Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Политика/Власть, Видеоновости

25.07.201213:24

Каромат Шарипов о боях в Таджикистане: Они решают, кто будет возить белый порошок из Афганистана

Председатель Общероссийского общественного движения «Таджикские трудовые мигранты» Каромат Шарипов дал свой анализ ситуации в Таджикистане, где спецоперация по задержанию террористов переросла в ожесточенные бои между боевиками и военнослужащими.

Лобков: Сегодня мы обсуждаем целый вал сообщений, которые приходят из Таджикистана. Сообщения связаны, прежде всего, с тем, что впервые таджикские власти обнародовали тот факт, что в Таджикистане идут бои. Бои идут, прежде всего, в Горном Бадахшане (это восточная памирская часть республики), где другая конфессия ислама, где другой народ, который граничит с Афганистаном. В общем, оттуда всегда начинались какие-то беспорядки и даже гражданские войны внутри Таджикистана. И сегодня мы обсуждаем с Кароматом Шариповым, председателем общероссийского общественного движения «Таджикские трудовые мигранты», что может получиться из этих стычек, локальной войны.

Как я знаю, вы войне 91-го и 98-го года тоже принимали участие?

Шарипов: Да. Я буквально прибыл из Германии в западной группе войск. В последующем я находился в составе 201-й дивизии с 92-го по 96-й год и заменился в Московский военный округ России.

Лобков: А вы были офицером?..

Шарипов: Я был офицером советской, потом российской армии.

Лобков: Как вы считаете, когда вот, убивают Абдулло Назарова, главу госбезопасности в Хороге в Бадахшане, в этом подозревают неких контрабандистов, а оказывается, что там не контрабандисты, а оппозиционеры, которые залегли на дно после последней войны 98-го года. Может ли быть такое, что после этого резонансного убийство начнется противостояние масштабное и новый виток гражданской войн?

Шарипов: Гражданская война – этот вариант исключен, потому что мы уже видели гражданскую войну. Любая страна, в том числе в Таджикистане может провести свои самостоятельные операции против организованной преступной группы. И потом давайте будем говорить, что не солдат был убит, не генерал МВД был убит, а генерал безопасности Таджикистана. Генерал, который неоднократно, несомненно, принимал участие в процессе мирного регулирования в Таджикистане. Сразу возникает вопрос у наших братьев-таджиков в Горном Бадахшане: кто убил? Надо было тогда сдать этих людей. Ведь оставалось 24 часа времени до проведения спецоперации. А там, соответственно, бывшее полевые командиры сделали заявление, что этих граждан они отдавать не собираются.

Лобков: А, то есть, было открытое заявление бывших полевых командиров?

Шарипов:  Айманбеков, который служил в погранвойсках Таджикистана, сейчас возглавляет моджахедов так называемых. Но я еще раз повторю: мне жалко мирных жителей. По последней информации, которую мы получили, среди них есть афганцы. Ну, может, афганцы и так приезжают в гости друг к другу, недалеко друг от друга находятся. На мой взгляд, лучше бы они сели за стол переговоров те люди, которые казнили генерала.

Лобков: Да, очень зверски…

Шарипов: Да. И дело в том, что даже не пострадал ни один из них, и не пострадала даже охрана генерала. Пускай вопрос по охране генерала Таджикистана решает военный трибунал, военный суд. Они должны быть жертвами, так же как и генерал. Почему они не стреляли?

Лобков: То есть, может быть, заговор был?

Шарипов: Не исключено. Наша страна, хотя и маленькая, но сильно коррумпированная. Там могли происходить между ними какие-то споры. Я не исключаю такой вариант как наркотики.

Лобков: А как там могло получиться, что основной подозреваемый, он бывший полевой командир и он же высокопоставленный чин погранотряда Таджикистана?

Шарипов: Доверили почему? Должна власть доверять. Я его называю не бывшим полевым командиром, а бывшим начальником отряда погранвойск Таджикистана. Он подчинялся напрямую генералу. Ну, в последнее время он уходил, он практически не находился на месте, был уволен.

Лобков: А многие вообще бывшие боевики оппозиции перешли на сторону правительства и заключили некое соглашение о примирении?

Шарипов: Примирение было в 98-м году, когда было подписано соглашение между оппозицией и властью. Но сегодня там практически действует только власть. Все находится в руках власти, за исключением Исламской партии возрождения Таджикистана.

