Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Бывший СССР

15.11.201214:06
Логотип телеканала "Пик"
Логотип телеканала "Пик"
Источник изображения: Lenta.ru

Грузинский телеканал "ПИК" приобрел литовский бизнесмен

Грузинский русскоязычный телеканал "ПИК" ("Первый информационный кавказский") перешел под контроль литовского бизнесмена Дариуса Юргелявичуса (Darius Jurgelevicius). Компания Юргелявичуса Sviesa приобрела 60 процентов акций телеканала у частных инвесторов 29 октября, однако СМИ узнали о сделке только сейчас. Об этом сообщает грузинский портал Media.ge.

Согласно условиям сделки, компания обязана в течение пяти лет вложить в телеканал 1,5 миллиона лари (около 900 тысяч долларов). Сама компания Sviesa была создана несколькими днями ранее. Дариус Юргелявичус был советником бывшего министра внутренних дел и затем премьер-министра Грузии Вано Мерабишвили. У Юргелявичуса - двойное гражданство, сейчас он живет в Тбилиси. Сам бизнесмен от комментариев по покупке канала отказался.

Телеканал "ПИК" приостановил спутниковое вещание 20 октября из-за внезапного разрыва контракта с "Общественным вещателем Грузии". Около 400 человек оказались под угрозой остаться без работы. По сообщениям местных СМИ, контракт был разорван из-за того, что бюджет Грузии на 2013 год не включает в себя траты на вещание телеканала. На этот год на "Общественного вещателя Грузии" было выделено из бюджета 30 миллионов долларов, из них "ПИКу" предназначалось более восьми миллионов, однако после парламентских выборов 1 октября сотрудлникам компании, по их собственным словам, платить перестали.

В среду, 14 ноября, руководство канала обратилось к правительству Грузии с просьбой найти в бюджете средства для поддержания вещания канала. Как сообщает BFM, ранее сотрудники "ПИКа" и некоторые депутаты парламента выступили с акциями протеста против прекращения вещания русскоязычного канала, которое, как они считают, связано с тем, что новый премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили пытается "подмять под себя информационное пространство".

Телеканал "ПИК" начал вещание в январе 2010 года, идея его создания принадлежала президенту Грузии Михаилу Саакашвили. Считалось, что канал станет рупором грузинской позиции в первую очередь в северокавказских республиках России. Эксперты отмечали, что прекращение вещания "ПИКа" в октябре 2012 года может быть связано с приходом к власти Иванишвили, который не заинтересован в антироссийской пропаганде.

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

16.0819:11"Я согласна снимать хиджаб, если..."(3)
16.0816:44Таджикским школьникам запретили носить бороды
16.0816:40ФСБ считает Абу Усаму Нораки режиссером несостоявшихся терактов в Москве. ВИДЕО
16.0814:58Украинцы освобождают места для приезжих из Средней Азии


Самое обсуждаемое

14.0816:01Мирзиеев: Каждый руководитель будет жить и дышать тем же воздухом, что и народ(9)
14.0820:43Дойристки испортили настроение президенту Таджикистана(4)
14.0809:52Ибрагим Усманов: мусульмане всего мира, кроме Средней Азии, проводят поминальные обряды без предложения еды(4)
16.0819:11"Я согласна снимать хиджаб, если..."(3)
15.0816:00Таджикские мигранты получают самую низкую зарплату среди иностранцев в России(2)
15.0806:16В Узбекистане впервые чиновник официально признал, что учителей и врачей привлекают к сбору хлопка(1)
15.0811:20Душанбе устанавливает личности трех соотечественников, задержанных в Москве(1)
15.0807:52Трое граждан Таджикистана арестованы в Москве по подозрению в подготовке теракта(1)
16.0808:18Минобразования Таджикистана определилось, что можно носить школьникам, а что нельзя(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0312521