Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Политика/Власть

04.12.201208:30
Источник изображения: news.tj

Мухиддину Кабири вручили повестку в суд

Лидеру Партии исламского возрождения Таджикистана, депутату нижней палаты парламента страны Мухиддину Кабири 3 декабря вручена повестка в суд. Он должен прибыть в суд столичного района Исмоили Сомони для ознакомления с иском столичной мэрии в отношении него 6 декабря.

Сообщив об этом «АП», лидер ПИВТ отметил, что сегодня или завтра наймет адвоката для защиты своих интересов в суде. «Скорее всего, 6 декабря для ознакомления с иском столичной мэрии в суд поедет мой адвокат», - сказал он.

Кабири также подчеркнул, что к нему обращаются многочисленные добровольцы, которые предлагают свои видеозаписи и фотографии о вырубке деревьев в Душанбе.

Как ранее сообщал «АП» председатель суда района Исмоили Сомони города Душанбе Зокир Аминов, иск столичной администрации к политику будет рассмотрен в рамках Гражданского кодекса Таджикистана. Он подчеркнул, что столичная мэрия в своем иске против политика требует от Кабири публичного извинения.

Поводом для обращения столичной мэрии в суд стало выступление лидера ПИВТ, депутата нижней палаты парламента республики М. Кабири на заседании четвертой сессии Маджлиси намояндагон Маджлиси Оли страны четвертого созыва 10 октября, на котором был принят законопроект республики «Об охране атмосферного воздуха».

Представляя законопроект, один из его авторов - депутат Махмадшариф Хакдодов отметил, что этот законопроект стимулирует реализацию проектов во всех отраслях по использованию энергосберегающего оборудования, выработку солнечной и ветровой энергии, а также биогаза, при производстве которых происходит меньше выбросов вредных веществ в атмосферу.

Тогда  депутат Мухиддин Кабири отметил о низкой экологической культуре в стране, и подчеркнул, что «почти никто не обращает внимания на проблему вырубки деревьев, которая в последнее время в столице приобретает систематический характер». «В  Душанбе, на месте аллей и скверов, строятся железобетонные здания, что создает проблемы экосистеме города», - отметил тогда лидер ПИВТ.

Душанбинская мэрия не согласна с выводами депутата и в своем обращении к суду просит, чтобы М. Кабири принес официальное извинение перед городскими властями. «В Душанбе вырубка деревьев осуществляется только на основании решений мэра столицы, которые принимаются по предложению управления охраны окружающей среды», - сообщил ранее в интервью «АП» начальник городского управления охраны окружающей среды Абдусалим Джураев. При этом А. Джураев в категорической форме отрицает, что в столице производится массовая вырубка деревьев.

Источник: ИА "Азия Плюс"
Автор: Аваз Юлдашев
2.7
- всего оценок (3)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
12.12.2012 13:02ответ на сообщение →Кухистони (11.12.2012 12:44)
Кухистони
11.12.2012 12:44
Гость
IP:86.62.96.161

Ни смена названия, ни  смена лидера не меняют истинную сущность ПИВТ. Независимо друг от друга руководство ПИВТ регулярно покушаются на те или иные элементы светского общества. Например, Сайфуллозода опять призывать отменить празднование нового года. Разве мало было убийство человека в прошлом году в результате этого спора.  Ислам не нуждается в такой партии, это пивтомцам выгодно выступать от имени Ислама. То что эта партия ради своих интересов заставляет граждан Таджикистана 98%, которые мусульмане выбирать между религиозным или светским государством кощунственно. Ни Аллах, ни Ислам не нуждаются в партиях. Любая партия внутри исламского общества означает углубления раскола и дальнейшего ослабления позиции религии в обществе. Во имя Ислама ПИВТ должна закрываться.  

Малай
10.12.2012 16:38ответ на сообщение →чендлер (07.12.2012 22:56)
Гость
IP:178.204.103.250
User чендлер (07.12.2012 22:56:41) wrote:

я думаю что пивт надо поменять название. или убрать слово исламская.их сразу все поддержат.просто от слова исламская партия сразу возникет ассоциация, вахобит,толибан,афганистан,война.

 Ну-ну..прям как сам Кабири,без усов и бороды...Под каждую ...прогибаться? На то и Ислам ,не прогибаем,вечно!

Sorei1956
08.12.2012 18:12ответ на сообщение →Нигилист (08.12.2012 15:05)
Гость
IP:217.118.91.45
(Многие без суда и следствия могут уничтожаться от имени шариатского суда, как это имело место у талибов). 

Простите,добавляю:Или,под таким лозунгом " Ба худодагон ситеза макун,ки ба онхо худо додааст!!!"

Можеть,кто-нибудь подскажеть,чьи слова,на основе чего? как понять?в умственном или умышленном действии???


