Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы


Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Главные новости, Лента новостей, Миграция

22.05.201318:57

В Москве прошел круглый стол по теме «Введение визового режима со странами Закавказья и Средней Азии»

Интервью участников круглого стола по теме «Введение визового режима со странами Закавказья и Средней Азии» телеканалу politvestnik.tv. Дом журналистов 21.05.2013 г


5.0
- всего оценок (1)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
25.05.2013 22:16

Вот на этой  встрече мне  понравилось  вступление  Белова , который  говорит , что России  проще  убрать  этих  Царьков  с  власти , и  у   них  сама по себе  рассосется  вся  проблема .Не надо  бит , закрывать в обезьянниках , гноить  и головы  резать  Таджиков , а реально  помочь  им.Посмотрите  ребята , поведение  нашего руководство  который  направлен  только на миграцию  наших граждан , по чуели  и  нацисты , и они  скорее  будут  настаивать  Путина , что бы  тот задумался   как  остановит  этот  беспридел  в  РТ и РУ  

24.05.2013 12:47
увидим, что скажет про нас таджиков Познеру,  г-н К. Ромодановский  23-го  00 час. на российском 1 канале! 
24.05.2013 12:32ответ на сообщение →saidumar (24.05.2013 12:02)
User saidumar (24.05.2013 12:02:37) wrote:

Замете, мы ругаем русских, а они не просто собрались нас выгнать из России они предлагают нам вернутся к 2015 году домой к рабочим места, задача поставлено Путиным. Все зависит от РТ. А ваш чо проморгает все, ПОТОМУ ЧТО приход России в объеме который я говорю это выход РТ из кризиса экономического и важно! регионального и смерть власти рахмона, поэтому он рахмон будет делать все чтобы не потерять свой, карманный, униженный, рабский Таджикистан!!!!!!!! 

 Для нашей власти, необходимо поддерживать подольше состояние "проститутка хороша тем что ее можно всем, а женится на ней не каждый, то есть никто". Вот она и пользуется этим положением, все ее хотят, ее положение пока ее устраивает, поэтому она не хочет прекращать заниматься проституцией и замуж не выходить. 

 ну вы брат разошлись браво! особенно про проститутку в точку! 

saidumar
24.05.2013 12:02ответ на сообщение →saidumar (24.05.2013 11:45)
Гость
IP:195.69.171.173

Замете, мы ругаем русских, а они не просто собрались нас выгнать из России они предлагают нам вернутся к 2015 году домой к рабочим места, задача поставлено Путиным. Все зависит от РТ. А ваш чо проморгает все, ПОТОМУ ЧТО приход России в объеме который я говорю это выход РТ из кризиса экономического и важно! регионального и смерть власти рахмона, поэтому он рахмон будет делать все чтобы не потерять свой, карманный, униженный, рабский Таджикистан!!!!!!!! 

 Для нашей власти, необходимо поддерживать подольше состояние "проститутка хороша тем что ее можно всем, а женится на ней не каждый, то есть никто". Вот она и пользуется этим положением, все ее хотят, ее положение пока ее устраивает, поэтому она не хочет прекращать заниматься проституцией и замуж не выходить. 

saidumar
24.05.2013 11:45ответ на сообщение →abdulah (24.05.2013 11:09)
Гость
IP:195.69.171.173

Давно пора отказаться от принципа "сами с усами", а разумно действовать, лучше синица в руке чем журавль на небе.

Бизнес по рахмоновски, это 75 %  процентов добычи золота Китаю и в придачу Китаю еще часть земель Таджикистана!

Вы поймите нас...ли они на РТ. Когда в начале прошлого года Меж. аудит проверила ТАЛКО (аудит проводилось ВБ в РТ с целью найти, установить дополнительные источники электричества) то установила (точно цифры не помню) чтобы Талко не переедало электричество надо провести 31 мероприятий по экономике электричества. Вот где-то 20!!! мероприятии из установленных, ТАЛКО могло и обязана была проводить еще с начало 90-х, при этом для выполнении этих 20-тий мероприятий из 31 не нужны были финансовые затраты, надо было организовать производственный процесс и обслуживание оборудования грамотно и т.д. Не делалось из-за того что:1. Н...ла руководство этого ТАЛКО на ваши нужды и экономию так как им хватало электричества, остальное хоть огнем гори. 2. Безграмотные непрофессионалы которые пока не пришли иностранные аудиторы не могли даже догадаться, что можно без ущерба производству снизить потребления электричество предприятиями Талко. 3. ... 4. ... 

