Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Происшествия

16.05.201307:42
Источник изображения: news.tj

Д. Рогозин заявил об очередной партии героина в поезде Душанбе-Москва

Российскими оперативниками в поезде Душанбе-Москва была обнаружена очередная партия героина весом до 50 кг, сообщил журналистам в среду, 15 мая вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

«Этот факт доказывает обоснованность и серьезность тех претензий, которые мы предъявляли в ходе инспекции этого поезда государственной комиссией Российской Федерации», - передает слова российского вице-премьера ИТАР-ТАСС.

Рогозин подчеркнул, что в этой связи как никогда актуальны предложения и рекомендации по железнодорожному сообщению между Россией и Таджикистаном, которые поручено сформировать для рассмотрения Госпогранкомиссией к концу мая.

«К концу месяца планируем заслушать итоги работы нашей межведомственной рабочей группы, и они будут рассмотрены уже в начале следующего месяца на заседании Госпогранкомиссии с тем, чтобы принять окончательное, оптимально решение с точки зрения интересов страны в целом и конкретно граждан РФ, которые подвергаются реальной героиновой агрессии», - отметил он.

Российский вице-премьер также подчеркнул, что не приемлет попыток политизации этого вопроса и всевозможных спекуляций на эту тему. «Я буду последовательно добиваться от соответствующих организаций, ведомств и органов власти исполнения того, что им предписано Конституцией», - заявил Рогозин.

Источник: ИА "Азия Плюс"
Автор: Азия-Плюс
0.0
- всего оценок (0)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
c-001
17.05.2013 23:55
Гость
IP:95.26.64.71

Рогозин пусть постарается чтоб состав был российским РЖД---и потом будем посмотреть как это говно наркотическое попадает в Россию.

А ловят эту дурь только по наводке,от пункта отправки и до покупателя его ведут, роль АКН Таджа очень весомая в этом деле. на самолёте стюардессы дают наводку на пассажиров кто что ел и пил на борту.А не всяких психологов паграничной службы.

 наркобарыги не лохи,но их надо растреливать

м99
17.05.2013 21:40ответ на сообщение →Гуру (17.05.2013 18:33)
Гость
IP:213.87.135.60

Согласен ,просто чисто кремлевский заказ .Народ давно уже не верить в эти действительно сказки которые Россия спекулирует через СМИ .Самая продажная СМИ это по моему российская.

17.05.2013 18:33ответ на сообщение →Прохор (17.05.2013 09:46)
User Прохор (17.05.2013 9:46:28) wrote:

А ты, Гуру, ездил на этом поезде? Я ездил, и все, что говорит Рогозин про этот поезд - абсолютная правда. Надо уволить все руководство ТЖД, заменить составы на новые, обеспечить полную проверку вагонов перед отправкой, и чтобы составы сопровождали до России и разбирались по каждому факту обнаружения НВ и выявления других недостатков.

И добиться того, чтобы бригады не левачили по дороге, потому что именно из-за этого любой узбекский милиционер или казахский полицай делают их муттахам. Цены взвинтили на билеты, пусть платят достойную зарплату, а не строят себе особняки четырехэтажные

 Да я  тоже  ездил на этом  поезде , да  не  спорю , там  нет  того  комфорта  что  бы нам  хотелось , но тут  речь идет  о  другом , о  поставке  героина . Вот  сами  смотрите , если  вы  говорите  что  ездили  на  этом  поезде .В  Узбакистоне  какую  проверку  проходит состав ? вы  видели  значит , там  от  и  до проверяют  его .Потом  Казахстан  который  граница  оснащено  самыми  новейщыми  ренгено - лазернокопии , который  на  сквозь  излучают  поезд , на  обнаружение  как  раз  наркотики , и  все  что под  запретом . И  в  друг  на  территории РФ  обнаружывают  вес этот гадость , спрашивается  как  так :? Тогда  и  Узбекистан  и  Казахстан , тоже  должны  нести  ответственность  за  пропуск  этого  груза , через  свои территории . А  по  поводу  комфорта  и  чистоты , да  я  согласен с вами , но Узбекские  поезда не  чуть не лучше  наших , я  бы  сказал  хуже  на  много .Тут  просто  чувствуется  явный , чей  та  заказ .

