Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, В России

16.03.201319:29
Источник изображения: http://m001.timesru.com

ФСКН: визовый режим со Средней Азией сократит оборот наркотиков в 30 раз

Директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктор Иванов выступил за введение визового режима с Узбекистаном, Таджикистаном и Киргизией. По данным чиновника, использование въездных документов приведет к сокращению наркотрафика не менее, чем в 30 раз.

Чиновник, выступивший в эфире телеканала "Россия-1", отметил, что страны Средней Азии, включая постсоветские, являются ведущими экспортерами запрещенных веществ на территорию РФ. Беспрепятственно перевозить наркотики выходца из этих государств позволяет, в частности, мягкий пропускной режим.

"Наркокурьеры челночат, многие пересекают границу до 100 раз в год, давно пора вводить порядок пересечения на загранпаспортам", - заявил В.Иванов.

Напомним, что ранее в поддержку той же инициативы выступил российский предприниматель Михаил Прохоров и ряд националистических организаций. Со своей стороны, президент РФ Владимир Путин считает решение о введении виз несвоевременным, так как его следствием может стать выход среднеазиатских государств из сферы влияния РФ.



Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/16/03/2013/849482.shtml

Источник: РБК
5.0
- всего оценок (1)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
saidumar
18.03.2013 12:24ответ на сообщение →Made in USSR (18.03.2013 09:05)
Гость
IP:176.115.94.249

Техас периодически лихорадить, Чак Норис там в первых рядах на счет получении больше самостоятельности для штата Техас.

Sorei1956
18.03.2013 12:15ответ на сообщение →Иммигрант95 (18.03.2013 10:29)
Гость
IP:5.45.192.86
User Иммигрант95 (18.03.2013 10:29:39) wrote:
User Sorei1956 (17.03.2013 22:24:22) wrote:
"Нужно вообще кардинально менят ментилитет, если необходимо, то ввести уроки этики и эстетики "

А.....? родители для чего? 

 К сожалению не все родители образованны и порою даже им самим необходымо консультации в воспитании детей, да и большинство мужского пола в трудовой миграции и женщины не справляются и с хозяйством да еще и воспитанием. Притом Вы сами знаете какого их уровень знания. Это должна быть госпрограмма, без этого о развытии общества в РТ увы не обойтись.

 Не согласен Вашими доводами.Учиться никогда не рано,и никогда не поздно.Нужна госпрограмма ( создавать концлагеря),для Всех подряд!!! Это мое мнение.

18.03.2013 10:30ответ на сообщение →Made in USSR (18.03.2013 09:05)
18.03.2013 10:29ответ на сообщение →Sorei1956 (17.03.2013 22:24)
User Sorei1956 (17.03.2013 22:24:22) wrote:
"Нужно вообще кардинально менят ментилитет, если необходимо, то ввести уроки этики и эстетики "

А.....? родители для чего? 

 К сожалению не все родители образованны и порою даже им самим необходымо консультации в воспитании детей, да и большинство мужского пола в трудовой миграции и женщины не справляются и с хозяйством да еще и воспитанием. Притом Вы сами знаете какого их уровень знания. Это должна быть госпрограмма, без этого о развытии общества в РТ увы не обойтись.

Made in USSR
18.03.2013 09:05
Гость
IP:79.142.60.82

Вот Американская администрация так сильно переживает за развитие демократии, свободного общества и за право населения самому определять свое будущие (конечно если это желание не идет в разрез с интересами США). Вот как бы отреагировали американцы если бы в России, Венесуэле или даже в Китае создали бы институты или фонды поддержки гражданского общества штата Техас и тем самым подержали бы то население которое выступает за выход из США. Там ведь тоже люди им тоже надо помогать или я не прав и на самом деле нет таких желаний в Техасе и все это больной бред,  подскажите.

Sorei 1956
17.03.2013 23:17ответ на сообщение →saidumar (17.03.2013 22:54)
Гость
IP:5.45.192.89

 Спасибо Сайдумар! 

Вы мне очень помогли.Удачи во всём!!

saidumar
17.03.2013 22:54ответ на сообщение →TAJ MAHAL (17.03.2013 22:23)
Гость
IP:176.115.94.60

       Это вам для просвещения, для информации.

      Для ориентира, в России потихоньку выдавливают либералов про западников и тех чиновников которые своими капиталами увязли в западе, к власти возвращаются те которые думают и поступают как консерваторы (сужу по армии России, мне ближе)  традиционной Российской (Советской политики), правда с особенностями сегодняшних реалий. Россия, Казахстан, Китай, Иран наши соседи а США находится за тридевять земель. Смысле вы живете и сталкиваетесь чаше в жизни и в быту с соседями чем с хорошим но очень далеким, дальним родственником.

