Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Происшествия

06.09.201210:01
Источник изображения: news.tj

В Душанбе идет марш протеста пострадавших торговцев «Корвона»

Несколько сотен человек пешком отправились в центр Душанбе. По некоторым данным, они направляются к администрации президента, другие уверяют, что люди идут к столичной мэрии. Толпу сопровождают усиленные наряды милиции и сотрудники Госкомитета национальной безопасности Таджикистана. Сотрудники силовых структур препятствуют работе журналистов. У корреспондента «АП» отняли удостоверение и пытались отнять фотоаппарат.

Из-за пешего марша была перекрыта дорога, люди шли по проезжей части. Толпу оставили у здания «Таджиктекстиля», где к ней на встречу вышел мэр Душанбе Махмадсаид Убайдуллоев.

Источник: ИА "Азия Плюс"
Автор: Азия-Плюс
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
06.09.2012 14:56ответ на сообщение →pamirgbao (06.09.2012 13:59)
User pamirgbao (06.09.2012 13:59:11) wrote:
Mne lehche tam ti pisal v drugom razdele mol dayte vremya mi provohranitelniye organ vsyo vastonovim. Vi trusi sebe ne mojete kupit poka u kogoto ne otberyote omanom dengi znayu kak vi zdes dengi delayte na pamire vam nedayut bezpredelnichat a zdes vi pravohranitelniye organi sami vsyo i mutite. bratishka moy v centrlnom parke s devushkoy gulya na nego nayehali 4-5 pacanov on s nimi vstryal v draku srazu poyavilas miliciya srazu srazu pps srazu mentavskaya i mne predyavlyayut 300 dolarov mol day zaber bratishku. Tolko vot ne na togo  popali bratishku ya vitashil cherez svyazi no vsyoj sled ostalsya tak shto mnogouvajayemiy organ ne nado mne trinet. I da materyu i mne lehche stanovitsya kak ni strano  predstav skolko lyudey vas moteritsegodnya is hto vi pered allahom otvetite zavtra za vsyo eto

  А вот у меня нет связей, наверно из за этого я не влезаю в драки. Точнее говоря, я их и не ищу (связи-драки). А насчёт взяток: у меня маловато средств, чтоб давать их кому то просто так! Мне самое главное мир и спокойствие в нашей Республике, и в спокойствие дойти до места где я работаю и получаю + - 700 сомонов. А после работы, вечерком, ещё раз замечу, в спокойствие, заняться физическим трудом у себя в огороде Я не милиционер

