Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы

Item has already been added. Key in dictionary: '

]]>

]]>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    ' Key being added: '
    ]]>

    ]]>
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    '


    Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

    В России

    26.11.201314:28
    Источник изображения: Lenta.ru

    Рособрнадзор наказал «вуз-прокладку» из сюжета «Вестей»

    Рособрнадзор приостановил лицензию Института русского театра, фигурировавшего в сюжете «Вестей недели» о «вузах-прокладках». Об этом сообщается на сайте ведомства.

    В Институте русского театра (ИРТ) Рособрнадзор и Генпрокуратура после сюжета «Вестей недели» провели проверку. Выяснилось, что в негосударственном вузе нарушалась процедура приема абитуриентов. В частности, они зачислялись в негосударственный вуз без ЕГЭ по фиктивным аттестатам, полученным за границей. Генпрокуратура возбудила в отношении института несколько дел об административных правонарушениях.

    В телепрограмме утверждалось, что в Институт русского театра принимают не по ЕГЭ, а по академическим справкам о том, что человек якобы отучился один год в другом вузе. Схема с зачислением по аттестату, полученному в Казахстане, в «Вестях недели» описывалась применительно к другому вузу — Московской международной высшей школе бизнеса. В сюжете также упоминалось, что ИРТ совмещен с Институтом управления и информатики (ИУиИ).

    ИРТ на своем сайте опроверг эту информацию и обвинил «Вести недели» в «подтасовке фактов» и «лжи».

    На какой срок приостановлена лицензия ИРТ, Рособрнадзор не уточняет. Всего в результате проверок лицензий лишились 69 вузов и филиалов, из них 17 государственных, остальные — негосударственные.

    Помимо ИРТ, ИУиИ и Московской международной высшей школы бизнеса, в сюжете упоминались Гуманитарно-социальный институт, Московский социально-педагогический институт, а также Московский педагогический государственный университет и Российский экономический университет имени Плеханова. Последний подал на телеканал в суд, об итогах которого не сообщалось.

    На данный момент сюжет о «вуза-прокладках» удален с сайте «Вестей», однако его текстовая версия доступна в кэше, а видео — на YouTube.

    Источник: Lenta.ru
    0.0
    - всего оценок (0)
    - ваша оценка


    Новый комментарий
    Автор Сообщение
    Данную новость еще не обсуждали

    Обсуждение в Facebook:




    Главные новости

    22.1012:40За поучения получил удар ножом. Подробности очередной поножовщины в Душанбе
    22.1010:55В Таджикистане задержан глава компании "Умед-88"
    21.1014:19Таджикистан станет частью "китайской мечты"?
    21.1011:15В Таджикистане под "облаву" угодил правозащитник
    20.1018:13Шох Искандаров: "Нас оклеветали"(1)


    Самое обсуждаемое

    14.0813:47Написать письмо президенту Таджикистана стало проще(14)
    20.1018:13Шох Искандаров: "Нас оклеветали"(1)



    (C) 2001-2017 TopTJ.com

    TopTJ.com - Новости Таджикистана
    00:00:00.0156282