Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

В Мире

30.11.201213:39
Дэвид Кэмерон. Фото Reuters
Дэвид Кэмерон. Фото Reuters
Источник изображения: Lenta.ru

Британский премьер отказался устанавливать надзор за СМИ

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон отверг требование судебной комиссии лорда Брайана Левесона о законодательном закреплении надзора за работой СМИ, пишет The Guardian. По словам главы правительства, такой шаг означает ограничение свободы слова и печати.

Накануне комиссия лорда Левесона опубликовала доклад по итогам расследования деятельности британской прессы. Расследование было начато по распоряжению Кэмерона в связи со скандалом вокруг таблоидов компании News International: журналисты изданий незаконно прослушивали телефонные переговоры граждан, а также платили чиновникам за информацию для своих материалов.

Одним из центральных предложений комиссии Левесона было создание в Великобритании независимого надзорного органа, который бы регулировал деятельность СМИ. О прямом правительственном надзоре речи не шло, но, по мнению лорда Левесона, необходимо принять закон, который обязал бы новый регулирующий орган отчитываться перед правительством и парламентом.

Отказ Кэмерона принять такой закон вызвал критику со стороны людей, пострадавших от прослушек телефонов газетчиками. Кроме того, реакция главы правительства на выводы комиссии привела к расколу внутри британской правящей коалиции. Партнер и заместитель Кэмерона, председатель Партии либеральных демократов Ник Клегг фактически поддержал лидера оппозиции, лейбориста Эда Милибэнда, который подверг премьер-министра критике за нежелание прислушаться к выводам комиссии.

Скандал с прослушкой телефонов и подкупом должностных лиц сотрудниками таблоидов News International разразился в 2011 году. В ходе полицейского расследования этого дела были арестованы более 50 человек, включая журналистов и руководителей нескольких изданий, а также чиновников и полицейских. Руководству компании пришлось закрыть газету News of the World, бывшим главным редакторам которой, в частности, предъявлены официальные обвинения в организации прослушек и подкупа.

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

05.1220:22Чего ожидает Душанбе от нового лидера Узбекистана?
05.1219:14Путин озадачил правительство законом об адаптации мигрантов
05.1216:04Заветная мечта паренька из глубинки. ВИДЕО
05.1216:01Эмомали Рахмон и Шавкат Мирзиёев обсудили перспективы таджикско-узбекских отношений
05.1215:30Какова же реальная длина Великой Китайской стены?


Самое обсуждаемое

03.1209:12Эмомали Рахмону построят новые резиденции(1)
05.1211:34Таджикистан перейдет на 12-летнее образование в 2020 году(1)
05.1211:31Китайская энергетическая строительная корпорация заинтересована в сотрудничестве с Таджикистаном(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156239