17.05.2013 15:01ответ на сообщение →Прохор (17.05.2013 09:46)
User Прохор (17.05.2013 9:46:28) wrote:

А ты, Гуру, ездил на этом поезде? Я ездил, и все, что говорит Рогозин про этот поезд - абсолютная правда. Надо уволить все руководство ТЖД, заменить составы на новые, обеспечить полную проверку вагонов перед отправкой, и чтобы составы сопровождали до России и разбирались по каждому факту обнаружения НВ и выявления других недостатков.

И добиться того, чтобы бригады не левачили по дороге, потому что именно из-за этого любой узбекский милиционер или казахский полицай делают их муттахам. Цены взвинтили на билеты, пусть платят достойную зарплату, а не строят себе особняки четырехэтажные

 

Прохор
17.05.2013 09:46ответ на сообщение →Гуру (16.05.2013 17:51)
Гость
IP:94.199.22.162

А ты, Гуру, ездил на этом поезде? Я ездил, и все, что говорит Рогозин про этот поезд - абсолютная правда. Надо уволить все руководство ТЖД, заменить составы на новые, обеспечить полную проверку вагонов перед отправкой, и чтобы составы сопровождали до России и разбирались по каждому факту обнаружения НВ и выявления других недостатков.

И добиться того, чтобы бригады не левачили по дороге, потому что именно из-за этого любой узбекский милиционер или казахский полицай делают их муттахам. Цены взвинтили на билеты, пусть платят достойную зарплату, а не строят себе особняки четырехэтажные

saidumar
17.05.2013 06:55ответ на сообщение →c-001 (16.05.2013 19:29)
Гость
IP:195.69.239.240

Еще, нет такого течения (мазхаба) в Исламе как вахобизм. Вахобизм это не уважительное клеймо которая приделано к сторонникам салафия. 

saidumar
17.05.2013 06:48ответ на сообщение →saidumar (17.05.2013 06:23)
Гость
IP:195.69.239.240

Чтобы быть справедливым, чтобы мы имели моральное право осуждать действие других людей и организаций, необходимо дать четкую оценку границам такого известного понятия "терроризм", не "террор" а именно понятия "терроризм". 

 Чтобы вмешаться во внутренние дела других государств, многие национально-освободительные действия и движения различных групп людей называют, приделывают клеймо "терроризм". Например, я бы не стал бы называть терроризмом или террористом Афганца который навесив на себя бомбу кидается под танк США у себя дома в родном в Афганистане. 

saidumar
17.05.2013 06:23ответ на сообщение →c-001 (17.05.2013 00:12)
Гость
IP:195.69.239.240

   У России большая проблема была и остается ОГРОМНЫЙ запас боеприпасов со времен СССР. В арсеналах хранятся сотни миллионов тонн просроченных боеприпасов (завершились (просрочены) гарантийные сроки хранения боеприпасов). Просрочены боеприпасы особенно авиабомбы, реактивные и артиллерийские снаряды не просто уничтожить. Необходимо со всех арсеналов по всей России, подготовить к транспортировке и перевести их в специальные полигоны и заводы для утилизации, плюс человеческий фактор вот и взрываются и будут еще взрываться снаряды в России. Например Арсеналы в Башкирии (Урман), в Мордовии (я бывал в обоих арсеналах, боеприпасы там хранились с 50-х годов прошлого века) которые недавно взорвались, потому что эти арсеналы (склады) были скрашены (организационно штатные мероприятия) и боеприпасы спешно перекидывались в другие склады округа и на полигоны для уничтожения. Часто взрывы происходят из-за человеческого фактора, то есть; не профессионализм, не правильное планирование, не соблюдения графиков поставок в результате начинаю торопится и допускают нарушения мер безопасности, не качественное подготовки некондиционного боеприпасов к транспортировке, короче в основном взрывы происходят из-за ошибок людей. 

c-001
17.05.2013 00:12ответ на сообщение →saidumar (16.05.2013 20:43)
Гость
IP:95.26.64.71

Неки Ака як чизи дигар,хамин мохе нест,ки дар россия ягон военсклад дар нагирад.Ака нелигальный продажа .