Лобков: Это та самая партия, которая в свое время победила в войне 91 и 92 года?

Шарипов: Да. Вот мы говорим о том, что демократические принципы там нарушаются. Если эта партия имеет два человека в парламенте, хотя в Таджикистане 98% верующего населения, это значит, недемократические выборы. Что касается событий сегодняшних, например, митинг возле нашего посольства в Москве, – я не поддерживаю таких митингов, потому что…

Лобков: Сегодня памирцы вышли на митинг возле таджикского посольства?

Шарипов: Да. Завтра могут выйти хатлонцы. Почему? Генерал-то из Хатлонской области. Поэтому у нас, в конце концов, пускай решение принимает верховный главнокомандующий, президент пускай принимает. Но операцию почему надо проводить до конца (а надо обязательно проводить!), потому что эти люди завтра будут праздновать: мы убили генерала, завтра убьем премьер-министра, потом убьем президента и нас никто не накажет. Так нельзя. Пускай не забывают наши братья-памирцы, что они часть Таджикистана сегодня, они не отделены. Поэтому, я думаю, надо сегодня сесть за стол переговоров. Вот я сегодня читал, что предлагается вывести войска с Горного Бадахшана. Наоборот, надо туда ввести войска. И, в том числе, надо вывести с территории Душанбе 201-ю дивизию, отправить к Горному Бадахшану. Наша главная угроза какая? – Афганистан. А памирцы – это наши таджики. Почему они должны находиться под обстрелом?

Лобков: Говорят о том, что те люди, которые занимаются наркотрафиком и контрабандой табака, они стояли за убийством генерала, потому что он перекрывал эти потоки, что основной путь транспорта наркотиков из Афганистана как раз проходит через Горный Бадахшан.

Шарипов: Я абсолютно согласен. Длительное время все наркотики поступают через Горный Бадахшан. Соответственно, где поступает, там больше количество населения будет задействовано в этой торговле. Там же будет крышевание. Может быть, генерал крышевал, может, другие крышевали. Но беда в том, что открыто совершено нападение на государственного чиновника, чиновника в ранге генерала национальной безопасности Таджикистана. Тут надо принимать все меры, вплоть до того, что… Ну, надо находить. Почему они не сдаются, самое главное? Надо сдаться. Это вопрос был старейшин горно-бадахшанцев. Должны были старейшины по прибытии силовых структур… Вчера там был министр МВД Таджикистана Рамазон Рахимов, министр безопасности Таджикистана, министр обороны – все были на месте. Надо было прийти старейшинам и сказать: «Уважаемый, не надо нас трогать, надо произвести поиск в домах, мы готовы этих людей предоставить».

Лобков: А российские войска, которые дислоцированы в Таджикистане, 201-я дивизия…

Шарипов: Они никогда не принимали участие.

Лобков: Должны ли они сейчас защищать действующего президента Рахмона и должны ли принимать участи в спецоперациях?

Шарипов: Нет. Это сугубо внутренние дела Таджикистана. У Таджикистана достаточно есть сил и средств для того, чтобы сохранить свой конституционный строй. Это пока не идет угроза из Афганистана. Другой вопрос, в уставе ОДКБ нет ни одного пункта, который бы регулировал действия российских войск в таких случаях – выступил с поддержкой на стороне власти Таджикистана, Узбекистана или Киргизии. Они не принимают участие. Это как миротворческие силы. Это так называемый МЧС на территории Средней Азии. Это практически для помощи русскоязычным гражданам в кризисных ситуациях. Это такая сейчас идея в Кремле, что сохранение 201-й дивизии необходимо для того, чтобы в случае, когда создаться угроза безопасности русскоязычных граждан, чтобы они, соответственно, создали коридор для безопасной переправки этих граждан на территорию России. Что касается сегодняшних событий, что будет гражданская война, я полностью исключаю. Потому что основанная масса населения Бадахшана находится здесь. Конечно, демократическим путем надо их поддерживать, потому что они хотят, чтобы там не пролилась кровь. Они правильно делают, что к посольству идут, но надо это делать более цивилизованно. Я против того, что председатель Соцдемократической партии Таджикистана делает заявление, что там, в Горном Бадахшане, происходят именно этнические чистки. Какая этническая чистка? Это ОПГ!

