Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей

23.10.201311:06
Источник изображения: Радио Свобода

Возмущение главы ТЖД спустя 14 дней после аварии

В минуты, когда стало известно о смерти четвертого пострадавшего в ДТП  9 октября с участием сына ТЖД Расули Амонулло, агентство Азия-Плюс распространило  сообщение отца 16-летнего подростка, который возмущен публикациями в СМИ. С сообщении говорится, что глава ГУП « Таджикская железная дорога» Амонулло Хукуматулло «возмущен публикациями в ряде СМИ, где мой сын Расули Амонулло обвиняется в ДТП со смертельным исходом». Об этом говорится в заявлении Амонулло Хукуматулло, предоставленным для «Азия-Плюс» пресс-службой ГУП ТЖД.

«Если мой сын виновен, то пусть его накажут по всей суровости закона, - считает А. Хукуматулло. - Однако СМИ, не дождавшись разбирательств соответствующих органов, распространяют ложные сведения среди общества». Подтвердив тот факт, что Расул отбыл после аварии в Германию, глава ТЖД отметил, что авиабилет его сын купил за неделю до случившегося ДТП. Он подчеркнул, что на подготовку всей необходимой документации для подобной зарубежной поездки уходит больше месяца, и что копия авиабилета Расула на поездку в Германию уже представлена правоохранительным органам  «Если авария произошла в 2 часа ночи, то почему до 8 часов утра – до вылета самолета, то есть в течение 5 часов никто из соответствующих органов не стал искать Расула, - вопрошает Амонулло Хукуматулло. - Данная авария является загадкой. Не может быть, чтобы Расул в момент ДТП сидел за рулем.

Пусть органы правопорядка расследуют данное происшествие в соответствии с действующим законодательством и выявляют виновника. Я сторонник справедливого расследования этого дела». Особое возмущение у главы ТЖД вызывают те публикации, в которых говорится, что «сын Хукумова убил трех человек». «Это не убийство, а авария. Убийство – это преступление, и его совершают целенаправленно, а авария происходит вопреки желанию, - сказал Хукуматулло. - ДТП происходят почти каждый день, и я не понимаю, в каких целях вокруг этого ДТП был поднят такой шум. Может этим занимаются отдельные люди в личных интересах?» «Я не претендую ни на какие высокие посты, чтобы меня могли пытаться дискредитировать перед руководством страны. Я заинтересован только в верной службе Родине и народу и в процветании своей страны, каждого ее уголка, и на это направлены все мои усилия и возможности», - подчеркнул глава ГУП ТЖД.


Тем временем, количество  погибших в трагическом ДТП в ночь на 9 октября увеличилось до 4 человек.

Врачи Национального медицинского центра Таджикистана сообщили о смерти 26-летнего Шокира Махкамова, находившегося после травмы в ДТП в критическом состоянии.  23 октября врачи Национального медицинского центра (больница Кара-Боло, г. Душанбе) сообщили радио Озоди, что после тяжелейших травм состояние Шокира ухудшалось, и в последние дни он находился без сознания.

В понедельник, не приходя в себя, он скончался на больничной койке. Шокир Махкамов был одним из трех выживших в первые дни после трагической аварии в ночь с 8 на 9 октября в центре Душанбе, в результате которой в тот же день

погибло 3 человека. Трое других - Азиза Рузиева,  Мадина Ахмедова, а также Шокир Махкамов  были госпитализированы и находились под наблюдением врачей.


Саидрахмон Ахмадов, один из врачей НМЦ сообщил радио Озоди, что несколько последних дней Махкамов «был без сознания, не приходил в себя, так как его состояние явно ухудшалось. Так, вечером 21 октября он скончался». Ахмадов сообщил, что после перенесенной операции, его состояние оценивалось, как тяжелое, «много раз после этого у него наблюдались проблемы с дыханием».
 
- В этой аварии у него серьезно пострадали сердце, печень, ноги и руки, голова, он получил тяжелейшие травмы, - рассказал врач.  
  
 Эту информацию радио Озоди подтвердили и в ГАИ г. Душанбе.