06.09.2012 14:51ответ на сообщение →pamirgbao (06.09.2012 13:59)
User pamirgbao (06.09.2012 13:59:11) wrote:
Mne lehche tam ti pisal v drugom razdele mol dayte vremya mi provohranitelniye organ vsyo vastonovim. Vi trusi sebe ne mojete kupit poka u kogoto ne otberyote omanom dengi znayu kak vi zdes dengi delayte na pamire vam nedayut bezpredelnichat a zdes vi pravohranitelniye organi sami vsyo i mutite. bratishka moy v centrlnom parke s devushkoy gulya na nego nayehali 4-5 pacanov on s nimi vstryal v draku srazu poyavilas miliciya srazu srazu pps srazu mentavskaya i mne predyavlyayut 300 dolarov mol day zaber bratishku. Tolko vot ne na togo  popali bratishku ya vitashil cherez svyazi no vsyoj sled ostalsya tak shto mnogouvajayemiy organ ne nado mne trinet. I da materyu i mne lehche stanovitsya kak ni strano  predstav skolko lyudey vas moteritsegodnya is hto vi pered allahom otvetite zavtra za vsyo eto
pamirgbao
06.09.2012 13:59ответ на сообщение →Muzei (06.09.2012 13:42)
Гость
IP:109.68.236.27
Mne lehche tam ti pisal v drugom razdele mol dayte vremya mi provohranitelniye organ vsyo vastonovim. Vi trusi sebe ne mojete kupit poka u kogoto ne otberyote omanom dengi znayu kak vi zdes dengi delayte na pamire vam nedayut bezpredelnichat a zdes vi pravohranitelniye organi sami vsyo i mutite. bratishka moy v centrlnom parke s devushkoy gulya na nego nayehali 4-5 pacanov on s nimi vstryal v draku srazu poyavilas miliciya srazu srazu pps srazu mentavskaya i mne predyavlyayut 300 dolarov mol day zaber bratishku. Tolko vot ne na togo  popali bratishku ya vitashil cherez svyazi no vsyoj sled ostalsya tak shto mnogouvajayemiy organ ne nado mne trinet. I da materyu i mne lehche stanovitsya kak ni strano  predstav skolko lyudey vas moteritsegodnya is hto vi pered allahom otvetite zavtra za vsyo eto
06.09.2012 13:42ответ на сообщение →pamirecgbao (06.09.2012 12:17)
User pamirecgbao (06.09.2012 12:17:31) wrote:
ti unik kak mojesh skazat ne odno pravitelsvo ne odin chinovnik ne postupit tak so svoyey naiye:))) ti tupica ponel sho napisal datprimeorv takoh tolko s tajikistana za posledniye20 let a potom na miroviye fakti pereyti ili ti sam ponel shto skazal. Idiot a shto kto ne rabotayet na gosudarstvo on vrag shtoli. Durak s chegoti eto vzyal.idnyuk parshiviy. I nakonec pro nebo ti shto to propizdel eto ti shto imel v vidu atmosferu ili vsevishnego. Ne podzno li urod pro eto vspominat ili ya korvon podzhog suka. Ili ya horog bambil ili ya lyudey umarivayu golodom ili ya vinovnik porobosheniye celogo naroda ili ya zemlyu prodayu pod ;ozungom eto uspeh tajiksoy diplomatii ( esli zavtra uzbeki stanut predyavlyat a zemli svoyi prava ili afganistan) Ili ya prichina kstremistkih nastroeniye naroda durak o chyom ti. Ya lichno hochu mira i stobilnosti stolko po miru letel shto tebe v fioletovih snah ne prisnitsya i ne videl luchshe go mesta dlya sebya chem moy duashanbe. I ne sobirayus ot sudago uhodit iz za togo shto pravitelsvo tupit po vsem napravleniyem. Da uzh mnogo mojno skazat no vi duraleye vsyo ravno ne poymyote.

  Летел-летел а до истины не долетел! И кто сказал что у народа криминалистическое настроение Бе дашном гап занед намешад ми? Ну если Вам становится легко от этого, вам виднее 

06.09.2012 13:37ответ на сообщение →pamirecgbao (06.09.2012 12:17)
User pamirecgbao (06.09.2012 12:17:31) wrote:
ti unik kak mojesh skazat ne odno pravitelsvo ne odin chinovnik ne postupit tak so svoyey naiye:))) ti tupica ponel sho napisal datprimeorv takoh tolko s tajikistana za posledniye20 let a potom na miroviye fakti pereyti ili ti sam ponel shto skazal. Idiot a shto kto ne rabotayet na gosudarstvo on vrag shtoli. Durak s chegoti eto vzyal.idnyuk parshiviy. I nakonec pro nebo ti shto to propizdel eto ti shto imel v vidu atmosferu ili vsevishnego. Ne podzno li urod pro eto vspominat ili ya korvon podzhog suka. Ili ya horog bambil ili ya lyudey umarivayu golodom ili ya vinovnik porobosheniye celogo naroda ili ya zemlyu prodayu pod ;ozungom eto uspeh tajiksoy diplomatii ( esli zavtra uzbeki stanut predyavlyat a zemli svoyi prava ili afganistan) Ili ya prichina kstremistkih nastroeniye naroda durak o chyom ti. Ya lichno hochu mira i stobilnosti stolko po miru letel shto tebe v fioletovih snah ne prisnitsya i ne videl luchshe go mesta dlya sebya chem moy duashanbe. I ne sobirayus ot sudago uhodit iz za togo shto pravitelsvo tupit po vsem napravleniyem. Da uzh mnogo mojno skazat no vi duraleye vsyo ravno ne poymyote.
06.09.2012 13:08ответ на сообщение →Phantom (06.09.2012 13:01)
User Phantom (06.09.2012 13:01:36) wrote:
User Realist (06.09.2012 12:54:06) wrote:
User Phantom (06.09.2012 12:19:58) wrote:
User Realist (06.09.2012 11:12:18) wrote:

А ты что, тоже Millat он же Хорогец? Стесняешься  своего естества?

 Гапота хойда гап зан, бародар! И каждого комментирующего надо знать по ник-нэйму! Просто рожа эта реально бесит!

 Аватарку может сменю, но на примерно такую же. Наш Millat не далекий человек, запостил свои реальные фотки, вот я ими балуюсь.