Лобков: Действительно, может быть, подоплека экономическая, но это все будет трактовано как притеснение бадахшанцев, потому что известно, что в критические минуты Таджикистан имеет обыкновение раскалываться на ленинобадских, кулябских, памирских. Кроме того, там немного другой ислам, как я понимаю. Там, в основном, исмаилиты, не сунниты…

Шарипов: Ну, не меньшее количество их живет и в Душанбе. Даже открыт центр исмаилитов, благодаря имаму Ага Хану. Этот центр открыт как раз для того, чтобы находить общий язык с президентом. Самое главное, если посмотреть по расходам таджикистанского бюджета, основные деньги где – Горный Бадахшан.

Лобков: То есть, это не оставленная богом республика?..

Шарипов: Средства идут. Вот как Россия дает деньги в Чечню, так Таджикистан дает там же. Прекрасные учебные заведения там созданы, прекрасная инфраструктура создана. У них круглый год постоянно электроэнергия, хотя даже в 10 км от Душанбе электроэнергии уже нет. Это же все сегодня происходит. Вот они сюда приезжают, горно-бадахшанцы, они должны не забывать о таких вещах, что Таджикистан по объему, по населению – это единое государство. Решение принято – надо поддерживать. Потому что это президент принимал решение, а не просто три министра туда пришли и начали объявлять боевые действия. Есть Совет Безопасности, в конце концов, в Таджикистане. Ну, надо как-то так сделать, чтобы эти люди предстали перед судом.

Лобков: Вот сейчас мы услышали, что в Таджикистане есть такие противоречия серьезные между генералами спецслужб и, скажем так, бывшими полевыми командирами, которые согласились сложить оружие и прийти на службу действующей власти. Просто потому, что вопиющий случай – убийство генерала и сегодня вот 9 человек уже погибли из спецслужб в боях. А раньше, в период с 98-го года, периода национального примирения были подобные инциденты?

Шарипов: Да. В прошлом году тоже происходили инциденты в восточном направлении. Но были уничтожены боевики, которые были командирами полевыми. Но здесь вопрос кардинально отличается от предыдущих случаев. Вопрос Горного Бадахшана – это кто будет контролировать наркотрафик. Это или власть, а как мы знаем, власть плотно занимается этим вопросом, или этим будут заниматься отдельные лица. Вот этот конфликт и возник, может быть, не исключаю.

Лобков: В каком смысле «власть курирует»? Власть получает доходы от наркотрафика?

Шарипов: Сегодняшнее уничтожение генерала – это значит, что по-хорошему не хотят сдавать свои позиции. Мы можем называть их как угодно, но это отдельные лица, которые заинтересованы в прибыли от белого порошка, который поступает через Афганистан. Вот тут делиться придется чем-то им. Ни у той, ни у этой стороны нет ни малейшей совести и желания думать о собственном народе. Мы сегодня видим, что власть в Таджикистане коррумпирована, существует клановость. Решение этого вопроса – это слишком долго. Но мы не хотим арабского сценария.

Лобков: Можете ли вы четко ответить на вопрос, возможно ли, что из этой искры загорится пламя гражданской войны, которая может расколоть Таджикистан на несколько частей?

Шарипов: Абсолютно этого не будет. Потому что основная масса людей, которые сегодня читают, пишут и знают – это те люди, которые после 98-го года. Остальная масса, которые приехали – это молодежь. Они ни телевидения не видели, ни газет, ни журналов. Эти 2 млн практически ничего не видят, они в замкнутом круге находятся. Поэтому гражданскую войну я здесь абсолютно исключаю. Но власть обязана сесть за стол переговоров, чтобы меньше было жертв и предлагать горно-бадахшанцам сотрудничать с властью сегодня. Надо людей, которые среди бела дня убивают чиновника, сдать. А почему они должны находиться на свободе?

Лобков: Спасибо большое.

3.0
- всего оценок (3)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
tajiki
30.07.2012 11:09
Гость
IP:178.177.154.106

Всегда слежу за новостями и видео размещенное на сайте, а также за вашими комментариями.

Первое хочу сказать, что ваши представители ГБАО слабые в отношении высказывания позиции и в языковом барьере.

