Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей

05.04.201213:32

Британская газета утверждает, что Узбекистан выступает против совместных проектов Таджикистана с Ираном

Скандал между двумя бывшими советскими республиками грозит дестабилизировать Центральную Азию. Об этом пишет британское издание The Telegraph.

Напряжение между Таджикистаном и Узбекистан из-за "экономической блокады" говорито все более сложных отношениях между двумя странами, считает корреспондент The Telegraph. По его мнению, скандал между двумя бывшими советскими республиками грозит дестабилизировать Центральную Азию, в то время как НАТО пытается создать доброжелательную атмосферу в регионе.

В статье отмечается, что Таджикистан является одной из беднейших стран Центральной Азии. Один из ее природных ресурсов - это вода, которая стекает с Памира до Узбекистана и орошает прибыльные хлопковые поля. Узбекистан в свою очередь управляет сетью газопроводов и железнодорожной системой, ведущей в Таджикистан, что дает "большую степень экономического контроля над своим соседом", отмечает автор статьи.

"Ситуация, если она сохранится, приведет к дальнейшему ухудшению условий жизни народа Таджикистана и грозит перерасти в гуманитарную катастрофу", - цитирует автор позицию таджикской стороны.

The Telegraph заверяет, что "Узбекистан выступает против реализации гидроэнергетических проектов Таджикистана, в частности, совместных проектов в этой области с Ираном".

Источник: ИА REGNUM
Автор: www.regnum.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
мулёби
09.04.2012 23:36ответ на сообщение →инн (07.04.2012 12:01)
Гость
IP:213.87.140.38
User инн (07.04.2012 12:01:27) wrote:
User мулёби (07.04.2012 10:49:34) wrote:
User Гуру (05.04.2012 20:35:20) wrote:

Узбекистан  и  Россия  знают  прекрасно  что  Эмомали  в  одиночку  да  еще  за  счет  бедного  населения  еще  бы  100  лет  не  построил  не  то  что  Рогун , а  себе  бассейн  во  дворе. А  Иран  сможет , сможет  по  тому  что  есть  у  Ирана  и  денги   и  упорство , да  и  после  тех  санкции  что  Запад  и Европа  вели  Ирану , лишним  не  будет  денег  положит  в  инвестицию .Вот  почему  Каримов  под  нажима  Москвы  за  суетился  и  это  еще  цветочки . Еще  только  отголоски  этой  смуты  дошли  до  Ирана , теперь  Иран  будет  обязательно  показать  этим  двум  бездарям , на  сколько  Иран  хозяин  своего  слово .Начинается  борьба  нравов  и  амбиции .Был  бы  Рахмонов  я  бы  даже    сказал  конец  фильма  прямо  сейчас , но  тут  Иран  и  есть  надежда  что , что  та  получится .Нет  я  не  говорю  что  Иран  ради  нас  Таджиков  будет  тельняшку  рвать , это  не  так .Но  Иран  по  сегодняшнем  дне  не  показал  слабину  перед  миром , вот  это  он  и  сделает   скорей  всего   и  здесь . С  России  он  сможет  договорится , а  Каримова  на  член  пошлет  в  легкую. 

 да иранцы можно считать братьями но нельзя забивать,что и у них тоже ест свои интересы на счет узбаков можно сказать,что они отходы,  Россия которое сейчас наслаждается высоким ценам на энергоресурсов не долго остался 

 знай одно кроме Ирана не одна стран мира особенно стран региона не хочет видит нашу развитию.

 Я с вами согласен, но нельзя забивать что у иранцы другой поток в исламе и давайте ни кому кроме алаха и себе не  надеемся поверьте если даже у иранцев не били бы санкции ни чего не изменялось 

инн
07.04.2012 12:04ответ на сообщение →Я (06.04.2012 19:26)
Гость
IP:188.123.239.202
User Я (06.04.2012 19:26:51) wrote:
Неужели дошло что эти пизда глазый нам не братья !?)