 Думаешь это реально его фоты??? 

Тогда на аватарку верни подпись, которая изначально стояла  а то тебя путают с ним 

   Да , реально Реалист верни то, что было, чтоб люди тебя из-за урода миллата, который на данный момент обезьяной еще заделался, тебя не путали и не оскорбляли. Хотя я думаю, что последний его аватар и есть настоящий

06.09.2012 13:01ответ на сообщение →Realist (06.09.2012 12:54)
User Realist (06.09.2012 12:54:06) wrote:
User Phantom (06.09.2012 12:19:58) wrote:
User Realist (06.09.2012 11:12:18) wrote:

А ты что, тоже Millat он же Хорогец? Стесняешься  своего естества?

 Гапота хойда гап зан, бародар! И каждого комментирующего надо знать по ник-нэйму! Просто рожа эта реально бесит!

 Аватарку может сменю, но на примерно такую же. Наш Millat не далекий человек, запостил свои реальные фотки, вот я ими балуюсь.

 Думаешь это реально его фоты??? 

Тогда на аватарку верни подпись, которая изначально стояла  а то тебя путают с ним 

06.09.2012 12:57ответ на сообщение →Realist (06.09.2012 12:54)
06.09.2012 12:54ответ на сообщение →Phantom (06.09.2012 12:19)
User Phantom (06.09.2012 12:19:58) wrote:
User Realist (06.09.2012 11:12:18) wrote:

А ты что, тоже Millat он же Хорогец? Стесняешься  своего естества?

 Гапота хойда гап зан, бародар! И каждого комментирующего надо знать по ник-нэйму! Просто рожа эта реально бесит!

 Аватарку может сменю, но на примерно такую же. Наш Millat не далекий человек, запостил свои реальные фотки, вот я ими балуюсь.

06.09.2012 12:37ответ на сообщение →Muzei (06.09.2012 11:13)
а ты кто, дорогое что-ли?)))
06.09.2012 12:19ответ на сообщение →Realist (06.09.2012 11:12)
User Realist (06.09.2012 11:12:18) wrote:

А ты что, тоже Millat он же Хорогец? Стесняешься  своего естества?

 Гапота хойда гап зан, бародар! И каждого комментирующего надо знать по ник-нэйму! Просто рожа эта реально бесит!

pamirecgbao
06.09.2012 12:17ответ на сообщение →Muzei (06.09.2012 12:06)
Гость
IP:109.68.234.19
ti unik kak mojesh skazat ne odno pravitelsvo ne odin chinovnik ne postupit tak so svoyey naiye:))) ti tupica ponel sho napisal datprimeorv takoh tolko s tajikistana za posledniye20 let a potom na miroviye fakti pereyti ili ti sam ponel shto skazal. Idiot a shto kto ne rabotayet na gosudarstvo on vrag shtoli. Durak s chegoti eto vzyal.idnyuk parshiviy. I nakonec pro nebo ti shto to propizdel eto ti shto imel v vidu atmosferu ili vsevishnego. Ne podzno li urod pro eto vspominat ili ya korvon podzhog suka. Ili ya horog bambil ili ya lyudey umarivayu golodom ili ya vinovnik porobosheniye celogo naroda ili ya zemlyu prodayu pod ;ozungom eto uspeh tajiksoy diplomatii ( esli zavtra uzbeki stanut predyavlyat a zemli svoyi prava ili afganistan) Ili ya prichina kstremistkih nastroeniye naroda durak o chyom ti. Ya lichno hochu mira i stobilnosti stolko po miru letel shto tebe v fioletovih snah ne prisnitsya i ne videl luchshe go mesta dlya sebya chem moy duashanbe. I ne sobirayus ot sudago uhodit iz za togo shto pravitelsvo tupit po vsem napravleniyem. Da uzh mnogo mojno skazat no vi duraleye vsyo ravno ne poymyote.
gorec1980
06.09.2012 12:07
Гость
IP:194.116.198.185

PamirecGBAO, da eti tak nazivaemie gore patrioti /milat i prochie/ prosto ne znayut kak opravdat svoe licemerie, kak nachalsa bunt na Pamire, oni obyavili pamircev teroristami, kriminalami itp.. a tut vozle ix domov pravitelstvenie chinushki delyayut shto xotyat, oni molchat,

  interesno i to kakie komentarii budut so storoni pravitelstvennix chinovnikov, ili bednix lyudey iz Korvona tozhe budut obvinyat v terorisme i banditisme, ili eto delo ruk tretix sil, tipa opyat uzbeki vinovati, russkie??? 