Нигилист
08.12.2012 15:05ответ на сообщение →чендлер (07.12.2012 22:56)
Гость
IP:86.62.96.161

От изменения названия партии ПИВТ ее суть не меняется. Деятельность всех экстремистских и террористических организаций выступающие в защиту ислама путем насилия и насаждения страха только ухудшает мировой имидж исламской религии, превращая ее в пугала. ПИВТ-овцы от имени ислама и лозунгами за возрождения ислама исключительно борются за свои политические и материальные интересы, ибо власть превратилась в самого эффективного источника группового и кланового богатства, как показывает политический опыт нынешнего режима Таджикистана, а не всего народа. Сейчас установлена монополия на экономическую сторону жизни человека, но если к власти придет ПИВТ, то такая монополия будет установлена и на духовную сторону жизни людей с точки интересов этой партии, что полностью ограничить ту небольшую свободу, которую имеют в Таджикистане. Многие без суда и следствия могут уничтожаться от имени шариатского суда, как это имело место у талибов.   

чендлер
07.12.2012 22:56
Гость
IP:188.123.232.42

я думаю что пивт надо поменять название. или убрать слово исламская.их сразу все поддержат.просто от слова исламская партия сразу возникет ассоциация, вахобит,толибан,афганистан,война.

07.12.2012 19:54ответ на сообщение →Коргар (07.12.2012 11:10)
разве ты не вериш в того что если в таджикистане появляются пару человек и собирают всех вокруг себя, только мирным путьем.. их дальнейшую судьбу тебе сказать??.. там будет похлеще чем мамочки... их или убивают или сажают пожизненно, а причину найдут, ты уж поверь, рахмона можно свергнуть как свергли акаева и бакиева, по другому никак..
07.12.2012 11:10ответ на сообщение →сомони (07.12.2012 00:15)

           Так я не начинал, начинал ты про мамочку прям запугал, что сделает Рахмон с нашими мам., сначала ты будь осторожен в выражениях, а потом требуй от других! Как получаешь ответ сразу обижаешься так не пиши  так и не будет такого ответа. Если не согласен просто дискутируй и без выражений.  А этому хару никто не собирается преклонятся  поэтому я  открыто ненавижу одинаково и у нас в Душанбе и здесь в России. Скажу больше его ненавидяд все больше и больше людей и говорят все открыто. Даже в наших газетах уже открыто пишут что семья одного человека, у нас в отличии Узбекистана и Туркмении есть демократия хоть маленькая , но есть.

07.12.2012 00:15ответ на сообщение →Коргар (06.12.2012 11:39)
ты немножечко поосторожнее с выражениями хорошо??.. и своих родителей кидай под ноги ЭШака, для испытании и пробы.. 
06.12.2012 11:39ответ на сообщение →сомони (05.12.2012 20:58)

   Сомони ты так уверенно говоришь, что как будто сам испытал от ЭШра, что мамочку... По твоей логике тогда русские тоже имеют полное право избивать и преследовать азиатов? Это ведь тоже нормально? Хотя просто не знаешь историю что государство Таджиков появилось благодаря советской власти размежевания. Шириншо Шотемур основатель Таджикистана, а так был бухарский эмират , хивинское ханство, а потом это называли Туркестаном.Твой Кабири наверняка уже человек Рахмона, ведь недавно отмазывал сына от суда и принял его условия. Нашел огромные огрехи, деревья спилили, не видя других много заметных, что не скажет, что безработных очень много, электричества не хватает, что должны по самую жопу, что лажа какая была с сыном наркодилером Хукумовым. Позор на весь мир. Пивтовцы это те же салафиты  хотят диктат шариата, сделать всех зомбированными баранами. Это будет как описывал Айни в повести Бухара. Эшон наверное будет эмиром ему будут подбирать молодых девочек все будут встечать на коленях. Отрубят весь интернет и сп.телевидение чтоб не портить мозги. Основным языком будет арабский. Братья муслимы будут контролировать все даже наверное как и когда ты трахаешься. Посмотри , что творят в Египте. Пример Саудовская Аравия сама законадатель ислама, а шейхи проститутки Америки то натравливают на Иран, то на Ливию, сейчас и В Сирии, а главное им сделать побольше бабла и подчинении держать весь народ как стадо 

06.12.2012 11:24
я ху..ю!одного шариата нам было мало в 90-х еще хотите?!что за херня?пивт обречен и по делом ему!но и рахмона надо убрать пока не поздно!
Нигилист
06.12.2012 10:00ответ на сообщение →Малай (05.12.2012 22:20)
Гость
IP:91.79.226.68

Мечтайте, но должны помнить, что после прихода ПИВТ к власти такой страны как Таджикистан перестанет существовать. Таджики будут или под игой тюрков или арабов. Посмотрите что происходит в Египте. Дальше будет намного хуже. 