Второе обсуждая человека, который многое сделал для нашего народа это не прилично, а если вы забыли, что он сделал то напоминаю, что он не боится и горит и доказывает всем, что таджикский народ не быдло, когда все остальные держась за свое кресло дышат в трубочку. Я не видел не одного представителя ГБАО когда закрывали Нашу Рашу или это к вам не относится ой да я забыл вы же не считаете себя таджиками.

Я и все мои соотечественники уважаем Шарипова, хотя бы за то, что он присек издевательство на телеканале ТНТ над великим таджикским народом, за то, что он первым поднимает проблему связанную с мигрантами, за то, что он защищает права ущемленных граждан. И если для вас ваш принц Агахан считается лидером и вы его почитаете, то предупреждаем вас, что для нас Каромат Шарипов тоже считается лидером. А ваши гнусные и мерзкие мнения и высказывания держите при себе, а то мы тоже можем написать про вашего Агахана много чего интересного.

ШИТ
30.07.2012 01:13ответ на сообщение →Правота (27.07.2012 12:20)
Гость
IP:95.153.164.215
User Правота (27.07.2012 12:20:52) wrote:
Лучши быть  таким тупим  чем вы господа памирцы родной матери готова поменять за гроши.

 Я ТТОЙ РОТЬ  ИБАЛ  ПИДАРАЗ  ЭТО  ТАКИЕ  КАК  ТЫ  РАДНУЮ  МАТЬ  ПРОДАШ

29.07.2012 23:37

Дааа..Каромат наговорил...Он ясно сказал,что ест крышевание и это крыша или Назаров или другой,тоже из верхних эшелонах.Для подчинение трафика тоже идет борьба между власти и отдельных лицах.Он говорит о сильно коррумпированном правительстве,тогда зачем поднять такого шума из всего этого?Зачем строит из генерала из такой "сильно"коррумпированной среди святого?Если среда сильно грязная,то генерал Назаров точно грязный.Или вы хотите сказать,что он один-единственный святой среди всех бил?...)))))))))))).Смерть обычного генерала от смерть коррумпированного генерала понятие разные.Смерть обычного генерала скорбно,но смерть генерала-коррупционера на радость.Народ избавляется от зла.

мухочиры
29.07.2012 15:00
Гость
IP:93.157.175.38

Отличие Каромата Шарипова от тех, кто злобно его комментирует, в том, что Шарипов не причисляет себя к "элите". Он живет трудом и верой в народ. Он никогда не старается себя возвысить ни над кем. Шарипов - человек, вбирающий в себя всех людей с их достоинствами и недостатками, образованностью и невежеством. "Он стоит всех, его стоит любой!"

Но вопрос Таджикистана не в Шарипове, а в том:"Быть или не быть суверенному Таджикистану на карте мира?" Сегодня каждый четвертый человек на планете ощущает дефицит воды. Именно вода, а не нефть и газ, становится главным ресурсом целой планеты. У Таджикистана есть шанс стать богатым и процветающим государством. Определенным силам как в Таджикистане, так и вне, нужен хаос. Вот они его и создают. Нужна земля Таджикистана с её природными ресурсами, но без его населения. Для них неважно кто ты: памирец, кулябец... То же самое происходит и в России. Россия - без русских.
Выстраивается многоэтажное человечество. Единство вида отменено. И те, кто унижает Шарипова, зря тешат себя мыслью, что они занесены в список "высших существ".
Да простят меня те, кто оставляет свои комментарии, но в них нет самой проблемы. А значит и нет среди вас государственников, радеющих за страну и народ.

29.07.2012 09:23

ШИТ-?....................

шит
29.07.2012 01:30ответ на сообщение →zummerx (27.07.2012 22:28)
Гость
IP:95.153.169.54
User zummerx (27.07.2012 22:28:34) wrote:
User с-01 (27.07.2012 20:46:30) wrote:
User zummerx (27.07.2012 20:26:50) wrote:
User с-01 (27.07.2012 18:52:33) wrote:
User zummerx (27.07.2012 15:31:53) wrote:
User Zaur (26.07.2012 4:58:39) wrote:

 На фоне всего происходящего как это не печально звучит я хочу объявить своим братьям по вере и землякам, что наступила пора создания своего государства. Не имеет значения, что больше 90% земли покрыты горами. Мы найдем силы, чтобы возродить свой край из пепла. В конце концов мы не первые и не последние. Сколько государств появилось за последнее время на карте. Появиться еще одно ничто с миром не станет. Предлагаю объявить дату 24 июля днем траура и возвести обелиск в память погибших наших земляков прямо на центральной площади нашей независимой страны Бадахшана. 

