Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Общество

25.06.201217:05
Источник изображения: Радио Свобода

Мухаммади Тиллозода: «Я хорошо вожу машину, но это был несчастный случай»

Сын лидера ПИВТ Мухиддина Кабири в понедельник 25 июня, заплатив штраф 40 тыс. сомони был освобожден из зала суда в городе Вахдат. 21-летний Мухаммад Тиллозода , сын лидера Партии исламского возрождения Таджикистана, признан судом города Вахдат виновным в нарушении правил дорожного движения при эксплуатации транспортного средства (ст. 212 УК РТ) и приговорен к штрафу в размере 48 тыс. сомони. Об этом Радио Озоди сообщил его адвокат Бузургмехр Равшан.

По его словам, учитывая тот факт, что Мухаммад Тиллозода находился под стражей в течение 1 месяца, суд принял решение сократить  сумму штрафа до 40 тыс. сомони. Сын лидера ПИВТ, Мухиддина Кабири приговором суда был освобожден из зала суда.

21-летний Мухаммад Тиллозода, обвинялся в халатности и безответственности во время езды в автомобиле, результатом чего стала гибель 12-летнего подростка Мухиддина Ортикова.

3 мая в районе Вахдат, Мухаммад Тиллозода передвигаясь на  автомашине "Тойота Кемри" в окрестностях селения Андигон района Вахдат сбил   подростка, который позже скончался в больнице от полученных травм. Следствие выяснило, что во время движения в автомобиле водитель увидел, как  мальчик  переходил дорогу и начал подавать сигналы, но тот не обратил на  внимание.

Адвокат Бузургмехр Равшан сообщил, что по данным следствия, в момент аварии скорость автомобиля составляла  42 км/час, или меньше установленной в этой местности скорости. На этом участке разрешено продвигаться со скоростью 60 км/час. Родственники погибшего мальчика  в день трагедии заявили, что не имеют претензий  и обратились с соответствующим заявлением в прокуратуру района Вахдат.


Сам Кабири через СМИ выразил надежду, что суд над его сыном состоится в рамках закона и не будет  политически мотивированным и не вмешивался в судебный процесс.

Озоди: Мухаммад, поздравляем со свободой. Какие у вас ощущения?

Тиллозода: Слава Богу, я рад.

Озоди: Как вы думаете, по какой причине произошла трагедия?

Тиллозода: Трагедия произошла из-за невнимательности, невнимательности обеих сторон. Когда я увидел ребенка на дороге начал сигналить, но он остановился на месте и посмотрел на меня. Когда машина приблизилась, он, как и я доверился себе и побежал, и случилась трагедия. Невезение было в том, что у меня была возможность остановить машину, но когда и взял вправо, в этот момент ребенок остановился. Но потом он двинулся именно в ту сторону и произошла трагедия.

Озоди: каков ваш водительский стаж?

Тиллозода: Официально я уже вожу машину два года, но до того, как получить водительские права я практиковался вождению на селе. Я хорошо вожу машину, но это был несчастный случай.

Озоди: Что с вами происходило во время нахождения в заключении. Мы слышали, что вас даже избили?

Тиллозода:  в первый день, как я попал туда, у меня были совершенно иные представления. Избиения для них стало обычным делом. Всякий, кто попадает туда впервые, должен пройти тот экзамен насилия. Когда меня привели туда 15020 минут избивали, потом, когда узнали чей сын, стали извиняться и завели в камеру. Пока я был там, я понял, насколько беспределен уровень насилия в отношении граждан. Но последние дни ощутил, что насилия стало меньше, может потому, что не хотели, чтобы информация выходила наружу.

Озоди:  Били милиционеры?

Тиллозода: Да, один раз избили.  Заключенным дела нет,  наоборот, они испугались и поддерживали.Учили порядку и образу жизни в тюрьме.

Озоди:  Сколько человек находилось с вами в заключении?