 
Противоречивые сообщения о Расуле Амонулло
 
Министерство внутренних дел заявило, что участник   аварии в ночь на 9 октября Расули Амонулло в настоящее время находится в больнице.  В официальном сообщении, которое 22 октября опубликовано на сайте МВД, говорится:

"Как уже ранее сообщалось в ночь с 8 на 9 октября нынешнего года на проспекте Рудаки города Душанбе произошла авария, в результате которой погибли три человека, трое получили различной степени ранения. Участник аварии Расули Амонулло 1997 года рождения, проживающий по адресу ул. Карамова в настоящее время доставлен в Душанбе и проходит допрос следственных органов. В результате аварии он получил телесные повреждения и находится в больнице. По факту аварии продолжается предварительное
следствие, предпринимаются меры по осуществлению допроса другого участника аварии Шарипова Умара".

Однако МВД не сообщает деталей возвращения в Душанбе Расули Амонулло, и в какой больнице он находится. Не сообщается также проходит ли он в деле в качестве свидетеля, или подозреваемого.

МВД впервые говорит о наличии «другого участника аварии» Шарипова Умара. При этом не ясно, в каком качестве этот человек «участвовал» в аварии – пассажира, пешехода, или человека, который по приказу сидел за рулем БМВ.

Тем временем, источник агентства "Озодагон" опроверг сообщение МВД, говоря, что Расули Амонулло не находится ни в какой больнице. По словам источника, после того, как он был забинтован и уложен в кровать для съемок, сын начальника железной дороги покинул больницу вместе со своей матерью.


Ранее достоверный источник в министерстве внутренних дел Таджикистана 22 октября сообщил Радио Озоди, что Расули Амонулло, сын главы железнодорожной компании Таджикистана, который считается главным подозреваемым в совершении трагической аварии в ночь с 8 на 9 октября в центре Душанбе, в прошедшую субботу вернулся из Франкфурт а в Душанбе и теперь допрашивается.

Источник отметил, что Расули Амонулло не задержан, но прибывает сам на допрос.

«Расули Амонулло не бежал в Германию после того как произошла авария, билеты были куплены заранее, и никто не способствовал его бегству».

Следственная группа МВЖ РТ заявляет, что допрос всех свидетелей происшествия еще не завершен и в течении месяца выяснится кто является истинным виновником аварии.

Ранее глава МВД РТ заявил, что пока еще главный виновник трагической аварии в центре Душанбе, в результате которой погибло и пострадало 6 человек, не установлен.
Впятницу, 18 октября в Душанбе, участвовавший на заседании рабочей группы по реформированию милиции, Рамазон Рахимов, глава МВД РТ  согласился кратко ответить на вопросы Радио Озоди.

На вопрос  о том, как продвигается дело в отношении Расула Амонулло,  сына главы ГУП Таджикская железная дорога Амонулло Хукуматулло он ответил, что следствие продолжается и пока не установлена личность главного виновного в совершении аварии в ночь с 8 на 9 октября этого года.

По словам главы МВД, «в случае установления личности виновного, он будет доставлен, откуда бы то ни было и если будет  избегать участия в следствии, будет объявлен в розыск». Рамазон Рахимов подчеркнул, что инцидент находится под его личным контролем и виновный обязательно понесет наказания.

Эта тема вызвала бурю возмущения среди жителей Таджикистана, которые через социальные сети и прессу критикуют медлительность властей в привлечении к ответственности сына высокопоставленного чиновника, который в 16-летнем возрасте сел за руль дорогого автомобиля и стал виновником трагическй гибели трех молодых людей.

Агентство Tojnews в конце прошедшей недели со ссылкой на свои источники сообщило, что указание о возвращении Расули Амонулло из Германии дано лично президентом Эмомали Рахмоном.
 
Радио Озоди

Источник: Радио "Свобода"
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
27.10.2013 13:33
Бародарон, имруз дар шахри Подольски Подмосковья Россия 3 нафар шахрвандони Чумхурии Точикистон ва 3 нафар шахрвандони Чумхурии Узбекистон аз дасти миллатгарои рус кушта шуданд, илтимос ин хабарро пахн кунед, ки то хамагон фахманд!!!
26.10.2013 01:42ответ на сообщение →Аскар СеСе (26.10.2013 00:13)

Ака, они уже нашли человека который взял вину на себя а сын Амонулло всего лишь пострадавший. 