Малай
05.12.2012 22:20
Гость
IP:178.205.201.78
Ассалому алейкум...Партия(ПИВТ) должна сушествовать.Надеюсь что в будущем придет к власти.А Кабири переходная фигура,на времья "модных демократий".Придут более уверенные поколения,и все будет в норме.В норме Шариата,конечно.
05.12.2012 20:58ответ на сообщение →Коргар (05.12.2012 14:21)
я тоже не сторонник этой партии, в тоже время я презираю нынешную власть, я не вижу другую силу кроме ПИВТ, против партии жуликов и воров, неделью назад еще мы узнали что это еще партия придурков и двоечников.. кто там говорит что пусть найдутся умные и образованные вокруг которых собирается народ и поменяют что то........ рахмон мамочку таких умных вы..бет, пусть даже пикнут насчет этого.. так что это не вариант, рахмона снесет партия ПИВТ, другие на это не способны в стране... а насчет того что обсирали ленина ,я бы тоже насрал наверно на этот памятник, другие народы узбеки киргизы казахи народы кавказа тоже насрали на ленина??? что то я их привилегии не вижу в россии, то что зделали с русскими в то время это было нормально, я оцениваю это с тем что происходить сейчас с народами средней азии в россии... надо поменять политическую систему в таджикистане, это самое главное... или вы думайте что Шоди Шабдолов на это способен со своей партии???... жить в тупике без выбора тоже хреново..
Нигилист
05.12.2012 14:44ответ на сообщение →Коргар (05.12.2012 14:21)
Гость
IP:86.62.96.161

Правильно пишет Коргар. Из тандема нынешнего правительства и ПИВТ как основных политических сил Таджикистана ничего хорошего не ждите. Существование ПИВТ дает моральное право правление нынешнего режима Таджикистана. Мухиддин Кабири должен объявить о само роспуске ПИВТ, тогда можно требовать от правительства демократических преобразований и экономических реформ, освобождая политическую власть и экономику Таджикистана от монополии одного клана.  

05.12.2012 14:21ответ на сообщение →сомони (05.12.2012 09:34)
 Я что то не видел сплетен женщин в 92 , когда оппозиция сносила памятник Лениину там они и носвоем оплевывали и мочились на памятник вели себя как скот. Это видел весь мир это снимали.Тогда же русских избивали на остановках я помню.. я был на 2 курсе. Помню как женщин избивали которые были без платков.  Я не пойму тебя сомони ты за кого? Да Бег Зухуров долбаёб и похуже карикатура на Джамшута вот он действительно он! Я ничья группа поддержки. Я хочу чтоб у нас в Таджикистане был порядок, хотя бы как в России. Мне надоело тоже сидеть без работы в Душанбе, и я уехал в Рашу, здесь я нашел работу получил гр-во, но проблемы Таджикистана меня всегда интересуют это моя Родина и здесь моя семья и я буду останусь у себя. По мне если честно пусть власть возьмут опять русские зато будет какой то порядок, пусть будет в составе России типа Татарстана и Башкирии, независимые но в составе РФ, чем независимый Таджикистан колхозная вотчина Рахмона с лозунгами всебудет хорошо ! Рогун! Кстати, Рогун Россия и построила бы даже в 2007, но наш Эшр откат хотел пожирнее. Помню его клятвы бо шири модар что чере3 года мы будем жить в сказке, но эти слова только сказка!
05.12.2012 13:53ответ на сообщение →Нигилист (05.12.2012 09:37)
User Нигилист (05.12.2012 9:37:12) wrote:

Никакая эта не группа зухурова. Эта истина. Сомони в свое время также заигрывал халифатом Багдада и таджики лишились свою национальную государственность на 1000 лет. А сегодняшние ПИВТ-овцы хотят этот халифат воссоздать. Не пройдет. Деятельность этой партии направлена против национальных интересов и такая партия не право существовать. Не губите народ своими экстремистскими, человеконенавистническими идеями. На дворе 21 век. Нужно идти вперед, а не назад в мракобесия средневековья.