ИВАШОВ Леонид Григорьевич – президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник запаса;

АББАС Халаф Кунфуд – эксперт Академии геополитических проблем.


Ивашов Л.Г.: Сказать трудно, понимаете, с одной стороны, есть уже стремление Китая на создание этого альянса, есть вроде  намерения у российского руководства в его высшей части, но здесь нужна политическая воля, и нужна политическая мудрость, чтоб не получилось так, как с союзным государством России Белоруссии. Намерения были создать союзное государство, но по сей день оно не создано, потому что не была проявлена воля. И со стороны Белоруссии она есть, а со стороны России этой воли не было. Поэтому нужна теоретическая сторона, как будет строиться этот альянс. Мы у себя в академии предлагаем большой континентальный евроазиатский союз, объединять нужно, чтобы спасти и придать миру новое качество в его развитии, сделать мир более стабильным, а, значит, второй полюс опять же альтернативный не только по силе военной, а по смыслу жизни, по характеру  отношений между государствами, по новому типу коллективно-международной безопасности и т.д. И вот основу этого могли бы составить Россия и Китай, Индия, Иран, Пакистан, Афганистан и другие азиатские государства. Вот такой нужно форматировать сейчас альянс.

То, что препятствия будут -  однозначно, не случайно Хиллари Клинтон завопила на весь мир о том, что евразийская идея Путина - обращение к советизму -   это то, чего больше всего они боятся. Но если говорить о том, возможны ли осложнения в отношениях, то всё возможно, всё зависит от мудрости политики и от проявленной воли.  Вот когда мы говорим об альянсе, о развитии Шанхайской организации сотрудничества, посмотрите, какой красивый баланс выстраивается. Россия, Китай, Индия, Иран, Пакистан, Афганистан, Центральная Азия. Всем нужен мир для мирного и безопасного развития, но вот здесь будет коллективная безопасность построена на принципе баланса всех. Индия будет ближе к нам, это и Иран будет ближе к нам. А Пакистан будет ближе к Китаю, но  в целом безопасность отношений будет строиться на принципе баланса сил и баланса интересов. И мы вот в этом альянсе обязаны будем предложить совместное освоение северных арктических шельфов, совместное освоение защиты северного морского пути и т.д. Ну и Китай, говорят о его агрессивности и т.д, но давайте вспомним против кого в последний раз воевал?

Аббас Х.К.: Почему любой шаг со стороны Москвы или Пекина встречается на Западе и в США с такой осторожностью, любое объединение, любой шаг?! А они сами себе разрешают объединяться, округляться, расширяться, принимать новых членов, а Москве и Пекину -  нельзя, потому что, вы сами знаете, это ещё раз свидетельствует о том, что они хотят нанести удар отдельно по Китаю и отдельно по России. И поэтому любой шаг, возьмите Евросоюз, когда они объединились,  даже пригласили бывшие республики Советского Союза. И экономические базы, и военные базы, и НАТО до сих пор существуют,  несмотря на то, что Варшавский договор исчез уже 20 или 30 лет тому назад, то есть ещё раз практика деятельности западников и Евросоюза показывает, что они не скрывают свои агрессивные действия в отношении Пекина, и в отношении Москвы. Для них они остаются стратегическими врагами в краткосрочной перспективе и в долгосрочной перспективе. Может быть, это громкие слова и такое полное сближение между Москвой и Западом и США не будет, также такое сближение не будет со стороны Пекина с Западом и  США, потому что они коренным образом отличаются в своих видениях. Я не призываю к войне, но это сложилось исторически. Вот поэтому это борьба воли на международной арене. И новая стратегия администрации Обамы – переориентироваться на усиление противостояния с Китаем, потому что они видят в лице Китая серьезного врага для своих экономических и геополитических интересов в регионе и во всем мире!


sorei1956
17.03.2013 22:30ответ на сообщение →TAJ MAHAL (17.03.2013 22:23)
Гость
IP:217.118.91.48
User TAJ MAHAL (17.03.2013 22:23:57) wrote:
User saidumar (17.03.2013 20:40:32) wrote:
Но поставки наркотиков не единственная причина ужесточения пограничного контроля с Таджикистаном и Узбекистаном. «Введение визового режима, следовательно, сокращение притока мигрантов – мощный рычаг давления на лидеров: Каримова и Рахмона. Нам не нравится политика, которую проводит Ташкент, сближаясь с США, готовый перейти на стандарты НАТО в закупках вооружения и военной техники. Постоянные споры идут и с Душанбе по нашей 201-й военной базе. Так как бюджет этих стран максимально зависит от переводов гастарбайтеров из России, то за возможность ограничения въезда можно решить многие проблемы, которые не удаётся разрубить дипломатическим путём», – заявил «АН» военно-дипломатический источник.

