Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Бывший СССР

22.08.201210:04
Имомназар Имомназаров. Фото с сайта "Радио Свобода"
Имомназар Имомназаров. Фото с сайта "Радио Свобода"
Источник изображения: Lenta.ru

Подозреваемый в убийстве таджикского генерала погиб в перестрелке

Бывший полевой командир Имомназар Имомназаров, подозреваемый, среди прочего, в организации убийства генерала спецслужбы Таджикистана Абдулло Назарова, был застрелен неизвестными в своем доме в Хороге. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных структурах республики.

Группа вооруженных людей (их число не уточняется) напала на дом Имомназарова в ночь на 22 августа. В ходе перестрелки он был убит, а его младший брат - ранен. Как сообщает "Интерфакс", по факту происшествия возбуждено уголовное дело, в доме Имомназарова работают следователи и оперативники.

"Кто убил и почему, предстоит выяснить следствию. Пока у нас несколько версий, но главная - это разборки криминального мира", - сообщил "Интерфаксу" высокопоставленный источник в правоохранительных органах.

Генеральная прокуратура Таджикистана обвиняла Имомназара Имомназарова в контрабанде наркотиков и драгоценных камней, торговле людьми, захвате заложников, создании вооруженных групп и невозвращении банковского кредита. Кроме того, он подозревается в убийстве главы Госкомитета нацбезопасноти Таджикистана Абдулло Назарова, которое произошло 21 июля. После убийства генерала, 24 июля, в Хороге началась спецоперация, в результате которой были убиты, по официальным данным, 30 членов группировки Имомназарова, а еще 40 были задержаны. Всего в группу входило, полагает следствие, 40 местных жителей и около 50 граждан Афганистана.

Как отмечает "Интерфакс", Имомназаров болел диабетом и почти не мог передвигаться самостоятельно, но при этом регулярно делал заявления для прессы.

Источник: Lenta.ru
3.0
- всего оценок (2)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Максуд.
23.08.2012 21:08
Гость
IP:94.31.183.172
Жалко мужика кому же мышал инвалид
1234
23.08.2012 14:44ответ на сообщение →Bezimyaniy (22.08.2012 10:28)
Гость
IP:109.75.57.2
User Bezimyaniy (22.08.2012 10:28:34) wrote:

Komu vi lapshu gonite. Kak budto bi mi deti i ne znaem shto da kak proiskhodit. Tam zhe vezde posti karatelnoy armii stoyat pri tom eshyo shto oruzhie tolko u nikh na rukakh. On ne bil zastrelen. Pravitelstvo vzorvalo ego dom. Vot kakoe pravitelstvo obyavili peremirie on zdal svoyo oruzhie i pod konez ego ubili. No ne zabivayte shto na Pamire sto takikh Imomnazarov est i vsekh vi banditskoe pravitelstvo ne smozhete unichtozhit. Eto pravitelstvo samo poushi pograyshee v grizi khochet shtob vse legalnie i nelegalnie dokhodi oni kontrolirovali. Pamir eto klachok demokratii kotoruyu oni khotyat zagasit. No eshyo raz povtoryus shto eto ne tak legko sdelat i nevozmozhno. Imumnazar GEROY I PAL KAK GEROY. Ego ne zastrelili on sam sebya vzorval granatoy shtobi padshee pravitelstvo nad nim ne izdevalos. Takie chelovekopodobnaya tvar kak Ministr Oboroni u kotorogo dazhe net normalnogo armeyskogo obrazovaniya. Kotoriy zakonchil ekonomicheskiy facultet bil Dubakom v zone i segodnya on Ministr Oboroni Gosudartsva vot i delayte viviodi shto za gosudarstvo i kakie u etogo Gosudarstva kadri. Ya uzh molchu o Ministrakh kotorie ne v sostoyanii ozvuchit svoyu misl ne to shtpo na drugikh yazikakh dazhe na svoyom. 

 Ты абсолютно прав, у него нет никакого армейского образования, он в советское время был просто-напросто хозошником (по хозяйственной части) в мвд

gurg
23.08.2012 05:06
Гость
IP:166.84.191.131
Kayf kada gashtan..http://youtu.be/PxfV7oKa9Fw
22.08.2012 22:49
эй эй эй что в натуре убили этого человека?????дар падртон наълат !беномусо он единственный который не доверял влястям!и вот вот как вы гондоны в очередной раз показываете что кто с вами не согласен томуму смерть!а какая будет у тебя смермрть это вопрос времени!народ тебьяпроклял уже давно и посмотрим какова будет твоя смерть!
22.08.2012 16:16ответ на сообщение →PAMIR-ec (22.08.2012 15:59)
Благотворящий бедному — дает взаймы Г-споду; и Он воздаст ему за благодеяние его.
22.08.2012 15:59

Браво!!! молодцы, добились своего _И что теперь___ что изменится??? Думаете все ___ думаете тепер все в Хороге будет отлично, все законно ??? 