Скоро объявят имя настоящего виновника который скрылся с места дтп в тот день и что удивительно он вообще не пострадал. 

26.10.2013 00:13

         Папинка и маминка переживают за своего чудо ребенка, так как прекрасно знают, что в нормальном государстве, в нормальном обществе приговор суда, например, звучало бы так:

ПРИГОВОРИЛ:

     Иванова И.И. признать виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «8» ч. 2 УК РТ  и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год.

 

 

        А приговор суда в Таджикистане благодаря «бурной» деятельности  таких «папинкок и маминок» на самом деле и фактически звучит так:

ПРИГОВОРИЛ:

     Иванова И.И. признать виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «8» ч. 2 УК РТ  и назначить ему наказание в виде лишения свободы, чести и достоинства сроком на 1 год.

 

Elshi
24.10.2013 18:41
Гость
IP:128.71.85.120

Азербайджанские СМИ провоцируют новые погромы своих кочевников в Москве

http://lratvakan.com/news/70627.html

24.10.2013 17:37

 Мда свинья отец и поросенок сын что тут добавить что говори не говори все это сойдет им с рук к сожалению и в первую очередь по вине ЭШРа именно ЭШРа а ни кого то другово блять слов нормальных подбирать не возможно что бы описать действия этих мразей!!!!!!!!!!!!!

24.10.2013 14:26
24.10.2013 14:15
Россиянин Егор Щербаков, который был "убит" в Москве гражданином Азербайджана Орханом Зейналовым, задержан в аэропорту Внуково. Musavat.com распространил информацию о том, что "покойный" Щербаков намеревался вылететь в Варшаву. Информация о задержании Е.Щербакова таможенниками со скоростью света облетела всю Москву, пишет сайт. Сообщается, что девушка, представившаяся возлюбленной Егора, двумя днями ранее покинула столицу РФ рейсом Москва-Париж.

Причина задержания Егора Щербакова в аэропорту Внуково неизвестна. Никакого официального подтверждения данной информации нет.

Ресурс отмечает, что граждане Азербайджана, проживающие в России, с сомнением относятся к утверждениям об убийстве азербайджанским гражданином Орханом Зейналовым гражданина РФ Егора Щербакова. Телеканалы и газеты, готовившие подробные репортажи в связи с "убийством", не показали ни тело Щербакова, ни его родственников, оплакивающих тело Егора в морге. Зрители не увидели и церемонии похорон.

Сообщается, что люди, желающие устроить шоу из похорон Егора Щербакова, не упустили бы такого шанса. То, что Орхан Зейналов в ходе предварительного следствия отверг любые обвинения в преступлении, усиливает аргументы тех, кто считает, что никакого преступления он и не совершал.

По мнению наших соотечественников, проживающих в России, обвинения в адрес Орхана Зейналова в "убийстве" Егора Щербакова - игра, подстроенная третьими силами с целью накалить ситуацию в России и вызвать по всей стране столкновения и конфликты на межнациональной почве.

Действительно, после "убийства" Егора Щербакова в России участились конфликты на национальной почве. В этой стране чуть ли не каждый день происходят подобные столкновения. Обстановку накаляет еще и то, что руководство Москвы однозначно заняло сторону русских националистов, применяя в отношении нерусских граждан этой страны двойные стандарты. Дело дошло до того, что факты ксенофобии участились даже в школах Москвы.
24.10.2013 14:12

Ребята, Егор Щербаков жив. 

24.10.2013 14:10ответ на сообщение →Акаи Мундукбой (23.10.2013 17:01)
User Акаи Мундукбой (23.10.2013 17:01:46) wrote:
User Хакикат (23.10.2013 16:29:35) wrote:
User Акаи Мундукбой (23.10.2013 14:41:44) wrote:
Цитата
До выборов ещё есть время, если Рахмон снимет с должности Хукумова без права восстановления на государственной службе, многие отдадут свои голоса за него. Надеюсь, что он так и поступит.

За него "проголосуют" в любом случае.

Важно не то как проголосуют, важно то как подсчитают (С) И.В. Сталин

 акаи Мундукбой Вам: http://www.rosbalt.ru/video/2013/10/19/1190003.htm...