 да какое братья они.да они себя не уважают.они в истории дикими были и ими останутся 

инн
07.04.2012 12:01ответ на сообщение →мулёби (07.04.2012 10:49)
Гость
IP:188.123.239.202
User мулёби (07.04.2012 10:49:34) wrote:
User Гуру (05.04.2012 20:35:20) wrote:

Узбекистан  и  Россия  знают  прекрасно  что  Эмомали  в  одиночку  да  еще  за  счет  бедного  населения  еще  бы  100  лет  не  построил  не  то  что  Рогун , а  себе  бассейн  во  дворе. А  Иран  сможет , сможет  по  тому  что  есть  у  Ирана  и  денги   и  упорство , да  и  после  тех  санкции  что  Запад  и Европа  вели  Ирану , лишним  не  будет  денег  положит  в  инвестицию .Вот  почему  Каримов  под  нажима  Москвы  за  суетился  и  это  еще  цветочки . Еще  только  отголоски  этой  смуты  дошли  до  Ирана , теперь  Иран  будет  обязательно  показать  этим  двум  бездарям , на  сколько  Иран  хозяин  своего  слово .Начинается  борьба  нравов  и  амбиции .Был  бы  Рахмонов  я  бы  даже    сказал  конец  фильма  прямо  сейчас , но  тут  Иран  и  есть  надежда  что , что  та  получится .Нет  я  не  говорю  что  Иран  ради  нас  Таджиков  будет  тельняшку  рвать , это  не  так .Но  Иран  по  сегодняшнем  дне  не  показал  слабину  перед  миром , вот  это  он  и  сделает   скорей  всего   и  здесь . С  России  он  сможет  договорится , а  Каримова  на  член  пошлет  в  легкую. 

 да иранцы можно считать братьями но нельзя забивать,что и у них тоже ест свои интересы на счет узбаков можно сказать,что они отходы,  Россия которое сейчас наслаждается высоким ценам на энергоресурсов не долго остался 

 знай одно кроме Ирана не одна стран мира особенно стран региона не хочет видит нашу развитию.

мулёби
07.04.2012 10:49ответ на сообщение →Гуру (05.04.2012 20:35)
Гость
IP:213.87.142.183
User Гуру (05.04.2012 20:35:20) wrote:

Узбекистан  и  Россия  знают  прекрасно  что  Эмомали  в  одиночку  да  еще  за  счет  бедного  населения  еще  бы  100  лет  не  построил  не  то  что  Рогун , а  себе  бассейн  во  дворе. А  Иран  сможет , сможет  по  тому  что  есть  у  Ирана  и  денги   и  упорство , да  и  после  тех  санкции  что  Запад  и Европа  вели  Ирану , лишним  не  будет  денег  положит  в  инвестицию .Вот  почему  Каримов  под  нажима  Москвы  за  суетился  и  это  еще  цветочки . Еще  только  отголоски  этой  смуты  дошли  до  Ирана , теперь  Иран  будет  обязательно  показать  этим  двум  бездарям , на  сколько  Иран  хозяин  своего  слово .Начинается  борьба  нравов  и  амбиции .Был  бы  Рахмонов  я  бы  даже    сказал  конец  фильма  прямо  сейчас , но  тут  Иран  и  есть  надежда  что , что  та  получится .Нет  я  не  говорю  что  Иран  ради  нас  Таджиков  будет  тельняшку  рвать , это  не  так .Но  Иран  по  сегодняшнем  дне  не  показал  слабину  перед  миром , вот  это  он  и  сделает   скорей  всего   и  здесь . С  России  он  сможет  договорится , а  Каримова  на  член  пошлет  в  легкую. 

 да иранцы можно считать братьями но нельзя забивать,что и у них тоже ест свои интересы на счет узбаков можно сказать,что они отходы,  Россия которое сейчас наслаждается высоким ценам на энергоресурсов не долго остался 

