Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей, Происшествия

19.03.201216:44

«Миллат» обжаловал решение суда

Президиум городского суда города Душанбе признал недействительным решение суда района Фирдавси в отношении газеты «Миллат» и направил дело на повторное рассмотрение.

Об этом «АП» сообщила главный редактор издания Адолати Мирзо. По ее словам, согласно решению президиума, решение суда района Фирдавси и вышестоящей инстанции - судебной коллегии городского суда по рассмотрению гражданских дел г.Душанбе были обжалованы и дело газеты направлено на повторное рассмотрение.

Напомним, речь идет о гражданском деле по иску Министерства сельского хозяйства, которое подало иск на газету за публикацию «Министерство сельского хозяйство самое коррумпированное ведомство» («Вазорати кишоварзи фасодзадатарин ниход» (№49 от 10.12.2009 г.). В данной информации, наряду с другими фактами, речь шла о заседании парламента, где было отмечено, что по итогам выполнения госбюджета 2009 года Минсельхоз признан самым коррумпированным ведомством и что во всех структурах этого ведомства было выявлено нецелевое использование средств на общую сумму 6,5 млн. сомони.

В январе 2010 года Минсельхоз подал иск на газету, сочтя факты, приведенные в публикации необоснованными и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию служащих министерства. В связи с этим, министерство потребовало от «Миллат» возмещения морального ущерба в размере одного миллиона сомони.

В свою очередь «Миллат» подала в марте 2010 года встречный иск. В нем газета потребовала установить в соответствии со статей 36 Закона РТ «О печати и других СМИ» («Недопустимость создания препятствий для журналисткой деятельности»), объем и степень иска Минсельхоза в отношении газеты, а также за распространение недостоверной информации, порочащей деятельность издания, взыскать у Минсельхоза 1 сомони.

Тем не менее, в том же месяце суд удовлетворил жалобу министра сельского хозяйства и обязал газету выплатить штраф в размере 1 тыс.500 сомони и принести извинения Минсельхозу. Это решение было подтверждено также кассационным судом города Душанбе.

Источник: ИА "Азия Плюс"
Автор: Рамзия Мирзобекова
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

24.0520:06Крепкие рукопожатия: Трамп и Рахмон померились силами
24.0518:48Петр Ивашкевич: Польша не считает таджикских беженцев террористами
24.0517:38Совет глав органов безопасности СНГ открылся в Бишкеке
24.0514:40СМИ нашли политика, "победившего" Трампа в рукопожатии
24.0514:04Глава Агентства опроверг сообщения о «несметных богатствах» арестованных экс-антикоррупционеров(1)


Самое обсуждаемое

22.0517:57В Таджикистане арестован еще один экс-сотрудник антикоррупционного ведомства(5)
22.0506:34Эмомали Рахмон встретился с Дональдом Трампом(2)
22.0515:24Доходы детей Кадырова выросли в 50 раз(1)
22.0515:45Душанбинцы предлагают установить памятник царице танца Малике Собировой(1)
23.0512:58Суд присяжных обвинил «Жору-Тушенку» и «Геру-Барона» в разбойных нападениях на таджикских мигрантов(1)
23.0514:49В США запущен проект книги о приключениях таджикского мальчика Барзу(1)
23.0517:54Названо имя исполнителя теракта в Манчестере(1)
24.0510:03“Бойкот” по-шахритусски. Родных боевиков ИГ хотят выселить из района(1)
24.0514:04Глава Агентства опроверг сообщения о «несметных богатствах» арестованных экс-антикоррупционеров(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156282