Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Бывший СССР

20.12.201113:05
Эроси Кицмаришвили. Фото RFE/RL
Эроси Кицмаришвили. Фото RFE/RL
Источник изображения: Lenta.ru

У владельцев грузинского телеканала потребовали 7 миллионов долларов

Против владельцев оппозиционного грузинского телеканала "Маэстро" подан судебный иск на сумму в 7,3 миллиона долларов. Истцом, как сообщает "Грузия Online" выступает управляющая каналом компания ("Руставская компания по управлению медиа"), которой руководит Эроси Кицмаришвили.

Сумма, заявленная в иске, складывается из компенсации ущерба, который, как полагает управляющая компания, был ей нанесен (6,3 миллиона), и компенсации за подрыв деловой репутации (один миллион). Ранее Кицмаришвили заявлял, что желает вернуть инвестиции, привлеченные им ранее в "Маэстро".

Конфликт между Кицмаришвили и владельцами телеканала "Маэстро" произошел в конце ноября. Акционеры объявили о расторжении договора с управляющей компанией. Кицмаришвили выполнять это решение отказался. В свою очередь, он объявил об увольнении генерального продюсера "Маэстро" Мамуки Глонти (которому, как сообщалось, принадлежит 15-процентная доля медиа-ресурса), а также гендиректора Бачо Кикабидзе (который управляет долей в 25 процентов).

Стороны обменялись обвинениями. Акционеры, в частности, обвинили Кицмаришвили во вмешательстве в редакционную политику и подыгрывании властям. Сам он обвинил владельцев "Маэстро" в кулуарных договоренностях с миллиардером Бидзиной Иванишвили, ранее проявлявшим интерес к телеканалу.

Владельцы "Маэстро" вместе с группой сотрудников покинули здание канала, забрав с собой часть аппаратуры. После этого кабельное вещание телеканала было возобновлено из студии радиостанции "Маэстро". Спутниковое вещание было прервано. Как отмечает Civil Georgia, аппаратура для спутникового вещания осталась в здании телекомпании, ее контролирует Кицмаришвили.

Кицмаришвили также добился того, что 100 процентов акций телеканала были арестованы. Соответствующее решение городской суд Тбилиси принял в начале декабря.

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

09.1218:08«Як чи парто». За что мы ежедневно даем «на лапу»
09.1214:58С.Аслов заявил о недопустимости участия криминальных лиц на мероприятиях ОБСЕ
09.1214:48Житель Исфары подозревается в покушении на убийство
09.1214:41ОДКБ требует не пустить "преступников" на заседания ОБСЕ
09.1214:20«Барки точик» сообщил о смягчении энерголимита по стране(1)


Самое обсуждаемое

07.1207:59Власти Таджикистана планируют в два раза сократить уровень бедности(6)
07.1215:18Первый визит в качестве президента Шавкат Мирзиёев совершит в Россию(3)
09.1214:20«Барки точик» сообщил о смягчении энерголимита по стране(1)
09.1213:17Именной пистолет от Виктора Януковича президентам СНГ(1)
08.1215:2825 лет без СССР(1)
08.1214:51В министерстве культуры обсужден вопрос о переносе памятника Абуали Сино(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156250