Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Бывший СССР

09.10.201313:35
Источник изображения: Lenta.ru

Команду Саакашвили обвинили в тайной покупке телеканала

Правительство Грузии обвинило команду президента Михаила Саакашвили, находившуюся ранее у власти, в тайной покупке телеканала «Имеди» («Надежда»). Об этом пишет «Коммерсантъ».

Как утверждается, в министерстве юстиции Грузии обнаружено некое секретное соглашение между прежними властями страны и наследниками основателя телеканала Бадри Патаркацишвили. По этому соглашению семья бизнесмена отказалась от претензий на медиа-ресурс в обмен на активы в 400 миллионов долларов.

С претензиями в адрес прежнего руководства страны в связи с этим выступил нынешний премьер-министр Грузии, бизнесмен Бидзина Иванишвили. Он заявил, что наследники Патаркацишвили подвергались давлению со стороны властей.

Вдова Патаркацишвили Инна Гудавадзе подтвердила, что секретное соглашение существовало, и выразила готовность его обнародовать.

По данным издания, сделка была заключена в 2011 году между наследниками Патаркацишвили и неким представителем администрации президента Грузии. В число упомянутых активов на 400 миллионов долларов входила, в частности, компания «Грузинская сталь».

Как сообщает «Грузия Online», по этому поводу прокуратура проводит расследование.

Телеканал «Имеди» был создан миллиардером Бадри Патаркацишвили в начале 2000-х годов. Он стал одним из наиболее популярных грузинских СМИ. Телеканал при этом придерживался оппозиционного настроя. Осенью 2007 года, когда в Тбилиси были разогнаны массовые акции протеста с требованием отставки Саакашвили, спецназ разгромил здание «Имеди», действие лицензии канала на вещание была остановлено. Позднее вещание возобновили.

После смерти Патаркацишвили телеканал перешел в распоряжение его сводного брата, гражданина США Джозефа Кея (хотя на него претендовала вдова покойного). Позднее, в 2009 году, стало известно, что он продан совместной грузино-арабской компании RAK Georgia. После фактической смены власти в Грузии (прихода к власти коалиции «Грузинская мечта» в конце 2012 года) телеканал был возвращен семье Патаркацишвили.

С телеканалом был связан громкий скандал, произошедший в 2010 году. Тогда он выпустил в эфир сюжет с инсценировкой вторжения российских войск в Грузию (утверждалось, что Саакашвили якобы убит, а территория страны подверглась бомбардировке). Передача вызвала панику среди населения Грузии. Некоторые люди попали в больницы с сердечными приступами. Позднее телеканал извинился за мистификацию.

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

23.0712:59Звонок Гулру после года молчания: "Мама, вытащи меня из Ирака!"(1)
23.0710:30Часть техники со стройплощадки Рогунской ГЭС направлена в Дарваз
23.0709:0010 нестандартных отзывов туристов, побывавших в Центральной Азии
22.0711:15В Согде мужчина избавился от беременной возлюбленной: задушил, сжег, закопал


Самое обсуждаемое

21.0715:22Будь в тренде! Так может выглядеть каждая таджичка(3)
21.0713:55«Часы Путина» ушли с молотка за миллион евро(2)
22.0713:30Следуй моде и политике государства(2)
21.0713:45В Таджикистане запретят фото- и видеосъёмку ЧП и стихийных бедствий(1)
22.0722:57Главный налоговик: машины моих подчиненных не столь дорогие, как кажется(1)
22.0709:37При авиаударе США погибли 15 афганских военных(1)
21.0716:47Три сотрудника МВД уволились, не захотев отказываться от российского гражданства(1)
22.0708:39Пассажир авиарейса Душанбе-Москва пытался пронести в самолет 2,5 млн. российских рублей(1)
22.0711:11Рахмон поздравил новоизбранного президента Индии(1)
21.0713:15В столице свои двери открыло второе кафе «Шоколадница»(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156358