Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

28.11.201219:14
Источник изображения: Радио Свобода

«Утром деньги, вечером стулья»: "К-плюс" ищет финансы на возобновление таджикских новостей

Телеканал «К-плюс» подтвердил в интервью радио Озоди, что отдельные физические и юридические лица могут участвовать в финансировании дальнейшей работы Таджикской редакции этой компании.


Бахтыжан  Кетебаев, председатель совета директоров группы компаний «К-плюс»  заявил в электронном письме о том, что вопрос финансирования службы таджикских новостей «стоял давно».  Кетебаев сообщает в письме, что финансирование редакции таджикских новостей «в течение ряда лет осуществлялось за счет собственных средств». Но после июня 2011 года, когда работа редакции была официально завершена, телевидение занялось поиском средств для продолжение деятельности редакции:

«Нами было предложено найти финансирование данных новостей со стороны граждан и/или юридических лиц Таджикистана».

По сообщению Кетебаева, в связи с предстоящими в Таджикистане в 2013 году президентскими выборами, интерес к событиям в этой стране возрастает и руководство телеканала занимается поисками финансирования редакции новостей.
Ранее , Умарали Қувватов, лидер оппозиционной «Группы 24» заявил, что руководство «К+» преложили ему заплатить за свое участие в программах этой телекомпании «миллион долларов США».


В письме, адресованном радио Озоди, председатель совета директоров телеканала заявил, что в сентябре и октябре этого года г-н Кувватов заплатил за услуги этого канала, а не за свое выступление:


«Действительно, господин Умарали Куватов производил оплату в размере по
150 тысяч рублей в сентябре и в октябре 2012г. Сумма была оплачена не за
размещение на Телеканале К+, а продакшен-студии, которая на протяжении 2-х
месяцев оказывала услуги Умурали Куватову за аренду студии и использовании
технического персонала для записи серии интервью. Размещение интервью в
эфире Телеканала К+ было для Умарали Куватова бесплатным», - сообщается в письме Кетебаева.


На вопрос Озоди о том, получал ли телеканал, известный своей оппозиционной направленностью, какие-либо «заказы» от правительства Таджикистана, автор письма заявил, что никаких «официальных и неофициальных обращений от правительства Республики Таджикистан по поводу Умарали Кувватова им не поступало».


"К+" является оппозиционным телевидением  и его деятельность в основном направлено против правительсво Казахстана.  Штаб-квартира телеканала находится в  Британии,  представительский офис и студия в Москве и Бишкеке. В августе 2012 года телеканал впервые представил Умарали Кувватова, бывшего генерального директора комапнии «Фароз» и «Точикрон» как лидера оппрозиционной «Группы 24» .  «К+»  выпустил с несколькими  интервью, где критиковал  политику таджикских властей.

Источник: Радио "Свобода"
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

20.0918:12Фарход Холмуродов: «Мы думали, что Фируз скоро наденет генеральские погоны»
20.0913:02Таджикистан занял 71 место по «силе» паспорта
20.0912:03"Подруга плюнула в мою сторону". Легко ли быть атеистом в Таджикистане? ВИДЕО(1)
20.0911:55Зачем президент Узбекистана полетел в США на самолете Усманова?(1)
20.0909:12В Таджикистане под запрет могут попасть девять видов единоборств


Самое обсуждаемое

12.0910:08Таджикский мигрант: «Мы готовы повиноваться Рамзану Кадырову». ВИДЕО(6)
20.0911:55Зачем президент Узбекистана полетел в США на самолете Усманова?(1)
19.0911:12Давлатманд Холов, Афзалшо Шодиев, Саидкул Билолов представят таджикскую культуру в Ташкенте(1)
20.0907:40В Таджикистане хотят запретить профессиональный бокс(1)
20.0912:03"Подруга плюнула в мою сторону". Легко ли быть атеистом в Таджикистане? ВИДЕО(1)
20.0912:25В Таджикистане с благодарностью вспоминают Бурхануддина Раббани(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0312525