Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

В Мире

18.07.201120:01
Последний номер газеты News of the World. Фото ©AFP
Последний номер газеты News of the World. Фото ©AFP
Источник изображения: Lenta.ru

Ryanair обыграла в рекламе скандал с News of the World

Британская авиакомпания Ryanair использовала скандал, разгоревшийся вокруг таблоида News of the World, для рекламы нового дешевого тарифа, сообщается на сайте MarketingWeek.

В новой рекламе Ryanair, размещенной на сайте бюджетной авиакомпании и на страницах некоторых печатных изданий Великобритании, изображена бывшая глава издательства News International Ребека Брукс (Rebekah Brooks), оставившая свою должность на прошлой неделе. Рекламщики Ryanair пририсовали к бывшему главреду "пузырь" из комиксов с фразой "Я улечу отсюда с Ryanair!" ("I’m outta here with Ryanair!").

Еще одна надпись "Вас раздражает слишком высокая цена?" ("Hacked off with high fares... ") над головой Брукс намекает на суть скандала с газетой News of the World, сотрудников которой обвиняют в прослушивании телефонов (phone hacking). Одновременно эта надпись обыгрывает события последних дней, когда из-за разгоревшегося скандала были вынуждены уволиться несколько высокопоставленных лиц, в том числе глава Скотланд-Ярда Пол Стивенсон, глава Dow Jones Лес Хинтон и сама Брукс.

Телеоператор Virgin Media, принадлежащий британскому медиамагнату Ричарду Брэнсону, тоже не упустил шанса подшутить над владельцем News International Рупертом Мердоком. Реклама нового телевизионного сервиса Virgin Media TiVo вышла под слоганом "Видеозаписывающее устройство нового поколения, которое заставит Sky дрожать от ужаса" ("A truly next generation PVR that should have Sky shaking in its boots"). Помимо того на ней изображены два больших пальца — один поднят верх, другой опущен вниз. Картинка сопровождается подписью: "Ричарду нравится это. А Руперту нет" ("Richard likes it. Rupert doesn’t.").

Руперту Мердоку принадлежит 39 процентов акций спутникового телеоператора BskyB, также называемого Sky. Реклама Virgin Media вышла через несколько дней после того, как Мердок отказался от покупки оставшихся акций Sky – сделка, против которой выступило британское правительство.

Реклама Ryanair и Virgin Media появилась в британских газетах на соседних страницах с официальными извинениями, которые принесла News of the World британцам. Британский таблоид, просуществовавший более 160 лет, был вынужден закрыться в июле 2011 года после скандала, связанного с прослушиванием телефонных разговоров и другими нелегальными способами получения информации сотрудниками издания.

В июле британский премьер Дэвид Кэмерон объявил о начале публичного расследования в отношении таблоида. В ходе расследования уже было арестовано несколько человек, среди них бывший главный редактор News of the World Энди Коулсон и заместитель главреда Нейл Уолис. 17 июля стало известно об аресте Ребеки Брукс, однако уже на следующий день она была выпущена под залог.

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

18.0811:55На севере Таджикистана машина упала в пропасть. Есть погибшие и раненные
18.0811:16“Будешь доносить, получишь деньги!”. ФСБ начала масштабную вербовку мигрантов
18.0810:10Айчурек, которая в 13 лет содержала маму и брата, может оказаться на улице
18.0809:45Мелкий скот в Таджикистане подорожал
18.0809:04В Таджикистане сносят дома рядом с военным аэродромом Айни. ВИДЕО


Самое обсуждаемое

16.0819:11"Я согласна снимать хиджаб, если..."(6)
17.0819:24Фильм о поддержке Ираном террористов в Таджикистане перевели на четыре языка(2)
16.0816:27«Андешаи пок»: уникальная школа для первоклашек(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00