Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Политика/Власть

10.04.201314:40
Источник изображения: Радио Свобода

Э.Рахмон: Я еще не принял решение, выставлять ли свою кандидатуру

Президент Таджикистана Эмомали Рахмон заявил, что пока не принял решение о выставлении своей кандидатуры на предстоящих осенью нынешнего года президентских выборах в Таджикистане.

«Я еще не принял решение, выставлять ли свою кандидатуру, или нет. Но как президент, гарант выполнения Конституции, гарантирую, что предстоящие в 2013 году выбору пройдут прозрачно, свободно и демократично», заявил Рахмон, отвечая на вопрос корреспондента Радио Озоди.

Эмомали Рахмон заявил об этом на совместной с председателем Европарламента  Мартином Шульц пресс-конференции в Брюсселе.

Мартин Шульц в свою очередь заявил: «Мы обсудили проблемы предстоящих в ноябре выборов президента в Таджикисте. Выражаем надежду, что эти выборы будут действительно правильными и справедливыми. Мы настаивали, что соблюдение закона и прав человека очень важно».

Источник: Радио "Свобода"
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
24.09.2013 20:48ответ на сообщение →Аскар СеСе (22.09.2013 21:32)

Браво!!! Полноценная статья для серьезного издания.

Вы можете заменить вес штат ЦСИ при Президенте (или правительстве) РТ.

Badakhshanec
23.09.2013 14:16
Гость
IP:85.115.54.180

Uvazhaemiy Askar Se Se,

Posle prochteniya vashix rassuzhdeniy (vklyuchaya takzhe vzglyadi i predlozheniya nekotorix komentatorov) vsegda voznikaet vopros - a ne probovali li vi otpravit vashi predlozheniya i analizi v nuzhnie gosudarstvennie organi (takix kak centr strategicheskix issledovaniy)???  Ved cherez nix mozhno dostuchatsa do prezidenta i nadeetsa na nuzhnie preobrozovaniya v strane, Xotya vryad li prezident soglasitsa na provedenie kadrovix reform, o kotorix vi upomyanuli v svoem analize tri goda nazad. Voobshem, poluchaetsa tak - mi sidim obsuzhdaem raznie temi, predlagaem resheniya razlichnix problem, a tolku net. A zhal,      

22.09.2013 21:32

    Когда (тогда) писал, делал выводы, честно понятия ни имел кто такой Зайд Саидов. 

 ... Прихожу к мнению, что раз президент доверил обеспечение безопасности, законности и свободу государства определенному кругу людей, делясь с ними полномочиями власти, коррупцию оставляет для себя как рычаг воздействия и устранения, кого-то из этих людей если не дай бог кто-то из круга доверенных лиц станет популярней среди народа и допустит неосторожную мысль что сравнился по силе и влиянии с Самим Джаноби Оли.  Других причин больше я не вижу. .....       

   Получается как в воду глядел!

22.09.2013 21:14

      Три-четыре года назад на нашем сайте писал и философствовал, рассуждал о власти РТ и действиях президента страны. Прошло столько временны, вот уже очередные выборы, по-моему, отношения власти к ситуации в РТ не поменялось. Кому ни лень прочитайте, вспомните вместе со мной. Спасибо.  (за одно ругаться пока перестаньте, сделайте перерыв в матюгах).


     На какие силы и центры мог бы положиться президент для обеспечения процветания народа и страны в начальном этапе становления государства? Какой у президента был выбор? Кому в действительности впоследствии он доверил обеспечение безопасности, свободы и будущее нашего государства?

        Есть два общеизвестных способа, которые испытаны историей государственности. Следуя советам Н. Макиавелли, и здравого рассудка для организации безопасности, свободы и законности в государстве президент должен был использовать один из этих способов. Какой способ выбрал в действительности президент тогда в начальном этапе своего правления, и как он сейчас организовал государственный аппарат и управление, скорее всего, зависело от его личного восприятия государственности, политики его качеств как человека и как гражданина. То есть от его политической грамотности и образованности вообще, личных амбиций и конечно его способности организовать людей вокруг себя.