Тиллозода: За весь период, который там находились 34, или  35 дней, говорили, что мы на карантине . Заключенные находились там по 10-15 дней, а затем переправлялись в другие камеры.  Я все время был там. Камера была на 12 человек., но иногда нас было там 15, и порой и 20 человек.

Озоди: Проясните с вашей учебой. Говорили, что вы учитесь в университете в Малайзии, а потом сегодня объявили на суде, что вы больше там не учитесь. В чем проблема? 

Тиллозода: Я учился и Исламском университете в Малайзии и был там 2,5 года. Когда приехал в Таджикистан, попал в эту историю. Они исключили меня, потому что я отсутствовал на занятиях. Но по закону у меня есть две недели, для того, чтобы объяснить причины моего отсутствия и вернуться в университет. Я хочу продолжить учебу и хочу вернуться.

Озоди: на каком курсе вы учитесь?

Тиллозода: На первом курсе, моя учеба проходит в среднем режиме, так как все на английском. Как только выучу лучше английский, уверен учеба пойдет лучше. Я хочу перейти на экономический факультет на международные отношения.
Озоди:  Сегодня после освобождения вы посетили семью погибшего. Можете рассказать, кого видели, о чем говорили?
Тиллозода: Да, в зале суда присутствовал отец погибшего, мы с ним поздоровались. После суда мы поехали домой к погибшему, там была его мать. Мы разговаривали с ней. Она спрашивала о том, что говорил ее сын в последние мгновения. Она хотела услышать произошедшее из моих уст, потому что было много слухов. Это были очень тяжелые мгновения.


Озоди: Простила ли вас мать погибшего?   Модари марҳум ҳам шуморо бахшиданд?

Тиллозода: Да, да.

Озоди: О ком, или о чем вы вспоминали в тюрьме?

Тиллозода: Свобду, семью, родственников, друзей.

Озоди: Все что случилось, стало ли для вас уроком?


Тиллозода: Это была большая школа, потому что когда человек видит низкое, он понимает цену свободе, человеку, моментам жизни. Всякий, кто прошел это, становится терпеливым и как говорится, умеющим отличить друга от врага.

Хиромон Бакозода, Фируз Баротов

Источник: Радио "Свобода"
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
28.06.2012 09:32ответ на сообщение →Ali_Kzn (26.06.2012 11:36)
Согласен. У камри великолепная управляемость, а 40 км/час это все ровно что, торопливо шагать пешком. Такое впечатление, что обвинитель (пракурор) вообще не пресутствовал в Суде. Сольное шоу адвоката. 
абдулло
27.06.2012 06:34
Гость
IP:92.46.2.74
lда ладно вам спорить!парня не вернеш да и этому придурку урок на всю жизнь(как ни как -хотя не хотя но на нем убийство)и ему с этим жить,врагу не пожелаеш!а суд вынес такой мягкий приговор потому что стороны договорились(может отец погибшего состоит в ПИВТ)ну как ему поступать??????парня то не вернеш а еше одну жизнь сгубить зачем????как бы там не было помогло сыну влияние отца(кабири) и я никогда не поверю что кабири  палец об палец не ударил во спасение своего сына тут чуствуется лохматая лапа!единственое угнетает то что случись это с простым обывателем  не таким известным человеком как кабири исход был бы другим да  и приговор естественно вот это огромная проблема в РТ!
uzopa
26.06.2012 14:45
Гость
IP:217.165.158.16
ne 15020 a 15-20minut, tak kak 0 i - ochen blizko raspolojeni.
Ali_Kzn
26.06.2012 11:36
Гость
IP:178.207.91.154

Бред полнейший,на скорости с точностью 42 км/час не успеть затормозить, при том на камри? это тупость. У самого такая, она на 60 как вкопаная тормозит - водила просто мудак.  да и папу подставил по полной, хрен теперь вякнет.
  Далее, описание его приключений "Тиллозода: когда меня привели туда 15020 минут избивали, потом узнали чей я сын и тд. по тексту ". Это что получается? Что его тупо били пятнадцать тысяч двадцать минут и только потом про папашу прочухали?
  Больше всего мальчика жалко и его родителей. А мажора надо было прессовать  еще столько же, дабы сука на всю свою оставшуюся жизнь запомнил и за руль больше не садился. 
  А папаша все таки хорошо попал, теперь только в отставку иначе сделают просто политической проституткой. 