Ёд дошта бошен торпедахои тихоокеанский флот капидан,хамин тарз як дуньёи дигар гузаронидан мешавад через тадж-авгон-покис------ва кимкучои дигар.

saidumar
16.05.2013 20:43ответ на сообщение →c-001 (16.05.2013 19:29)
Гость
IP:176.115.90.30

Так называемые террористы, ваххабиты оружия не могут получат из России, оружие для них если и покупалось скорее всего покупалось в бывших странах СССР. Россия передавало оружия Северному Альянсу (Масуду) в начальном этапе интервенции США и НАТО в Афганистан, чтобы Северный Альянс мог сохранить свои позиции и силы (одна из целей России возможно было в будущем использовать возможности Север. Альянса в свих целях, но пока не понадобились, США и так само обгадилось в Афганистане).

       Второе, после свержения Каддафи разграблены арсеналы оружия, где все это оружия сегодня никто не может точно сказать, между прочим большое количества переносных зенитный систем тоже исчезло бесследно.  Это оружие сейчас может появиться где угодно и у кого угодно. Если забыли, напомню в Ливии основным игроком кто воевал против Каддафи был военный комендант Триполи Абд аль-Хаким Бельхадж, вот у этого Бельхаджа вся личная охрана (особенно) и все основные боевики, которые долгое время держали город под своим контролем были наемные маджохеды из Афганистана (примерно от 1,5 до 3 тысяч штыков) нанятые за деньги (скорее всего деньги США и Франции). Успех победы оппозиции над Каддафи в первоначальном этапе обеспечили они маджахеды, упор на наемников помогло в дальнейшем обеспечить успех арабской весны в Ливии. Если в начальном этапе вооруженная революция совершалось бы без наемников думаю Каддафи держался бы намного больше и дольше, то что происходить сейчас в Сирии, Асад сопротивляется оппозиции которая изначально состояло из граждан Сирии которые во многом противостояли друг другу (подтверждение моих слов недавний каннибал сердцеед). С опозданием пришли в Сирию наемники, но и Асад понял серьезность положения, успел мобилизоваться и довольно успешно бьется до сих пор за свою власть.

      Вот, оружия из Ливии может появиться на границе с РТ со стороны Афганистана.

      Оружия хорошо и много для этих целей закупается Сауд. Арав. и Катаром. У Турции большие свои целы. Турции не выгоден мир в бывшем Ираке, Турции выгоден война в Иране. Турция усиливает свою армию. Они принимают на службу и вербуют офицеров запаса из РФ, особенно из мусульманских регионов.

     Если Россию вынудят уйти из РТ, Россия может силами самих граждан РТ вернут себе РТ максимум за год, при этом поставить у власти тех, кто будут работать с РФ, а не выпендриваться при этом, не имея чести, полного желудка и тепло. Россия не предпринимает активных действий, потому что даже в России не могут точно просчитать как может развиваться событие в регионе при резкой смене власти, они не боятся власти рахмона, они боятся непредсказуемости в действиях народа страны. Нет силы внутри страны, на кого можно было бы положиться.

  А привести эту новую силу из вне страны и поставить во главу страны очень дорого даже для РФ, опять же из-за непредсказуемости поведения народа страны, возможно из-за провала затеи не окупятся все расходы и нервы.

  Все ждут 2014 года. Когда уйдут США и НАТО из Афганистана. На самом деле судьба РТ, УЗ. Кирг, и даже Турк. решаться будет от того как будет развиваться события в Афганистане в 2014 году. США и Европа после провала с талибами на самом деле панически ищет для себе варианты действий в этом регионе. Любой из вариантов дорого и для Запада и для России. Поэтому все взяли тайм аут до 2014 года. Все активные действия начнутся с середины 2014 года. Хотим мы этого или нет, у нас в СА будут большие перемены в 2014 году.