Я не знаю ничего про наркотики и других приступлениях в которых обвиняют Имумназара потому что я своими глазами не выдел ПУСКАЙ АЛЛАХ РЕШАЕТ кто выновать а кто нет но одно я   знаю точно___ Имумназар помогал бедным людям он мешал отдельным коррумпированным  чиновникам несправедливо зарабитивать денег. Он не позволил вести свои дела- прокурорам и другим которые ористовывая БЕДНЫХ людей требовали взятку  и.т.д  ВОТ ЧТО Я ЗНАЮ ТОЧНО  и ВОТ ЗА ЧТО МНЕ ОБЫДНО И БОЛЬНО ((((((((

el_,max
22.08.2012 15:56
Гость
IP:91.235.38.176

Millat-u, ti grebaniy ubluydok. Chto ti znaesh ob etoi teme, tak chto luchshe zatknis padla.

Vas ebut a vi tipa krepchaete, znachit vi po zhizni terpili i ostayotes takimi, a mi davili i budem davit takix gnusnix sushestv kak ti, pedrila.

Bog vam vsem sudya, puskay zemlya tebe budet pukhom Imum.

22.08.2012 15:51ответ на сообщение →Milat (22.08.2012 15:22)

Думешь ты самый умный, Копируешь статьи ВИКИПИДЕИИ  и гонишь тут всякую хр. вот ссилка копируй далше УМНИК http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%80%D0...

Iranski gandon
22.08.2012 15:26ответ на сообщение →Milat (22.08.2012 15:22)
Гость
IP:68.196.218.35
Комментарий удален
22.08.2012 15:22
В середине XVIII в. Дарваз был ведущей силой сопротивления правителям Бадахшана. Так, в 1748 году объединённым силам Дарваза и Шугнана в битве у озера Шива удалось разбить войска эмира Бадахшана Султан-шаха.

В XVIII в. Шугнан, находившийся от него в вассальной зависимости Рушан, а также Вахан вели постоянную борьбу против политической зависимости от Бадахшана и Дарваза. Владетели Шугнана с Рушаном и правители Вахана являлись вассалами шахов Дарваза и платили им дань.

В XIX в. владения шахов Дарваза включали в себя территории современных Тавильдаринского, Дарвазского и Ванчского районов Таджикистана, а также Хаханского и Дарвазского районов афганской провинции Бадахшан.

Столицей Дарвазского шахства был населенный пункт Калаи-Хумб с одноимённой крепостью, располагавшейся на правом берегу Пянджа.
Iranski gandon
22.08.2012 15:20ответ на сообщение →Milat (22.08.2012 15:13)
Гость
IP:68.196.218.35
Комментарий удален
22.08.2012 15:13ответ на сообщение →12345668 (22.08.2012 15:08)
Я Таджик в отличии от других не сепаратист кто такие памирцы (хорогцы) что они хотят не понятно...................  сепаратизм жителей Памира в свое время спровоцировала Москва, активно отделявшая статусом автономии национальные окраины республик. "Российские большевики и шовинисты еще в советские годы использовали принцип "разделяй и властвуй", создавая автономные республики и области в составе советских республик. К примеру, этот принцип был реализован в 2008 году на Кавказе, когда российские танки и пушки лишили Грузию двух ее областей - Абхазии и Южной Осетии. Можно привести и другие примеры - Крым, Приднестровье. (...) В Таджикистане такая мина была заложена в свое время в Бадахшане путем создания автономной области. Но, они ошиблись. Здесь проживают таджики и они признают себя таджиками. Памирские языки входят в иранскую группу языков. Единственное отличие заключается в религии - они исповедуют исмаилизм. Но, необходимо признать и то, что Бадахшан всегда сторонился официального Душанбе. Достаточно вспомнить, что в 70-е и 80-е годы в Душанбе постоянно происходили стычки между памирцами и кулябцами. И тогдашнее КГБ закрывало глаза на создание группировок, не арестовывало зачинщиков. В результате из этой среды впоследствии и выросли бадахшанские командиры. Но, не думайте, что в Кулябе нет аналогов памирских командиров. И в Кулябе достаточно людей, которые горят желанием вновь вступить в памирско-кулябские разборки. (...) Одним словом, местничество памирцев переросло в сепаратизм
12345668
22.08.2012 15:08ответ на сообщение →Milat (22.08.2012 14:23)
Гость
IP:217.118.66.43

сперматазоид миллат!ты ж не таджик!какого хйя тебе до таджиков?мутильщик хренов сперма ищака не дели таджиков на памирцев и других!мы все таджики!один единый народ!сука специально травишь людей разных регионов!тварь вонючий!я помню тфою фотку гомик ебанный!