24.05.2013 11:09ответ на сообщение →saidumar (24.05.2013 10:43)
а что тогда этот наш даун жо.ой вертит надо анализировать, изучить, свесить все за и против   и соглашатся c россией, у нас я так понемаю не такая уж идальная позицыя что бы хвость пружинить и ставит  условия !я не за запад и не против россии мне как то и  в снг не плохо живется, но если как вы говорите россия хочет нам помочь то  тогда все дело  в нашем его вонючестве?он или бестолочь или действительно возобновил себя владыкой! каримов как минимум стоит на своем а не шатается, да я понемаю он не лучше нашего но все же он по опытнее чем этот "наш".....
saidumar
24.05.2013 10:45ответ на сообщение →saidumar (24.05.2013 10:43)
Гость
IP:195.69.171.173

Из текста статьи (дал ссылку) следует вывод что РФ решит и проблему с УЗ.

saidumar
24.05.2013 10:43ответ на сообщение →abdulah (24.05.2013 10:10)
Гость
IP:195.69.171.173

О нас говорят потому что мы активнее, чем другие наши соседи. Активные, это хорошо это явный признак что мы еще не сдались окончательно, не смирились с существующим положением пытаемся по своему, как пока получается бороться за лучшую долю. Мы пример для тех же узбеков и туркменов которые вообще по моему со всем согласны лишь бы были живые, лишь бы не трогали и не били, у них практически уже уничтожена свободному воля изъявлению.

 В ситуации с летчиком надо поставит четкие границы, и довести эти границы до мирового (и Российского) сообщества, там был конфликт рахмоновского Таджикистана с РФ, а не нашего с вами Таджикистана, вот эту разницу надо довести до всех.

Как бы мы не ругали Россию, не надо забывать на наше счастье для нас Россия это Путин. Они Русские сами предлагают деньги и помощь нашей стране, надо это ИБР (саудити) и ВБ (за ним США) послать подальше, а прислушаться, сделать движения вперед вот к этому: "Москва предлагает Душанбе новую модель решения проблемы занятости и борьбы с наркотрафиком. Для этого Россия планирует реализовать в Таджикистане ряд масштабных инвестпроектов". http://www.dw.de/в , прочитайте, интересно и полезно. И рахмон пускай прочитает.

24.05.2013 10:10ответ на сообщение →saidumar (23.05.2013 07:21)
акаи Саидумар я не о  нацыоналистическом настроении всего мира а о том почему именно таджики попали в поле зрение всех структур россии?а ведь узбеков -киргизов рабочих не менше в россии а вчем дело тогда?я своими шоферскими мозгами понял одно все это (травля) на нас  началось после того как "наши геополитики " - хреновы, задержали летчиков а до этого такого ажиотажа вокруг именно таджиков в россии не было!правильно делает и. каримов он дальновиднее чем наш говсувор у каримича позицыя ястная не россия так запад а наш как шлюха фирлтует то я с вами (россией)то подождите дайте  мне подумать и  в итоге вся беда обрушивается на бедных таджиков!вы говорите приехать навести порядок дома а как?приехать и дополнить ряды политзаключенных? вы же видите что творит этот убогий?!я считаю надо давить с наружи  внутри рт ничего не зделаеш !все практически все перевороты- революции как минимум готовились из вне, тут на "воле" у нас есть шанс(обидинится сосдовать движение -организации и т д) а там его у нас нет! я не знаю что будет с нами если "он" еще раз поднимится на пристол ! как минимум пи.дец к чему мы уже привыкли, как максимум исчезним как нацыя! как сказал тот кино герой за державу обидно!
настоящий таджик
24.05.2013 09:37
Гость
IP:109.188.126.193

