Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Общество

15.04.201307:57
Источник изображения: news.tj

Онищенко и Рогозин в шоке после инспекции поезда Душанбе-Москва

Россия может уже в этом году разрешить въезд в страну гражданам государств СНГ только по загранпаспортам, заявил в минувшее воскресенье журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, возглавляющий также Госпогранкомиссию.

«Думаю, что надо в ближайшее время прекратить въезд в Россию по документам, не подлежащим идентификации», - передает слова российского вице-премьера ИТАР-ТАСС.

Рогозин напомнил, что в своем Послании Федеральному Собранию президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости принять такие меры не позднее 2015 года.

«Правительство отвечает за имплементацию, и, вполне вероятно, эти меры могут быть приняты намного быстрее, во всяком случае, что касается железнодорожного сообщения с Таджикистаном», - пояснил вице-премьер.

По данным НТВ, особый акцент вице-премьер сделал на контроль на железнодорожном сообщении с Таджикистаном.

Дмитрий Рогозин побывал на станции Аксарайская в Астраханской области, где осмотрел объекты погранслужбы и досмотровую аппаратуру. А в инспекции поезда Душанбе — Москва его сопровождал глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

Вице-премьер прошелся по нескольким вагонам, в том числе заглянул в вагон-ресторан. Там его уже ждал Онищенко, успевший подробно изучить обстановку.

Главного санитарного врача, прежде всего, заинтересовал вагон-ресторан. Онищенко был крайне возмущен антисанитарией: рядом с кастрюлями врач, например, заметил спящих сотрудников поезда, которые не поместились в обычных вагонах.

«Посуда вся требует замены. Вообще вагон требует изъятия из состава», - рассказал глава Роспотребнадзора Рогозину о своих впечатлениях. «Но как можно без холодильника ездить, еду готовить?», - возмущался главный санитарный врач. Он также обратил внимание на то, что в вагоне-ресторане оборудованы спальные места для сотрудников поезда, не поместившихся в штабном купе. «Все ясно», - резюмировал Рогозин.

«Вы видели, люди приезжают в нашу страну в поездах, которые не предназначены для перевозки человека», - сказал вице-премьер журналистам после мероприятия. Рогозин подчеркнул, что "с этим надо что-то делать». «Мы не проходной двор», - заметил он.

Вице-премьер РФ заявил о необходимости усиления контроля на поездах, въезжающих в Россию с этого направления.

Источник: ИА "Азия Плюс"
Автор: Азия-Плюс
5.0
- всего оценок (2)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
19.04.2013 22:21ответ на сообщение →м99 (18.04.2013 17:22)
User м99 (18.04.2013 17:22:44) wrote:

Да мы таджики просто наивысочайшие  гости для русских ,что нас встречает первый зам Медведя.Для начало лучше бы Онищенко занимался бы своими бомжами их уж у вас,ну просто много а,потом инспектировал бы российских супермаркетов где сплошной испорченный товар  с переклейными этикетами которых каждый день по российским каналам показывают .Можно подумать казахский ,узбекский,киргизский, чеченский и дагаестанские поезда лучше ,их я знаю не по наслышке а реально . не давали вам аэродром айни  ну не надо идти так низко .Идет тупо просто информационная война между странами и все.Не удивлюсь завтра еще какой нибудь из ваших чиновников приедить в Таджикистан и скажет ребята у вас из орта пахнет и с этим надо что-то делать.Займитесь пожалуйста своей страной у вас проблем больше ,чем всем странам СНГ .

 

saidumar
19.04.2013 17:08
Гость
IP:195.69.237.152
На пункте пропуска «Аксарайский» Астраханской таможни Российским властям, онищенко и рогозину, надо бы сначала разобраться с работорговлей. 

Спасал человека несколько лет назад на этом пункте. Таможенники и полиция в сговоре снимают с поездов РТ граждан которые что-то непорядке с документами, сообщают родным в РТ, мучают угрожая арестом и тюрьмой, потом отпускают типа покурить возле отдела. Тут к задержанному подходят люди (основном узбеки) и обещав что помогут вернутся домой уводят бедолагу в город (сговор этих людей с полицейскими РФ). Человек (в основном наши таджики) через время появляется на границе РТ и УЗ., "спасители" звонят родным в РТ говорят что помогли добраться домой и требуют отдать им энную сумму за понесенные расходы по спасению вашего родственника. Получив деньги (выкуп) на границе отпускают бедолагу в РТ.