Я
06.04.2012 19:26
Гость
IP:46.165.11.215
Неужели дошло что эти пизда глазый нам не братья !?)
zol
06.04.2012 03:47
Гость
IP:50.8.12.174
Vse vy pravil'no zametili, vse eto eshe raz usugubilsya posle togo kak prezidenty Irana ,Afghanistana i Tajikistana vstretilis' v Dushanbe. Oni tam ( russkie i uzbaki ) tverdo znaiut, chto poteryali oni Tajikistan navsegda, bol'she nikak nemogut podvesti narod i stranu tadzhikov pod svoi kontrol'. Da, kozyrya u nikh u russkikh i uzbakov na schet dorog, na schet trudovykh migrantov, no eti karty u nikh nebudut i ne ostanutsya do konca, skoro vse pomenyaetsya, pravila igry budut po drugomu, no poka chto eti pravila diktuiutsya imi russkimi i uzbakami. Oni znaiut chto eto vse vremmenno i poetomu oni tak i tverdo khotyat nanesti kak mozhno bol'she urona ekonomike Tadzhikistana. Vse eti poslednie sobytiya mezhdu Dushanbe i Tashkentom ha etom obogrevaiutsya russkie, oni ya uveren v tom chto vse skoordinirovali mezhdu saboi- karimov i sdrugoi storony putin-medvedov. Bez ikh soglasiya uzbaki neposhliby na bol'shee ukhudshenie. Oni khotyat pokazat' rakhmonu chto oni tak prosto ne ustupyat. U russkikh kozyr' trudovye migranty, a u tadzhikov kozyr' russkaya voennaya baza, tol'ko baza uderzhivaet russkikh ot kordinal'nykh mer kotorykh mogut russkie ispol'zovat' protiv rakhmona, primer k tomu vse eti napadki k trudovym migrantam vovremya konflikta na schet russkikh aviatorov, oni prosto shum zateyali chto budut vysylat' tadzhikov iz rossii, no ne sdelali, pochemu da potomu chto baza, oni boyatsya chto mogut potereryat' svoiu bazu navsegda, za kotoriu oni eti russkiei platyat ni grosha. karimov staryi marazmatik kotoryj poteryal umi, zrelost' i vse chto on natvoryaet po otnoshenii k sosedyam glupo i vsem eto izvestno i vse konechno ustali ot nego, emu ostalos' ne bol'she odna noga ka govoritsya v mogile, posle nego ego strana raspodetsya na kuski, mezhklanovaya bor'ba, kto budet posle ishaka obostrayetsya kazhdym dnem i chasom, nabiraet oboroty, raznoglasiya mezhdu etimi klanami rastet , i na delezhku vlasti mirnym putem u nikh nepoluchitsya, tak kak vse eto vopros zhizni i smer'ti mezgdu klanami i kotorye nenavidyat  drug druga eshe bol'she i ustupat' oni drug drugu nebudut. Uzbakam prednachertana to chto u nikh v strane budet vse to chto proizoshlo v Tadzhikistane- grazhdanskaya voina. Narod v nishite, nedovol'stvie liudei kazhdym dnem rastet, protestnyii sloi naseleniya uvelichivaetsya ochen' bystrymi tempami k tomuzhe molodye bezrabotnye, zlye i golodnye, besporaydki nachnutsya imi, oni pervymi bol'shimi massami budut vystupat' protiv budushikh vlastei posle ishaka.Tadzhikam k etomu nado prigotovitsya uzhe, sostovlyat prognozy, makety sobytij kak oni mogut proizoiti, u tadzhikov dolzhen byt' yasnyi i chetkiy plan, plan togo kak i chto nuzhen im, chem i kak mogut oni povliyat' na eti sobytiya chtoby regulirovat' eti sobytiya po mere vozmozhnosti bez usher'ba k Tadzhikistanu i tadzhikam v osobennosti tadzhikam uzbakistana.
инн
05.04.2012 21:56ответ на сообщение →Гуру (05.04.2012 21:43)
Гость
IP:188.123.239.202
User Гуру (05.04.2012 21:43:04) wrote:
User с-01 (05.04.2012 20:59:45) wrote:
User Гуру (05.04.2012 20:35:20) wrote:

Узбекистан  и  Россия  знают  прекрасно  что  Эмомали  в  одиночку  да  еще  за  счет  бедного  населения  еще  бы  100  лет  не  построил  не  то  что  Рогун , а  себе  бассейн  во  дворе. А  Иран  сможет , сможет  по  тому  что  есть  у  Ирана  и  денги   и  упорство , да  и  после  тех  санкции  что  Запад  и Европа  вели  Ирану , лишним  не  будет  денег  положит  в  инвестицию .Вот  почему  Каримов  под  нажима  Москвы  за  суетился  и  это  еще  цветочки . Еще  только  отголоски  этой  смуты  дошли  до  Ирана , теперь  Иран  будет  обязательно  показать  этим  двум  бездарям , на  сколько  Иран  хозяин  своего  слово .Начинается  борьба  нравов  и  амбиции .Был  бы  Рахмонов  я  бы  даже    сказал  конец  фильма  прямо  сейчас , но  тут  Иран  и  есть  надежда  что , что  та  получится .Нет  я  не  говорю  что  Иран  ради  нас  Таджиков  будет  тельняшку  рвать , это  не  так .Но  Иран  по  сегодняшнем  дне  не  показал  слабину  перед  миром , вот  это  он  и  сделает   скорей  всего   и  здесь . С  России  он  сможет  договорится , а  Каримова  на  член  пошлет  в  легкую. 