       Первый способ, это организацию и обеспечение безопасности, законности и свободу государства возложить на народ страны. Чтобы народ страны  посредством выборов - выборные органы власти, общественных организаций, привлечению старейшин, референдумов, маджлисов организовал и обеспечивал безопасность, законность и свободу государства. Президенту страны в данном случае оставалось выступать в качестве гаранта и дать большое значение и полномочия всенародным органам  власти, и контролировать неукоснительное выполнение принятых решений этими органами управления государства.

      Второй вариант, обеспечение безопасности, законности и свободы государства возложить и довериться самому, особой касте людей, имущих и богатых людей, людей которые в силу каких-то причин имеют влияние на общественное мнение или кланово-родственной группе людей, то что в известной степени, большой степени  сейчас существуют в органах власти  Таджикистана.

       В первом варианте, если народ активен с гражданской и общественной позиции и хочет мира, блага  для себя и страны, посредством выборных органов, референдумов, меджлисов и т.д. со всей ответственностью с великим патриотизмом и энтузиазмом будет заниматься обеспечением безопасности, законности и свободы государства. Если президент в самом начальном этапе своего президентства, выбрал бы вариант защиты закона и свободы, безопасности государства, через собственный народ, то он раз и навсегда обеспечил бы себе любовь и доверие народа. Другая выгода для государства и президента от этого способа управления в том что, так как народ занимается и переживает за закон и безопасность страны, несет наравне с президентом ответственность, в случае опасности станет на защиту и президента и государственности. То есть каждый гражданин государство одинаково несет ответственность за процветание и безопасность страны. Еще ввиду большого количества людей задействованных в управлении государства, исключается возможность со стороны собственного народа попытка узурпировать власть, и при необходимости сам народ не даст возможности сделать попытки, сместить президента с власти другим лицам или группе лиц. Этот вариант, самый верный и спасительный  для организации безопасности, свободы и законности в стране для президента. При таком варианте управления государства президент с привлечением народа, практически исключает всевозможные не довольствия действиям власти, бунты и революции, так как потенциальные недовольные сами задействованы в управлении государства.

       Второй вариант, обеспечение безопасности, свободы и законности государства, возложить и довериться особой касте людей. В нашем случае президент доверился выходцам из своей малой Родины Дангара и членам своей семьи и немного разбавил людьми, которые имеют какое-то влияние на общество или теми людьми которых президент не смог подчинить себе полностью в начальном этапе президентства, так же людьми которые по видимому обеспечивают мнимую безопасность, в тех регионах страны, где нет родственных, клановых связей. То есть сейчас у нас в стране, обеспечение безопасности, свободы и законности государства возложено на эту группу  людей.  

     Этот вариант хорош, когда вся эта группа людей культурны, образованны, профессионалы, патриоты и добропорядочные граждане. Наверное, все так и есть, если президент страны доверил порядок обеспечение безопасности, свободы и законности государства  этим людям!?

        С выбором второго варианта президент страны, наверное, посчитал, что поручив этой группе людей, рычаги власти и давая им какие-то ограничения полномочия, удовлетворил самолюбие этих людей и в награду они обеспечат ему безопасность, свободу и законность государства. Президент прав если у него цель уцелеет и побыть подольше у власти. Потому что эти люди, которыми президент окружил себя в состояние обеспечить тот уровень безопасности, законности и свободы государства, которое удовлетворяет его как президента и его амбиции как человека. Президент прав в своем выборе управления государством, учитывая, в том числе низкую гражданскую активность жителей страны. Такая кланово – родовая связка во власти исключает попытки посторонних проникнуть во властные структуры с целью смещения президента с кресла. Если конечно эти люди кому он доверился, не продажны и честны.

