Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей

06.03.201219:23

Журналист газеты "Коммерсант" Сергей Строкань не знает, что будет с Эмомали Рахмоном

Международный обозреватель российской газеты "Коммерсант" Сергей Строкань заявил, что не имеет отношения к статье "Таджикистан накануне революции", которая была опубликована 2 марта в издании "Полярная звезда". Об этом ИА REGNUM сообщили в МИД Таджикистана.

По информации источника, Сергей Строкань обратился в посольство Таджикистана в России и "выразил недоумение и категорически опроверг свое авторство данной статьи".

В своем заявлении обозреватель отметил: "Данный материал, при всей его неоднозначности, вызвал широкий резонанс в региональных СМИ и был перепечатан многими сетевыми изданиями. В дискуссию по теме этого "расследования" оказался невольно втянут я, Сергей Строкань, международный обозреватель российской газеты "Коммерсант". В последние дни ко мне поступают многочисленные обращения от таджикских, российских и международных средств массовой информации с просьбой прокомментировать содержание статьи и предсказать, что будет с Таджикистаном и его президентом Эмомали Рахмоном. Я уже изложил свою позицию по этому вопросу в интервью радиостанции "Свобода" от 5 марта. Хочу еще раз официально заявить: Я, Сергей Строкань, не имею никакого отношения к статье "Таджикистан на пороге революции", подписанной моим именем. Кто и зачем решил прикрыться мною, публикуя этот материал, я не знаю. Наверное, это вопрос не ко мне. Оставим этот шаг на совести тех, кто не просто нарушил законы журналистской этики, но пошел на откровенный подлог", - говорится в заявлении обозревателя. Строкань также отметил, что "я не настолько глубоко знаком с ситуацией в Таджикистане, чтобы писать о ней пространные статьи, поскольку никогда не был в республике".

Как уже сообщало ИА REGNUM, в данной статье говорится о закрытом заседании правительства Таджикистана, на котором таджикские власти потребовали провести работу со сторонниками Партии исламского возрождения Таджикистана, чтобы вынудить их покинуть партию, а также постараться пресечь ее деятельность. Также предлагалось сократить количество мечетей, публиковать негативные материалы о лидерах ПИВТ и составить списки тех, кто принимал участие в митингах оппозиции в 1992 году. Предполагаемая сканированная версия протокола этого заседания правительства появилась и широко обсуждалась в социальной сети Facebook. Реакция властей была незамедлительной. На следующей же день после появления статьи, был закрыт доступ к сеть Facebook, а также к ряду других сайтов.

Примечательно, что распространяя заявление российского журналиста о непричастности к нашумевшей публикации, МИД Таджикистана и другие официальные органы этой страны так и не опровергли сам скандальный документ, а также сделанный на его основе анализ внутриполитической, экономической и социальной ситуации в Таджикистане.

Источник: ИА REGNUM
Автор: www.regnum.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

28.0421:38Ганджалзода: "Переговоры были трудными, но все проблемы решены"
28.0416:49Посольство Великобритании опровергает заявления британских СМИ о Таджикистане
28.0416:33Куда убегает вода?
28.0415:4916-летняя таджикистанка похитила из свадебного салона 18 платьев
28.0415:16Верховный суд вынес приговоры обвиненным в убийстве девушки в Турсунзаде


Самое обсуждаемое

26.0407:01Экс-сотрудники антикоррупции. «Чистка» продолжается(4)
27.0412:14Таджикская модель покоряет мировой конкурс красоты. Ее устроит только победа(1)
28.0409:00В Кыргызстане будут бесплатно выдавать биометрические электронные паспорта(1)
27.0413:16СМИ: В доме Фируза Холмуродова нашли $1 млн. и 6 кг золота(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0312529