Вот эти слова целиком и полностью поддерживаю...! Сам постоянно задаю вопрос памирцам: зачем вам надо оставаться в составе этой снедаемой дангаринской чумой республики? Ведь из долины к вам ничего хорошего не поднимается... прёт только нечисть всякая и зараза. И наживается на распродаже ваших недр. Теперь ещё и земли ваши китайцам дарит...

И если уж такая каша заварилась... не расставить ли сразу все точки над i...?

А Каромат трепло ещё то... и слово его гроша ломаного не стоит...

Я за независимый Бадахшан!

 сучка тебя кто спрашивает

Сучка это та, которая тебя, урода такого, родила...

 сучка это ты ,---курнамак .хули ты шавка к моей стране имееш хоть какое отношение,съебался и и заебись сиди уж у себя за своей мамой приглядывай(дай Бог ей долгих беззаботных лет )и не суйся ,без долбоёбов разберутся.

Мард боши тел---89652984601-СУХРОБ-насчёт модарам ба ман ,руйда гап зан.ЖДЁМС---кунтеча ,гап зан мерам пешут.

 Это и моя страна тоже... и я к ней поболее тебя имею отношение... и бываю там уж точно чаще и дольше чем ты! Регулярно бываю на Памире и знаю кто такие памирцы... и чем и как живут... 

А разговаривать мне с тобой не о чем, и так всё с тобою давно ясно... 

Не ищи на жопу свою приключений... :)

 непонял  сухроб  ты  чтота  имееш против про  разделени  каромат  был  пидаразом  и  остаётся

шит
29.07.2012 01:17ответ на сообщение →пенсионер -Муродали (28.07.2012 17:19)
Гость
IP:95.153.169.54
User пенсионер -Муродали (28.07.2012 17:19:31) wrote:
Успехов Вам господин Шарипов вы настояшый патриот Таджикистана Вам хвала за то чт с умееть объдинить наши народов  мы гордимся вашими успехами в помощи наших детей  в России. Правильно сказал что нам не нужен арабская ценария. Мы хотим мира и дружбы с нашими братьями бадахшанцами.

 кто  бы ты небыл  за  помирцов  не  надо  говорить  мы  знаем  кто  токой  каромат  враг номер  один  для  нас  помирцов   проститутка \\\\\дойдём  да  него  тоже

пенсионер -Муродали
28.07.2012 17:19
Гость
IP:93.157.175.38
Успехов Вам господин Шарипов вы настояшый патриот Таджикистана Вам хвала за то чт с умееть объдинить наши народов  мы гордимся вашими успехами в помощи наших детей  в России. Правильно сказал что нам не нужен арабская ценария. Мы хотим мира и дружбы с нашими братьями бадахшанцами.
27.07.2012 22:40ответ на сообщение →zummerx (27.07.2012 22:28)
User zummerx (27.07.2012 22:28:34) wrote:
User с-01 (27.07.2012 20:46:30) wrote:
User zummerx (27.07.2012 20:26:50) wrote:
User с-01 (27.07.2012 18:52:33) wrote:
User zummerx (27.07.2012 15:31:53) wrote:
User Zaur (26.07.2012 4:58:39) wrote:

 На фоне всего происходящего как это не печально звучит я хочу объявить своим братьям по вере и землякам, что наступила пора создания своего государства. Не имеет значения, что больше 90% земли покрыты горами. Мы найдем силы, чтобы возродить свой край из пепла. В конце концов мы не первые и не последние. Сколько государств появилось за последнее время на карте. Появиться еще одно ничто с миром не станет. Предлагаю объявить дату 24 июля днем траура и возвести обелиск в память погибших наших земляков прямо на центральной площади нашей независимой страны Бадахшана. 

Вот эти слова целиком и полностью поддерживаю...! Сам постоянно задаю вопрос памирцам: зачем вам надо оставаться в составе этой снедаемой дангаринской чумой республики? Ведь из долины к вам ничего хорошего не поднимается... прёт только нечисть всякая и зараза. И наживается на распродаже ваших недр. Теперь ещё и земли ваши китайцам дарит...