      Но если цель у президента построить государственность в Таджикистане с долгим и благополучным будущим, то он выбрал неправильный путь для реализации этих планов. Так как этот круг людей, которых он привел к власти, доверил им порядок обеспечения свободы и безопасность страны, кроме того что в большинстве своем не профессионалы, они еще по моему мнению не чистые на руки и помысли у них не чисты как их руки. Когда изучаешь тех, кто вокруг президента, люди которые сейчас владеют рычагами власти, заранее становится понятно, что президент ошибается.Эти люди, даже не анализируя глубоко их деятельность, только своим существованием как раз и создают причины для недовольства народа властью президента. То есть с этими людьми не построить нормальное государство, вследствие чего  в первую очередь президент не обеспечил свою личную безопасность, не говоря о безопасности государства, особенно внутренней безопасности государства. Надеюсь, президент по истечению многих лет работы в окружении этих людей разобрался в них и постарается изменить свое отношение при реорганизации государственной власти. Если конечно у него хватит сил и власти над этой группой людей.

       В следствии выше сказанного, президент доверил обеспечивать безопасность и законность страны людям, которые в большинстве своем не понимают, чем достигается в государстве безопасность, законность и свобода. То есть он обрек свое будущее как президента в постоянном волнении, тревогу и опасения. Потому что, во-первых, кто-то из этих людей достаточно станет влиятельным, поднимет смуту и скинет его с президентского дворца, во-вторых, он обрек народ в положение черны, почти заклеймил  тавром «быдло»,  люди, которая не способны  что-то сделать для себя и своей страны.

    Думая над всем, что уже написал, прихожу к мнению, что президент фактически выбрав второй способ обеспечения безопасности страны, подтверждает мое мнение о том, что для него неважно бедующее Таджикистана, не нужен богатый и свободный, культурный, цивилизованный Таджикистан. Он рассматривает Таджикистан, его жителей и строит свое правление с точки зрения преемственности власти по наследству, переходом на что-то подобии монархии, а если не получится на самолет и прощай неблагодарная Родина. По этой причине, власть будет управлять государством так, чтобы разрыв соотношения богатых к бедным в стране увеличилась с геометрической прогрессией. Чтобы бай становился сильнее и влиятельнее, батрак беднее, бесправнее и зависимее от воли бая. Иначе процветающий народ, экономически обеспеченный народ, грамотный, сильный и культурный народ опасен для этого круга людей и их президента. Власть это прекрасно понимает и этого власть боится.

         Исходя из того, что мы рассуждаем о государственности Таджикистана, среднеазиатской страны и народе, считаю, что роль и деятельность правителя среднеазиатской страны во многих вопросах может быть решающим и единственным.

       Например, возьмем порядок обеспечения безопасности граждан страны, внутренняя безопасность страны, обеспечение свободы граждан. Для начала все это можно достичь одним самым надежным способом, когда в стране есть и действуют независимые справедливые суды.

      Простой пример, идет суд над корреспондентом Би-Би-Си Урунбоем Усмановым. Как идет суд, кто, судя, что всему этому предшествовало, мы все знаем. А теперь представьте по воле президента, суд состоится открытым, транслируется по ТВ, беспристрастный суд выносит приговор, законный приговор независимо кто из фигурантов уголовного дела окажется виновным во всем этом деле. Суд выносит справедливый приговор, основываясь только на действующий закон Республики Таджикистан, а не выполняет указание кого-то. Вот это будет первый шаг обеспечения безопасности государственности, свободы и прав граждан страны.  Если произойдет, так как я фантазирую, в первую очередь от этого выиграет перед своим народом и мировой общественности президент, потом мы граждане страны.

    Допустим, президент заявляет и требует, что в Таджикистане с сегодняшнего дня суды работают только открыто, и только в интересах законов государства, для всех и для народа и для чиновников. Думаете, кто-то из судей попытается пойти против законов страны или кто-то из власти посмеет указать суду, какое решение вынести ему по интересующим чиновника делам? Кто-то из нынешней власти пойдет против Своего Джаноби Оли? Думаю навряд ли кто-то!

        Все просто. Почему же президент не поступит так? Почему президент не добьется того, чтобы все суды были независимы от власти и стояли на защите законов страны и его граждан. Еще раз повторюсь, этого может добиться президент страны,  для этого не нужны миллиардные денежные вливания. Только добрая воля и желание руководителя страны. Почему за 20 лет это не сделано! Значит я прав, значит, президент выбрал второй вариант обеспечения безопасности, свободы и законности государства и у него истинная цель досидеть в безопасности свой век на кресле, попытаться передать власть ближнему, а если нет, то тогда хоть потоп. Мечтая и декларируя о вечном процветании страны и народа, так не поступают.  Кто-то убедит меня в обратном?

