Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

В Мире

29.10.201219:05
Стенд "Жэньминь жибао" в Пекине. Фото Reuters
Стенд "Жэньминь жибао" в Пекине. Фото Reuters
Источник изображения: Lenta.ru

Блогеры нашли плагиат в официальной газете компартии Китая

Официальная газета ЦК Коммунистической партии Китая "Жэньминь жибао" составила критическую статью в адрес американского издания The New York Times, скопировав куски из собственных и чужих материалов прошлых лет. Об этом сообщается в одном из блогов на сайте Financial Times.

Материал под названием "New York Times: скандалы множатся, а репутация ухудшается" был опубликован в понедельник, 29 октября, в ответ на статью в американской газете о доходах семьи премьер-министра КНР Вэнь Цзябао. В материале "Жэньминь жибао" рассказывается о произошедших в прошлом скандалах с плагиатом и выдумыванием статей в The New York Times. Статья сводится к тому, что уважаемое когда-то американское издание стало в последние годы склоняться к непрофессионализму и "желтизне".

Блогер Саймон Рабинович (Simon Rabinovitch) вбил статью из "Жэньминь жибао" в поисковые системы и выяснил, что она составлена методом "копипейста". Части статьи заимствованы из предыдущих материалов в самой "Жэньминь жибао", а остальные - из публикаций новостного агентства "Синьхуа" и сайта переводных статей Dongxi. По мнению блогера, имя автора статьи - Лао Рен - является выдуманным.

Расследование о состоянии семьи Вень Цзябао, которое оценивается в 2,7 миллиарда долларов, было опубликовано The New York Times в четверг 25 октября. К пятнице китайские цензоры заблокировали доступ к оригинальной и китайской версиям издания, а также убрали все его упоминания из поисковых систем и китайского аналога Twitter - социальной сети Sina Weibo. Равным образом из популярных в стране социальных сетей исчезли упоминания имен премьера, его жены и сына.

Адвокаты, представляющие интересы семьи Вэнь Цзябао, выступили в понедельник с опровержением статьи в The New York Times. Они заявили, что никакого "тайного богатства" у семьи премьера не существует, а сам премьер никак не связан с бизнесом своих родных. Юристы также пообщали и впредь разоблачать подобные "ложные" статьи The New York Times, и напомнили, что "оставляют за собой право привлечь газету к суду". Британская The Guardian отметила, что официальная реакция представителей высокопоставленных китайских политиков на критические материалы в западной прессе - явление крайне редкое.

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

06.1218:15Узбекистан отменяет визы для туристов из 27 стран
06.1215:55Афганистан проведет расследование связей талибов с Россией и Ираном
06.1215:50В Душанбе вынесен приговор троим мужчинам, убившим и расчленившим женщину
06.1215:479 лет тюрьмы за неудачный "киднеппинг"


Самое обсуждаемое

05.1211:34Таджикистан перейдет на 12-летнее образование в 2020 году(4)
06.1209:18Эмомали Рахмон обратится с посланием парламенту Таджикистана до нового года(1)
05.1219:14Путин озадачил правительство законом об адаптации мигрантов(1)
05.1211:31Китайская энергетическая строительная корпорация заинтересована в сотрудничестве с Таджикистаном(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0312497