Видео от 2011 года.
Парень - герой.

 акаи Мундукбой, насколько это правда, уточните пожалуйста? 

http://www.anspress.com/index.php?a=2&lng=ru&a...

24.10.2013 13:44ответ на сообщение →Мехнатдуст (24.10.2013 11:38)

То что сегодня делается в РТ-строительство,промышленность,завоз продовольствия и промтоваров,техники-на 70-80% делается деньгами и руками этих бизнесменов "который вчера угощал взяточников,а сегодня захотел справедливости".При таких кадрах и такой системе невозможно работать честным путем.

  На счет Хукумова-если его снимут с должности,где же будут работать кадры которые он принял на работу.Некоторых даже известная лечебница в Кокташе не примет,как пациента.Хотите пример-начальник станции Чептура,сын Афзалова вроде,настоящий придурок даже говорят со справкой психлечебницы.

24.10.2013 13:27ответ на сообщение →Badakhshanec_04 (24.10.2013 12:28)

.... rassledovanie v lyubom sluchae nuzhno vesti i esli ne segodnya, to posle smeni rezhima mozhno budet privlekat vsex narushiteley k otvetstvennosti. 

   И когда же будет смена режима? Пока режим сменится истекает срок давности многих преступлений.

24.10.2013 12:28

Uvazhaemiy Mehnatdust,

Muhandis prav  - na danniy moment nikakogo rassledovaniya ne budet. Prosto xochu dobavit, esli chast gruzov (cherez kitayskiy tamozhenniy punkt) prinadlezhit prostim predprinimatelyam, to drugaya chast, kontroliruetsa docheryu samogo prezidenta, Kto osmelitsa proverit ee gruz? No vi tozhe pravi, rassledovanie v lyubom sluchae nuzhno vesti i esli ne segodnya, to posle smeni rezhima mozhno budet privlekat vsex narushiteley k otvetstvennosti. 

A to shto kasaetsa Hukumova, to vsyacheski podderzhivayu vashe predlozhenie,  

24.10.2013 11:38ответ на сообщение →Мухандис (24.10.2013 09:04)
User Мухандис (24.10.2013 9:04:42) wrote:

"Если бы источник был бы достоверным, то это повод для серьёзного расследования таджикских властей."

 Никакого серьезного расследования при таком подборе кадров не будет.Спросите у любого бизнесмена - сколько  ему обходиться один вагон товара(стройматериалы,машины,сахар,мука,пшеница и т.д.) ,кроме обязательных выплат,т.е."доля","шапка".Иногда эти выплаты превышают сумму обязательных государственных выплат.Для интереса спросите у тех,кто занимается поставками в РТ сахара или муки(например с одного вагона сахарного песка кроме растаможки, только доля таможни составляет до 600 долларов США),скольким органам они дают " долю".Как только вагон поступает на станцию назначения,они (таможня,карантин,железная дорога,госстандарт,пожарные,налоговая служба,транспортная милиция и т.д.) как стервятники окружают получателя груза.Бизнесмены рады,если по закону оплатить груз согласно установленным тарифам.В случае отказа от "доли" ,ты больше не можешь заниматься бизнесом.В конечном итоге все эти сверхнормативные расходы возмещается за счет кармана потребителя,т.е. нас с вами.

 

 Согласен, что такое явление имеет место быть. Но такие как Умарали Кувватов стояли у истоков создания таких схем. Именно он и ему подобные вскармливали взяточников в таможенных службах, которые сегодня выросли в огромных монстров с ещё большими чем они сами аппетитами. Я не верю бизнесмену, который вчера угощал взяточников, а сегодня вдруг захотел справедливости. Ещё я не согласен, что мы здесь говорим столько о взятках, но сами же готовы дать эту взятку, сами же готовы брать эту взятку.

Вернёмся к вопросу Хукумова. Давайте дружно требовать его отставки только за то, что его дети уже какой раз становятся участниками таких позорных процессов. Хукумов не достоин быть чиновником, он уже опозорил святую должность чиновника. Если же мы будем всё перекидывать на всех чиновников, то мы распылим и развеем конкретный случай с Хукумовым и никто не понесёт ответственность. Я считаю, что не надо отходить от темы Хукумова и надо дальше приводить доказательства и факты относительно этого ДТП.

