Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

В Мире

26.11.201219:22
Вэнь Цзябао. Фото Reuters
Вэнь Цзябао. Фото Reuters
Источник изображения: Lenta.ru

На The New York Times подадут в суд за новую статью о богатстве премьера КНР

Вторая по величине страховая компания Китая Ping An Insurance подаст в суд на газету The New York Times за новую статью о богатстве семьи китайского премьер-министра Вэнь Цзябао, в которой упоминается сама компания. Об этом сообщает Chicago Tribune со ссылкой на письменное заявление Ping An Insurance, опубликованное в понедельник 26 ноября.

В заявлении говорится, что Ping An Insurance обратила внимание "на освещение деятельности компании в СМИ, в котором присутствуют серьезные неточности, искажение фактов и вырывание их из контекста, а также неверная логика". Само название газеты The New York Times в заявлении не упоминается, однако представитель Ping An Insurance заявил в интервью агентству Reuters, что речь идет о статье, опубликованной в газете в прошедшие выходные.

В материале "Lobbying, a Windfall and a Leader’s Family" ("Лоббирование, неожиданный доход и семья руководителя"), опубликованном 24 ноября, говорится об акциях Ping An Insurance, которые держат родственники Вэнь Цзябао. В первой статье The New York Times о доходах семьи китайского премьера также говорилось, что у матери Вэнь Цзябао в 2007 году был пакет акций Ping An Insurance стоимостью 120 миллионов долларов.

Компания Ping An Insurance заявила, что подаст к газете иск, "соразмеримый с материальным и репутационным ущербом, который публикации в СМИ нанесли компании".

The New York Times начала публиковать серию статей о доходах семьи Вэнь Цзябао в конце октября 2012 года. После публикации первого материала, в котором состояние родственником китайского премьера оценивалось в 2,7 миллиарда долларов, Китай заблокировал доступ к английской и китайской версиям The New York Times. Адвокаты, представляющие интересы семьи Вэнь Цзябао, опровергли эту информацию, подчеркнув, что "оставляют за собой право привлечь газету к суду". Министерство иностранных дел страны заявило, что газета "порочит Китай, а движут ей скрытые мотивы". В газете ответили, что продолжают стоять на правоте своих журналистов.

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

19.0121:33Таджикистан ищет альтернативные маршруты для трудовой миграции(1)
19.0118:46Чья "Коровка"? Душанбе поставил точку в споре российских и украинских кондитеров
19.0116:01Житель Душанбе решил «раскрутиться» за чужой счет
19.0115:24С «Талибаном» нужно договариваться. Другого выхода нет?
19.0115:09На малой родине Мирзияева строят "Белую мечеть"


Самое обсуждаемое

18.0115:40Сказ о том, как после таджикского суда я непатриотом и нетаджиком стал(8)
18.0106:31Рустам Эмомали будет управить столицей из Дворца президента(6)
16.0110:42Ректор ХГУ: Мы надеемся на восстановление связей с вузами Узбекистана(6)
18.0112:16У женщин нет души — утверждают ханжи(2)
19.0121:33Таджикистан ищет альтернативные маршруты для трудовой миграции(1)
19.0109:40Новый глава Минздрава - о проблемах таджикской медицины(1)
19.0117:1345% россиян недовольны положением дел в стране(1)
19.0109:59В Таджикистане погиб начальник Генштаба(1)
19.0115:46В Душанбе увековечили память Сухроба Шарипова(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0312521