Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Экономика и финансы

18.10.201313:24

Российская компания построит тоннели в Таджикистане

Душанбе, 18 октября (НИАТ «Ховар», Мархабо Зунунова). - Встреча бизнес-сообщества РТ с российской группой компаний «Возрождение» состоялась 18 октября в Душанбе. Мероприятие было организовано по инициативе Торгово-Промышленная Палата Республики Таджикистан

Глава компании Игорь Буката в своём выступлении отметил, что «Возрождение» будет работать в Таджикистане в сфере строительства и реконструкции дорожно-транспортной инфраструктуры, строительства мостов и тоннелей.

Как сообщили в ТПП РТ, в ближайшем будущем планируется создание Российско-Таджикского совместного предприятия в данной сфере.

Источник: ИА "ХОВАР"
1.0
- всего оценок (1)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Patriots
22.10.2013 07:47ответ на сообщение →Нацист (21.10.2013 16:33)
Гость
IP:62.122.139.140

Полностью поддерживаю!

21.10.2013 16:33ответ на сообщение →Patriots (21.10.2013 15:49)
User Patriots (21.10.2013 15:49:11) wrote:

Каждый остаётся при своём мнении, вы разбираетесь в политике и мне интересно с вами дискутировать но не здесь. Писать комментарии выражаясь трудно очень. Фактов полно и за и протов и писат это все много времени требуется. Надеюсь когда то вы измените свой подход. 

А стране нужны такие люди с разными взглядами. Удачи

 Ассаламу алайкум,

)) Очень рад нашему общению.

По делу, к Америке мое мнение думаю не изменится, если эта страна сама не изменится, что тоже маловероятно. 

Что я хочу сказать?! Любая страна, РФ, США или Китай, будут искать во всем в первую очередь свою выгоду, что нужно учитывать руководству Таджикистана при заключении договоров и т.д. и т.п., что тоже в свою очередь невозможно, потому что политики у нас недоумки.

Точ,икистон х,авлии бесох,ибро мемонад, ки афтодаву, хушкидаву, валангору хароб гаштааст. Мне тягостно все это наблюдать вот и все.

Patriots
21.10.2013 15:49ответ на сообщение →Нацист (21.10.2013 13:59)
Гость
IP:62.122.139.140

Каждый остаётся при своём мнении, вы разбираетесь в политике и мне интересно с вами дискутировать но не здесь. Писать комментарии выражаясь трудно очень. Фактов полно и за и протов и писат это все много времени требуется. Надеюсь когда то вы измените свой подход. 

А стране нужны такие люди с разными взглядами. Удачи

21.10.2013 13:59ответ на сообщение →Patriots (21.10.2013 09:10)
User Patriots (21.10.2013 9:10:14) wrote:

Раз я начал эту дискуссию и вы Нацист и С-00 без мата комментируйте я подключусь.

Нацист, я поддерживаю С-00 в том что он реально судит а ваши комментария больше напоминают киножурнал советских времен, только без обид. Эта песенка давно уже спета. КАК?

Первое про братство; никакого братство не было и не будет, есть только интересы. Про братство с русскими спросите у их них братьев славян, украинцев и беллорусов, потом делайте выводы по поводу братство с чурками таджиками, как они нас называли и называют.

Второе то что СССР везде строить тоже возражу, вы наверное не знаете какую бы страну или режим не подержал СССР они живут в нищете или же с большими экономическими проблемами. Например берем Кубу. Что там творится вы наверное знаете и без меня. ГДР (до воссоединение с ФРГ), Камбоджу, Вьетнам и страны бывших СССР, Грузию, Азербайджан, Армению, Белоруссию, Украину, только из за русских они не могли а некоторые до сих пор не могут развивать отношение с Европой.

Что оставила США после себя? В первую очередь, Европу. Это были американцы что помогли Европе деньгами и политикой после Второй Мировой. Саудовскую Аравию, Кувейт, ОАЭ. Японию, Южную Корею итд итп.

Вы пожалуйста приводите пример хоть одно мощное государство которой помог СССР!?

 Ну конечно без мата, мы даже не спорим, ну может и немножко позволили погорячиться, но как говориться в споре рождается истина, так иногда и неплохо было бы подисскусировать... 

А Вас милости прошу.

Фактов я смогу привести и за и против (в нашем случае) СССР, РФ и США вагон. Но это ничего не поменяет, фактов не в пользу США будет гораздо больше, чем у других... 