24.10.2013 09:04ответ на сообщение →Мехнатдуст (24.10.2013 07:13)

"Если бы источник был бы достоверным, то это повод для серьёзного расследования таджикских властей."

 Никакого серьезного расследования при таком подборе кадров не будет.Спросите у любого бизнесмена - сколько  ему обходиться один вагон товара(стройматериалы,машины,сахар,мука,пшеница и т.д.) ,кроме обязательных выплат,т.е."доля","шапка".Иногда эти выплаты превышают сумму обязательных государственных выплат.Для интереса спросите у тех,кто занимается поставками в РТ сахара или муки(например с одного вагона сахарного песка кроме растаможки, только доля таможни составляет до 600 долларов США),скольким органам они дают " долю".Как только вагон поступает на станцию назначения,они (таможня,карантин,железная дорога,госстандарт,пожарные,налоговая служба,транспортная милиция и т.д.) как стервятники окружают получателя груза.Бизнесмены рады,если по закону оплатить груз согласно установленным тарифам.В случае отказа от "доли" ,ты больше не можешь заниматься бизнесом.В конечном итоге все эти сверхнормативные расходы возмещается за счет кармана потребителя,т.е. нас с вами.

 

Мехмон
24.10.2013 08:50
Гость
IP:89.251.144.18
Обидно, что народом правят такие наглые, тупые морды.
24.10.2013 07:13ответ на сообщение →Badakhshanec_04 (23.10.2013 17:50)
User Badakhshanec_04 (23.10.2013 17:50:04) wrote:

 Dlya razmishleniya:

Данные таможенной службы Таджикистан о китайском импорте в 2012 году: $670 миллионов

Данные таможенной службы КНР $1 миллиарду 700 миллион.

Разница составляет $1 млрд. 30 млн. (istochnik: http://catoday.org/centrasia/tjru/10991-sayidumar-husayni-i-spor-o-propavshih-1-mlrd-.html)

Esli k etim cifram eshe dobavit dannie za 2008, 2009, 2010, 2011 i 2013, to skolko deneg v itoge ne postupaet v budzhet??? 

Спасибо, Badakhshanec, за информацию. А источник насколько достоверен? Если бы источник был бы достоверным, то это повод для серьёзного расследования таджикских властей. Значит незадекларированный груз впускают к нам или же Китай обманывает мир завышая данные о своём экспорте товаров.

24.10.2013 00:52
Askar Se Se - eti cifri bili ozvucheni v parlamente i nikakix vnyatnix obyasneniy so storoni predstavitelya tamozhni ne prozvuchalo, xotya vsem izvestno kak zhivut i shikiyut sotrudniki tamozhni. Ne ponimayu kuda smotrit agendtvo po borbe s korrupciey? Zachem oni voobshe nuzhni?
23.10.2013 20:42ответ на сообщение →Badakhshanec_04 (23.10.2013 17:50)
User Badakhshanec_04 (23.10.2013 17:50:04) wrote:

 Dlya razmishleniya:

Данные таможенной службы Таджикистан о китайском импорте в 2012 году: $670 миллионов

Данные таможенной службы КНР $1 миллиарду 700 миллион.

Разница составляет $1 млрд. 30 млн. (istochnik: http://catoday.org/centrasia/tjru/10991-sayidumar-husayni-i-spor-o-propavshih-1-mlrd-.html)

Esli k etim cifram eshe dobavit dannie za 2008, 2009, 2010, 2011 i 2013, to skolko deneg v itoge ne postupaet v budzhet??? 

    На счет данной статьи мне нечего сказать так как, сам хукумов «возмущениях» на всю страну признал, «следствия установить, что за рулем его сына не было, и он не виноват. Найдут и назначать добровольца виновным» и все на этом.  Для них погибшие граждане расходный материал, ничего страшного новых нарожают.

   Правильный и нужный пример привели в комментарии.

  Цифры, цифры и статистика. Журналистам, оппозиционерам меньше надо говорить, а больше давать цифры и статистику. Самоуверенность этой власти можно расшатать раскрывая через цифры и факты её незаконные деяния, можно этим вдолбить в ее голову неуверенность заставить чаше ошибаться и нервничать, при  этом самим неукоснительного соблюдать законы страны. С фактами и цифрами не поспоришь.