Я внимательно послушал интервью после круглого стола. Националисты требуют закрытие границы и пугают нас тем, что мы не будем вас пускать. Где все представители Таджикистана в Москве которые получают зарплату за то, что нас защищаю, почему они не приняли участие в круглом столе им было слабо встретиться в националистами. Читал на сайте  tajmigrant.com что скоро выйдет полный видеоматериал круглого стола, хотел бы я посмотреть как ведут себя националисты. Из интервью Каромата Шарипова при всем уважение к нему и его организации хочу выразить свою признательность за то, что он не боится говорить и с националистами и с правительством о проблемах трудовых мигрантов. Я помню интервью Шарипова с Тором на комсомольской правде как он отвечал на вопросы вот так должны были отвечать правительство РТ. А то Жириновский оскорбляет Таджикистана, а правительство молчит, молодцы правительство Киргизии сразу отреагировали на слова Жириновского когда он оскорбил Киргизию и признали его лицом нонград и запретили ему приезжать в Киргизию.

   Шарипов в интервью телеканалу говорит о человеческих отношения к приезжим, они приедут и уедут, это временное явление, мигранты такие же люди как и все граждане России. Шарипов говорит о том, что нужно не мгновенно рубить шашкой и постепенно вводить визовый режим.

23.05.2013 21:35ответ на сообщение →Зикир (23.05.2013 21:02)

 Да горько, но надо признавать, и не надо искать причину на свою беду у других и винить в это других. Мы с начало сами должны себя исправить, быть конкурентноспособным на рынке труда, быть нужным в общество (таджикском или российском) на которым живьем, потом нас примут за людей, потом не будут над нами издеваться. Сегодня мы кто?  МЫ НИКТО И БЕЗ НАС ТОЖЕ РОССИЯ БУДЕТ ЖИТЬ НО МЫ ПОКА БЕЗ РОССИИ НЕ СМОЖЕМ 

Зикир
23.05.2013 21:02ответ на сообщение →МАХСУМ (23.05.2013 00:55)
Гость
IP:192.86.100.68
User МАХСУМ (23.05.2013 0:55:56) wrote:

 Русская пословица гласить "как себе поставишь так к тебе относятся." Многие таджики живут и работают в России, кого то уважают, а кого то презирают или просто за человеком не считают. И первые и вторые на это сами заработали и в общественных местах первые и за вторых страдают. Чтобы быть "уважаемым" не надо быть бизнесменом, врачом или просто стильно одетым, просто надо с начало уважать себя  и окружающих, знать культуру поведения на улице. на работе или в общественном месте. Судите сами кому нравиться например  вы едете в переполненном автобусе или маршрутке, русские молчаливый народ, а там 1 из ваших земляков по телефону без остановки "пиздить" на своем языке. И через каждый слово повторяет бл..ть, с.ка, иди на .уй, ВАМ НРАВИТЬСЯ??????

  Я живу в России 13 лет, ( Я живу, а детей воспитываю в Таджикистане хочу чтоб они были таджиками а не мутанты) Поверьте мне в России относятся к человеку плохо или хорошо не из за того что он таджик или армян. Здесь другие факторы действуют, какой он человек, что от себя представляет, врет или нет тп... Как он относиться к другим народам и их обычаям.

 Я  быль в гостях в Душанбе  у дяди в этом году. С ним вышли погулять по городу, кафе бильярдный зал и тп, Везде одни мать через слово на уст молодежи. Мне просто стыдно стало. Дядя говорить мне не обращай внимания, мы уже привыкли.

 Наш путь в Россию начинается с полет на самолете. С начало аэропорт, помимо авиабилета еще нужен 20-30 сомонов чтобы платить нашим голодным служителям в погонах. Потом самолет, где большими буквами написано,нарисовано на картинке, что НЕЛЬЗЯ пользоваться телефоном. В таджикских школах учителя не хватает, нас читать и не научили, поэтому мы увидим надпись что нельзя пользоваться телефоном и надо вообще его выключить, поэтому мы разговариваем до тех пор пока есть связь, а когда самолет уже далеко на высоте и связи нет. мы начинаем, конкурировать, у кого аппарат покруче. И вот смотришь что с одной стороны поет Шабнам с другой стороны Манижа( со всеми уважение к ним) Потом думаешь кого слушать. А переднем сиденье другой мужик на полный голос доказывает что он какой крутой в России. Но они не думают, что кто-то из них приехали на полет из далека, что им нужна покой. Ладно самолет прилетал в Москву. еще не сель, на воздухе, а на руках наших  с оотечественников уже телефон звонят, сообщают, что мы прибыли, что скоро самолет сядет, но они не думают, их звонок будет для нас всех роковым. Таких примеров очень много. Надо быть про 