Пиндосам необходимо укрепиться здесь, дабы находиться поближе к русским (на маленькие гос-ва, где нет нефти им пох.), наши слабые никчемные политики для них самое то. Наш президент все равно за помощь или какую-нить проделанную работу расплатиться не сможет, далее по закону будет соглашение пиндостанской военной базы (Китай еще избавилась бы от небольшой части китайисов, что и случилось после новых дорог) на терр. РТ и все товарищи, всех поздравляем, мы в анальном рабстве. Европу не пиндосы сделали, Саудовскую Аравию и Японию тоже, даже если чем то помогли, то их с Таджикистаном сравнивать не надо, там у всех были свои интересы, начни они войну напр. ОАЭ, они так долго и спокойно не смогли бы высасывать нефть. Разница здесь такая же как между пепеткой и клизмой, это немаленькие гос-ва и здесь у некоторых есть очень чувствительные моменты... А насчет стран бывших СССР, Грузию, Азербайджан, Армению, Белоруссию, Украину и т.д., во время союза все жили хорошо, а после союза РФ как вы сами сказали им ничем не обязана (если Америка что-то сделает сразу возникают слова на тему, вот русские не помогали, хорошо, что пришла Америка)... Не понимаю как такой грамотный человек как вы (даже мне понятно по вашему письму) могли написать такое, вы же знаете Украинскую политику и вы наверняка знаете кто такой Лукашенко и как он правит, а про Грузию я вообще буду молчать. Про ГДР и ФРГ их после победы в этой войне вообще не должно было быть, им дали жить (после того, что они натворили). 

По-любому немыслимо здравомыслящему человеку верить в "американскую дружбу", тем более с середины ХХ века мы видим следы их "дружбы" и "демократии" во всем мире. Во Вьетнаме (напр. о которой вы сами упомянули) и в той же Японии до сих пор люди страдают от последствий всяких химвещей (Оранж, Хиросима и Нагасаки, но это я так к слову...) и лечатся за счет своих государств а Америка им ничего не платит (вы представляете, что бы было будь на ее месте другое гос-во???), разница в том, что если Германия и Гитлер не скрывали и говорили прямо что им нужно, то дядя Сэм сначала обвиняет, потом ищет бомбы, которые угрожают Америке, да и всему человечеству в целом, потом торжественно дарит или же как он сам говорит "приносит" всем долгожданную, настоящую, так сильно не достающую всем демократию, а за тысячи погибших мирных людей (не военные) со скорбью в голосе, по телевизору, публично принесет (по бумажке) свои извинения. И уаля! Америка самая сильная держава в мире и при этом она самая добрая, которая всем помогает она даже победила во второй мировой, (сам бы не поверил этому, если бы не увидел и не услышал людей не живущих на тер. бывшего союза, которые верят в этот бред) и построила ЕС, да и все процветающие страны должны быть обязаны Америке.

Я не знаю где вы живете, но поживи вы в любой арабской стране напр., вы бы сами увидели эту Американскую "руку помощи", здесь бы вы поменяли свое мнение об Америке и вас бы никто не сумел убедить в том, что Америка дружелюбная страна будь вы трижды Patriots-ом. 

Я не говорю, что все кроме русских плохие, но ясно одно (и сами пиндосы это признают), больше всех доверия заслуживают русские.

У Жюль Верна есть рассказ "Плавающий город" про путешествие на корабле под названием "Грэйт-Истерн", где один проповедник в богослужении говорит, что за шесть дней Бог создал Америку и на седьмой день он отдохнул. 

Ихо-о-о, Боже храни Америку!!!




Patriots
21.10.2013 09:10
Гость
IP:62.122.139.140

Раз я начал эту дискуссию и вы Нацист и С-00 без мата комментируйте я подключусь.

Нацист, я поддерживаю С-00 в том что он реально судит а ваши комментария больше напоминают киножурнал советских времен, только без обид. Эта песенка давно уже спета. КАК?

Первое про братство; никакого братство не было и не будет, есть только интересы. Про братство с русскими спросите у их них братьев славян, украинцев и беллорусов, потом делайте выводы по поводу братство с чурками таджиками, как они нас называли и называют.

Второе то что СССР везде строить тоже возражу, вы наверное не знаете какую бы страну или режим не подержал СССР они живут в нищете или же с большими экономическими проблемами. Например берем Кубу. Что там творится вы наверное знаете и без меня. ГДР (до воссоединение с ФРГ), Камбоджу, Вьетнам и страны бывших СССР, Грузию, Азербайджан, Армению, Белоруссию, Украину, только из за русских они не могли а некоторые до сих пор не могут развивать отношение с Европой.

Что оставила США после себя? В первую очередь, Европу. Это были американцы что помогли Европе деньгами и политикой после Второй Мировой. Саудовскую Аравию, Кувейт, ОАЭ. Японию, Южную Корею итд итп.

Вы пожалуйста приводите пример хоть одно мощное государство которой помог СССР!?

c-001
21.10.2013 00:03ответ на сообщение →Нацист (20.10.2013 15:33)
Гость
IP:95.26.148.97
User Нацист (20.10.2013 15:33:14) wrote:

Про пиндостан мне никто ничего не внушал, тут дескать нечего говорить, о том что молоко не белого цвета. 