      Рассмотрим отношение президента к религии особенно к исламу. Повторюсь, говорю об отношении президента, потому что считаю, что в нынешней ситуации только президент владеет реальной властью, и он только может решить большинство накопившихся проблем в стране. Народ в управление государством полностью не активен, тем более теперь в ближайшем будущем никто народ к управлению государства не допустит. Народ, оправдывает свое поведение, тем что не хочет больше войны. В том числе народ свою гражданскую пассивность оправдывает, «усталостью от войны». Властная элита, она «элита» для нас обывателей, а для президента одно из звеньев или группа людей, которая ведет и поддерживает его на пути возвеличивания в истории народа и страны.

      Вместо того чтобы, как власть светского государства не позволять вмешиваться религии в светские дела, власть, президент вмешались во внутренние дела религии. Президент обосновывает свои решения иногда до конца непродуманные решения, борьбой с  религиозным экстремизмом. Странно, так как власть в трудные времена всегда призывала на помощь религию, в том числе духовенство и всегда  религия оказывала неоценимую помощь светской власти. Таких примеров в истории много, в СМИ сообщалась информация о том, что даже Сталин, атеист во время ВОВ приказал, чтобы облетели на самолете над Москвой с иконой, советы разрешили функционирование церквей. Сейчас у Таджикистана трудные времена, они трудные как минимум последние двадцать лет.

     Своими действиями президент отталкивает основную часть населения от себя, этим прибавляя угрозу личной безопасности внутри государства. Нельзя все проблемы решать запретами и ограничениями, такими действиями можно отодвинуть, неизбежное во времени и все. «Запретный плод сладок» гласит народная мудрость. Не учитывается одна особенность  то, что народ в своем большинстве религиозны и к тому же в религиозном отношении малограмотны. Религиозная неграмотность, это следствие долгого запрета религии в СССР и отсутствия единого мнения духовенства в вопросах традиций ислама, действия на ограниченной территории, географически, различных течений ислама, также не грамотность и не состоятельность большинства духовенства. Кто-то может сказать «правильно,  с нашим нынешним духовенством, новоявленными муллами только так надо поступать». Не согласен, с новоявленными муллами пускай разбирается высшее духовенство, если в действиях мулл не прослеживаются преступления, светской власти там нечего делать. Если принять меры и повысить религиозную грамотность населения с точки зрения теологии, а это важно и этим надо заниматься и власти и духовенству, нерадивые муллы сами исчезнут, потребность в них отпадет.

       Президент с религией поступает, так же как и с оппозицией начиная с середины 90-ых годов прошлого века. Правильно ли поступили, уничтожая без суда и следствия многих граждан страны, или осудили, используя ручные, управляемые суды, это мы узнаем в будущем, когда доживем до истинных свобод. Опять же уничтожив основных конкурентов, он ничего не сделал для того, чтобы последователи, сторонники этих людей, так называемых оппозиционеров,  осознали свою ошибку и вернулись к «нормальной жизни», к жизни которой живут все граждане страны. То есть не предпринято властью меры, для того чтобы максимально исключить возможность появления новых экстремистски настроенных людей. Кто-то из великих, прошлого говорил примерно так, «если ты хочешь отомстить, кому-нибудь, какому-нибудь клану, роду то убей их отца, но ни коем случае не лишай их имущества. Ибо смерть отца они могут пережить и простить тебе, но лишения имущества они никогда  тебе не простят, при удобном случае отомстят». Так и получается, лишив головы, отцов своих  противников, власть взамен ничего им не дала, ни идеологии, ни обеспеченной и стабильной безопасной жизни. А сторонников этих людей тысячи и тысячи в стране. Большинство этих людей обозленные уехали из страны и ждут момента для мщения, часть из них остались, дома накапливая свое не довольствие, ожидая удобного момента, чтобы опять же взять в будущем  все, что упущено в настоящее время.    