  На счет Каромат Шариповича, да, респект и уважения к нему, за то что он бегает  и попытается делать для таджиков, хотя на это у нас есть наша власть который про нас забыл, хотя не знаю у него из за это, что он имеет из за какие бабки он это всё делает, НО ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ГОВОРИТЬ ОТ ИМЕНИ ТАДЖИКОВ И ТАДЖИКИСТАНЦЕВ!!!!!!!!!!!!!! ОН ВООБЩЕ ГРАЖДАНИН РОССИИ К МИГРАНТАМ НИКАКОЙ ОТНОШЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ  И ЕГО ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ МОЖЕТ ВООБЩЕ НАМ НЕ НУЖНА!!! То что он говорить это его мнение, а не мнение таджикистанцев.    

 Согласен с тобой, брат. Посмотреть всем мультик Шрек на таджикском языке. Так и все говорят на улице. Сегодня средний таджик - необразованный, завистливый и грубый хам, который хочет любым способом Вас обмануть или "кидать". Он ничем не отличается от Ивана-пьяницы по уровню образования и культуры. Гоько, но придется все это признавать - факт есть факт. Трубить об арийском происхождении и превосходстве при низкой культуре нации, мягко говоря, некрасиво.

PS. Если что, я сам таджик

23.05.2013 17:13ответ на сообщение →zubol (23.05.2013 16:30)
User zubol (23.05.2013 16:30:52) wrote:

Каромат Ш поможет миллионам мигрантам с гражданством РФ и у скольких уже ест гражданство РФ и в итого получится 70-80%

населения РТ граждане РФ.РФ поставит своего губернатора и всё нет Таджикистана .а назовут как нибудь.13 микрорайон и не надо будет согласовывать о нахождении 201д.

А от того что Россия с Рахмоном согласовывает нахождение 201 дивизии лично вы или ваши родственники и соседи лучше жить стали?

23.05.2013 16:30

Каромат Ш поможет миллионам мигрантам с гражданством РФ и у скольких уже ест гражданство РФ и в итого получится 70-80%

населения РТ граждане РФ.РФ поставит своего губернатора и всё нет Таджикистана .а назовут как нибудь.13 микрорайон и не надо будет согласовывать о нахождении 201д.

saidumar
23.05.2013 07:21ответ на сообщение →abdulah (23.05.2013 05:39)
Гость
IP:91.222.31.173

Надо дома порядок навести, вернутся домой. Националистические настроения на подъеме и в России и в Европе, никто из правительства стран не сможет эффективно бороться с националистами которые все чаще переходят на фашистские и расистские методы борьбы за свои идеи. 

 Мнимое, наигранное, навязанное европейская толерантность и терпимость породила нет возродила национализм, националистов и они набрались сил. В принципе Европа и РФ уже не смогут их остановить, все это закончится как минимум погромами по всем столицам Европы по отношению к азиатам особенно мусульман. "Война" между Западом и Востоком потихоньку набирает силы, обороты.

23.05.2013 05:39
а что?, Таджикских мигрантов больше в россии чем других граждан ЦА? как не включиш телевизор или интернет одно и тоже Таджики -Таджики, нет с начало говорят граждане ЦА а потом подчеркывают Таджики! такое ощуение, что кроме таджиков в ЦА больше нет республик или в россию едут только  одни таджики ох..ть ну и афторитет у нас в россии!
23.05.2013 00:55

 Русская пословица гласить "как себе поставишь так к тебе относятся." Многие таджики живут и работают в России, кого то уважают, а кого то презирают или просто за человеком не считают. И первые и вторые на это сами заработали и в общественных местах первые и за вторых страдают. Чтобы быть "уважаемым" не надо быть бизнесменом, врачом или просто стильно одетым, просто надо с начало уважать себя  и окружающих, знать культуру поведения на улице. на работе или в общественном месте. Судите сами кому нравиться например  вы едете в переполненном автобусе или маршрутке, русские молчаливый народ, а там 1 из ваших земляков по телефону без остановки "пиздить" на своем языке. И через каждый слово повторяет бл..ть, с.ка, иди на .уй, ВАМ НРАВИТЬСЯ??????