 салом нечего подобного россия потерял гео политический контроль над центр азии конечно кремль больше не можеть диктовать денег неть а у американсов есть и деньги и сила они будуть давить россию любымим путем а снгшники будут им помогать так что все сходиться 

 Уважаемый! У Вас мышление как у Зухурова.

Sorei1956
17.03.2013 22:24ответ на сообщение →Иммигрант95 (17.03.2013 13:58)
Гость
IP:217.118.91.48
"Нужно вообще кардинально менят ментилитет, если необходимо, то ввести уроки этики и эстетики "

А.....? родители для чего? 

TAJ MAHAL
17.03.2013 22:23ответ на сообщение →saidumar (17.03.2013 20:40)
Гость
IP:95.143.223.163
User saidumar (17.03.2013 20:40:32) wrote:
Но поставки наркотиков не единственная причина ужесточения пограничного контроля с Таджикистаном и Узбекистаном. «Введение визового режима, следовательно, сокращение притока мигрантов – мощный рычаг давления на лидеров: Каримова и Рахмона. Нам не нравится политика, которую проводит Ташкент, сближаясь с США, готовый перейти на стандарты НАТО в закупках вооружения и военной техники. Постоянные споры идут и с Душанбе по нашей 201-й военной базе. Так как бюджет этих стран максимально зависит от переводов гастарбайтеров из России, то за возможность ограничения въезда можно решить многие проблемы, которые не удаётся разрубить дипломатическим путём», – заявил «АН» военно-дипломатический источник.

 салом нечего подобного россия потерял гео политический контроль над центр азии конечно кремль больше не можеть диктовать денег неть а у американсов есть и деньги и сила они будуть давить россию любымим путем а снгшники будут им помогать так что все сходиться 

saidumar
17.03.2013 20:40
Гость
IP:176.115.94.60
Но поставки наркотиков не единственная причина ужесточения пограничного контроля с Таджикистаном и Узбекистаном. «Введение визового режима, следовательно, сокращение притока мигрантов – мощный рычаг давления на лидеров: Каримова и Рахмона. Нам не нравится политика, которую проводит Ташкент, сближаясь с США, готовый перейти на стандарты НАТО в закупках вооружения и военной техники. Постоянные споры идут и с Душанбе по нашей 201-й военной базе. Так как бюджет этих стран максимально зависит от переводов гастарбайтеров из России, то за возможность ограничения въезда можно решить многие проблемы, которые не удаётся разрубить дипломатическим путём», – заявил «АН» военно-дипломатический источник.
saidumar
17.03.2013 20:07
Гость
IP:176.115.94.60

 Европа за счет доставки сжиженного газа за последние десять лет снизила свою зависимость от России по газу с 50% до 30% %. Европа торопится к чему то, богатые немцы пытаются начать производства сланцевого газа у себя на территории страны, учитывая отношения европейцев к экологии это уже что-то необъяснимое. 

  Скорее всего окажусь прав я в своих прогнозах которые давал раньше в комментариях. На ряду со всем что делается, надо заниматься вопросами самообеспечения и самодостаточности государства, то есть эконом. и прод. безопасности страны в период предстоящих возможных катаклизмов.

17.03.2013 16:02

Напомним, что ранее в поддержку той же инициативы выступил российский предприниматель Михаил Прохоров и ряд националистических организаций. Со своей стороны, президент РФ Владимир Путин считает решение о введении виз несвоевременным, так как его следствием может стать выход среднеазиатских государств из сферы влияния РФ.

 Я не думаю что Россию так и ждут в Европе.У  Европы и США свои тайные планы насчет России,с другой стороны Китай ,а там Япония с которым между прочим до сих пор нет мирного договора после 2 мировой войны,получается Россия до сих пор с этой страной в военных положениях,а там еще Курильские острова. Видя визовый режим и СА Россия полностью окружит себя недоброжелателями,который будет иметь зуб на Россию.

