Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

В Мире

08.08.201212:03
Штаб-квартира News Corp. Фото ©AFP
Штаб-квартира News Corp. Фото ©AFP
Источник изображения: Lenta.ru

Англиканская церковь продала долю в компании Мердока

Англиканская церковь продала свою долю в медиакомпании Руперта Мердока News Corp, решив, что компания не извлекла надлежащих уроков из скандала с прослушкой в британских таблоидах. Об этом сообщается на сайте Англиканской церкви.

Долю Англиканской церкви в компании оценили в 1,9 миллиона фунтов стерлингов (три миллиона долларов).

Англиканская церковь впервые высказала свое недовольство "неэтичным и предосудительным" поведением компании год назад, когда The Guardian обвинила таблоид Мердока News of the World в прослушке телефона похищенной и позже убитой 13-летней Милли Даулер. После года переговоров церковь решила отказаться от доли в News Corp, так как компания, по ее мнению, проигнорировала ее советы и не стала всерьез заниматься улучшением структуры управления.

Представитель Англиканской церкви в интервью The Guardian объяснил, что председатель совета директоров компании и ее главный исполнительный директор не должен быть одним и тем же человеком. Сейчас обе эти должности занимает Руперт Мердок.

Англиканская церковь начала приобретать акции News Corp в 2005 году. Сейчас Церковь Англии владеет совокупными активами на сумму в 8 миллиардов фунтов стерлингов. Как сообщается на сайте Англиканской церкви, она не инвестирует в компании, связанные с военной промышленностью, порнографией, азартными играми, производством алкоголя, табака, а также эмбриональным клонированием человека.

Скандал вокруг News of the World разгорелся в июле прошлого года. После публикации в The Guardian Руперт Мердок закрыл таблоид. Тогда же британское правительство начало расследование по делу издания, которое затем разделилось на три ветви: прослушка телефонов, взлом компьютеров и подкуп полиции и должностных лиц. Всего по делу News of the World и другого таблоида Мердока The Sun были арестованы более 40 человек, восьми из которых, в том числе, двум бывшим главным редакторам News of The World Ребеке Брукс и Энди Коулсону, были предъявлены официальные обвинения.

Под давлением акционеров, некоторые из которых не раз высказывались за отставку Руперта Мердока и его сына Джеймса из совета председателей, руководство пошло на радикальный шаг по разделению компании. После разделения, которое займет около года, в одну часть News Corp войдут развлекательные активы (киностудия "Двадцатый Век Фокс", Fox News), а в другую печатные, которые и подорвали за последний год репутацию компании, - британские The Sun и The Times и американские The Wall Street Journal, SmartMoney и The New York Post.

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

03.1210:03Путин призвал упростить получение гражданства РФ для выходцев из бывшего СССР
03.1209:31На севере Таджикистана раскрыто жестокое убийство, совершенное в 2010 году
03.1208:28М.Убайдуллоев подверг критике работу столичных энергетиков
03.1207:10Душанбе признали худшей столицей Центральной Азии
02.1214:31Хранитель арсенала Ризвона Садирова осужден на 5,5 лет тюрьмы


Самое обсуждаемое

01.1214:11Атамбаев о ЕАЭС: вступаем в братский союз и встречаем старшего брата, который нам ножки подставляет(5)
01.1209:43На реализацию новой Национальной стратегии развития Таджикистана необходимы $118,1 млрд.(2)
01.1217:52Земан и Рахмон не стали общаться с журналистами(2)
02.1210:57Лидер Компартии Таджикистана верит председателю Нацбанка, но стоит в очереди за своим депозитом(2)
02.1211:21Атамбаев ответил на слова мэра Москвы о киргизских мигрантах(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156247