Вся Америка для любого человека в здравии как на ладони, с момента своего появления эта страна с кем-то собачится и собачится. Сколько эту срану не отмазывай блестеть в глазах нормального человека она все равно не будет. Там до недавнего времени чернокожих за людей не принемали, не говоря уже про Японию, про Вьетнам и т.д.. Придут, проверят свои военные изобретения в действии, возьмут нефть и в подарок оставят демократию. Нах!

 гапи Шумоям дуруст,неки гапи Манам хак да

20.10.2013 15:33ответ на сообщение →с-001 (20.10.2013 08:28)

Про пиндостан мне никто ничего не внушал, тут дескать нечего говорить, о том что молоко не белого цвета. 

Вся Америка для любого человека в здравии как на ладони, с момента своего появления эта страна с кем-то собачится и собачится. Сколько эту срану не отмазывай блестеть в глазах нормального человека она все равно не будет. Там до недавнего времени чернокожих за людей не принемали, не говоря уже про Японию, про Вьетнам и т.д.. Придут, проверят свои военные изобретения в действии, возьмут нефть и в подарок оставят демократию. Нах!

с-001
20.10.2013 08:28
Гость
IP:95.26.148.97

Акаи Нацист---про амеров нам с малых лет внушили что они лохие.Русские даже им подражают и не хотят в этом признатся.

Не одна страна без своей выгоды не будет помогать ,за даром не чего не бывает.Но СССР нам построила и теперь  Россия нас упрекает мол МЫ пришли и вас в людьми сделали.

Амеры и Британцы по всему миру всякое такое понастроили что россия даже --1% не построил в С .Азии ...но не упрекают и до сех пор развивают,(не бес корыстна конечно)но делают.Русские такие мелочными стали что в чужих руках савок и веник не могут видеть,как буд то мечта русского человека быть дворником(дай Бог сбытся мечте )

19.10.2013 18:49ответ на сообщение →c-001 (19.10.2013 17:57)

Я в нашем споре никакого смысла не вижу, да и нет желания спорить со своим братом. 

Только ты не забывай, что пиндостан даже для своих граждан ничего задаром не сделает, не говоря уже о нас. В Америке демократия только в однополом браке, в том, чтобы ходить голым, с татуировками по всему телу и с пирсингом, когда дело касается политики там тебя незамедлительно убирают, пример (недавняя) война с Ираком, куда войска дяди Сэма вторглись несмотря на то что весь мир и сами граждане США были против. Им нужно было спасти свою экономику и курс доллара а остальное их никогда не еб...т. Китаю критически нужны новые территории, что тоже опасно для Таджикистана. Единственная страна которая была и по сей день остается гуманной-это Россия. 

Никогда, запомни никогда США просто так ни кому не помогают и это факт. Это такая страна, которая начиная войну обвиняет в ней других, никто из связавшихся с Америкой добра не видал, начиная с индейцев на земле которых эти янки живут, заканчивая до арабов.

c-001
19.10.2013 17:57ответ на сообщение →Нацист (19.10.2013 13:47)
Гость
IP:95.26.148.97
User Нацист (19.10.2013 13:47:01) wrote:
User c-001 (19.10.2013 10:16:49) wrote:

потом  ещё на 100-лет будут триндеть что построили.......

 китай и сша----вот кому надо доверять

 Ты либо очень молодой, либо не знаешь историю или либо у тебя просто антипатия к русским. После русских везде, будь-то в Афганистане, в Арабских странах или во всех странах бывшего союза остались столько средств, фабрик, заводов и ГЭС-ов, что некоторые из этих государств до сих пор живут благодаря этим ресурсам и по сей день пользуются ими. Чтоб не знать и не признавать все это я не знаю кем нужно быть.

США сожрет Таджикистан не моргнув глазом, как и многие другие государства куда они "приносили" демократию. Америка не знает как поближе пробраться к России и расположиться под боком Москвы, а на Таджикистан им пох., наша земля для них будет презервативом, а что с ним бывает после использования ты можешь спросить у взрослых. 





 Акаи Нацист----бовар ку ёши хозир.

Россия ба мо ягон чизе насохтааст.Россиро бо СССР путат накун.Пример 2-Кореи ,Индонезия Малайзия--ва хоказо.....

Заводы и фабрики что в Таджикистане были построенны,то они даже в 88-году не  работпали на полнюю мощность потому что не конкуренто способны были.Сейчас только западные технологии нужны Российские в мире не канкурируют не скем даже в космосе.

США---развитая держава мира..У тебя в доме сколько приборов российских и сколько импортных?даже твой комп придумали не русские.