ГУРУ1
26.06.2012 07:24
Гость
IP:77.51.185.75

Откуда у студента 40000??Он должен был сидеть а отпустили потому......Что теперь яснее ясного Кабири карликовый,подставной оппозиционер.ЛЖЕОППОЗИЦИОНЕР.Гандумнамои чавфуруш.

1
26.06.2012 07:21
Гость
IP:109.68.234.4
при наезде этого бедного малчика скорость авто была 42 км час и он сначала повернул направо потом нелево а потоп сбил пешехода всё это при скорости 42 км час 
Tohiri
26.06.2012 02:12
Гость
IP:95.25.170.87

во всех нормальных странах, как только на дороге появляется пешеход автомобили тормозят, пропускают сначала пешеход, затем продолжают свой путь. это правило действует там где нет светофора. эта же норма записана и ПДД. а у нас наоборот. у кого масса тот и прав. авто массивнее пешехода или велосипедиста. камаз массивней легковушки. раис массивнее обычного человека. президент массивней раисов всяких там.

26.06.2012 00:07

лишить бы права на всю жизнь ему... на кукурузнике права небось получал как и все другие....тангемщик.... Фотографироваться нельзя... нахера фотки выставляет...

26.06.2012 00:02

Пипец несправедливо осудили... не дали срок, так не честно, почему народ молчит? почему никто не бунтует? в Москве девушка избила чуть ли не добиваются максимального срока... а тут все молчат? а вдруг завтра с вашими детьми так произойдет? деньги заменят вам детей? один раз промолчали и в другой раз промолчите, а потом хотите чтоб к Вам другие народы хорошо относились... сам если не уважаете себя... что говорить о других в отношении нас...

Сажать нужно за такое, тем более повлекшее смерть за собой... офигеть.. мальчик умер, мало ли кто простил или не простил.. Бог прощает за каждого своего раба, а не родители, которые бабло получили...

Нужно строго по закону действовать.... Пипец в тряпочку молчите... 

25.06.2012 23:52

 Срок хотяб дали ,как всем нарушителям закона.


дурдом рамашка а не суд


Евлампий
25.06.2012 22:38
Гость
IP:94.203.210.40
Цитата
User Акаи Мундукбой (25.06.2012 20:29:16) wrote:
Цитата
Ты нормального языка не понимаешь кажется, или читать разучился! Ты представь что ты сбил человека прежде чем стать жертвой, ты видно что по жизни такая жертва что всегда тыкаешь на всех баранов, а здесь уже другая стада, и будь осторожней когда пишешь, лучше задумайся о чем я тебе пишу.. не будь жертвой, будь сильней, если ты человек, и имеешь за собой правду и желаешь баранам свободного ума и жизни, и сделать из некоторых людей.. не делай из себя корову, не становись хуже чем ты есть. Голова есть думай, руки есть создавай, а рот для чего нибудь другого понадобится, береги слова! 

Бред невоспитанного человека.

 правда от красноречивых убегает, оно очень подавляет, редкость это то что всегда есть предел, и предел я тебе показал, а завтра ты поменяешь и себя - и сделаешь то что нужно, уже тебе пора сделать что то в помощь тем кому ты уже нужен! пс: у меня есть то воспитание, тем я дал, у тех учились, и возможно и разум дал многим тем кому это нужно была, ты порой ошибаешься во многом когда только говоришь!