 С каждым годом Иран всё ближе,так было так и будет.

Они нам братья а не --узбаки

 Ладно  , есть  создатель , ему  виднее .А  то  что  они  нам  не  брате , это  точно . Если  У  Каримова  претензии  к  Рахмонову за  то  что  он  его  кинул , или  морду  бил , то  он  мог  бы  по  другому    поступит .А  не  пойти  на  уничтожение  и  опозоривание  всего  Таджикского  народа .Вед  Каримов  же  Усманову  давал  указание  еще  давно , что  бы  тот  не  желель  денег  на  то  что  бы  очернит  образ  Таджика  в  России . Ментам , депутатам , Галустяну , даже  Жириновскому  финансирует  Усманов  с  одной  целю , очернит , при теснит  и  унизит  Таджиков  в  России . А  вот  после  всего  этого  как  можно  их  назвать  соседями  или  братьями . Нет  чужие  они  нам , и  враги . Язык  другой , внешность  другой  да  по  всем  котегориям   другие , о  чом  говорит .

 на счет  очернение таджиков на 1000%согласен.еще момент благодаря Ирана что у нас мир!    

05.04.2012 21:43ответ на сообщение →с-01 (05.04.2012 20:59)
User с-01 (05.04.2012 20:59:45) wrote:
User Гуру (05.04.2012 20:35:20) wrote:

Узбекистан  и  Россия  знают  прекрасно  что  Эмомали  в  одиночку  да  еще  за  счет  бедного  населения  еще  бы  100  лет  не  построил  не  то  что  Рогун , а  себе  бассейн  во  дворе. А  Иран  сможет , сможет  по  тому  что  есть  у  Ирана  и  денги   и  упорство , да  и  после  тех  санкции  что  Запад  и Европа  вели  Ирану , лишним  не  будет  денег  положит  в  инвестицию .Вот  почему  Каримов  под  нажима  Москвы  за  суетился  и  это  еще  цветочки . Еще  только  отголоски  этой  смуты  дошли  до  Ирана , теперь  Иран  будет  обязательно  показать  этим  двум  бездарям , на  сколько  Иран  хозяин  своего  слово .Начинается  борьба  нравов  и  амбиции .Был  бы  Рахмонов  я  бы  даже    сказал  конец  фильма  прямо  сейчас , но  тут  Иран  и  есть  надежда  что , что  та  получится .Нет  я  не  говорю  что  Иран  ради  нас  Таджиков  будет  тельняшку  рвать , это  не  так .Но  Иран  по  сегодняшнем  дне  не  показал  слабину  перед  миром , вот  это  он  и  сделает   скорей  всего   и  здесь . С  России  он  сможет  договорится , а  Каримова  на  член  пошлет  в  легкую. 

 С каждым годом Иран всё ближе,так было так и будет.

Они нам братья а не --узбаки

 Ладно  , есть  создатель , ему  виднее .А  то  что  они  нам  не  брате , это  точно . Если  У  Каримова  претензии  к  Рахмонову за  то  что  он  его  кинул , или  морду  бил , то  он  мог  бы  по  другому    поступит .А  не  пойти  на  уничтожение  и  опозоривание  всего  Таджикского  народа .Вед  Каримов  же  Усманову  давал  указание  еще  давно , что  бы  тот  не  желель  денег  на  то  что  бы  очернит  образ  Таджика  в  России . Ментам , депутатам , Галустяну , даже  Жириновскому  финансирует  Усманов  с  одной  целю , очернит , при теснит  и  унизит  Таджиков  в  России . А  вот  после  всего  этого  как  можно  их  назвать  соседями  или  братьями . Нет  чужие  они  нам , и  враги . Язык  другой , внешность  другой  да  по  всем  котегориям   другие , о  чом  говорит .