Есть часть русских которым Я уважаю как Человека,но таких всё мало и мало.Антипатия к большенству есть ---это их отражение в зеркале.

19.10.2013 13:47ответ на сообщение →c-001 (19.10.2013 10:16)
User c-001 (19.10.2013 10:16:49) wrote:

потом  ещё на 100-лет будут триндеть что построили.......

 китай и сша----вот кому надо доверять

 Ты либо очень молодой, либо не знаешь историю или либо у тебя просто антипатия к русским. После русских везде, будь-то в Афганистане, в Арабских странах или во всех странах бывшего союза остались столько средств, фабрик, заводов и ГЭС-ов, что некоторые из этих государств до сих пор живут благодаря этим ресурсам и по сей день пользуются ими. Чтоб не знать и не признавать все это я не знаю кем нужно быть.

США сожрет Таджикистан не моргнув глазом, как и многие другие государства куда они "приносили" демократию. Америка не знает как поближе пробраться к России и расположиться под боком Москвы, а на Таджикистан им пох., наша земля для них будет презервативом, а что с ним бывает после использования ты можешь спросить у взрослых. 





c-001
19.10.2013 10:16
Гость
IP:95.26.148.97

потом  ещё на 100-лет будут триндеть что построили.......

 китай и сша----вот кому надо доверять

18.10.2013 20:46ответ на сообщение →Нацист (18.10.2013 17:25)
User Нацист (18.10.2013 17:25:49) wrote:
User Patriots (18.10.2013 15:25:18) wrote:

Пускай у себя строят, нам китайцы качественное будут строит. У них при том что качество низкое и еще дорогое все не бось.

 Не-не-не, уж пущай русские, чем китацисы. Китайисы добрый народ, но их не выдворишь веником окунутым в гамно, а от русских во всем мире (нетолько на тер. бывш. СССР) остаются только ГЭС-ы, заводы и много-много всего полезного. Никто кроме русских к нам по-братски относиться не будет. Ты если што не обращай внимание на сегодняшную реакцию русской молодежи к нерусским, это дескать временная модная тенденция такая.

Холодное отношение Рахмона последние несколько лет к России была самой большой и непростительной ошибкой, хорошо, что несмотря на это они продолжают проявлять интерес к нашей стране. 

С одной сторони Афганистан, с другой Китай и дядя Сэм как всегда тут как тут, без России Таджикистану было бы писец и это надо признать.

 Ну надо просто проверят их !,нам самим!!! а то на хуй нам нелегалы !

18.10.2013 17:25ответ на сообщение →Patriots (18.10.2013 15:25)
User Patriots (18.10.2013 15:25:18) wrote:

Пускай у себя строят, нам китайцы качественное будут строит. У них при том что качество низкое и еще дорогое все не бось.

 Не-не-не, уж пущай русские, чем китацисы. Китайисы добрый народ, но их не выдворишь веником окунутым в гамно, а от русских во всем мире (нетолько на тер. бывш. СССР) остаются только ГЭС-ы, заводы и много-много всего полезного. Никто кроме русских к нам по-братски относиться не будет. Ты если што не обращай внимание на сегодняшную реакцию русской молодежи к нерусским, это дескать временная модная тенденция такая.

Холодное отношение Рахмона последние несколько лет к России была самой большой и непростительной ошибкой, хорошо, что несмотря на это они продолжают проявлять интерес к нашей стране. 

С одной сторони Афганистан, с другой Китай и дядя Сэм как всегда тут как тут, без России Таджикистану было бы писец и это надо признать.

Patriots
18.10.2013 15:25
Гость
IP:62.122.139.140

Пускай у себя строят, нам китайцы качественное будут строит. У них при том что качество низкое и еще дорогое все не бось.


Обсуждение в Facebook:




Главные новости

03.1216:40Душанбинских пекарей отправили в вынужденный отпуск
03.1215:16Ансори: Смертный приговор Бобака Занджани не отменен
03.1212:35В России группа наркоторговцев подозревается в сбыте около 700 кг героина
03.1210:23Официальный Кабул прокомментировал заявление талибов по CASA-1000
03.1210:03Путин призвал упростить получение гражданства РФ для выходцев из бывшего СССР


Самое обсуждаемое

01.1214:11Атамбаев о ЕАЭС: вступаем в братский союз и встречаем старшего брата, который нам ножки подставляет(7)
02.1210:57Лидер Компартии Таджикистана верит председателю Нацбанка, но стоит в очереди за своим депозитом(3)
01.1209:43На реализацию новой Национальной стратегии развития Таджикистана необходимы $118,1 млрд.(3)
03.1210:32Когда у НПЗ "финансы поют романсы"...(1)
03.1209:12Эмомали Рахмону построят новые резиденции(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0190172