19.04.2013 10:50ответ на сообщение →с-001 (16.04.2013 09:16)
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и сочуственно спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то? "
19.04.2013 10:47ответ на сообщение →zummerx (17.04.2013 07:53)
User с-001 (17.04.2013 23:10:59) wrote:
User zummerx (17.04.2013 7:53:39) wrote:

Сомневаюсь что душанбинское метро было бы чище московского

 ЗАЯ---привет

 Да не е#у я педиков... не приставай... Ориентацией Бог не обидел, как некоторых...

м99
18.04.2013 17:22ответ на сообщение →Ваня (15.04.2013 20:54)
Гость
IP:213.87.134.218

Да мы таджики просто наивысочайшие  гости для русских ,что нас встречает первый зам Медведя.Для начало лучше бы Онищенко занимался бы своими бомжами их уж у вас,ну просто много а,потом инспектировал бы российских супермаркетов где сплошной испорченный товар  с переклейными этикетами которых каждый день по российским каналам показывают .Можно подумать казахский ,узбекский,киргизский, чеченский и дагаестанские поезда лучше ,их я знаю не по наслышке а реально . Ну не давали вам аэродром айни  ну не надо идти так низко .Идет тупо просто информационная война между странами и все.Не удивлюсь завтра еще какой нибудь из ваших чиновников приедить в Таджикистан и скажет ребята у вас из орта пахнет и с этим надо что-то делать.Займитесь пожалуйста своей страной у вас проблем больше ,чем всем странам СНГ .

c-001
17.04.2013 23:46
Гость
IP:128.68.111.11

хоть какое плачевное состояние наших вагонов---всё ровно у ментов на Казанском вокзале называется --Золотым караваном

с-001
17.04.2013 23:10ответ на сообщение →zummerx (17.04.2013 07:53)
Гость
IP:128.68.111.11
User zummerx (17.04.2013 7:53:39) wrote:

Сомневаюсь что душанбинское метро было бы чище московского

 ЗАЯ---привет

ergerge
17.04.2013 09:00ответ на сообщение →zummerx (17.04.2013 07:53)
Гость
IP:109.68.234.8
У нас говорят,агарро бо магар дузи,ачаб гулписаре руяд.
17.04.2013 07:53ответ на сообщение →с-001 (16.04.2013 09:16)

Сомневаюсь что душанбинское метро было бы чище московского

с-001
16.04.2013 09:16
Гость
IP:89.178.141.74

пусть в метро спустится Онишенков,там бомжи  вонючии санитарным нормам соответсвуют.

а Рогузин воопше не своим делом занят пидарюга

мухамад тараки
15.04.2013 21:29ответ на сообщение →Made in USSR (15.04.2013 17:01)
Гость
IP:82.145.208.113
вы неправы таджикистан находится в болшем блокаде чем кндр у кндр есть море а унас нет у них 60лет назад была война а унас недавно им китай помогал конкретно и помогает я знаю что таджикский жде нерентабельний потомушто узбекистан очен дорого береть за свою комуникацыю 
мухамад тараки
15.04.2013 21:10
Гость
IP:82.145.208.113
ребята история с самолетами повтарается просто Рахмон побывал в европе а это красному забору непонравилос и как рас главний ишак приехль в гости к красному забору и ему зделали подарок вид в красном заборе хорошо знают что ишак когда видит что таджиков хают то ему как балзам надушу и вот он даже готов гулнару продат на панел
Ваня
15.04.2013 20:54
Гость
IP:80.239.242.62
Согласен с Онищенко. Антисанитария и отсутствие цивилизованных норм - это факт. Но дело в другом. Пересечение государственной границы зачастую действительно происходит по паспортам, которые не отвечают определенным нормам. Сегодня его "выдворили", а завтра он едет по паспорту, который купил за энную сумму. Ну это смешно! Судя по "левым" паспортам у нас в Россию въезжает из Таджикитсана людей столько, сколько у нас и нет по переписи населения раза в полтора. Пора уже выйти из детской песочницы, которой мнит Российскую ФМС Таджикская паспортная служба. Пора заканчивать "детские игры", в которые играют чиновники Таджикистана. Иначе это пойдет только в минус мигрантам. Тогда проверки станут и чаще, и глубже. И это имеет под собой основания. Хитрость, которая граничит с тупостью - равна ей по цене.
15.04.2013 19:46ответ на сообщение →kisa (15.04.2013 17:33)
User kisa (15.04.2013 17:33:54) wrote:

А если по сути, то от вида наших гастрабайтеров в шоке будет кто угодно, Да, и от вида поездов тоже, которые "засираются" нашими гражданами. Ну не привык у нас народ чистоту соблюдать и не будет. Как харкались везде насваем, так и будут.. что у себя в подъездах, что в поездах. Как чесали яйца, проходя по улице, так и будут. И пока наше общество изнутри остается таким нецевильным, то мы так и будем сглатывать, всё и от всех. ИМХО.