 мдааа ... нечего себе каламбур, где начало где конец . Сам-то понел что сказал. Лично я пасс, не до такой степени развит

99 ИСФАРА
25.06.2012 21:25
Гость
IP:95.67.158.30

эта дакажить что в таджикистане никогда честние суд нибудить и карупсия  далше пайдёть 

Кккк
25.06.2012 21:07
Гость
IP:46.20.203.52

Хароми

25.06.2012 21:02
Цитата
...признан судом города Вахдат виновным в нарушении правил дорожного движения при эксплуатации транспортного средства (ст. 212 УК РТ) и приговорен к штрафу в размере 48 тыс. сомони.
Цитата
Адвокат Бузургмехр Равшан сообщил, что по данным следствия, в момент аварии скорость автомобиля составляла  42 км/час, или меньше установленной в этой местности скорости. На этом участке разрешено продвигаться со скоростью 60 км/час.

Что же нарушил водитель,если  скорость автомобиля была меньше установленной скорости в этой местности. На каком основании  суд признает водителя виновным в нарушении ПДД?  

Что грозит в РФ,если признать водителя виновным в нарушении ПДД,повлекшее по неосторожности смерть человека ст.264,ч.3 УК РФ

Цитата

Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

(в ред. Федерального закона от 13.02.2009 N 20-ФЗ)

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.


3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, -

наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

P.S.Дело не изучал.Вопросы к знатокам данного судебного процесса.

TV
25.06.2012 20:36ответ на сообщение →Акаи Мундукбой (25.06.2012 20:29)
Гость
IP:2.133.11.161
User Акаи Мундукбой (25.06.2012 20:29:16) wrote:
Цитата
Ты нормального языка не понимаешь кажется, или читать разучился! Ты представь что ты сбил человека прежде чем стать жертвой, ты видно что по жизни такая жертва что всегда тыкаешь на всех баранов, а здесь уже другая стада, и будь осторожней когда пишешь, лучше задумайся о чем я тебе пишу.. не будь жертвой, будь сильней, если ты человек, и имеешь за собой правду и желаешь баранам свободного ума и жизни, и сделать из некоторых людей.. не делай из себя корову, не становись хуже чем ты есть. Голова есть думай, руки есть создавай, а рот для чего нибудь другого понадобится, береги слова! 

Бред невоспитанного человека.

 правда от красноречивых убегает, оно очень подавляет, редкость это то что всегда есть предел, и предел я тебе показал, а завтра ты поменяешь и себя - и сделаешь то что нужно, уже тебе пора сделать что то в помощь тем кому ты уже нужен! пс: у меня есть то воспитание, тем я дал, у тех учились, и возможно и разум дал многим тем кому это нужно была, ты порой ошибаешься во многом когда только говоришь! 

25.06.2012 20:29ответ на сообщение →TV (25.06.2012 20:23)
Цитата
Ты нормального языка не понимаешь кажется, или читать разучился! Ты представь что ты сбил человека прежде чем стать жертвой, ты видно что по жизни такая жертва что всегда тыкаешь на всех баранов, а здесь уже другая стада, и будь осторожней когда пишешь, лучше задумайся о чем я тебе пишу.. не будь жертвой, будь сильней, если ты человек, и имеешь за собой правду и желаешь баранам свободного ума и жизни, и сделать из некоторых людей.. не делай из себя корову, не становись хуже чем ты есть. Голова есть думай, руки есть создавай, а рот для чего нибудь другого понадобится, береги слова! 

Бред невоспитанного человека.

TV
25.06.2012 20:23ответ на сообщение →Акаи Мундукбой (25.06.2012 20:13)
Гость
IP:2.133.11.161
User Акаи Мундукбой (25.06.2012 20:13:10) wrote:
User TV (25.06.2012 20:07:30) wrote:
User Акаи Мундукбой (25.06.2012 18:38:31) wrote:
User shokir dehmoyi (25.06.2012 18:00:23) wrote:
User Акаи Мундукбой (25.06.2012 17:30:45) wrote:

10 тыс баксов за жизнь 12-летнего ребенка. Индульгенция мажорам.

На самом деле власти выгодно отпустить сына Кабири с максимально мягким наказанием. 

Теперь, когда остальные мажоры будут сбивать пешеходов и выплачивать по 10 тыс баксов на труп, Кабири и остальное гражданское общество будет молчать в трубочку. Очень умно и тонко.