       Власть, то есть президент, может привлечь духовенство страны для воспитания молодого поколения, для создания в мусульманском мире положительного имиджа страны и во многих других вопросах, в том числе для работы с оппозицией, если официально оппозиция к власти в стране с религиозным лицом. Такими решениями президент снял бы напряжение и недоверие в обществе. Упрочил бы внутреннюю безопасность страны, упрочил бы целостность страны и упрочил бы личную безопасность внутри страны. Ослабил бы влияние, вмешательства и подстрекательства во внутренне дела страны, внешних врагов. Но взаимоотношение духовенство и президента при решении этих проблем должны быть равными, уважительными с осознанием обеих сторон важности и значимости этого сотрудничества для обеспечения безопасности, законности и свободы страны и его жителей. Они должны выработать единое мнение, единую программу действия и неукоснительно их выполнять, привлекая общественность для выполнения этих задач. Для осуществления этих задач не нужны многомиллионные вложения, для начала нужно всего-то желание и воля президента.

      Вроде все просто, тогда почему власть не поступает, как написал выше. Вывод напрашивается сам собой, власти спокойствие и стабильность внутри страны не нужны. Стабильность во внутренней политики  и экономики воспринимается как нечто страшное и опасное для власти и тех людей, которые окружают и поддерживают эту власть.

     Коррупция!? Коррупция, которая раковой опухолью выросла и разрастается на теле нашего молодого государства. Коррупция, которая угрожает внутренней безопасности страны и является угрозой для будущей целостности страны.  Коррупция, которая угрожает и личной безопасности президента.

      Можно говорить и расписывать бесконечно о причинах коррупции в органах власти, начиная от безнравственных, жадных, малограмотных чиновников и т. д. Но хочу отметить основную причину коррупции в нашем государстве, коррупция в органах власти существует в первую очередь, потому что мы САМИ даем взятки!

      Я хочу написать о способах борьбы с коррупцией в государстве, в нашем государстве. Опять же исходя из того что мы среднеазиатское государство и таджики, то основная часть успеха этой борьбы  90%  завысит от президента, от его воли и желания побороть эту нечисть.

    Что в действительности происходит? Власть, в том числе в лице президента, занимаются популизмом. Власть, когда говорит и озвучивает на счет коррупции в государстве перед общественностью, как будто стесняется чего-то непристойного, и все. Дальше слов ничего, пустота. Все что делается, делается с целью показать, что власть со всех возможностей ведет борьбу с болезнью общества. Опять же  считаю, почти все  в борьбе с коррупцией зависит от президента страны, от власти, пока он сам не начнет открыто бороться с коррупцией все, что делается все останется полумерами. Президент начнет открытую борьбу, народ  его поддержит в этом. Я уверен если не полностью, то совместно с общественностью (не с чиновниками отдела борьбы с коррупцией), президент может искоренить коррупцию на 90%.

      Опять же почему не делается, почему президент не принимает действенных и простых решений, чтобы если не искоренить полностью, то ослабить коррупцию в стране в разы? Прихожу к мнению, что раз президент доверил обеспечение безопасности, законности и свободу государства определенному кругу людей, делясь с ними полномочиями власти, коррупцию оставляет для себя как рычаг воздействия и устранения, кого-то из этих людей если не дай бог кто-то из круга доверенных лиц станет популярней среди народа и допустит неосторожную мысль что сравнился по силе и влиянии с Самим Джаноби Оли.  Других причин больше я не вижу.

     

     Можно рассмотреть и другие проблемы в стране, экономические, проблемы связанные с деятельностью силовых органов власти, проблему детей и инвалидов, пенсионеров и образование, но все равно исходя из менталитета нашего народа, его культуры взаимоотношения с властью,  его безмерного чинопочитания, разобщенности народа по местническому принципу прихожу к мнению, что решение всех этих проблем в первую очередь зависит от власти, применительно к нашей действительности от Президента.