Может Россию специально подталкивают на этот шаг,если так то это не плохой ход.+5

Junun
17.03.2013 14:19
Гость
IP:178.9.5.113
Ya lichno za vyzovij rezhim .Hvatit batrachit, luchshe doma bit i detej vospitivat i svojo pravitelstvo zastavit rabotat... Mezhdu RF i RT ne kakogo vyzovogo rezhima ne budet, potomu, chto v etom interessi RF namnogo bolshe chem RT.Eto mish -mish press tolko kostochki dlya nasionalistov i sam Ivanov tolko o v'ezde po zagranpasportam govoril ,ne o vyzovom rezhime.
17.03.2013 13:58ответ на сообщение →бекор (17.03.2013 12:55)
User бекор (17.03.2013 12:55:50) wrote:
User 1+1+1+1 (17.03.2013 11:56:17) wrote:

Да вы правы 100 пудов так и есть  на самом деле. Не хотят работать дома, там сразу узнают кем они работают.А в России они бизнесмены,бригадиры,посредники.........

 А вы наверное хотите заставить их дома работать? Не получится! Наш народ почувствовал запах демократии и их не удержать)).  

 Нужно вообще кардинально менят ментилитет, если необходимо, то ввести уроки этики и эстетики в старших классах средней школы (для этого пригласит преподователей с других стран, также наших преподов отправит туда на учебу). Видите Вы бекор тоже видите в этом якобы демократию)))) Мы говорим о той грязной работе, которую некоторые наши выполняют тут в РФ и не  хотят даже за большее вознаграждение выполнять дома в РТ. Стыдятся незнаю зачем. Пусть будет виза, такие малограмотные перестанут приезжать в РФ, посмотрим кто займет эту нищу, ибо желаюших ведь не так уж много. Тока среднеазиаты, если введением визы уменьшат их поток, уменьшится и негативное восприятие наших народов местными. Ибо другие более менее грамотные получать визы и могут приехать. Я наблюдал за трудовыми мигрантами и в 98% случаев грязную работу берут именно необразованные и не знаюшие русского языка мигранты. Нужно стыдится делат такую работу не дома а за границей, моль что скажут о нас иностранцы. А у нас пока наоборот, дома не хотим а за бугром пожалуйста. Начхали они на мнение иных и на имидж страны, им превыше свой авторитет, впрочем так поступают и у власти наши. Короче яблоко от яблоны далеко не падает. Всем известно откуда в цары пришли. Власть тоже должен думат и решать эти проблемы. Нашими комментами нечего в жизны не исправишь. Это одним ударом топора не решается, нужно постепенно (пока есть время до 2015 года) учить неучов, объяснять об имидже страны, увеличит ответственность вплоть до запрета на выезд из страны некоторым особо "одаренным". Ну вообщем надо тут системизировав в целом ситацию найти ричаги воздействия на этот проссец. Больше половины ВВП страны завозятся трудовыми мигрантами! Это и есть оценка 20 летнему стажу ЭШРа. 2 с минусом!)))

Made in USSR
17.03.2013 13:36
Гость
IP:46.227.184.97
Всем пора понять, что все преследуют только свои итересы, и это нормальный деловой подход. Посмотрите как умело ставит "вилку" Российское руководство. Президент говорит, что визовый режим со странами юга СНГ России в итоге не выгоден интересам России, а чиновники пониже как заведенные твердят о визовом режиме. Но надо быть реалистами, Россия в итоге введет визовый режим все идет к этому, а именно: 1) федеральные чиновники уже делают информационные вбросы оценивая реакцию общественности, 2) Россия очень хрчет быть ближе к Европе и отменить визовый режим с Евро Союзом, а это не случится пока европейцы не увидят, что внутремиграционные процессы в России отрегулированны, 3) Неоднозначное отношение самих россиян к миграции из южных стран СНГ, 4)Фактор давления на руководство в первую очередь на Узбекистан, Таджикистан и Киргизию. Учитывая непростое социально-экономическое перечисленных стран и то положительное влияние денежных переводов да и то, что за счет рынка в России покрывается дифицит рабочих мест в этих странах, все это делает из визового режима неслабый аргумент. В Америку ведь на заработки ездить не получится! Это не вина России, что за данную фору в 20 лет эти страны не смогли построить работающие экономики и найти общий язык между собой.Ведь глупо ругаться с соседями. Уже к 2015 году визовый режим будет реальностью для тех кто не захочетррисоединиться к Еврозийскому Союзу. Придеться делать выбор, Узбекистан и Киргизия свой выбор похоже уже сделали, очередь за Таджикистаном.
Sorei 1956
17.03.2013 13:31ответ на сообщение →бекор (17.03.2013 12:47)
Гость
IP:217.118.91.52

Нынешнюю жизнь создали патриоты начало 90-х годов. Патриотизм последнее прибежище негодяя, посылая на убой безмозголовых молодых ребят, а сами сейчас пируют.