  Я живу в России 13 лет, ( Я живу, а детей воспитываю в Таджикистане хочу чтоб они были таджиками а не мутанты) Поверьте мне в России относятся к человеку плохо или хорошо не из за того что он таджик или армян. Здесь другие факторы действуют, какой он человек, что от себя представляет, врет или нет тп... Как он относиться к другим народам и их обычаям.

 Я  быль в гостях в Душанбе  у дяди в этом году. С ним вышли погулять по городу, кафе бильярдный зал и тп, Везде одни мать через слово на уст молодежи. Мне просто стыдно стало. Дядя говорить мне не обращай внимания, мы уже привыкли.

 Наш путь в Россию начинается с полет на самолете. С начало аэропорт, помимо авиабилета еще нужен 20-30 сомонов чтобы платить нашим голодным служителям в погонах. Потом самолет, где большими буквами написано,нарисовано на картинке, что НЕЛЬЗЯ пользоваться телефоном. В таджикских школах учителя не хватает, нас читать и не научили, поэтому мы увидим надпись что нельзя пользоваться телефоном и надо вообще его выключить, поэтому мы разговариваем до тех пор пока есть связь, а когда самолет уже далеко на высоте и связи нет. мы начинаем, конкурировать, у кого аппарат покруче. И вот смотришь что с одной стороны поет Шабнам с другой стороны Манижа( со всеми уважение к ним) Потом думаешь кого слушать. А переднем сиденье другой мужик на полный голос доказывает что он какой крутой в России. Но они не думают, что кто-то из них приехали на полет из далека, что им нужна покой. Ладно самолет прилетал в Москву. еще не сель, на воздухе, а на руках наших  с оотечественников уже телефон звонят, сообщают, что мы прибыли, что скоро самолет сядет, но они не думают, их звонок будет для нас всех роковым. Таких примеров очень много. Надо быть про 

  На счет Каромат Шариповича, да, респект и уважения к нему, за то что он бегает  и попытается делать для таджиков, хотя на это у нас есть наша власть который про нас забыл, хотя не знаю у него из за это, что он имеет из за какие бабки он это всё делает, НО ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ГОВОРИТЬ ОТ ИМЕНИ ТАДЖИКОВ И ТАДЖИКИСТАНЦЕВ!!!!!!!!!!!!!! ОН ВООБЩЕ ГРАЖДАНИН РОССИИ К МИГРАНТАМ НИКАКОЙ ОТНОШЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ  И ЕГО ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ МОЖЕТ ВООБЩЕ НАМ НЕ НУЖНА!!! То что он говорить это его мнение, а не мнение таджикистанцев.    

информбюро
22.05.2013 22:33
Гость
IP:93.157.175.38
Опубликовано: 21.05.2013  

ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ КАРОМАТА ШАРИПОВА НА КРУГЛОМ СТ...

Сначала небольшое предисловие на «злобу дня». К сожалению, на поле сражений проектов и идей я не вижу сегодня ни одной политической партии в России, которая бы последовательно выступала за возрождение российской империи с учетом её исторической великодержавности, международной и национальной безопасности.

Все политические лидеры объявляют своей идеологией НЕНАВИСТЬ! Но что такое ненависть в русском и не русском понимании, и каковы её последствия? Ненависть — это чувство неприятия, отвращения, враждебности к человеку, группе лиц, политическому строю, своему историческому прошлому, к инакомыслию. Именно НЕНАВИСТЬ в нас воспитывали и нам упорно навязывают на протяжении последних 20 лет.

Сегодня мы имеем продолжение той НЕНАВИСТИ, которая внушалась советским людям извне, со времен, когда Запад назвал Советский Союз «империей зла». Это НЕНАВИСТЬ к советскому прошлому. НЕНАВИСТЬ к бывшим братьям по социалистическому лагерю. НЕНАВИСТЬ к отдельным странам и народностям. НЕНАВИСТЬ к политическим противникам, убеждения и ценности которых препятствуют осуществлению чьих-то корыстных планов… Известно, что последствия ненависти всегда разрушительны.