22.08.2012 14:23
Эй народ, в первой войне это суки памирцы были виновны в этой войне, пусть теперь за все отвечают, а против Эмомаали не кто не пойдет кто пойдет, тот будет лежать рядом с имумназаром!!!! 
22.08.2012 14:22ответ на сообщение →Ganj (22.08.2012 11:38)
User Ganj (22.08.2012 11:38:54) wrote:
Я считаю виновен отвечай по закону. К сожалению СМИ дают только субъективную информацию пишут что народ ГБАО настроен против правительства а ведь это не так и я говорю то что знаю. Есть кучки людей у которых нет мозгов они ведомые. Неужели вы хотите войны подумайте о детях о внуках. А эти командиры они бы хотя бы о своих детях матерых подумали. Это душманы убивают братьев. Зачем защищать убийц. Ничего не добьются эти не люди войной. Сирия, Ливия этого мало чего люди добивались там а теперь как страдают и сами жалеют о содеянном. Везде хорошо там где нас нет посмотрите Казахстан, Киргизстан, Узбекистан северная Корея и тд. Я часто читаю комментарии. На тадж. сайтах это просто ужас мы друг друга не уважаем мат на мате сидит. Давайте сплотимся давайте выработаем в себе чувство патриотизма, если не передалось нам это с молоком матери.

 полностью согласен! противно читать! мат перемат!!! админ просто запустил ((( и на самотек оставил! из всей переписки можно сделать вывод, что мы (таджики) никогда не сплотимся и никогда ничего хорошего не построим! и то что нами правили и будут править как ишаками - наша вина! нет единства, нет литературного языка, безграмотность, нет общности целей! полный мрак!

1324678654
22.08.2012 13:15ответ на сообщение →Milat (22.08.2012 11:01)
Гость
IP:217.118.66.43

Гар тег ба даст ори мардум  натавон кушт!Масчид натавони махкам кард!хунхори рахмон !Наздики худованд бадии ту нест фаромуш Рахмон!за это все перидется отвечать семейке рахмона! Кунтеи миллат,харомии аз хар шуда!ту чи хак дори миллати точикро чудо куни?тем более ты сука не таджик а сперма хй его знает какого народа!

Махди
22.08.2012 11:57
Гость
IP:176.14.125.121

Идет        зачистка         ГБАО       силовиками        от       криминального        элемента.     В       принципе       лидеры  оппозиции      в      Таджикистане      уходят      от      жизни       как      то      необычно,     при      загадочных  обстоятельствах

22.08.2012 11:42
Что происходит ? 
22.08.2012 11:41ответ на сообщение →Ganj (22.08.2012 11:38)
User Ganj (22.08.2012 11:38:54) wrote: Золота а не слова 
Я считаю виновен отвечай по закону. К сожалению СМИ дают только субъективную информацию пишут что народ ГБАО настроен против правительства а ведь это не так и я говорю то что знаю. Есть кучки людей у которых нет мозгов они ведомые. Неужели вы хотите войны подумайте о детях о внуках. А эти командиры они бы хотя бы о своих детях матерых подумали. Это душманы убивают братьев. Зачем защищать убийц. Ничего не добьются эти не люди войной. Сирия, Ливия этого мало чего люди добивались там а теперь как страдают и сами жалеют о содеянном. Везде хорошо там где нас нет посмотрите Казахстан, Киргизстан, Узбекистан северная Корея и тд. Я часто читаю комментарии. На тадж. сайтах это просто ужас мы друг друга не уважаем мат на мате сидит. Давайте сплотимся давайте выработаем в себе чувство патриотизма, если не передалось нам это с молоком матери.
Ganj
22.08.2012 11:38
Гость
IP:109.68.234.13
Я считаю виновен отвечай по закону. К сожалению СМИ дают только субъективную информацию пишут что народ ГБАО настроен против правительства а ведь это не так и я говорю то что знаю. Есть кучки людей у которых нет мозгов они ведомые. Неужели вы хотите войны подумайте о детях о внуках. А эти командиры они бы хотя бы о своих детях матерых подумали. Это душманы убивают братьев. Зачем защищать убийц. Ничего не добьются эти не люди войной. Сирия, Ливия этого мало чего люди добивались там а теперь как страдают и сами жалеют о содеянном. Везде хорошо там где нас нет посмотрите Казахстан, Киргизстан, Узбекистан северная Корея и тд. Я часто читаю комментарии. На тадж. сайтах это просто ужас мы друг друга не уважаем мат на мате сидит. Давайте сплотимся давайте выработаем в себе чувство патриотизма, если не передалось нам это с молоком матери.
 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

03.1216:40Душанбинских пекарей отправили в вынужденный отпуск
03.1215:16Ансори: Смертный приговор Бобака Занджани не отменен
03.1212:35В России группа наркоторговцев подозревается в сбыте около 700 кг героина
03.1210:23Официальный Кабул прокомментировал заявление талибов по CASA-1000
03.1210:03Путин призвал упростить получение гражданства РФ для выходцев из бывшего СССР


Самое обсуждаемое

01.1214:11Атамбаев о ЕАЭС: вступаем в братский союз и встречаем старшего брата, который нам ножки подставляет(7)
02.1210:57Лидер Компартии Таджикистана верит председателю Нацбанка, но стоит в очереди за своим депозитом(3)
01.1209:43На реализацию новой Национальной стратегии развития Таджикистана необходимы $118,1 млрд.(3)
01.1217:52Земан и Рахмон не стали общаться с журналистами(2)
03.1210:32Когда у НПЗ "финансы поют романсы"...(1)
02.1211:21Атамбаев ответил на слова мэра Москвы о киргизских мигрантах(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156243