Авторизация
 
 
Регистрация на сайте
Восстановление пароля


Новостные каналы



Аренда биотуалетов
Аренда туалетных кабин

Skip Navigation LinksTopTJ.com  →  Новости Таджикистана  → 

Лента новостей, Происшествия

10.06.201313:48
Источник изображения: news.tj

Рустам Хукумов все-таки выиграл иск у газеты «Имруз News»

Коллегия суда города Душанбе не удовлетворила кассационную жалобу газеты «ИмрузNews» на решение судьи столичного района Исмоили Сомони.

Как сообщил «АП» судья суда города Душанбе М.Исоев, коллегия, ознакомившись с доводами судьи Шерзода Низомова, который 25 февраля текущего года удовлетворил исковое заявление Рустама Хукумова и обязал газету «ИмрузNews» выплатить истцу за причинение морального ущерба 50 тыс. сомони, оставила без изменения решение суда столичного района И.Сомони.

В решении судьи Низомова было подчеркнуто, что газета не смогла предоставить факты, подтверждающие правдивость затрагиваемой темы в статье «Хукумов и Бакиев стали головной болью для своих отцов».

По словам Исоева, последний месяц шла речь также о возможном заключении мирового соглашения между сторонами по данному делу, однако этого все же не произошло.

«Я не знаю, по какой причине газета и Рустам Хукумов так и не пришли к соглашению о прекращении судебного спора мирным путём. Но так как коллегия так и не заполучила подтверждения о мировом соглашении, решение столичного суда района Исмоили Сомони было оставлено без изменения», - сказал судья.

Между тем, адвокат ответчиков Гулчехра Холматова и учредитель газеты Рустам Джониев в интервью «АП» подтвердили, что стороны рассматривали вариант заключения мирового соглашения, однако не стали комментировать, почему этот вариант не был доведен до логического конца.

Напомним, 25 февраля столичный суд района И.Сомони удовлетворил исковое заявление Рустама Хукумова и обязал газету «ИмрузNews» заплатить истцу за причинение морального ущерба 50 тыс. сомони, а также публично извиниться перед Хукумовым за публикацию «Хукумов и Бакиев стали головной болью для своих отцов».     

Однако уже 7 марта газета, не согласившись с решением суда, подала кассационную жалобу в вышестоящую инстанцию. Ответчики считают, что исковое заявление изначально рассматривалось неправомерно по нескольким причинам.

Источник: ИА "Азия Плюс"
Автор: Махпора Киромова
1.0
- всего оценок (1)
- ваша оценка


Новый комментарий
Автор Сообщение
Данную новость еще не обсуждали

Обсуждение в Facebook:




Главные новости

25.0615:26Тысячи мусульман в России участвовали в праздничном намазе. 2 ВИДЕО
24.0616:50Совет улемов: "идгардак" противоречит шариату и ханафитскому мазхабу
24.0615:37В Таджикистане госслужащим велели выйти в Иди Рамазон на работу
24.0614:34Совет улемов Таджикистана выступил против «идгардак»
24.0613:10Сотрудники аэропорта Душанбе сделали подарок жителям столицы(1)


Самое обсуждаемое

24.0613:47Путин рассказал о связи своей работы в КГБ с нелегальной разведкой(2)
24.0613:10Сотрудники аэропорта Душанбе сделали подарок жителям столицы(1)



(C) 2001-2017 TopTJ.com

TopTJ.com - Новости Таджикистана
00:00:00.0156258