Sorei 1956
17.03.2013 13:20ответ на сообщение →guest (17.03.2013 11:45)
Гость
IP:217.118.91.52

Каждый сам поступает так, как считает нужным, соответственно сам создает свою судьбу, воздействия  есть. Но в конечном итоге мы сами решаем, как поступить. Если мы даже проявляем слабость и отказываемся от своих желаний - все равно это наш выбор, как бы мы себя ни оправдывали.

 В чём же причина? А всё очень просто — происходит это от того, что желая изменить свою жизнь, человек не желает измениться сам, не желает изменить своё поведение, отказаться от своих привычек, научиться контролировать свои мысли. Отсюда следует вывод — желаете изменить свою жизнь, начните эти изменения — с самих себя. Чтобы изменить свою судьбу, а это как мы уже знаем вполне возможно — необходимо изменить в первую очередь отношение к себе, полюбить себя, научиться произносить добрые, красивые слова в свой адрес, по-доброму относиться к окружающему миру, людям. 


Вместо того чтобы завидовать, осуждать, критиковать себя или кого-либо — лучше научитесь радоваться успехам других людей, желая им счастья и благополучия. Этим самым вы подключаетесь к структурам успеха, радости и благополучия. И самое главное условие как мы теперь знаем, для того, чтобы изменения произошли необходимо поверить в себя, в свои силы, в то, что вы и только вы являетесь творцом своей судьбы

бекор
17.03.2013 12:55ответ на сообщение →1+1+1+1 (17.03.2013 11:56)
Гость
IP:176.62.187.246
User 1+1+1+1 (17.03.2013 11:56:17) wrote:

Да вы правы 100 пудов так и есть  на самом деле. Не хотят работать дома, там сразу узнают кем они работают.А в России они бизнесмены,бригадиры,посредники.........

 А вы наверное хотите заставить их дома работать? Не получится! Наш народ почувствовал запах демократии и их не удержать)).  

бекор
17.03.2013 12:47ответ на сообщение →kfrn (17.03.2013 11:59)
Гость
IP:176.62.187.246
User kfrn (17.03.2013 11:59:00) wrote:

Вообще лень и недальновидность наших земляков меня поразила еще в далеком 95 году. Вот случай которому я был свидетелем. я и трое моих братьев приехали в Россию в январе 95, живем в общаге и работаем стропальщиками на предприятии которому принадлежала эта общага. Сами понимаете 95 год в РТ был вообще "мама не горюй" не то что работы, даже при наличии денег муку не всегда купишь. Примерно через полгода по комнатам общаги прошла комендант и сказала, что все кто хочет получить гражданство РФ пусть пишет заявление. Мы жили в одной комнате, а через комнату в двух комнатах жили "бачахои Комсомолобод", так вот они отказались писать заявление, так и сказали, что им хватает и гражданство РТ. Как я их не убеждал что эта лавочка скоро закроется и гр. РФ хрен получишь -не послушали. Я и братья   через месяц получили вкладыш к паспорту а "бачахои Комсомолобод" так и остались ни с чем. Что это было с их стороны, так до сих пор и не понял.

 "бачахои Комсомолобод" правильно сделали и до сих пор наверное гордятся, что гр.рф даром они не взяли. Вот есть же такие патриоты преданные нашему суверенному государству. Уважаю!!! 

 
1
 
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

03.1216:40Душанбинских пекарей отправили в вынужденный отпуск
03.1215:16Ансори: Смертный приговор Бобака Занджани не отменен
03.1212:35В России группа наркоторговцев подозревается в сбыте около 700 кг героина
03.1210:23Официальный Кабул прокомментировал заявление талибов по CASA-1000
03.1210:03Путин призвал упростить получение гражданства РФ для выходцев из бывшего СССР


Самое обсуждаемое

01.1214:11Атамбаев о ЕАЭС: вступаем в братский союз и встречаем старшего брата, который нам ножки подставляет(7)
02.1210:57Лидер Компартии Таджикистана верит председателю Нацбанка, но стоит в очереди за своим депозитом(3)
01.1209:43На реализацию новой Национальной стратегии развития Таджикистана необходимы $118,1 млрд.(3)
01.1217:52Земан и Рахмон не стали общаться с журналистами(2)
03.1210:32Когда у НПЗ "финансы поют романсы"...(1)
02.1211:21Атамбаев ответил на слова мэра Москвы о киргизских мигрантах(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0312493