Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

В Мире

16.07.201102:17
Лес Хинтон (слева) и Руперт Мердок. Фото ©AFP, архив
Лес Хинтон (слева) и Руперт Мердок. Фото ©AFP, архив
Источник изображения: Lenta.ru

Глава Dow Jones ушел в отставку из-за скандала вокруг газет Мердока

Глава Dow Jones & Company Лес Хинтон (Les Hinton) ушел в отставку из-за скандала вокруг изданий News Corp., уличенных в прослушивании телефонных разговоров знаменитостей и обычных британцев. Об этом в субботу, 16 июля, сообщает Bloomberg.

Хинтон до 2007 года возглавлял News International, подразделение News Corp., контролировавшее британские газеты медиа-магната Руперта Мердока, в том числе - закрытый из-за скандала таблоид News of the World.

"То, что я ничего не знал о происходившем [в News of the World] - совершенно недопустимо, и в данных обстоятельствах я чувствую, что для меня будет лучше всего ... извиниться перед теми, кому навредили действия News of the World", - заявил Хинтон в прощальном письме Мердоку, опубликованном в The Wall Street Journal.

Руперт Мердок в письме сотрудникам Dow Jones поблагодарил Хинтона за более чем 50 лет совместной работы и отметил его вклад в успех News Corp.

Лес Хинтон считается одним из наиболее близких советников Руперта Мердока. Он возглавлял News International в течение 12 лет, перейдя в 2007 году на должность руководителя Dow Jones, которую Мердок приобрел в том же году. Dow Jones & Company, в том числе, издает The Wall Street Journal.

В пятницу в отставку подала исполнительный директор News International Ребека Брукс. Она занимала эту должность с 2009 года.

Таблоид News of the World, издававшийся в Великобритании в течение 168 лет, был закрыт из-за скандала вокруг прослушивания телефонов в начале июля. По делу о незаконной прослушке объявлено об аресте уже девяти человек, среди которых оказался бывший главред издания Энди Коулсон.

Скандал разгорелся перед покупкой Мердоком британского спутникового телеоператора BSkyB. Ряд крупных британских изданий выступил против сделки, посчитав, что Мердок, уже владеющий The Sun и The Times, после покупки телеканала будет иметь слишком большое влияние на медиарынок страны. 13 июля стало известно, что News Corp. отказалась от сделки.

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

19.0109:59В Таджикистане погиб начальник Генштаба
19.0109:40Новый глава Минздрава - о проблемах таджикской медицины
19.0108:25Рустам Эмомали обязал своих заместителей дежурить круглосуточно. Список дежурных с телефонами
19.0108:24Таджикский футболист продолжит карьеру в Бахрейне
19.0108:16МВД Таджикистана проводит операцию «Зачистка»


Самое обсуждаемое

18.0115:40Сказ о том, как после таджикского суда я непатриотом и нетаджиком стал(8)
16.0110:42Ректор ХГУ: Мы надеемся на восстановление связей с вузами Узбекистана(5)
18.0106:31Рустам Эмомали будет управить столицей из Дворца президента(3)
18.0119:57Начальник Генштаба таджикской армии погиб в аварии в Душанбе(2)
18.0112:16У женщин нет души — утверждают ханжи(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0312525