    Я обыватель, и мыслю как обычный обыватель, и мне кажется, что решения многих проблем лежат на поверхности, мы все видим выхода из этих проблем и мне не понятно до конца, почему Президент не предпримет действенные и простые понятные шаги для решения этих проблем?

    До того пока наша общность и власть не станет полностью открытым и простым для понимания обычных граждан страны, нам тяжело будет решать все проблемы которые существуют на данном этапе нашего совместного сосуществования. Проблемы, которые угрожают в первую очередь нашей внутренней безопасности, проблемы которые могут привести к национальной разобщенности народа, возможно безвозвратно. Самое непонятное в данном случае то, что эти проблемы в первую очередь  остро угрожают  личной безопасности Президента и его окружения, внутри страны. 

   Если президент сменит установленный им же порядок управление государством, возможно, нам повезет и отключится возможность развития внутринационального конфликта. Внутринациональный конфликт, еще одна проблема, в основном возникающая из-за местничества во власти и в обществе, остановить развитие конфликта может президент. Почему он этого не делает? Боится действительного объединения нации, нас таджиков или чего-то другого?

21.09.2013 15:25

Пи...дит презик, если отобрать у таких людей любимую игрушку они умирают. Наполеон, Гитлер, примеров много, такие обычно не могут смириться с патерей и убивают и себя и окружающих. Рахмончику тоже нужно запастись цианидом и побольше, жена, двое спиногрызов (сыновей) и столько шалав-дочек (аж дофуя) и зятей и т.д. с собой пусть всех возмет.

migrant
10.04.2013 22:27
Гость
IP:109.188.126.134
Интересно когда он подумает будет ли он ставить свою кандидатуру для участия в выборах, а может до него дошли слухи о том, что трудовые мигранты будут выдвигать своего кандидата т.к 2.5 млн граждан Таджикистана находятся за пределами страны. и у них есть все шансы выиграть выборы. А может они договорились с Шариповым о такой тактике поведения на выборах, наверное Э.Рахмон ищет себе приемника как Ельцин, это был бы один из самых правильных решений нашего Президента.
10.04.2013 21:03ответ на сообщение →мухамад тараки (10.04.2013 19:09)
User мухамад тараки (10.04.2013 19:09:24) wrote:
я считаю что нам надо перенести выбри на январ месец вот тогда будет справедливо мигранти вернутся домой и будет чесный выбри

   За Рахмонова я уверен так же как  очень многие , что  максимум 10-12 % граждан республики могут голосовать , не больше .Если конечно  выборы будут честными . Не пройдет он по честному , и без этих 2- миллионов мигрантов которых нет в республике  большинство  население, против него .

saidumar
10.04.2013 20:52ответ на сообщение →бывший студент (10.04.2013 18:31)
Гость
IP:195.69.237.186

Не думаю что если выборы выиграет кто-то другой кроме рахмона в РТ начнется нестабильность. Провоцировать могут нестабильность проигравшая сторона, потому что им есть что потерять, за годы узурпаторства достаточно нахватались. Уверен что народ на эту провокацию не подастся. Так что если рахмон проиграет в РТ точно не будет войны и нестабильности, именно из-за того что проиграл рахмон.

      Но не имея открытого доступа к умам и ушам граждан РТ по всей территории РТ у рахмона в честной борьбе практически не возможно выиграть. Во всех звеньях власти и во всех структурах власти, в СМИ сидят люди которых устраивает их личное положение при власти рахмона. Да и народ из-за вынужденного положения живет только сегодняшнем днем, а завтрашний день для них это что-то за придельное, они о завтрашнем дне разучились думать. Восхваляют за день сегодняшний рахмона, и молятся Всевышнему на всякий случай за завтрашний день. Кто хлеб даст сегодня до заката, тот и хороший. 

  Надо чтобы у возможного кандидата получилось не только доказать что эта власть уже неспособна что-то существенное сделать для РТ, но важно доказать что ты сможешь сделать большое и главное чтобы тебе поверили. А это в условиях тотального контроля со стороны власти практически не возможно. Нужен открытый доступ к ушам, умам и к сердцу граждан страны!