    Немного не по теме.

   Кредит от МВФ – это поцелуй смерти. Поцелуй смерти для экономической безопасности страны.

   Кредит от ВБ – это поцелуй смерти. Поцелуй смерти для политической независимости Таджикистана.

   Надо быть разумнее, не торопится и не торопить народ.

  Китай? Спасибо наверное что дает кредиты. Но все уже забыли, мы с вами в этом году восхищались и давали ссылки друг другу о книге «Исповедь экономической убийцы». Помять у нас короткая. Ведь Китай делает то же самое со странами СА, что США делала со странами Латинской Америки и Юго-Восточной Азии в 60-80 годах. Да Китай дает кредиты, но китайцы сами же реализовывают, осваивают эти кредиты (деньги), сами строят дороги, заводи со своими специалистами и рабочими. То есть основная часть кредитов сразу возвращается обратно в Китай, а долги с процентами остаются за Таджикистаном. Разве ни так? Так почему наши так называемые оппозиционеры и «независимые журналисты» продолжают с восторгом освещать все новые достижения Китайцев, выдавая их за наш успех, за успех «богоизбранного». Неужели нам говорят (тот же Паркинс) мужики, вас имеют, а мы как тупые когда предупреждены об опасности все равно с головой залезаем в этот омут, удавку?

  Борьба с нынешней властью эффективно и к тому же безопасно, только через цифры статистики и цифры экономики и строгое выполнение Законов страны всеми гражданами. Власть сама убежит из страны они не знают, как жить и управлять страной строго по Законам страны.

.
23.10.2013 19:29ответ на сообщение →Мехнатдуст (23.10.2013 15:39)
Гость
IP:94.203.211.103
User Мехнатдуст (23.10.2013 15:39:20) wrote:
User Акаи Мундукбой (23.10.2013 14:41:44) wrote:
Цитата
До выборов ещё есть время, если Рахмон снимет с должности Хукумова без права восстановления на государственной службе, многие отдадут свои голоса за него. Надеюсь, что он так и поступит.

За него "проголосуют" в любом случае.

Важно не то как проголосуют, важно то как подсчитают (С) И.В. Сталин

 "проголосуем"

 "посчитаем"

23.10.2013 18:04ответ на сообщение →Акаи Мундукбой (23.10.2013 17:01)
User Акаи Мундукбой (23.10.2013 17:01:46) wrote:
User Хакикат (23.10.2013 16:29:35) wrote:
User Акаи Мундукбой (23.10.2013 14:41:44) wrote:
Цитата
До выборов ещё есть время, если Рахмон снимет с должности Хукумова без права восстановления на государственной службе, многие отдадут свои голоса за него. Надеюсь, что он так и поступит.

За него "проголосуют" в любом случае.

Важно не то как проголосуют, важно то как подсчитают (С) И.В. Сталин

 акаи Мундукбой Вам: http://www.rosbalt.ru/video/2013/10/19/1190003.htm...

Видео от 2011 года.
Парень - герой.

 не по тему...извиняюсь !  http://www.youtube.com/watch?v=Rk6o2j-cIiw

 
1
 
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

04.1215:34Узбекистан выбрал нового президента
04.1215:01День рождения Пророка: без помпезности и угощений
04.1212:14Жизнь в гараже. ВИДЕО
03.1216:40Душанбинских пекарей отправили в вынужденный отпуск
03.1215:16Ансори: Смертный приговор Бобака Занджани не отменен


Самое обсуждаемое

01.1214:11Атамбаев о ЕАЭС: вступаем в братский союз и встречаем старшего брата, который нам ножки подставляет(7)
02.1210:57Лидер Компартии Таджикистана верит председателю Нацбанка, но стоит в очереди за своим депозитом(3)
01.1209:43На реализацию новой Национальной стратегии развития Таджикистана необходимы $118,1 млрд.(3)
03.1210:32Когда у НПЗ "финансы поют романсы"...(1)
03.1209:12Эмомали Рахмону построят новые резиденции(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0200156