Приговор излишне мягок. 

 А что ему делать сейчас? В начале типа говорил, "Пуст суд решить и мой сын ответить по полной"

Каким образом неработающий студент какого-то вуза ездит на автомобиле Тойота Камри и сбивает подростков? Значит это часть воспитания его детей. Сын сделал его уязвимым и власть красиво этим воспользовалась. 

Во-вторых 10 тыс дол за жизнь ребенка  - это вообще ни в какие ворота не лезет. Ни условного наказания хотя бы, ничего. Заплатил бабки и свободен. 

История знала великолепные примеры, где отец проявлял последовательность даже по отношению к своим детям. Например Сталин и его сын Яков, попавший в плен к немцам и погибший в лагере для военнопленных. 

 Он же не специально, дела в том что люди сами как ослы стали, проходят там где им не нужно, а ты здесь орешь только, вот подумай сидишь в иномарке, новая и даже при плохой дороге ты становишься шумахером, это целая психология! так что действуй и не ори пожалуйста, орать это одно, делать это другое, понимаешь там у нас тоже орут но мало делают, так что между тобой и ими нет разницы, вы все в ослов превращаетесь..! извини за грубость, но это так и есть, нужно все видеть реальными глазами.. и запомни ты об этом еще раз услышишь, и когда будешь слышать реально не делай вид что ты забыл об этом!

Во-первых, не надо мне тыкать.

Во-вторых, когда, не дай Бог, переедут насмерть вашего ребенка и "нечаянно" переехавшего водителя отпустят за 10 тыс дол. я посмотрю на то, как вы будете интерпретировать справедливость и случайность.

И если дальше следовать вашей логике, то все мажоры сбивающие людей на дорогах на дорогих иномарках делают это не специально. Просто так получилось.

 Ты нормального языка не понимаешь кажется, или читать разучился! Ты представь что ты сбил человека прежде чем стать жертвой, ты видно что по жизни такая жертва что всегда тыкаешь на всех баранов, а здесь уже другая стада, и будь осторожней когда пишешь, лучше задумайся о чем я тебе пишу.. не будь жертвой, будь сильней, если ты человек, и имеешь за собой правду и желаешь баранам свободного ума и жизни, и сделать из некоторых людей.. не делай из себя корову, не становись хуже чем ты есть. Голова есть думай, руки есть создавай, а рот для чего нибудь другого понадобится, береги слова! 

25.06.2012 20:13ответ на сообщение →TV (25.06.2012 20:07)
User TV (25.06.2012 20:07:30) wrote:
User Акаи Мундукбой (25.06.2012 18:38:31) wrote:
User shokir dehmoyi (25.06.2012 18:00:23) wrote:
User Акаи Мундукбой (25.06.2012 17:30:45) wrote:

10 тыс баксов за жизнь 12-летнего ребенка. Индульгенция мажорам.

На самом деле власти выгодно отпустить сына Кабири с максимально мягким наказанием. 

Теперь, когда остальные мажоры будут сбивать пешеходов и выплачивать по 10 тыс баксов на труп, Кабири и остальное гражданское общество будет молчать в трубочку. Очень умно и тонко.

Приговор излишне мягок. 

 А что ему делать сейчас? В начале типа говорил, "Пуст суд решить и мой сын ответить по полной"

Каким образом неработающий студент какого-то вуза ездит на автомобиле Тойота Камри и сбивает подростков? Значит это часть воспитания его детей. Сын сделал его уязвимым и власть красиво этим воспользовалась. 

Во-вторых 10 тыс дол за жизнь ребенка  - это вообще ни в какие ворота не лезет. Ни условного наказания хотя бы, ничего. Заплатил бабки и свободен. 

История знала великолепные примеры, где отец проявлял последовательность даже по отношению к своим детям. Например Сталин и его сын Яков, попавший в плен к немцам и погибший в лагере для военнопленных. 

