Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

В Мире

04.08.201103:51
Хизер Миллс. Фото: ©AFP
Хизер Миллс. Фото: ©AFP
Источник изображения: Lenta.ru

Бывшая жена Маккартни обвинила Mirror Group в незаконной прослушке

Бывшая жена Пола МаккартниХизер Миллс заявила, что сотрудник британского издательства Mirror Group незаконно прослушивал ее телефон. Об этом она сообщила в интервью BBC.

Миллс утверждает, что прослушивание ее голосовой почты имело место еще в 2001 году. По словам бывшей супруги музыканта The Beatles, репортер позвонил ей и "начал дословно цитировать сообщения с ее телефона". Миллс пригрозила обратиться в полицию, и тогда журналист, признав факт прослушки, пообещал, что не будет обнародовать полученную информацию.

Издательство Trinity Mirror, дочерней компанией которого является Mirror Group, отвергло обвинения Миллс. В интервью BBC пресс-секретарь издательства подчеркнул, что все его сотрудники действуют в соответствии с уголовным законодательством и этическом кодексом Комиссии по жалобам на прессу (Press Complaints Commission).

Среди газет, которые издает Mirror Group, - The Daily Mirror и The Sunday Mirror. Бывшие журналисты этих изданий уже заявляли, что прослушивание телефонов получило там широкое распространение. В середине июля с обвинениями в адрес The Daily Mirror выступила член парламента Луиза Менш (Louise Mensch). По ее мнению, бывший главный редактор таблоида Пирс Морган (Piers Morgan) косвенно признал факт нарушения закона в своей автобиографии. BBC не раскрывает имя журналиста, который признался в прослушивании телефона Миллс, но утверждает, что это был не Морган.

26 июля в связи с выдвинутыми обвинениями Trinity Mirror объявило о проведении внутреннего расследования. Вскоре стало известно, что предполагаемые жертвы прослушки собираются подать на издательство в суд.

Ранее в центре скандала с прослушиванием телефонов оказался британский таблоид News of The World. Среди пострадавших от действий журналистов были члены королевской семьи, политики, звезды шоу-бизнеса и жертвы трагических происшествий. В настоящее время несколько бывших высокопоставленных сотрудников News of The World арестованы, а глава News Corp. Руперт Мердок принял решение закрыть газету, просуществовавшую 168 лет. Другие издания Мердока - газеты The Sunday Times и The Sun - также подозреваются в получении информации незаконными способами.

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

21.0716:47Три сотрудника МВД уволились, не захотев отказываться от российского гражданства
21.0715:22Будь в тренде! Так может выглядеть каждая таджичка
21.0714:13МВД Таджикистана уволило 20 милиционеров «тяжеловесов»
21.0713:55«Часы Путина» ушли с молотка за миллион евро(1)
21.0713:45В Таджикистане запретят фото- и видеосъёмку ЧП и стихийных бедствий


Самое обсуждаемое

20.0715:41Мамадазимов: Саудовская Аравия отказала РТ в деньгах из-за катарского кризиса(3)
18.0713:29Далер Кузяев: Звали играть за Таджикистан, но я хочу выступать только за Россию(2)
19.0713:41Россия экстрадировала в Таджикистан дезертира(2)
21.0711:18Минкультуры разрабатывает образцы исконно таджикской одежды(2)
21.0713:55«Часы Путина» ушли с молотка за миллион евро(1)
19.0716:37Минсельхоз: Прошли те времена, когда килограмм картошки стоил 60 дирам(1)
20.0718:52В Таджикистане пожаловались на резкое снижение трудовой миграции(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00