И если уж такая каша заварилась... не расставить ли сразу все точки над i...?

А Каромат трепло ещё то... и слово его гроша ломаного не стоит...

Я за независимый Бадахшан!

 сучка тебя кто спрашивает

Сучка это та, которая тебя, урода такого, родила...

 сучка это ты ,---курнамак .хули ты шавка к моей стране имееш хоть какое отношение,съебался и и заебись сиди уж у себя за своей мамой приглядывай(дай Бог ей долгих беззаботных лет )и не суйся ,без долбоёбов разберутся.

Мард боши тел---89652984601-СУХРОБ-насчёт модарам ба ман ,руйда гап зан.ЖДЁМС---кунтеча ,гап зан мерам пешут.

 Это и моя страна тоже... и я к ней поболее тебя имею отношение... и бываю там уж точно чаще и дольше чем ты! Регулярно бываю на Памире и знаю кто такие памирцы... и чем и как живут... 

А разговаривать мне с тобой не о чем, и так всё с тобою давно ясно... 

Не ищи на жопу свою приключений... :)

 задагиюмта хайвон.----номард МЕГОМТА факат барои модара хакорат карданут ва ватани мана таксим карданут----РИХ.

27.07.2012 22:28ответ на сообщение →с-01 (27.07.2012 20:46)
User с-01 (27.07.2012 20:46:30) wrote:
User zummerx (27.07.2012 20:26:50) wrote:
User с-01 (27.07.2012 18:52:33) wrote:
User zummerx (27.07.2012 15:31:53) wrote:
User Zaur (26.07.2012 4:58:39) wrote:

 На фоне всего происходящего как это не печально звучит я хочу объявить своим братьям по вере и землякам, что наступила пора создания своего государства. Не имеет значения, что больше 90% земли покрыты горами. Мы найдем силы, чтобы возродить свой край из пепла. В конце концов мы не первые и не последние. Сколько государств появилось за последнее время на карте. Появиться еще одно ничто с миром не станет. Предлагаю объявить дату 24 июля днем траура и возвести обелиск в память погибших наших земляков прямо на центральной площади нашей независимой страны Бадахшана. 

Вот эти слова целиком и полностью поддерживаю...! Сам постоянно задаю вопрос памирцам: зачем вам надо оставаться в составе этой снедаемой дангаринской чумой республики? Ведь из долины к вам ничего хорошего не поднимается... прёт только нечисть всякая и зараза. И наживается на распродаже ваших недр. Теперь ещё и земли ваши китайцам дарит...

И если уж такая каша заварилась... не расставить ли сразу все точки над i...?

А Каромат трепло ещё то... и слово его гроша ломаного не стоит...

Я за независимый Бадахшан!

 сучка тебя кто спрашивает

Сучка это та, которая тебя, урода такого, родила...

 сучка это ты ,---курнамак .хули ты шавка к моей стране имееш хоть какое отношение,съебался и и заебись сиди уж у себя за своей мамой приглядывай(дай Бог ей долгих беззаботных лет )и не суйся ,без долбоёбов разберутся.

Мард боши тел---89652984601-СУХРОБ-насчёт модарам ба ман ,руйда гап зан.ЖДЁМС---кунтеча ,гап зан мерам пешут.

 Это и моя страна тоже... и я к ней поболее тебя имею отношение... и бываю там уж точно чаще и дольше чем ты! Регулярно бываю на Памире и знаю кто такие памирцы... и чем и как живут... 

А разговаривать мне с тобой не о чем, и так всё с тобою давно ясно... 

Не ищи на жопу свою приключений... :)

27.07.2012 20:46ответ на сообщение →zummerx (27.07.2012 20:26)
User zummerx (27.07.2012 20:26:50) wrote:
User с-01 (27.07.2012 18:52:33) wrote:
User zummerx (27.07.2012 15:31:53) wrote:
User Zaur (26.07.2012 4:58:39) wrote:

 На фоне всего происходящего как это не печально звучит я хочу объявить своим братьям по вере и землякам, что наступила пора создания своего государства. Не имеет значения, что больше 90% земли покрыты горами. Мы найдем силы, чтобы возродить свой край из пепла. В конце концов мы не первые и не последние. Сколько государств появилось за последнее время на карте. Появиться еще одно ничто с миром не станет. Предлагаю объявить дату 24 июля днем траура и возвести обелиск в память погибших наших земляков прямо на центральной площади нашей независимой страны Бадахшана. 