 Наконец то восстановил свой пароль, пофигист это я. Я тоже в Раше уже 5лет, живу на две страны. Но хочу чтоб Таджикистан был светским государством. Опасность от этих экстремистов полная. ЭШРа я тоже ненавижу, но он меньшее зло чем ПИВТ. Просто они лицемеры. Знаю такую поэтесссу Гулрухсор Сафиеву, которая писала антирусские стих типа северный варвар изнасиловал мою черноокую страну и заигрывыла с оппозицией, но как дело жареным запахло она нашла спасение у русских "насильников". Сейчас в Москве пишет о Хайяме. Я не вижу прогресса с того времени как уехали русские, но одно знаю , что если у власти была оппозиция, то было гораздо хуже! Да у нас диктат, но он не такой как в Узбекистане, там только пикни плохо о власти сразу исчезнешь или в Тукменистане. Да закрывают фейсбук, но я не видел чтоб кого то посадили изза того что ругают Эшра и харом называют и гов в душанбе и в худжанде где только не хают! Да это на бытовом уровне, но всетаки. Да надо менять власть, но не хочу чтоб у власти был ПИВТ. Они сейчас такие пушистенькие , а как придут к власти то прощай Душанбе с красивыми девушками и весельем. Не будет праздников кроме дня рождения пророка, иди Курбона и Рамазона. Моя семья в Душанбе и год назад сын начал ходить в мечеть научиться намозу, но ему там так промыли мозги внушили, что я плохой отец, раз работаю  в России, что я о них не думаю, что типа я руссачками живу. Я приехал он стал молчаливым угрюмо смотрел на меня. Я его успокоил и сказал , что в Душанбе я не имею возможности хорошо заработать и если останусь, то ему не будет возможности учится в лицее, что не сможемхоршо выдать замуж сестру. Мы же в Рашку едем в основном что денег заработать! Но нужно отдать должное русским что мы имеем возможность заработать здесь.Посмотрите на рынке в России одни азиаты сидят,  конечно будут недовольны пассажирские газели тоже наши но менталитет у русских меняется они уважают уже нас. А то что называют нас Джамшудами это виноват Эшр создал бы условия то не ехали в Рашу

Нигилист
05.12.2012 09:37ответ на сообщение →сомони (04.12.2012 21:28)
Гость
IP:91.79.218.61

Никакая эта не группа зухурова. Эта истина. Сомони в свое время также заигрывал халифатом Багдада и таджики лишились свою национальную государственность на 1000 лет. А сегодняшние ПИВТ-овцы хотят этот халифат воссоздать. Не пройдет. Деятельность этой партии направлена против национальных интересов и такая партия не право существовать. Не губите народ своими экстремистскими, человеконенавистническими идеями. На дворе 21 век. Нужно идти вперед, а не назад в мракобесия средневековья.

05.12.2012 09:34ответ на сообщение →Sorei1956 (04.12.2012 23:58)
ты сам понимаеш что несеш???... нихрена не понимаеш раз так размышляеш..поменьше мозги проветривай сейчас зима, тем более на урале.. то что вы несли три вдвоем это хуйнья полная, и основан на сплетнях женщин..
Sorei1956
04.12.2012 23:58ответ на сообщение →сомони (04.12.2012 21:28)
Гость
IP:217.118.91.33

Не хотел написать ответ, но вынужден напомнить, что один раз Вы,в своих комментах переименовали Таджикистан в «Петушистан»,что там западло жить и по смыслу ежегодно более 1 млн.гастарбайтеров с нетерпением посещают родных, заодно получают «дозу» от семейства Рахмонова.

 Считайте все виноваты, кроме самого себя.

Будь спокоен, ни я,ни Нигилист,ни Пофигист ,уверен отношение к спецгруппе не имеем.

Пошевели свои мозги,если не помнишь спроси своего отца-педагога,(пенсионера)думаю помнить( доктрину Турачонзода: убить всех бывших советских старше 9 лет,особенно семьи педагогов,конфисковать имущество,превратить в рабов , дочерей и жен чтобы создать чистых исламистов не зараженных советской идеологией). 

Источниками всех бед,(отсталость,тупость,необразованности) и нынешнее положение граждане Таджикистана является религиозные деятели во главе ПИВТ!! 

Если-бы они пришли к власти,на вряд-ли мы общались.

Свой ник не менял, и не собираюсь менять. Обычный гастарбайтер, работаю в Екатеринбурге.

Я,с большим удовольствием пообщаюсь с такими образованными людьми, чем балаболить,время терять и ковырять задницу других.

Все.

 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

10.1214:40На юге Таджикистана на АЗС произошел мощный взрыв
10.1213:03Лавров обратился к оператору Reuters по-английски. А затем назвал его дебилом
10.1210:06На юг с пустыми карманами: из-за кризиса мигранты покидают Россию и возвращаются домой(3)
10.1209:50"Заблокированный" год
10.1209:42Президент снял с должностей глав ряда районов Хатлонской области


Самое обсуждаемое

09.1214:20«Барки точик» сообщил о смягчении энерголимита по стране(7)
10.1210:06На юг с пустыми карманами: из-за кризиса мигранты покидают Россию и возвращаются домой(3)
09.1221:00Немцы сочли мигрантов главной проблемой(2)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00