Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

В Мире

17.07.201110:26
Гордон Браун. Фото ©AFP
Гордон Браун. Фото ©AFP
Источник изображения: Lenta.ru

Гордон Браун пожаловался в полицию на The Sunday Times

Бывший премьер-министр Великобритании Гордон Браун пожаловался в полицию на газету The Sunday Times, которая предположительно незаконно получила доступ к его личной информации. Об этом 17 июля сообщает Sky News.

Браун обвиняет The Sunday Times в найме неких "известных преступников" для поиска закрытой информации о его жизни. 12 июля BBC News объявила, что в 2000 году некто под видом Брауна несколько раз звонил в банк Abbey National, специализирующийся на жилищных займах. Этот человек выяснил, что Браун, тогда занимавший пост канцлера казначейства, очень дешево приобрел квартиру. Впоследствии об этом написала The Sunday Times.

В BBC News подчеркивают, что, как говорится в книге журналиста The Guardian Ника Дэвиса, на The Sunday Times в 2000 году работал некий Джон Форд, выдававший себя за знаменитостей в телефонных разговорах.

В The Sunday Times отрицают обвинения. Сотрудники газеты указывают на отсутствие доказательств. Издание направило Брауну письмо с требованием обосновать свои претензии. По мнению аналитиков Sky News, это свидетельствует, что американский медиамагнат Руперт Мердок не намерен на фоне скандала с прослушкой брать на себя вину за любые проступки, о которых заявят недоброжелатели из желания свести старые счеты.

Мердок владеет американской медиакорпорацией News Corp, которая недавно была вынуждена закрыть журнал News Of The Wоrld, уличенный в прослушке телефонов знаменитостей. Также в корпорацию входят британские газеты The Sunday Times и The Sun. Скандал с прослушкой разразился на фоне планов Мердока купить крупнейший британский спутниковый телеканал BSkyB. Против этой сделки выступили издатели газет The Guardian, The Daily Telegraph, The Daily Mirror и The Daily Mail. Они считали, что, будучи владельцем BSkyB, Мердок обретет слишком большое влияние на британские СМИ. 13 июля Мердок отказался от покупки канала.

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

20.0718:52В Таджикистане пожаловались на резкое снижение трудовой миграции
20.0716:09Москва-Вашингтон: начало большого разговора
20.0715:41Мамадазимов: Саудовская Аравия отказала РТ в деньгах из-за катарского кризиса(2)
20.0715:37Глава УМВД Хатлона: побег родных Халимова планировался несколько месяцев. ВИДЕО
20.0714:20"Спор о девственности, доведший до могилы". Дело Зафара Пирова направлено в суд


Самое обсуждаемое

18.0706:52США пообещали ввести новые санкции против Ирана(2)
18.0708:16О попытке государственного переворота в Турции(2)
18.0713:29Далер Кузяев: Звали играть за Таджикистан, но я хочу выступать только за Россию(2)
20.0715:41Мамадазимов: Саудовская Аравия отказала РТ в деньгах из-за катарского кризиса(2)
19.0716:37Минсельхоз: Прошли те времена, когда килограмм картошки стоил 60 дирам(1)
19.0713:41Россия экстрадировала в Таджикистан дезертира(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156266