Вот эти слова целиком и полностью поддерживаю...! Сам постоянно задаю вопрос памирцам: зачем вам надо оставаться в составе этой снедаемой дангаринской чумой республики? Ведь из долины к вам ничего хорошего не поднимается... прёт только нечисть всякая и зараза. И наживается на распродаже ваших недр. Теперь ещё и земли ваши китайцам дарит...

И если уж такая каша заварилась... не расставить ли сразу все точки над i...?

А Каромат трепло ещё то... и слово его гроша ломаного не стоит...

Я за независимый Бадахшан!

 сучка тебя кто спрашивает

Сучка это та, которая тебя, урода такого, родила...

 сучка это ты ,---курнамак .хули ты шавка к моей стране имееш хоть какое отношение,съебался и и заебись сиди уж у себя за своей мамой приглядывай(дай Бог ей долгих беззаботных лет )и не суйся ,без долбоёбов разберутся.

Мард боши тел---89652984601-СУХРОБ-насчёт модарам ба ман ,руйда гап зан.ЖДЁМС---кунтеча ,гап зан мерам пешут.

27.07.2012 20:26ответ на сообщение →с-01 (27.07.2012 18:52)
User с-01 (27.07.2012 18:52:33) wrote:
User zummerx (27.07.2012 15:31:53) wrote:
User Zaur (26.07.2012 4:58:39) wrote:

 На фоне всего происходящего как это не печально звучит я хочу объявить своим братьям по вере и землякам, что наступила пора создания своего государства. Не имеет значения, что больше 90% земли покрыты горами. Мы найдем силы, чтобы возродить свой край из пепла. В конце концов мы не первые и не последние. Сколько государств появилось за последнее время на карте. Появиться еще одно ничто с миром не станет. Предлагаю объявить дату 24 июля днем траура и возвести обелиск в память погибших наших земляков прямо на центральной площади нашей независимой страны Бадахшана. 

Вот эти слова целиком и полностью поддерживаю...! Сам постоянно задаю вопрос памирцам: зачем вам надо оставаться в составе этой снедаемой дангаринской чумой республики? Ведь из долины к вам ничего хорошего не поднимается... прёт только нечисть всякая и зараза. И наживается на распродаже ваших недр. Теперь ещё и земли ваши китайцам дарит...

И если уж такая каша заварилась... не расставить ли сразу все точки над i...?

А Каромат трепло ещё то... и слово его гроша ломаного не стоит...

Я за независимый Бадахшан!

 сучка тебя кто спрашивает

Сучка это та, которая тебя, урода такого, родила...

27.07.2012 18:52ответ на сообщение →zummerx (27.07.2012 15:31)
User zummerx (27.07.2012 15:31:53) wrote:
User Zaur (26.07.2012 4:58:39) wrote:

 На фоне всего происходящего как это не печально звучит я хочу объявить своим братьям по вере и землякам, что наступила пора создания своего государства. Не имеет значения, что больше 90% земли покрыты горами. Мы найдем силы, чтобы возродить свой край из пепла. В конце концов мы не первые и не последние. Сколько государств появилось за последнее время на карте. Появиться еще одно ничто с миром не станет. Предлагаю объявить дату 24 июля днем траура и возвести обелиск в память погибших наших земляков прямо на центральной площади нашей независимой страны Бадахшана. 

Вот эти слова целиком и полностью поддерживаю...! Сам постоянно задаю вопрос памирцам: зачем вам надо оставаться в составе этой снедаемой дангаринской чумой республики? Ведь из долины к вам ничего хорошего не поднимается... прёт только нечисть всякая и зараза. И наживается на распродаже ваших недр. Теперь ещё и земли ваши китайцам дарит...

И если уж такая каша заварилась... не расставить ли сразу все точки над i...?

А Каромат трепло ещё то... и слово его гроша ломаного не стоит...

Я за независимый Бадахшан!

 сучка тебя кто спрашивает

27.07.2012 18:44

Секундочку Заур! Не надо с больной головы на здоровую переводить. Где разоблачающее видео против Каромата Шарипова? Здесь же кто-то выложил видео разоблачающее связь одного из плохих парней из Памира с наркокартелем? Или ты просто балаболить мастер?

