Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Бывший СССР

14.03.201212:38
Андрей Дынько. Фото RFE/RL
Андрей Дынько. Фото RFE/RL
Источник изображения: Lenta.ru

Главреда опозиционной газеты сняли с поезда на белорусской границе

Шеф-редактора белорусской оппозиционной газеты "Наша нiвы" Андрея Дынько не выпустили за границу. Пограничники сняли его с поезда "Минск-Вильнюс". Об этом сообщает сайт издания.

Причину ограничения права на выезд пограничники не объяснили, посоветовав Дынько обращаться в отдел миграции и гражданства МВД по месту жительства. Сам журналист назвал запрет на пересечение границы высокой оценкой (по всей видимости, со стороны белорусских властей) работы газета "Наша Нива", а также лично его - "как интеллектуала".

За последние дни несколько общественных деятелей Белоруссии также не смогли покинуть страну. 7 марта в Вильнюс не пропустили лидера Объединенной гражданской партии Анатолия Лебедько и члена политсовета ОГП Александра Добровольского (впрочем, по некоторым данным, после досмотра пограничники разрешили ему продолжить путь). Позднее на пограничном пункте "Каменный Лог" развернули координатора движения "За свободные выборы" Виктора Корнеенко и председателя левой партии "Справедливый мир" Сергея Калякина. А 11 марта из Белоруссии не выпустили правозащитника Валентина Стефановича.

Оппозиционеры утверждают, что в Белоруссии начал действовать так называемый "список невыездных". О его возможном появлении стало известно 29 февраля, после очередного расширения визовых ограничений ЕС в отношении белорусских чиновников и последовавшим за этим дипломатическим скандалом. По данным издания TUT.by, в списке значатся фамилии граждан, которые призывали к введению санкций против республики. в белорусском МИДе, Генпрокуратуре, Министерстве внутренних дел и Госпрогранкомитете заявили, что о существовании подобного списка ничего не знают.

Газета "Наша Нива" активно освещает акции белорусской оппозиции. Издание неоднократно получало предупреждение от Министерства информации, в частности, за публикации о разгоне оппозиционного митинга после президентских выборов 19 декабря 2010 года, а также о фильмах российского телеканала НТВ, посвященных главе республики Александру Лукашенко.

Летом 2011 года Мининформ подал иск с требованием закрыть издание (за превышение годового лимита предупреждений), однако позднее отозвал жалобу.

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

29.0612:50Жители Бартанга выпускают на волю пойманных снежных барсов. ВИДЕО
29.0612:35МВД Таджикистана предупреждает о распространении опасного вируса «Petya»
29.0612:09Криштиану Роналду дал автограф таджикскому футболисту
29.0611:34Из Приднестровья сбежал бывший президент. Он уплыл на лодке в Молдавию
29.0610:51МВД Таджикистана предупреждает граждан о вирусе "Петя"


Самое обсуждаемое

27.0610:00Путин: В те годы Россия оказывала активную поддержку руководству и народу Таджикистана(8)
29.0609:40Курган-Тюбе станет Бохтаром, Сарбанд - Левакандом. Череда переименований продолжается(3)
29.0608:44Глава Пентагона: Путин вредит международным отношениям(1)
28.0607:39Э.Рахмон открыл школу, построенную китайской компанией TBEA(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00