимаю что в меня полетят сейчас какашки, но по-другому нельзя. Иначе мы вообще свою государственность утратим. Я долго думал над этим и думаю, что правильнее показать русским военным на дверь или потребовать уважать мигранта. Другого пути нет у нас.

 Согласен на визовый режим, и еще нужно кардинальная реформа в системе образования. Ввести уроки этики и эстетики увеличить часи иностранных языков (английский, немецский, арабский). Увеличить число квот на поступление в европейские ВУЗы. Увеличить программы содействуюшие обучению школьников в европе на короткие сроки. Все решают кадры и самое главное госдолжности должны назначатся на конкурсной основе, причем открытой и честной. Потрясения с сменой власти никому не нужно, но и власть должна менятся.

13.11.2011 12:29
User Форс (13.11.2011 11:59:01) wrote:
  Я вполне согласен с имигрантом.  Надо найти другой путь к имиграции. Нельзя же зависит все времья от России. Надо открыт  учебние курсы по англискому языку. На земле есть и другие страны.  Да мы благодарны за то что они нам рабочими местами обеспечили, но они с другой стороны нас унизили до того. что с нами некто не считается. Нас за людми не считають. Если один раз испугался то второй раз тоже побоишься. Нечего страшного, пусть выгонят наших мигрантов, 5-6 месяцев потерпим. и это толпа найдет для себя другой путь и другую страну. Но главное, что русские и без нас не смогут. Они окончательно потеряют средную азию.  Но все времья терпет это унижение я думаю нельзя.  Только беномус не сможет не согласится со мной.

1. Мы сами себя унизили. Надо с этого начинать

2. Таджики могут рассосаться на поссоветстком пространстве очень даже спокойно. Для этого нужно 3-5 лет

3. Я за визовый режим с РФ. Понимаю что в меня полетят сейчас какашки, но по-другому нельзя. Иначе мы вообще свою государственность утратим. Я долго думал над этим и думаю, что правильнее показать русским военным на дверь или потребовать уважать мигранта. Другого пути нет у нас.

13.11.2011 12:25
User pavelgunkin (13.11.2011 9:20:19) wrote:

Пора таджикам научиться вести себя в мире по цивилизованнее.Если очень хочется,но нельзя,то можно,по отношению к России не пройдёт.Привет Джумшуту и Равшану.

Пора России своим примером показать таджикам, как надо бороться с коррупцией, как надо создавать цивилизованный рынок труда, как должно действовать верховенство закона везде и всюду. А уж потом учить остальных.

В Европе русских считают дикарями. Так что все относительно в этом мире.

Форс
13.11.2011 11:59ответ на сообщение →Иммигрант95 (13.11.2011 11:14)
Гость
IP:217.11.191.107
  Я вполне согласен с имигрантом.  Надо найти другой путь к имиграции. Нельзя же зависит все времья от России. Надо открыт  учебние курсы по англискому языку. На земле есть и другие страны.  Да мы благодарны за то что они нам рабочими местами обеспечили, но они с другой стороны нас унизили до того. что с нами некто не считается. Нас за людми не считають. Если один раз испугался то второй раз тоже побоишься. Нечего страшного, пусть выгонят наших мигрантов, 5-6 месяцев потерпим. и это толпа найдет для себя другой путь и другую страну. Но главное, что русские и без нас не смогут. Они окончательно потеряют средную азию.  Но все времья терпет это унижение я думаю нельзя.  Только беномус не сможет не согласится со мной.
13.11.2011 11:14
Не будь трудовой миграции согласен мы бы жили очень трудно, но это в первые 10-20 лет а потом все равно вышли бы из кризиса. Трудовая миграция не тока имеет плюси но и свои минусы тоже есть, ведь в миграции сейчас не тока неклафицированные кадры но и высококлафицированные тоже. Может нам всем кто что-то соображает вернутся и поднять нашу экономику, турдится и создавать хорошие условия жизны для будуших наших детей и внуков, вместо того чтоб думать о дне насущном. Сейчас многие мигранты живут (скорее выживают) и зарабативают тока на еду и одежду. С такими условиями как в России копит на что-то не получится все равно. Так можеть лучше сменить направление миграции и чем скорее тем лучше.
13.11.2011 09:43
User Хабиб (13.11.2011 1:51:14) wrote:
А Россия видимо только может на маленьких и слабых республик бывшего СССР пальцем грозить, почему то когда в США посодили за этот год 19 граждан РФ Россия ничего подобного не сделала и не высказала, а вот свою силу может показать Грузии и Таджикским гастарбайтерам. смешно только да печально.

 для Россия это как младший Брат тебе плюнул в лицо, 2 млн Таджиков живут в России еще вчера мы были Братскими странами а сегодня Рахмон готов предать за гроши. нам США и Китай ни чего хорошого не сделают и 2 млн они не примут к себе у Америкосов там и так Мексиканцев до х и больше. а Китайцам самим не хватает место.  а жить нам нужно на что то. 

13.11.2011 09:20

Пора таджикам научиться вести себя в мире по цивилизованнее.Если очень хочется,но нельзя,то можно,по отношению к России не пройдёт.Привет Джумшуту и Равшану.