05.04.2012 20:59ответ на сообщение →Гуру (05.04.2012 20:35)
User Гуру (05.04.2012 20:35:20) wrote:

Узбекистан  и  Россия  знают  прекрасно  что  Эмомали  в  одиночку  да  еще  за  счет  бедного  населения  еще  бы  100  лет  не  построил  не  то  что  Рогун , а  себе  бассейн  во  дворе. А  Иран  сможет , сможет  по  тому  что  есть  у  Ирана  и  денги   и  упорство , да  и  после  тех  санкции  что  Запад  и Европа  вели  Ирану , лишним  не  будет  денег  положит  в  инвестицию .Вот  почему  Каримов  под  нажима  Москвы  за  суетился  и  это  еще  цветочки . Еще  только  отголоски  этой  смуты  дошли  до  Ирана , теперь  Иран  будет  обязательно  показать  этим  двум  бездарям , на  сколько  Иран  хозяин  своего  слово .Начинается  борьба  нравов  и  амбиции .Был  бы  Рахмонов  я  бы  даже    сказал  конец  фильма  прямо  сейчас , но  тут  Иран  и  есть  надежда  что , что  та  получится .Нет  я  не  говорю  что  Иран  ради  нас  Таджиков  будет  тельняшку  рвать , это  не  так .Но  Иран  по  сегодняшнем  дне  не  показал  слабину  перед  миром , вот  это  он  и  сделает   скорей  всего   и  здесь . С  России  он  сможет  договорится , а  Каримова  на  член  пошлет  в  легкую. 

 С каждым годом Иран всё ближе,так было так и будет.

Они нам братья а не --узбаки

05.04.2012 20:35

Узбекистан  и  Россия  знают  прекрасно  что  Эмомали  в  одиночку  да  еще  за  счет  бедного  населения  еще  бы  100  лет  не  построил  не  то  что  Рогун , а  себе  бассейн  во  дворе. А  Иран  сможет , сможет  по  тому  что  есть  у  Ирана  и  денги   и  упорство , да  и  после  тех  санкции  что  Запад  и Европа  вели  Ирану , лишним  не  будет  денег  положит  в  инвестицию .Вот  почему  Каримов  под  нажима  Москвы  за  суетился  и  это  еще  цветочки . Еще  только  отголоски  этой  смуты  дошли  до  Ирана , теперь  Иран  будет  обязательно  показать  этим  двум  бездарям , на  сколько  Иран  хозяин  своего  слово .Начинается  борьба  нравов  и  амбиции .Был  бы  Рахмонов  я  бы  даже    сказал  конец  фильма  прямо  сейчас , но  тут  Иран  и  есть  надежда  что , что  та  получится .Нет  я  не  говорю  что  Иран  ради  нас  Таджиков  будет  тельняшку  рвать , это  не  так .Но  Иран  по  сегодняшнем  дне  не  показал  слабину  перед  миром , вот  это  он  и  сделает   скорей  всего   и  здесь . С  России  он  сможет  договорится , а  Каримова  на  член  пошлет  в  легкую. 

05.04.2012 19:57

Иран будет строить под носом у узбаков,на реке Заравшон-----пусть ХарКаримов йогой наченает занематься ,чтоб поцеловать свой зад.

инн
05.04.2012 19:11ответ на сообщение →хатлони (05.04.2012 18:20)
Гость
IP:188.123.239.202
User хатлони (05.04.2012 18:20:04) wrote:
 если у Ирана не были санкции и такая ситуация, я уверен что Иран на такие государства как узбекистан "ложит и макнет"..

 на 100% согласен 

хатлони
05.04.2012 18:20
Гость
IP:91.202.46.25
 если у Ирана не были санкции и такая ситуация, я уверен что Иран на такие государства как узбекистан "ложит и макнет"..
инн
05.04.2012 17:56
Гость
IP:188.123.239.202

монголиди  показали свое истинную морду   они враги больше не кто для нас 

05.04.2012 16:51

Каримов  от сосет .


Обсуждение в Facebook:




Главные новости

09.1218:08«Як чи парто». За что мы ежедневно даем «на лапу»
09.1214:58С.Аслов заявил о недопустимости участия криминальных лиц на мероприятиях ОБСЕ
09.1214:48Житель Исфары подозревается в покушении на убийство
09.1214:41ОДКБ требует не пустить "преступников" на заседания ОБСЕ
09.1214:20«Барки точик» сообщил о смягчении энерголимита по стране(1)


Самое обсуждаемое

07.1215:18Первый визит в качестве президента Шавкат Мирзиёев совершит в Россию(3)
09.1214:20«Барки точик» сообщил о смягчении энерголимита по стране(1)
09.1213:17Именной пистолет от Виктора Януковича президентам СНГ(1)
09.1221:00Немцы сочли мигрантов главной проблемой(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156246