Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

В Мире

20.07.201117:01
Сильвио Берлускони. Фото ©AFP
Сильвио Берлускони. Фото ©AFP
Источник изображения: Lenta.ru

Берлускони уличили в телецензуре

Премьер-министра Италии Сильвио Берлускони подозревают в попытке цензурировать итальянское ТВ. Об этом сообщает Reuters

Прокуратура Рима считает, что Берлускони принуждал государственное телевидение RAI снимать с эфира ток-шоу "Аннодзеро" (Annozero). Его ведущий Микеле Санторо (Michele Santoro) известен своей критикой премьера Италии. Программа выходила на канале Rai 2 с 2006 по 2011 год, и окончательно прекратила свое существование в июне, после того, как Санторо сам уволился из RAI.

Как пишет Reuters, внимание итальянских прокуроров привлекла деятельность Сильвио Берлускони в 2009 году. Тогда он якобы совершил очередную попытку убрать ток-шоу Санторо с канала. Также под подозрение попал бывший гендиректор RAI Мауро Мази (Mauro Masi) и экс-глава управления по надзору в сфере массовых коммуникаций (Agcom) Джанкарло Инноченцо (Giancarlo Innocenzo).

Конфликт Микеле Санторо и Берлускони начался в 2002 году. На пресс-конференции в Болгарии Сильвио Берлускони заявил, что Санторо использует государственное телевидение "преступным образом". Вскоре после этого назначенный правительством Берлускони новый менеджмент RAI уволил ведущего, официально - за низкий рейтинг ток-шоу "Шуша" (Sciuscià), которое он тогда вел.

Берлускони не в первый раз подозревают в давлении на RAI. В мае 2011 года Agcom оштрафовала телекомпанию за то, что во время предвыборной кампании та уделяла премьер-министру и его партии "Народ свободы" (Il Popolo della Libertà) значительно больше эфирного времени, чем оппозиционным партиям.

Премьер Италии пока никак не прокомментировал новое расследование. 3 октября он должен предстать перед судом по обвинению в связи с несовершеннолетней танцовщицей из Марокко. Также в отношении Берлускони заведено три уголовных дела, связанных с коррупцией и финансовыми махинациями медиахолдинга Mediaset, которым он владеет.

До этого премьеру удавалось избегать судебного преследования благодаря закону, гарантировавшему членам правительства неприкосновенность, но в июне 2011 года по итогам референдума он был отменен.

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

20.1012:23Шавкат Мирзиёев: Мы открыты к еще большему углублению партнерства с Таджикистаном(1)
20.1011:30«Умед-88» в полной опале. Владельцы компании исчезли(1)
20.1010:20Таджикские телеканалы переедут в «Душанбе Плаза»
20.1009:21В Москве гражданин Таджикистана избил полицейского
20.1008:53В аэропорту Худжанда пресечена контрабанда свыше 1 млн. российских рублей


Самое обсуждаемое

18.1017:05В Худжанде известного кардиохирурга обвиняют в связях с салафитами(2)
18.1016:00В Китае представлен “гигантский рис” высотой в два метра(1)
18.1014:40В Таджикистане поставили на учет всех геев и лесбиянок(1)
19.1009:38В Согде жестоко убита супружеская чета предпринимателей(1)
19.1009:06Количество задержек вылетов в аэропорту Душанбе увеличилось на 28,5%(1)
19.1007:08Декан факультета одного из вузов Таджикистана задержан при получении взятки(1)
18.1017:19Внуки Джаббора Расулова намерены подать в суд на мэрию Душанбе(1)
19.1015:20С «синими» загранпаспортами с продленным сроком уже нельзя выехать в ряд стран(1)
20.1012:23Шавкат Мирзиёев: Мы открыты к еще большему углублению партнерства с Таджикистаном(1)
20.1011:30«Умед-88» в полной опале. Владельцы компании исчезли(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00