Где Толиб Айёмбеков? Виновник всего этого кошмара? Ты думаешь, за убийство человека Толиб Айёмбеков не должен отвечать? За наркопродажу он не должен отвечать? Вообще, является ли для вас наркотрафик уголовно преследуемым нарушением? Странная логика у вас Заур. Вам надо бы в отпуск и заодно успокоить свою нервную систему. 

Уважаемые гсопода! прошу всех понять, что я выступаю за гражданские права всех граждан РТ, не взирая на их вероисповедние, национальность, и тк.д.

27.07.2012 15:31ответ на сообщение →Zaur (26.07.2012 04:58)
User Zaur (26.07.2012 4:58:39) wrote:

 На фоне всего происходящего как это не печально звучит я хочу объявить своим братьям по вере и землякам, что наступила пора создания своего государства. Не имеет значения, что больше 90% земли покрыты горами. Мы найдем силы, чтобы возродить свой край из пепла. В конце концов мы не первые и не последние. Сколько государств появилось за последнее время на карте. Появиться еще одно ничто с миром не станет. Предлагаю объявить дату 24 июля днем траура и возвести обелиск в память погибших наших земляков прямо на центральной площади нашей независимой страны Бадахшана. 

Вот эти слова целиком и полностью поддерживаю...! Сам постоянно задаю вопрос памирцам: зачем вам надо оставаться в составе этой снедаемой дангаринской чумой республики? Ведь из долины к вам ничего хорошего не поднимается... прёт только нечисть всякая и зараза. И наживается на распродаже ваших недр. Теперь ещё и земли ваши китайцам дарит...

И если уж такая каша заварилась... не расставить ли сразу все точки над i...?

А Каромат трепло ещё то... и слово его гроша ломаного не стоит...

Я за независимый Бадахшан!

Правота
27.07.2012 12:20
Гость
IP:93.157.175.38
Лучши быть  таким тупим  чем вы господа памирцы родной матери готова поменять за гроши.
Старонник Памира
27.07.2012 10:47
Гость
IP:95.28.5.181
Гоподин Каромат ты пидараз тупой настоящий белый порошка идет через Хатлона угомонись ПИДР!!!!
27.07.2012 05:05

Да, видно как много ненависти  у кара шарипа к бадахшанцам к настоящим таджиком, ну это понятно судья по его фамилии, которую он наследовал от своих предков мангитов  (отпрыски чингизхана)., которые всегда были врагами таджиков.  Из-за таких мало образованных уродов – метисов,  Таджикистан до сих пор находиться в опасности, от его слов видно что он все еще разделяет нас на хаталонцев, гармцев  и т.д., тем самым говорит о целостности таджикистана,  что мало было вам войны 90-х годов. Хотите больше жертв отправить больше войск на  Памир, враг своего народа.  

26.07.2012 19:32

Спасибо за ссылку на видео Нагзибека Наврузшоевича.

Пусть теперь Заур расскажет нам и каналу Дождь о своих хороших наркобаронах и Рэмбо-Каромате убивших таджиков в гражданскую войну.

fhfhkkf
26.07.2012 16:59
Гость
IP:178.177.192.210
http://tajmigrant.com/sorvan-prestupnyj-zagovor-protiv-rukovodstva-ood-ttm-video.html
 
1
 
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

05.1216:01Эмомали Рахмон и Шавкат Мирзиёев обсудили перспективы таджикско-узбекских отношений
05.1214:49Махмадали Ахмадов, предполагаемый организатор убийства семьи Гошта, предстанет перед судом присяжных
05.1214:31Эмомали Рахмон поздравил Шавката Мирзиёева с избранием на пост президента Узбекистана
05.1212:42Таджикская модель вошла в первую десятку на мировом конкурсе красоты
05.1212:2933% граждан ничего не знают о вносимых в Конституцию поправках


Самое обсуждаемое

03.1209:12Эмомали Рахмону построят новые резиденции(1)
05.1211:34Таджикистан перейдет на 12-летнее образование в 2020 году(1)
05.1211:31Китайская энергетическая строительная корпорация заинтересована в сотрудничестве с Таджикистаном(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156251