Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Бывший СССР

30.10.201217:08
Каха Бендукидзе. Фото Коммерсантъ, Евгений Дудин
Каха Бендукидзе. Фото Коммерсантъ, Евгений Дудин
Источник изображения: Lenta.ru

На новом грузинском телеканале появятся бывшие члены правительства

В Грузии в январе 2013 года начнет вещание новый информационный телеканал, сообщает "Интерфакс". В качестве комментаторов на этом канале планируется привлечь бывших членов правительства.

Одним из основателей нового СМИ стал бывший министр по экономическим реформам Каха Бендукидзе. Известно также, что в руководство канала входит супруга секретаря Совета безопасности Грузии Гиги Бокерии, Тамара Черголеишвили.

По словам Черголеишвили, которая 30 октября выступила на брифинге в Тбилиси, в роли комментаторов выступят, в частности бывшая замглавы МВД Эка Згуладзе и бывший замминистра иностранных дел Сергей Капанадзе. Будут ли они штатными сотрудниками канала, агентство не уточняет.

Название нового канала пока обсуждается. Для него приобретена лицензия, которая ранее использовалась телеканалом министерства обороны.

Смена власти в Грузии произошла после поражения правящей партии "Единое национальное движение" на выборах, состоявшихся 1 октября. В новое правительство, утвержденное в конце октября, вошли представители победившей коалиции "Грузинская мечта", созданной миллиардером Бидзиной Иванишвили (сам Иванишвили при этом занял пост премьер-министра).

Президент Грузии Михаил Саакашвили пока сохраняет свой пост (его полномочия истекают в 2013 году). Правда, его влияние существенно сократилось, глава республики лишился поддержи правительства и парламентского большинства. Некоторые из соратников Саакашвили, занимавшие высокие посты в силовых структурах, в сложившейся ситуации предпочли покинуть страну.

Смена власти в Грузии уже повлияла на медиапространство. В частности, сменился владелец у телеканала "Имеди", который считался лояльным прежнему руководству страны (канал вернули семье его основателя Бадри Патаркацишвили). Также произошла смена собственника у телеканала "Реал-ТВ", считавшегося провластным, при этом, по информации "Взгляда", весь коллектив "Реал-ТВ" был уволен. Новая владелица заявила, что на канале "будут передачи, которые нужны Грузии".

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

08.1216:25“Мамочка, я очень-очень люблю тебя!”
08.1215:43Таджикская принцесса оправдалась за свадебное платье в 40 миллионов рублей
08.1215:15Президент Узбекистана предложил сделать должность глав администраций выборной
08.1215:14Таджикских предпринимателей заставят ставить новые кассовые аппараты
08.1215:03США на треть увеличили размер финансовой помощи Таджикистану


Самое обсуждаемое

07.1207:59Власти Таджикистана планируют в два раза сократить уровень бедности(6)
05.1211:34Таджикистан перейдет на 12-летнее образование в 2020 году(6)
07.1215:18Первый визит в качестве президента Шавкат Мирзиёев совершит в Россию(2)
07.1216:01Как Душанбе сделать туристической столицей? Голосуйте!(1)
08.1214:51В министерстве культуры обсужден вопрос о переносе памятника Абуали Сино(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00