   (Еще тихим сапом, может подключится Китай. Но ситуация с обострением в отношениях КНДР и Южной Коре скорее всего задумано специально для того чтобы привязать все внимание и силы Китая к этой части света, чтобы Китай не вмещался под ногами, пока Запад решает судьбу Ирана и СА.)

 

 

c-001
16.05.2013 19:29
Гость
IP:95.26.64.71

Точикистон реально барои Россия даркор будайда,инкадар кунакзанишон барои чи бошад.Фарз кардем барои руссо БАЗА даркор--неки барои чи даркор?

Ба фикри ман БАЗА барои ярок гузарони даркор,дуньёра яроки руссо пахн шудаги,терористову вахабиту ва дигар балову баддтар бо яроки руссо кунтегишона мекунанд.Через европа рох надоран,нарра мекунан руссоя

Дигар сабаб нест барои БАЗАшон,Акаи Саидумар разведчик буден ,дар ин бора чи фикр дорен.?Россия нихоят пастигари кардестай нисбати давлати мо.

16.05.2013 17:51

 Этот  поезд  когда  пересекает  границу с Узбакистаном , все  прекрасно знают , что  проходит такую  таможенную  и  паспортную  проверку , что  русским  таможенникам и не снилось , и  не коем  образом  мимо узбаков , ну просто не проскочишь с насваем  в карман , не говоря об героине .2) На границе  узбакские  таможенники , удерживают поезд сколько хотят  на пример по 12-14 часов  поезд  проходит  проверки , и в момент проверки  узбаки не кому не дают  с место встать , ходит по поезду , даже разговаривать друг  с  другом . Связи  с  чем , не  исключено , что они  же прячут наркотики в тайниках  которые потом  тут  же  сообщают  русских  о  место нахождение  наркотиков . Если  вы  помните  на  кануне  появление вольшебников  Рагозина  и  Онищенко в  поезде с праверкой , как  раз  главный  враг  Таджикского  народа , и главный  враг  Рахмона  занимался  ананизмом  в  Москве , на подмосковном  резиденции  Путина в месте  с  Усмановым  и  дочери Гулнары . Становится  ясно одно , во  что  бы  не  стало  Каримов  пытается  окончательно обрубит  последнее  что  осталось , что  пересекает  узбакскую  территорию  с  нашей  стороны . Вот  этот  поезд  только  мешает Каримову  и  больше  не  кого . Узбакские  поезда  поверьте  ребята , на  много  грязнее  и  вонючее  чем  остальные 

урусмартан
16.05.2013 17:29
Гость
IP:213.87.141.147

Через неделю Онищенко найдет какой нибудь вирус или инфекцию еще для полного комплекта .так и будет русская сказка продолжатся .Информационая война против нашей республики набирает обороты ,значить по поводу аэродрома не договорились и базы походу тоже .

16.05.2013 13:43ответ на сообщение →Phantom (16.05.2013 11:17)
User Phantom (16.05.2013 11:17:15) wrote:

А говорили, что поезд Душанбе - Москва убыточный... 

16.05.2013 11:17

А говорили, что поезд Душанбе - Москва убыточный... 


Обсуждение в Facebook:




Главные новости

02.1214:31Хранитель арсенала Ризвона Садирова осужден на 5,5 лет тюрьмы
02.1213:47Алишер Усманов впервые попал в список богатейших людей Швейцарии
02.1212:40В Кыргызстане ликвидировали антинаркотическую службу
02.1211:38Путин отчитался об успехах России. «Медуза» проверила его слова
02.1211:21Атамбаев ответил на слова мэра Москвы о киргизских мигрантах(1)


Самое обсуждаемое

01.1214:11Атамбаев о ЕАЭС: вступаем в братский союз и встречаем старшего брата, который нам ножки подставляет(5)
01.1209:43На реализацию новой Национальной стратегии развития Таджикистана необходимы $118,1 млрд.(2)
01.1217:52Земан и Рахмон не стали общаться с журналистами(2)
02.1210:57Лидер Компартии Таджикистана верит председателю Нацбанка, но стоит в очереди за своим депозитом(2)
02.1211:21Атамбаев ответил на слова мэра Москвы о киргизских мигрантах(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00