Форс
13.11.2011 08:50
Гость
IP:217.11.191.107
   До чего же эти русские жалкие некчемные людишки
13.11.2011 05:54
Жизнь такая, только на слабого можно помочится, а сильный просто даст по зубам.
Хабиб
13.11.2011 01:51
Гость
IP:87.117.185.196
А Россия видимо только может на маленьких и слабых республик бывшего СССР пальцем грозить, почему то когда в США посодили за этот год 19 граждан РФ Россия ничего подобного не сделала и не высказала, а вот свою силу может показать Грузии и Таджикским гастарбайтерам. смешно только да печально.
13.11.2011 01:45
User . (13.11.2011 1:34:53) wrote:
Считаю, что если наш действующий президент действительно независимый и дальновидный политик, он не будет вмешиваться в судебный процесс, даже если приговор останется прежним. Преступники, кем бы они небыли (русские, евреи, американцы, европейцы и т.д.), должны сидеть. Пусть высылают наших мигрантов, будет долгом и обязанностью Правительства РТ обеспечить их рабочими местами назло русским лжепартнерам. В ответ Душанбе должен вышвырнуть русскую военную базу и предложить вместо них американцам, европейцам, индусам и в конце концов иранцам за соответствующую арендную плату. Выгнать весь российский бизнес, отобрать в пользу других РЛС «ОКНО», поднять налоги на пользование «Сангтуда -1» да так чтобы эти сами разбежались оставив все. Надо забыть про Россию с ее подлой политикой, нет в мире ни одной страны, которая в долгосрочной перспективе имела дружественное партнерское отношение с этой страной. Эксперты и аналитики в правительственных кругах должны понять, что помимо подлой предвыборной акции, многоликие российские политики данное случае (унизительное разыгрывание миграционной карты) используют как сигнал или давление на принятие решение по продлению срока пребывания русской базы на 49, на что ни в коем случае не надо соглашаться нашим властям, если мы хотим существовать как независимое государство. Необходима срочная диверсификация взаимоотношений с другими государствами, минимизация зависимости от России любыми методами, причем Грузинский прецедент является хорошим примером для нашей страны. Для осуществления всего это Рахмону придется серьезно заняться кадровой перестановкой, не старых бездарных телепузиков собирать вокруг себя или бесполезных членов своей семьи, а создать профессиональную команду из числа энергичных и прагматичных людей. Только этим самым Рахмон может в свое время уйти с миром и почтением.

Нереализуемость ваших слов в последних двух предложениях. Телепузики не уйдут.

Если продажа базы американцам обеспечит бюджет хотя бы на 2 млрд. дол. То данная операция будет успешной. Иначе будет социальный взрыв. Надо постепенно такие вопросы решать.

Справедливого суда в Таджикистане нет. 

.
13.11.2011 01:34
Гость
IP:194.67.47.86
Считаю, что если наш действующий президент действительно независимый и дальновидный политик, он не будет вмешиваться в судебный процесс, даже если приговор останется прежним. Преступники, кем бы они небыли (русские, евреи, американцы, европейцы и т.д.), должны сидеть. Пусть высылают наших мигрантов, будет долгом и обязанностью Правительства РТ обеспечить их рабочими местами назло русским лжепартнерам. В ответ Душанбе должен вышвырнуть русскую военную базу и предложить вместо них американцам, европейцам, индусам и в конце концов иранцам за соответствующую арендную плату. Выгнать весь российский бизнес, отобрать в пользу других РЛС «ОКНО», поднять налоги на пользование «Сангтуда -1» да так чтобы эти сами разбежались оставив все. Надо забыть про Россию с ее подлой политикой, нет в мире ни одной страны, которая в долгосрочной перспективе имела дружественное партнерское отношение с этой страной. Эксперты и аналитики в правительственных кругах должны понять, что помимо подлой предвыборной акции, многоликие российские политики данное случае (унизительное разыгрывание миграционной карты) используют как сигнал или давление на принятие решение по продлению срока пребывания русской базы на 49, на что ни в коем случае не надо соглашаться нашим властям, если мы хотим существовать как независимое государство. Необходима срочная диверсификация взаимоотношений с другими государствами, минимизация зависимости от России любыми методами, причем Грузинский прецедент является хорошим примером для нашей страны. Для осуществления всего это Рахмону придется серьезно заняться кадровой перестановкой, не старых бездарных телепузиков собирать вокруг себя или бесполезных членов своей семьи, а создать профессиональную команду из числа энергичных и прагматичных людей. Только этим самым Рахмон может в свое время уйти с миром и почтением.
13.11.2011 01:13ответ на сообщение →moralez (13.11.2011 01:09)
User moralez (13.11.2011 1:09:41) wrote:
а теперь вопрос к фмс сколько граждан других государств нелегалов задержали за эти дни?статистику дать смогут?

Есть такая наука - статистика (С) К. Ромадановский, если одну цифру на другую разделить, то таджики получаются. Ничего не поделаешь!

13.11.2011 01:09
а теперь вопрос к фмс сколько граждан других государств нелегалов задержали за эти дни?статистику дать смогут?

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

06.1208:12«Запасного аэродрома» не будет. О запрете на двойное гражданство
06.1206:54«Песни Абдула»: таджикский мигрант глазами российского режиссера
05.1220:22Чего ожидает Душанбе от нового лидера Узбекистана?
05.1219:14Путин озадачил правительство законом об адаптации мигрантов(1)
05.1216:04Заветная мечта паренька из глубинки. ВИДЕО


Самое обсуждаемое

05.1211:34Таджикистан перейдет на 12-летнее образование в 2020 году(3)
05.1219:14Путин озадачил правительство законом об адаптации мигрантов(1)
05.1211:31Китайская энергетическая строительная корпорация заинтересована в сотрудничестве с Таджикистаном(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156262