Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей, Происшествия

19.03.201216:44

Решение в отношении газеты «Миллат» отменено

Президиум городского суда города Душанбе отменил решение суда района Фирдавси и кассационной коллегии по рассмотрению гражданских дел столичного суда в отношении газеты «Миллат» и направил дело на повторное рассмотрение.

Об этом «АП» сообщила главный редактор издания Адолати Мирзо. По ее словам, согласно решению президиума, решение суда района Фирдавси и вышестоящей инстанции - судебной коллегии городского суда по рассмотрению гражданских дел г.Душанбе были отменены и дело газеты направлено на повторное рассмотрение.

Напомним, речь идет о гражданском деле по иску Министерства сельского хозяйства, которое подало иск на газету за публикацию «Министерство сельского хозяйство самое коррумпированное ведомство» («Вазорати кишоварзи фасодзадатарин ниход» (№49 от 10.12.2009 г.). В данной информации, наряду с другими фактами, речь шла о заседании парламента, где было отмечено, что по итогам выполнения госбюджета 2009 года Минсельхоз признан самым коррумпированным ведомством и что во всех структурах этого ведомства было выявлено нецелевое использование средств на общую сумму 6,5 млн. сомони.

В январе 2010 года Минсельхоз подал иск на газету, сочтя факты, приведенные в публикации необоснованными и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию служащих министерства. В связи с этим, министерство потребовало от «Миллат» возмещения морального ущерба в размере одного миллиона сомони.

В свою очередь «Миллат» подала в марте 2010 года встречный иск. В нем газета потребовала установить в соответствии со статей 36 Закона РТ «О печати и других СМИ» («Недопустимость создания препятствий для журналисткой деятельности»), объем и степень иска Минсельхоза в отношении газеты, а также за распространение недостоверной информации, порочащей деятельность издания, взыскать у Минсельхоза 1 сомони.

Тем не менее, в том же месяце суд удовлетворил жалобу министра сельского хозяйства и обязал газету выплатить штраф в размере 1 тыс.500 сомони и принести извинения Минсельхозу. Это решение было подтверждено также кассационным судом города Душанбе.

Источник: ИА "Азия Плюс"
Автор: Рамзия Мирзобекова
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

03.1212:35В России группа наркоторговцев подозревается в сбыте около 700 кг героина
03.1210:23Официальный Кабул прокомментировал заявление талибов по CASA-1000
03.1210:03Путин призвал упростить получение гражданства РФ для выходцев из бывшего СССР
03.1209:31На севере Таджикистана раскрыто жестокое убийство, совершенное в 2010 году
03.1209:12Эмомали Рахмону построят новые резиденции


Самое обсуждаемое

01.1214:11Атамбаев о ЕАЭС: вступаем в братский союз и встречаем старшего брата, который нам ножки подставляет(7)
02.1210:57Лидер Компартии Таджикистана верит председателю Нацбанка, но стоит в очереди за своим депозитом(3)
01.1209:43На реализацию новой Национальной стратегии развития Таджикистана необходимы $118,1 млрд.(2)
01.1217:52Земан и Рахмон не стали общаться с журналистами(2)
03.1210:32Когда у НПЗ "финансы поют романсы"...(1)
02.1211:21Атамбаев ответил на слова мэра Москвы о киргизских мигрантах(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156215