prosto zhal bednix lyudey iz Korvona, ochen zhal, ne zasluzhili oni takix stradaniy, 

06.09.2012 12:06ответ на сообщение →pamirecgbao (06.09.2012 11:43)
User pamirecgbao (06.09.2012 11:43:52) wrote:
milat ralist horogec odin i tot je licemer munafik. a tak po delu v korvone vsyo delo ruk bankirov i provitelsvenih nekotorih chinovnikov shtob aktivi spryatat strahovku vzyat tolko vot duha u etih bedni net shtob shto libo skazat nu gde je vi patrioti hrenovi kak pro pamir vse gorlanili shto teper skajete vashih je bratev imushsvo sojgli shto vi sdelayte yest duh kak u pamircev a nu davay te posmotrim. A ya vot naoborot teper za rejim pust budet etot rejim vechno etot narod dostoyen etogo rejima

 Ни одно правительство, и ни один чиновник, не поступит так со своей нацией и своими гражданами! А вот люди вроде тебя работающие в банках и других организациях и.т.п которые не принадлежат государству, может быть! Нужно время разобратся. Ни что не скроется под чистым небом!  

pamirecgbao
06.09.2012 11:43
Гость
IP:109.68.234.19
milat ralist horogec odin i tot je licemer munafik. a tak po delu v korvone vsyo delo ruk bankirov i provitelsvenih nekotorih chinovnikov shtob aktivi spryatat strahovku vzyat tolko vot duha u etih bedni net shtob shto libo skazat nu gde je vi patrioti hrenovi kak pro pamir vse gorlanili shto teper skajete vashih je bratev imushsvo sojgli shto vi sdelayte yest duh kak u pamircev a nu davay te posmotrim. A ya vot naoborot teper za rejim pust budet etot rejim vechno etot narod dostoyen etogo rejima
06.09.2012 11:38

voi bar holi inkhel davlatdori! naxod ki 1 davlati kalon 1 pojar-ro kushta natonad dar muddati 2 ruz.! aib ast barodaron! albatta in odamon mekhezzand va in sar shavii hamun khestani host! mardumi bechora to kai dar zeri azob bosha man namefahmam! Hukumata hukumatish namondai!!! Mo hama inro medonem!!!

06.09.2012 11:13ответ на сообщение →shanta (06.09.2012 10:53)
User shanta (06.09.2012 10:53:49) wrote:
User Muzei (06.09.2012 10:46:47) wrote:
Мирный протест или митинг в законом порядке в демократических странах никто не запрещает  

 но не в таджикистане

 Огромную массу людей не скрыть, дорогая Самое главное чтоб всё прошло спокойно! 

06.09.2012 11:12ответ на сообщение →Phantom (06.09.2012 11:09)

А ты что, тоже Millat он же Хорогец? Стесняешься  своего естества?

06.09.2012 11:09ответ на сообщение →Realist (06.09.2012 10:21)
User Realist (06.09.2012 10:21:35) wrote:

По ходу, потихоньку наступает пиздецЪ этому режиму.

 Смени аватарку, противна рожа...

06.09.2012 10:53ответ на сообщение →Muzei (06.09.2012 10:46)
User Muzei (06.09.2012 10:46:47) wrote:
Мирный протест или митинг в законом порядке в демократических странах никто не запрещает  

 но не в таджикистане

 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

07.1219:56Дилфуза - гроза чиновников вышла на свободу
07.1218:18Похитители требовали за освобождение подростка 100 тысяч долларов
07.1215:18Первый визит в качестве президента Шавкат Мирзиёев совершит в Россию
07.1214:14В Таджикистане через пять часов после похищения освобожден ребенок
07.1213:31НБТ связывает низкий уровень доверия к банкам с их недостаточной прозрачностью


Самое обсуждаемое

05.1211:34Таджикистан перейдет на 12-летнее образование в 2020 году(6)
07.1207:59Власти Таджикистана планируют в два раза сократить уровень бедности(5)
07.1216:01Как Душанбе сделать туристической столицей? Голосуйте!(1)
06.1209:18Эмомали Рахмон обратится с посланием парламенту Таджикистана до нового года(1)
05.1219:14Путин озадачил правительство законом об адаптации мигрантов(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0312501