  СТУДЕНТУ! То что написал на счет выборов и как надо поступить в этом как раз должен быть заинтересован рахмон, чтобы доказать то что сказал сегодня в Брюселе на счет выборов. От этого больше всего как раз будет ему плюсы и выгода.

 Правильно подсказывает земляк Тараки, в место рахмона я перенес бы выборы на надводные праздники. Только этим переносом даты выборов на "метр" укоротил бы язык возможной оппозиции.

  Так что пускай ваш чо не угрожает мне через "псов" своих а впишет мое имя рядом с памятником Сомони, за все то что подсказал им "как правильно жить" за время появления на этом сайте.


мухамад тараки
10.04.2013 19:09
Гость
IP:82.145.208.197
я считаю что нам надо перенести выбри на январ месец вот тогда будет справедливо мигранти вернутся домой и будет чесный выбри
бывший студент
10.04.2013 18:31
Гость
IP:217.11.184.168
Саидумар илтимос не усляжняй всё.я уважаю тебя за некоторые слова. Еще рано говорить о выборах. Посмотрим что будет через 2-3 месяца. Я лично за стабильность, за мир и процветание. Не надо что то изменить. Надо идти вперед. Худо хоха хамаш охиста охиста бехтар меша.
saidumar
10.04.2013 15:48
Гость
IP:193.151.27.9

Все равно заранее известно что даже власти сложно будет доказать что выборы состоялись справедливо и соответствовали законам страны, так как: с учетом России более 2,5 миллионов населения страны (это больше половины избирателей) находятся за приделами РТ. А закон требует: «Статья 34. Установление результатов выборов Президента Республики Таджикистан - Выборы Президента считаются состоявшимися, если в них приняло участие более половины избирателей, внесенных в списки избирателей». Избирательная комиссия по закону обязана внести в избирательные списки этих граждан (трудовых мигрантов и т.д.). С учетом тех взрослых граждан, которые лишены законом права голосовать (осужденные) и тех граждан, которые просто игнорируют выборы и не пойдут на избирательные участки, заранее понятно в выборах НЕ примет участие более половины избирателей, внесенных в списки избирателей. То есть выборы и так не состоятся, даже с такой конституцией и законом о выборах. Тогда не понятно, власть, кого обманывает себя или своих избирателей?

    Выборы, если не пересмотреть закон о Выборах, они должны быть перенесены, хотя бы для уточнения процесса голосования. 

   Нельзя очередной раз выставить страну и граждан страны на посмешище перед мировым сообществом своим тупым упорством.

  Или надо открыт на территории РФ больше избирательных участков чем в РТ.


Обсуждение в Facebook:




Главные новости

02.1214:31Хранитель арсенала Ризвона Садирова осужден на 5,5 лет тюрьмы
02.1213:47Алишер Усманов впервые попал в список богатейших людей Швейцарии
02.1212:40В Кыргызстане ликвидировали антинаркотическую службу
02.1211:38Путин отчитался об успехах России. «Медуза» проверила его слова
02.1211:21Атамбаев ответил на слова мэра Москвы о киргизских мигрантах(1)


Самое обсуждаемое

28.1112:43Таджикистан не хочет в ЕАЭС(15)
03.0718:42Суд в Германии освободил Аваза Назарова(10)
29.1118:27"Лев Толстой" и "Александр Матросов" исчезнут с карты Душанбе(5)
01.1214:11Атамбаев о ЕАЭС: вступаем в братский союз и встречаем старшего брата, который нам ножки подставляет(4)
30.1110:02Населению Таджикистана предлагают снизить свои аппетиты и стать инвесторами(4)
02.1210:57Лидер Компартии Таджикистана верит председателю Нацбанка, но стоит в очереди за своим депозитом(2)
01.1209:43На реализацию новой Национальной стратегии развития Таджикистана необходимы $118,1 млрд.(2)
01.1217:52Земан и Рахмон не стали общаться с журналистами(2)
02.1211:21Атамбаев ответил на слова мэра Москвы о киргизских мигрантах(1)
01.1201:03"Кубинец" из Куляба: "Фидель Кастро звал меня по имени"(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00