 Он же не специально, дела в том что люди сами как ослы стали, проходят там где им не нужно, а ты здесь орешь только, вот подумай сидишь в иномарке, новая и даже при плохой дороге ты становишься шумахером, это целая психология! так что действуй и не ори пожалуйста, орать это одно, делать это другое, понимаешь там у нас тоже орут но мало делают, так что между тобой и ими нет разницы, вы все в ослов превращаетесь..! извини за грубость, но это так и есть, нужно все видеть реальными глазами.. и запомни ты об этом еще раз услышишь, и когда будешь слышать реально не делай вид что ты забыл об этом!

Во-первых, не надо мне тыкать.

Во-вторых, когда, не дай Бог, переедут насмерть вашего ребенка и "нечаянно" переехавшего водителя отпустят за 10 тыс дол. я посмотрю на то, как вы будете интерпретировать справедливость и случайность.

И если дальше следовать вашей логике, то все мажоры сбивающие людей на дорогах на дорогих иномарках делают это не специально. Просто так получилось.

TV
25.06.2012 20:07ответ на сообщение →Акаи Мундукбой (25.06.2012 18:38)
Гость
IP:2.133.11.161
User Акаи Мундукбой (25.06.2012 18:38:31) wrote:
User shokir dehmoyi (25.06.2012 18:00:23) wrote:
User Акаи Мундукбой (25.06.2012 17:30:45) wrote:

10 тыс баксов за жизнь 12-летнего ребенка. Индульгенция мажорам.

На самом деле власти выгодно отпустить сына Кабири с максимально мягким наказанием. 

Теперь, когда остальные мажоры будут сбивать пешеходов и выплачивать по 10 тыс баксов на труп, Кабири и остальное гражданское общество будет молчать в трубочку. Очень умно и тонко.

Приговор излишне мягок. 

 А что ему делать сейчас? В начале типа говорил, "Пуст суд решить и мой сын ответить по полной"

Каким образом неработающий студент какого-то вуза ездит на автомобиле Тойота Камри и сбивает подростков? Значит это часть воспитания его детей. Сын сделал его уязвимым и власть красиво этим воспользовалась. 

Во-вторых 10 тыс дол за жизнь ребенка  - это вообще ни в какие ворота не лезет. Ни условного наказания хотя бы, ничего. Заплатил бабки и свободен. 

История знала великолепные примеры, где отец проявлял последовательность даже по отношению к своим детям. Например Сталин и его сын Яков, попавший в плен к немцам и погибший в лагере для военнопленных. 

 Он же не специально, дела в том что люди сами как ослы стали, проходят там где им не нужно, а ты здесь орешь только, вот подумай сидишь в иномарке, новая и даже при плохой дороге ты становишься шумахером, это целая психология! так что действуй и не ори пожалуйста, орать это одно, делать это другое, понимаешь там у нас тоже орут но мало делают, так что между тобой и ими нет разницы, вы все в ослов превращаетесь..! извини за грубость, но это так и есть, нужно все видеть реальными глазами.. и запомни ты об этом еще раз услышишь, и когда будешь слышать реально не делай вид что ты забыл об этом!

mehmon
25.06.2012 20:02
Гость
IP:89.251.144.18
Кабири политический труп. Режим Рахмона умело использует подобные моменты. Кабири стал самым лояльным человеком к этому режиму.
 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

06.1218:15Узбекистан отменяет визы для туристов из 27 стран
06.1215:55Афганистан проведет расследование связей талибов с Россией и Ираном
06.1215:50В Душанбе вынесен приговор троим мужчинам, убившим и расчленившим женщину
06.1215:479 лет тюрьмы за неудачный "киднеппинг"


Самое обсуждаемое

05.1211:34Таджикистан перейдет на 12-летнее образование в 2020 году(4)
06.1209:18Эмомали Рахмон обратится с посланием парламенту Таджикистана до нового года(1)
05.1219:14Путин озадачил правительство законом об адаптации мигрантов(1)
05.1211:31Китайская энергетическая строительная корпорация заинтересована в сотрудничестве с Таджикистаном(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00