НЕНАВИСТЬ, внедренная врагами СССР извне, продолжает разрушать сегодня уже саму Россию изнутри. А те, кто сегодня НЕНАВИДЯТ становятся потенциальным источником зла и агрессии И вольно и невольно эти СИЛЫ ЗЛА И НЕНАВИСТИ продолжают делать все, чтобы «не допустить вновь возрождения евразийской империи, способной помешать американской геостратегической цели формирования более крупной евроатлантической системы, с которой в будущем Россия могла бы быть прочно и надежно связанной».

Я привожу слова Збигнева Бзежинского, советника по национальной безопасности американского президента в годы холодной войны, консультанта Центра стратегических и международных исследований. Как видим, НЕНАВИСТЬ управляема и направляема! И сегодня именно НЕНАВИСТЬ служит психическим инструментом в создании конфликтов на национальной и конфессиональной почве. И мы видим наглядные плоды такой НЕНАВИСТИ в первую очередь в сфере трудовой миграции.

 Коренной народ России программируют на то, что если имеешь дело с таджиком, то обязательно необходимо надеть резиновые перчатки. Если твой ребенок наркоман, то виноват в этом мигрант- таджик, который завез наркотики в Россию. В больницы и роддома нельзя попасть, потому что на деньги российских налогоплательщиков там лечатся и рожают таджики и таджички. Воруют в России только мигранты. Насилуют только мигранты. Убивают коренное население тоже только мигранты. И коррупция в России расцвела пышным цветом только потому, что на её территории находится большое количество мигрантов. Я не говорю, что этих ужасных фактов нет. Они, конечно, имеются. Но как они подаются в СМИ, с каким пафосом, с какой ненавистью к мигрантам произносятся политическими лидерами, говорит о том, что налицо – явная пропаганда НЕНАВИСТИ.

В своей книге «Великая шахматная доска» Бзежинский назвал Россию «чёрной дырой». И вот сегодня этот литературный образ «черной дыры» поглощает не только тысячи таджикских трудовых мигрантов, но и миллионы коренных жителей. А обвиняют в сокращении численности населения России иностранных трудящихся мигрантов.

Вот поэтому год назад Общероссийское общественное движение «Таджикские трудовые мигранты», председателем которого я являюсь, и обратилось к Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину с предложением о введении визового режима между Россией и Таджикистаном и сегодня поддерживаем инициативу Национально-Демократической партии. Текст этого обращения к Президенту Владимиру Владимировичу Путину мы раздали участникам круглого стола. Как говорил русский поэт Сергей Есенин: «Большое видится на расстоянии…».

Мы должны убить в себе навязанное нам чувство НЕНАВИСТИ, вновь научиться уважать друг друга, понять, что мы нужны друг другу, и только в этом случае мы сможем приступить к возрождению «евразийской империи», чего так не хотят и так боятся враги России. Это мое предисловие. А теперь я перейду к проблемам миграции, изложенным в ЗАЯВЛЕНИИ Национально-Демократической партии. Достоинство заявителей заключается в том, что партия «зрит в корень» миграционных проблем и предлагает на законодательном уровне «уравнять заработную плату мигрантов и коренных жителей, с целью прекращения демпинга дешёвой рабочей силы». Наши мнения по данному вопросу полностью совпадают. Заработная плата должна рассчитываться только исходя из квалификации, профпригодности и трудоспособности работника, независимо мигрант он, или коренной житель.

Необходимо на законодательном уровне сделать так, чтобы работодателю стало невыгодно использовать труд иностранного рабочего. Для этого нужно не только уравнять в трудовых правах мигранта и коренного жителя, но и возложить на работодателя ответственность за использование труда иностранного рабочего. Обязать работодателя заключать трудовые договора или договора-найма. И заставить платить «белую зарплату, а также делать отчисления в пенсионный фонд и фонд медицинского страхования. Также необходимо возложить на работодателя обязанность по обеспечению мигранта общежитием. Вот тогда работодатель и призадумается – выгодно ли ему брать на работу иностранного рабочего.