 Что правда , то правда . Согласен  с вами .

kisa
15.04.2013 17:33
Гость
IP:195.140.129.77

А если по сути, то от вида наших гастрабайтеров в шоке будет кто угодно, Да, и от вида поездов тоже, которые "засираются" нашими гражданами. Ну не привык у нас народ чистоту соблюдать и не будет. Как харкались везде насваем, так и будут.. что у себя в подъездах, что в поездах. Как чесали яйца, проходя по улице, так и будут. И пока наше общество изнутри остается таким нецевильным, то мы так и будем сглатывать, всё и от всех. ИМХО.

kisa
15.04.2013 17:30ответ на сообщение →Made in USSR (15.04.2013 11:14)
Гость
IP:195.140.129.77

Упс.. опять просчет. А налоги, таможенные сборы и доставку вы забыли? Или думаете, это бесплатно за наши восточные красивые глазки?

Ваша позиция по стоимости билета понятна, потрудитесь посчитать сколько народу реально едет в поезде, это цифра далеко не 100%. Так что вопрос убыточности - открыт

15.04.2013 17:01

Увидел и почему то не удивился !!

Вот вам наверное кажется, что люди в Корейской Народно-Демократической Республике (Северная Корея) живут плохо, а теперь посмотрите на цифры ниже.


Корейская Народно-Демократическая Республика (Северная Корея)

Население
• Оценка (2011)
• Плотность

▲24 457 492[1] чел. (49-е)
198,3 чел./км²
ВВП
  • Итого (2011)
  • На душу населения

32,7 миллиарда $ (91-й)
1800 $

Республика Таджикистан

Население
• Оценка (2013)
• Перепись (2010)
• Плотность

▲8 000 000[1],[2] чел. (95-е)
7 564 500 чел.
56,3 чел./км²
ВВП
  • Итого (2012)
  • На душу населения

7,6 млрд $ (?-й)
950 $

(из WIKIPEDIA).

И это в сравнении со страной, которая еле дышит из-за наложенных ограничений.

Вот, основываясь только на этих цифрах, можно сделать немало выводов ...



15.04.2013 15:27ответ на сообщение →Made in USSR (15.04.2013 12:15)
User Made in USSR (15.04.2013 12:15:37) wrote:

Уважаемый IQ,

Вы пожалуйста все в одну кучу не мешайте, в каждом вопросе надо хорошо разобраться прежде чем огульно обвинять Россию или кого бы то ни было вообще.

 По поводу предлагаемого ужесточения миграционного законодательства со стороны РФ.

РФ это самостоятельная страна со своими законами и интересами, и если они примут такое решение это их право.

Нет ни одной страны в мире которая бескорыстно будет помогать другой (даже очень братской), и по большому счету этого и не надо. Каждая страна должна сама обеспечивать свои потребности и развиваться идя по своему пути, без навязывания чьих либо взглядов. Я думаю это не уважение к себе и предкам довольствоваться подачками.

Сюда же можно отнести вопрос по поводу кто кого кидал. Неужели вы думаете что кто бы то ни было Индия, Китай, Америка, Евросоюз, Иран или Россия сможет помочь Таджикистану если население страны и руководство сами не хотят себе помогать. Первое правило: “Начинать надо всегда с себя !!!” , надо быть немного самокритичными разве вы бы радовались бы если в ваш чистый дом заходили бы в грязных калошах садились и начали бы громко кричать и разговаривать без уважения к хозяину дома?! Понравилось бы вам это?! А ведь именно так ведет себя большинство в России да и сами Россия за рубежом, но начинать надо с себя. Разве смог бы тот же полицейский неуважительно обращаться с человеком который на голову умнее и образование его самого?! Конечно нет, а так они привыкли, что перед ними человек который не знает своих прав и языка. И вместо того, что бы выучит русский язык, литературу и историю (которые сами по себе могут только положительно повлиять на любого человека) многие предлагают отказаться от кириллицы, русского языка и вообще не общаться с Россией, это путь в никуда или даже не в никуда, а в “темные” деревушки Пакистана и Индии.

