Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Бывший СССР

23.04.201317:17
Источник изображения: Lenta.ru

Украинские СМИ сообщили о рейдерском захвате оппозиционного телеканала

На украинском телеканале ТВi, который также называют главным оппозиционным каналом страны, со скандалом сменилось руководство. Во вторник, 23 апреля пресс-служба СМИ распространила сообщение о том, что новым гендиректором TВi стал журналист Артем Шевченко, который сменил на этом посту Наталью Катеринчук. Также канал получил нового инвестора, им стал американский бизнесмен Александр Альтман.

Соответствующее решение было принято на собрании ООО «ТРК Телерадіосвіт», которое осуществляет спутниковое вещание под логотипом «ТВі». Бывшее руководство телеканала, впрочем, не согласилось с данным решением. Наталья Катеринчук сообщила, что информация о смене руководства и собственников канала не соответствует действительности. Она высказала мнение, что ТВі не должен выходить в эфир, пока не разрешится данный конфликт. В свою очередь, один из сооснователей TВi (который также является его собственником) российский бизнесмен Константин Кагаловский заявил о рейдерском захвате своего актива.

Как пишет «Украинская правда», утром 23 апреля Кагаловского не пустили в редакцию телеканала. Издание, ссылаясь на очевидцев, сообщило, что вход в здание «перекрыл» заместитель директора по безопасности TВi Радченко (его имя в сообщении не указано). Со слов Кагаловского, Радченко также «выкрал уставные документы канала».

На пресс-конференции, которую Кагаловский созвал в связи с произошедшим, он сообщил, что «захватчики» намерены в будущем продать канал тем, «кто превратит его в музыкальный». Бизнесмен также пообещал вернуть себе контроль над TВi в течение 24 часов. «Альтман канал финансировать не будет, поскольку не имеет достаточных для этого ресурсов. Альтмана используют какие-то другие силы. Какие — пока не установлено», — резюмировал Кагаловский.

В то же время, журналист и сотрудник ТВі Мустафа Найем на своей странице в Facebook написал, что Альтман предположительно связан с бывшим партнером Кагаловского по каналу — Владимиром Гусинским. Стоит напомнить, что ТВі длительное время был объектом конфликта в украинских и зарубежных судах между компаниями, связанными с Кагаловским и Гусинским. Последний пытался вернуть контроль над каналом или вложенные инвестиции.

Найем, ссылаясь на собственные источники, сообщил также о переговорах о возможной продаже телеканала. Эту информацию подтвердил источник «Нового региона», по данным которого, новым собственником ТВі может стать украинский олигарх Валерий Хорошковский, который в феврале текущего года продал свой основной медиа-ресурс – телеканал «Интер». Собеседник агентства подчеркнул, что соответствующая договоренность уже достигнута. Впрочем, Кагаловский данную информацию опроверг.

Ранее в этом месяце ряд СМИ сообщили о финансовых трудностях телеканала, сообщалось, в частности, что аудит обнаружил на ТВі крупные хищения. В минувшем году власти обвинили руководство оппозиционного телеканала в неуплате налогов. Против гендиректора ТВі Николая Княжицкого тогда возбудили дело, которое впоследствии было закрыто. В крупных городах прошли акции протеста в поддержку канала, а сам Княжицкий вскоре был избран народным депутатом от объединенной оппозиции.

Источник: Lenta.ru
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

22.0216:34Девять рекомендаций Озоды Рахмон Генпрокуратуре Таджикистана
22.0213:40В Ташкенте осужден основатель финансовой пирамиды
22.0211:34"Хотел помочь раскрыть преступление, а стал "козлом"
22.0211:16На юге Таджикистана задержаны двое предполагаемых террористов, переодетых в женскую одежду
22.0210:07Эмомали Рахмон подписал ряд законов


Самое обсуждаемое

No news



(C) 2001-2018 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156263