Я поддерживаю и введение обязательного залога за иностранного рабочего. Думаю, что это разумно. А то сегодня сгорают, падают с высоты, гибнут под завалами строительные рабочие – мигранты, а отправлять гробы в Таджикистан приходится родственникам или диаспорам. Публикация данных о работодателях, являющихся основными потребителями дешевой рабочей силы — я тоже поддерживаю и считаю разумным предложением. Мы например, на протяжении нескольких лет на сайте Движения «tajmigrant.com» публикуем списки нерадивых работодателей, которые не выплачивают мигрантам заработную плату. И это имеет свои положительные результаты. В некоторых из них просыпается совесть.

Что касается поддержки независимых профсоюзов, то я таких профсоюзов не вижу. На днях на мое имя поступила жалоба на Профсоюз мигрантов. Гражданин Таджикистана, приехавший в Россию на заработки жалуется на то, что он заплатил 20 тысяч за разрешение на работу, а само разрешение в течение 50 дней получить не смог. И деньги ему возвратить отказались. Профсоюз — это общественная организация. Ей нужен офис, техника, средства связи, интернет, нужны штатные работники. А на это необходимы деньги. Поэтому общественные организации всегда зависимы. Они зависимы или от спонсоров, или же от тех организаций, с которыми они сотрудничают, чтобы заработать деньги на свои нужды.

Что касается «комплексной защиты правоохранительных органов и системы правосудия от давления так называемых «диаспор», «землячеств» и работодателей мигрантов», то данное предложение относится скорее всего к внутренней миграции и национальным диаспорам и землячествам, граждане которых по гражданству являются гражданами России. И причина отсутствия справедливости не в давлении со стороны национальных общин, а в продажности судей и работников силовых структур.

Как правило, диаспоры и землячества сами ходят с протянутой рукой. А решают в данном случае деньги, которые находятся в руках отдельных физических лиц. Что касаемо «прекращения промиграционной пропаганды и начала широкой общественной дискуссии по вопросам миграции и гражданства, предоставление противникам миграции возможности высказаться и донести свою позицию до общества», то наш круглый стол положил начало дискуссии, в которой преобладают не эмоции, а здравый смысл и желание изменить миграционную политику и разрядить атмосферу, нагнетаемую вокруг мигрантов.

 НЕНАВИСТЬ коренного населения к трудящимся мигрантам рождает ответную НЕНАВИСТЬ в самих мигрантах. И не только в мигрантах, но и эмигрантах, которые после распада Советского Союза стали гражданами Российской Федерации. А таких в России только из числа таджиков больше полмиллиона. Не случайно президент России Владимир Владимирович Путин главным условием самого существования страны назвал гражданское и межнациональное согласие.

Бороться необходимо не с мигрантами, а с теми, кто на их несчастье делает себе счастье. Требовать немедленной приостановки всех программ по приему мигрантов из государств Средней Азии и немедленного объявления Государственной Думой моратория на дальнейший завоз мигрантов в условиях безвизового режима мы не можем. Выскажу свое особое мнение и по поводу вброшенного в массы такого термина как «нелегальная миграция». Не может такой термин быть применим в отношении граждан тех стран, между которыми отсутствует визовый режим.

Таджики, узбеки, киргизы приезжают в Россию вполне легально. Граждане Таджикистана, например, могут находиться в России в течение 15 суток без регистрации. Мигранты из стран, между которыми существует безвизовый режим, могут быть только нарушителями режима пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации и понести наказание, за «административное правонарушение». Термин «нелегалы» к ним не применим в принципе. А вот нарушителями миграционного законодательства Российской Федерации трудящихся мигрантов делает само миграционное законодательство.

Судите сами. И разрешение на работу, которое выкупает мигрант и патент, за который мигрант платит пошлину, являются обезличенными. То есть документы на право работать мигрант приобретает, а самой работы никто ему не предоставляет. Поэтому многие мигранты вынуждены промышлять случайными заработками, что толкает их на путь таких преступлений, как мелкие кражи, и вымогательства. И складывается впечатление, что миграционные законы пишутся и принимаются Государственной Думой с учетом интересов государства, чиновников, работодателей, но только не трудящихся мигрантов.