Зачем сразу переходить на личности, нужно развиваться самим, а не ждать когда Таджикистану поможет Евро Союз или братский Иран, у всех свои проблем хватает.

А такой вопрос как размещение иностранных военных на своей территории по идеи лучше решать на референдуме.

 ну ты брат нарисовал красиво а главное грамотно чего к сожалению я не умею!но свое мнения скажу то что мы малограмотны это есть такое но проблема не в этом а в том что раша нас поимело  бля хамуха мне простому водиле и то понятно что в замен мы таджи нихрена не получили а на кой хрень нам русаки  со своей базой если в замен ни хрена нам не дают и не плотят?если бы мы пустили бы америкозов уверяю разницу почуствовали бы сразу! и вообше с рашой надо окуратно то есть на дистанцыы ну вот путя с каримовым уже братя как им верить?и вообще рахмона на кол надо посадит черт не образованая одно сло ослоеб дангаринский чмо!

15.04.2013 14:24

В такой ситуации виноваты лишь мы одни. Почему народ не потребует улучшения условий, не напишут многочисленные жалобы, журналисты сидят в своих каморках и пишут всякую дребедень(большинство). Столько народа ездит поездами, а на поезд страшно смотреть-такой уродливый. Стыдно, товарищи, должно быть! Репрессий не хватает нашей стране, всем зажравшимся и думающим только о своем кармане. Всех перестрелять бы, вот потом люди наверняка изменятся!

15.04.2013 12:15ответ на сообщение →IQ (15.04.2013 11:31)

Уважаемый IQ,

Вы пожалуйста все в одну кучу не мешайте, в каждом вопросе надо хорошо разобраться прежде чем огульно обвинять Россию или кого бы то ни было вообще.

 По поводу предлагаемого ужесточения миграционного законодательства со стороны РФ.

РФ это самостоятельная страна со своими законами и интересами, и если они примут такое решение это их право.

Нет ни одной страны в мире которая бескорыстно будет помогать другой (даже очень братской), и по большому счету этого и не надо. Каждая страна должна сама обеспечивать свои потребности и развиваться идя по своему пути, без навязывания чьих либо взглядов. Я думаю это не уважение к себе и предкам довольствоваться подачками.

Сюда же можно отнести вопрос по поводу кто кого кидал. Неужели вы думаете что кто бы то ни было Индия, Китай, Америка, Евросоюз, Иран или Россия сможет помочь Таджикистану если население страны и руководство сами не хотят себе помогать. Первое правило: “Начинать надо всегда с себя !!!” , надо быть немного самокритичными разве вы бы радовались бы если в ваш чистый дом заходили бы в грязных калошах садились и начали бы громко кричать и разговаривать без уважения к хозяину дома?! Понравилось бы вам это?! А ведь именно так ведет себя большинство в России да и сами Россия за рубежом, но начинать надо с себя. Разве смог бы тот же полицейский неуважительно обращаться с человеком который на голову умнее и образование его самого?! Конечно нет, а так они привыкли, что перед ними человек который не знает своих прав и языка. И вместо того, что бы выучит русский язык, литературу и историю (которые сами по себе могут только положительно повлиять на любого человека) многие предлагают отказаться от кириллицы, русского языка и вообще не общаться с Россией, это путь в никуда или даже не в никуда, а в “темные” деревушки Пакистана и Индии.

Зачем сразу переходить на личности, нужно развиваться самим, а не ждать когда Таджикистану поможет Евро Союз или братский Иран, у всех свои проблем хватает.

А такой вопрос как размещение иностранных военных на своей территории по идеи лучше решать на референдуме.

 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

08.1218:30Ностальгия по СССР. Таджикистанцы тоскуют по "потерянному раю"
08.1217:44Интересные факты о Таджикистане
08.1216:25“Мамочка, я очень-очень люблю тебя!”
08.1215:43Таджикская принцесса оправдалась за свадебное платье в 40 миллионов рублей
08.1215:15Президент Узбекистана предложил сделать должность глав администраций выборной


Самое обсуждаемое

07.1207:59Власти Таджикистана планируют в два раза сократить уровень бедности(6)
05.1211:34Таджикистан перейдет на 12-летнее образование в 2020 году(6)
07.1215:18Первый визит в качестве президента Шавкат Мирзиёев совершит в Россию(2)
08.1215:2825 лет без СССР(1)
07.1216:01Как Душанбе сделать туристической столицей? Голосуйте!(1)
08.1214:51В министерстве культуры обсужден вопрос о переносе памятника Абуали Сино(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156242