Многие трудящиеся мигранты были выдворены из России без права въезда на её территорию на срок до пяти лет только потому, что работники миграционной службы не внесли их фамилии в Базу данных ФМС. Но ответственность за безответственность работником УФМС несут мигранты, несмотря на то, что согласно миграционному законодательству регистрация для граждан Средней Азии носит чисто уведомительный характер, и может быть осуществлена Почтой России. Подобные казусы в миграционном законодательстве, которые нельзя понять с позиции здравого смысла, и являются основанием для появления коррупции в сфере миграции. Я предлагаю рассмотреть миграционную политику и миграционное законодательство РФ с учетом интересов коренного населения России и трудящихся мигрантов. Уверен, что мы найдем полное единодушие в этом вопросе. Приезжающий в Россию на заработки мигрант заинтересован в получении работы и гарантии достойной оплаты за свой труд. И менять необходимо жизненный стандарт, воспитывая в людях необходимость трудиться и уважение к трудящемуся человеку.

Председатель Общероссийского общественного

движения «Таджикские трудовые мигранты» Каромат Шарипов

информбюро
22.05.2013 22:31
Гость
IP:93.157.175.38

Сегодня, 21.05.2013 года в Доме журналистов прошел круглый стол по теме «Введение визового режима со странами Закавказья и Средней Азии».

Инициаторами круглого стола выступила Национально-Демократическая Партия, девиз которой: «Нация! Свобода! Европейский выбор!», в лице председателя партии Константина Крылова.

Круглый стол проводился в МРАМОРНОМ ЗАЛЕ Центрального Дома журналистов с 12.00-15.00.

В круглом столе приняли участие:

1. Константин Крылов

2. Владимир Тор

3. Дмитрий Демышкин

4. Дмитрий Красков

5. Сергей Иванеев

6. Каромат Шарипов

7. Агададаш Керимов

8. Алла Горбунова

9. Евгений Крылов

10. Надежда Шалимова

11. Всеволод Радченко

12. Андрей Разумовский

13. Михаил Беляев

14. Андрей Кузнецов

15. Ростислав Антонов

16. Сергей Жаворонков

17. Владимир Милов и др.

 Полный видео материал выйдет на нашем сайте www.tajmigrant.com в ближайшие дни.

Пресс-центр «ООД «ТТМ»

22.05.2013 22:30

 Я  лично за ведение  визового режима , и объясню почему . Хочу  посмотреть  на  рожу  нашего  руководство  после  того  как  поналетять  наши  граждане  как  саранча  на  ихние  головы . Может быт , тогда  от  без и сходности  наши  братья , наши  земляки  поймут  что не  надо  рваться  куда та,  а требовать , добиваться  решение проблем своих  у  себя дома . Где больше  не  будет груз 200 , где тебя не обзывают  7 -мим  сортом .И  может поймут  что, от  того , что  они  покидают  свои  семья  у ежа я  на годы , нашему  Ч.Оли  пох..ю  ихние  страдание , унижение .Кто  знает , как  говорит Каромат , может это  и  есть  амнистия  наших  граждан  с  этого  проклятого  колонии  под названием  рабство .

 
1
 
 

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

02.1214:31Хранитель арсенала Ризвона Садирова осужден на 5,5 лет тюрьмы
02.1213:47Алишер Усманов впервые попал в список богатейших людей Швейцарии
02.1212:40В Кыргызстане ликвидировали антинаркотическую службу
02.1211:38Путин отчитался об успехах России. «Медуза» проверила его слова
02.1211:21Атамбаев ответил на слова мэра Москвы о киргизских мигрантах(1)


Самое обсуждаемое

01.1214:11Атамбаев о ЕАЭС: вступаем в братский союз и встречаем старшего брата, который нам ножки подставляет(5)
01.1209:43На реализацию новой Национальной стратегии развития Таджикистана необходимы $118,1 млрд.(2)
01.1217:52Земан и Рахмон не стали общаться с журналистами(2)
02.1210:57Лидер Компартии Таджикистана верит председателю Нацбанка, но стоит в очереди за своим депозитом(2)
02.1211:21Атамбаев ответил на слова мэра Москвы о киргизских мигрантах(1)



(C) 2001-2016 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156250